Новости эмин агаларов концерты

Еще два больших концерта EMIN даст в родном городе Баку 15 и 16 декабря. Певец Эмин Агаларов сообщил во «Вконтакте» о переносе концерта в Хабаровске. Эмин Агаларов в интервью Forbes рассказал, что он делал во время теракта в Crocus City Hall. Достоинства: Пел вживую | Недостатки: Слишком много фото с поклонниками во время концерта, плохой свет. купить билеты на концерт в Казани. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: +7 (843) 512-25-35, электронные билеты онлайн на сайте

Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса

Яркие спецэффекты и звездные гости: как прошел концерт EMIN в Москве | HELLO! Russia Певец Эмин Агаларов рассказал в интервью для YouTube-шоу «Света вокруг света», как сходил с сыном на концерт рэпера Элджея.
Telegram: Contact @ura_ru Эмин Агаларов рассказал, с какими проблемами столкнулся его бизнес после начала спецоперации по спасению Донбасса.
Певец Emin отменил концерт в Тюмени из-за теракта в Подмосковье 476020. Фото - 2711. Записи - 3047. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Emin Agalarov или найти других ваших друзей.
В Тюмени 25 марта не состоится концерт Эмина Агаларова - 24 марта 2024 - 72.ру Певец и бизнесмен Эмин Агаларов в разговоре с РИА Новости рассказал, что делал в первые часы после теракта в «Крокус Сити Холле», который принадлежит его отцу Аразу Агаларову.
Эмин Агаларов | Радио «Комсомольская правда» Эмин Агаларов проведет свой первый благотворительный концерт 18 мая в Дербенте, в парке Низами Гянджеви, пишет.

Эмин Агаларов

Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь. Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек.

И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,.

Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов?

Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие?

Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом.

То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве. Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна.

А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю.

Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается.

Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку.

Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет.

То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню.

Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем.

Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция.

Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно. Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории.

Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно?

То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч. Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models.

Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход.

Тогда все-таки девелопмент был на первом месте. Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость.

Дебютный альбом Still, состоящий полностью из англоязычных треков, вышел в далеком 2006-ом. Первый на русском языке появился в 2013 году. В то же время вместе с известным итальянским певцом Алессандро Сафина они исполнили композицию «Синяя вечность». Проникновенный голос Эмина даже сравнили с завораживающим тембром Муслима Магомаева. Музыкальная карьера артиста стала набирать обороты: новые альбомы, гастроли, дуэты с Ани Лорак, Григорием Лепсом, Стасом Михайловым, Сосо Павлиашвили и другими звездами.

И в наш дом пришли нелюди. Соболезную всем пострадавшим и их семьям и близким. Это чудовищный акт террора, обрушившийся на нас. Сейчас как никогда мы должны все сплотиться. Эмин, Араз, я буду всегда рядом.

Страшный вечер. Пока нет места ни словам, ни рассуждениям.

В 2023 году певец и музыкант представит обновленную программу с последними хитами, а также известные композиции. Вместе с насыщенной музыкальной программой полной романтических баллад и зажигательных хитов, зрителей ждет живая музыка и самая дружественная атмосфера. Это большое счастье для меня и моего коллектива видеть полные залы и искренние эмоции людей.

Концерт Emin

Концерт Эмина Агаларова в Крокус Сити. Emin концерт Крокус 11 декабря. 476020. Фото - 2711. Записи - 3047. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Emin Agalarov или найти других ваших друзей. Сольный концерт певца Эмина Агаларова в Челябинске отменен. Организаторы о причинах изменений графика гастрольного тура артиста не сообщают.

«Шоу-бизнес потерял лучший зал». Эмин Агаларов дал интервью о трагедии в «Крокусе»

Этот теракт — страшная трагедия для всех, он коснулся лично меня и моей семьи. Нет слов, чтобы передать всю скорбь», — отметил Эмин Агаларов. Эмин Агаларов — сын бизнесмена, миллиардера Араза Агаларова, которому принадлежит « Крокус Сити Холл», где 22 марта произошел теракт. Концертный зал «Крокус Сити Холла» является одним из крупнейших в Москве и способен вместить более семи тысяч человек.

И исполнитель — это понимает, творя свое искусство. Про что песни и формат Эмина Агаларова Вы когда-либо задумывались над тем, что звучит в композициях Эмина Агаларова? Он — не просто исполнитель, окутанный светом прожекторов.

Он — мост, соединяющий Восток с Западом, где каждый звук и слово наполнены значением. Как картины на холсте, его песни изображают любовь, страсть, разлуку, радость и печаль. Разве не каждый из нас переживал подобное? В своём искусстве он мастерски сплетает различные жанры, от поп-музыки до романтичных баллад. А что насчёт юмора? Да, и здесь артист не подкачал.

В его песнях иногда можно услышать остроумные каламбуры, которые заставляют улыбнуться. Музыка этого артиста — это не просто звуки. Это отражение жизни, пронизанное нитями чувств и эмоций. Билеты на Эмина 2024 Где и когда? Его гастрольный маршрут на 2024-2025 годы включает Москву, Баку, Люберцы и многие другие города. Концерты отличаются особой, теплой атмосферой.

Когда он выходит на сцену, в воздухе витает предвкушение чего-то незабываемого. Его музыка окутывает зал, словно мягкий плед в холодный зимний вечер. Профессионализм музыканта сочетается с душевностью и теплотой. Его песни трогают сердца слушателей, заставляя замирать от восторга и нежности. А потом вспыхивают овации, которым, кажется, не будет конца. Как вам такой вариант?

Я постарался разнообразить структуру предложений, добавить образность и эмоциональности. Если нужны какие-то правки или улучшения текста — сообщите! Почему стоит пойти? Каждый концерт Эмина — это не просто музыкальное выступление, а целое событие, полное эмоций и музыкальных открытий. Подарите себе этот незабываемый вечер! Уже готовы к музыкальному приключению?

Поспешите, ведь лучшие места разбирают быстро!

И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara?

Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал.

Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл.

По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку».

И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права?

Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга.

До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью.

А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста.

И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится».

Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз.

Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.

Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется.

То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы.

То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.

Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес.

А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке.

И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...

Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность.

То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра.

Перед этим артист поделился воспоминаниями о легендарном певце, который прославил азербайджанскую музыку во всем Советском союзе, признавшись, что испытывает к нему безграничную любовь. Музыке я учился, слушая его песни.

Зато он учил меня жизни. Когда мы с ним общались — а в последние годы его жизни это происходило часто — он мне дал один совет. Муслим сказал: «Не трать время на бизнес, занимайся музыкой и у тебя все получится». Если бы я его послушал, то, может быть, добился бы еще больших успехов в музыке.

Тем не менее, я знаю, что он продолжает наблюдать за мной и радоваться за меня», - сказал Эмин. Затем артист исполнил песню «Coming home», посвященную своему родному городу — Баку. По словам Агаларова, несмотря на то, что он давал концерты во многих странах мира, больше всего ему приятней возвращаться на родину и радовать азербайджанских слушателей.

Emin / Концерты / 2023

Певец Эмин Агаларов рассказал в интервью для YouTube-шоу «Света вокруг света», как сходил с сыном на концерт рэпера Элджея. Эмин Агаларов поблагодарил сотрудников концертного зала, которым удалось спасти людей во время теракта. Все выступления артиста по хештегу #ЭминLiveАвторадио #Emin #Эмин #30ЛетАвторадио.

Emin перенес концерт в Хабаровске из-за форс-мажора с самолетом

Эмин Агаларов | Радио «Комсомольская правда» 22 апреля 2023 года в Крокус Сити Холле состоялось грандиозное юбилейное шоу «Авторадио. 30 лет. Классика».На одной сцене выступили 30 звезд и спели свои хи.
Половина закроется: Эмин Агаларов рассказал о печальной участи российских кинотеатров Эмин Агаларов не приедет в Челябинск. Его сольный концерт, запланированный на 5 марта, был отменён по неизвестным причинам.
Эмин Агаларов - последние события сейчас - Вестник Кавказа Традиционный декабрьский концерт EMIN'a в Crocus City Hall в 2023 году доступен к просмотру! Смотрим, вспоминаем, как это было и погружаемся в эту зажигательную атмосферу.

Эмин в Крокус Сити Холле

Вслед за Zivert и Асти: отменен концерт артиста Емина Агаларова в Челябинске. Концерт певца Эмина Агаларова, запланированный на 5 марта, отменили в Челябинске. Певец и бизнесмен Эмин Агаларов в разговоре с РИА Новости рассказал, что делал в первые часы после теракта в «Крокус Сити Холле», который принадлежит его отцу Аразу Агаларову. Студент Marymount Manhattan College Эмин Агаларов испытывал свои силы в музыке параллельно с обучением бизнес-менеджменту и работой в обувном магазине.

Половина закроется: Эмин Агаларов рассказал о печальной участи российских кинотеатров

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Эмин Арас огл Агаларов родился 12 декабря 1979 года в Баку (Азербайджан). 476020. Фото - 2711. Записи - 3047. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Emin Agalarov или найти других ваших друзей. Концерт певца Эмина Агаларова, запланированный на 5 марта, отменили в Челябинске. Эмин Агаларов поблагодарил сотрудников концертного зала, которым удалось спасти людей во время теракта. Агаларов сообщил, что концерт в Челябинске отменен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий