В частности это касается порядка изучения тем и предметных результатов в каждый год обучения, чтобы ребёнок при переводе в другую школу не был вынужден устранять пробелы в знаниях, вызванные различиями в программах. Все школы на период длинных майских праздников работают в соответствии с производственным календарем и никаких специальных переносов выходных в 2024 году не предусмотрено.
Заработает «золотой стандарт» образования
- Единая программа обучения
- Министр образования Иркутской области Максим Парфенов пояснил, как школьники будут учиться в мае
- О компании
- Школьные каникулы на учебный 2023/24 год по четвертям
- Другие новости
Отменили занятия в школах Магнитогорска 14 декабря, но не для всех
И ещё, если школу и перевели на удалёнку, то причиной является не новый штамм «пирола», а банальное ОРВИ. Во время дистанционного обучения Уйдут ли школьники на дистанционное обучение в сентябре 2023 года Никто пока точно этого сказать не сможет, но в школах любят перестраховываться. На сегодняшний день ограничения вводятся в некоторых больницах и поликлиниках. При этом ковидный госпиталь в Сокольниках открывается в плановом режиме, что является стандартной практикой для осеннего сезона. Вирусологи из НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Это будет ещё одна волна, но мы уже готовы. Коллективный иммунитет более-менее готов». Поэтому, даже если что-то пойдёт не так, будет повод в полной мере протестировать «Мою школу» и «Сферум».
Более пяти минут длился разговор, со стороны учителя прозвучало «Без нас вы никто». Полное видео конфликта Источник: читатель 161. RU А ближе к концу состоялся такой диалог: — Вы много раз говорили, что меня кто-то побьет. Но когда выходили — на колени становились, — заявил ученик. Перед тобой?
В итоге педагог назвала ученика ничтожеством. Людмила Бородкина обратилась к диаспорам Источник: читатель 161. RU Сегодня во дворе школы Людмила Бородкина выступила перед десятками собравшихся, заявив, что она просит извиниться перед детьми 5 «Г» класса, «которых обещали ставить на колени», а также поговорить внутри диаспор. Остановите такое отношение к русским детям.
При этом поручать им работу можно будет строго в соответствии с возрастом и состоянием здоровья. Его авторы обещают, что новое пособие будет формировать у школьников целостную картину прошлого России в контексте всей мировой истории. Кроме того, создатели постарались сделать его интересным и познавательным. На страницах будут размещены QR-коды со ссылками на достоверные источники. Для этого специально разработана федеральная государственная информационная система ФГИС «Моя школа». Она объединит электронные дневники и журналы, расписание уроков, библиотеку электронных материалов к урокам, учебные симуляторы, онлайн-курсы и другие сервисы.
В соответствии с новой Концепцией информационной безопасности детей учебную программу по ОБЖ дополнят модулем о кибербезопасности. Школьников будут учить защищать свои личные данные от злоумышленников, безопасно общаться в социальных сетях, не становиться жертвами шантажа и финансовых махинаций. Старшеклассники будут учиться обращаться с автоматическим оружием и ручными гранатами, маршировать и оказывать первую помощь раненым. Выпускники прошлых лет смогут изменить или дополнить перечень предметов, выбранных для прохождения ЕГЭ.
Министр также ответил на вопросы, касающиеся психологической поддержки школьников, рассказал о роли классных руководителей и педагогов-психологов в выявлении подростковых и детско-родительских конфликтах и их преодолении и напомнил, что в трудной ситуации ребенок может обратиться за помощью на Детский телефон доверия: 8800-2000-122. В преддверии летних каникул прозвучали вопросы о том, как обеспечить безопасность детей в это время, когда многие дети предоставлены сами себе. По словам Ирины Шливинскайте, школа не только организует профилактические мероприятия с обучающимися, в том числе на тему безопасного поведения на воде, на проезжей части, вблизи водоемов, но и проводит просветительскую работу с родителями, на которых, в первую очередь, лежит ответственность за жизнь и здоровье детей. Именно положительный пример безопасного поведения самих родителей закрепляет те правила и навыки, которые дети осваивают в школах с педагогами.
8 и 9 сентября в школу идти не надо: детей обрадовали неожиданным решением
Есть что сказать? Обсуждайте важные новости в группе «А теперь внимание! Как рассказали родители учащихся в Новосибирской области, администрация школы довела до их сведения, что занятия в школах в пятницу и субботу будут сокращены, отменены или переведены в дистанционный режим.
Как рассказали родители учащихся в Новосибирской области, администрация школы довела до их сведения, что занятия в школах в пятницу и субботу будут сокращены, отменены или переведены в дистанционный режим. Некоторые образовательные учреждения устроят для детей спортивные выездные мероприятия, экскурсии в музеях. Изменения связаны с открытием на территории школ участков для голосования, которое пройдет с 8 по 10 сентября.
Глава СПЧ предлагает запретить прием не говорящих по-русски детей в школы России 16 августа 2023, 16:35 232 комментария Детей, не говорящих на русском языке, не должны принимать в школу, вместо этого их нужно обучать в специализированном центре — для этого необходимы изменения в законодательстве, заявил 16 августа глава Совета при президенте РФ по правам человека Валерий Фадеев во время пресс-конференции по миграционному законодательству.
Значит, надо изменить закон», — цитирует Валерия Фадеева агентство «Интерфакс». Глава СПЧ уточнил, что в законе необходимо прописать два момента: не принимать детей в школу, если они не знают русский язык, и требовать их обучения в специализированном центре. Говоря о спеццентрах, Фадеев пояснил, что детей там должны обучать русскому языку как иностранному.
Дети вернутся в школу в понедельник, 27 ноября. Денег нет: в Кармаскалах, где дети учатся в подвалах, будут искать частников , чтобы построили школу. Чиновники несколько лет не могут решить вопрос с острой нехваткой ученических мест из-за аварийного закрытия школы в селе. Детей в Татарстане снова заставили петь «Я — русский». Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Назад в будущее: что изменится в российских школах
Образование - 27 апреля 2024 - Новости Иркутска - Институт развития ребенка проведет Всероссийский вебинар «Нужно ли учить ребенка до трех лет? Новороссийских школьников заставляют учиться перед Первомаем. 48% взрослых заявили, что в школах, где учатся их дети, не хватает учителей. Уже совсем скоро школьники, которые только закончили первую четверть, вернутся в школу после каникул.
Единая программа обучения
- Как будут учиться школьники во время майских праздников в Иркутске - 27 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру
- Чем четвертная система отличается от триместровой
- Зачем учиться в школе?
- Последние новости о школах в России и мире - РТ на русском
- Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное
- Зачем учиться в школе?
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
Дети пойдут учиться 7 ноября. В этот же день выйдут на работу и учителя. С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. В одной школе ребенок учился по одному, перешел в другую школу, там совсем другой учебник.
Единая программа и новые предметы: какие изменения ждут школьников с 1 сентября 2023?
На текущий момент более 180 тысяч человек приняли участие в региональных этапах Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий, что на 60 тысяч человек больше, чем в 2023 году. В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества. В работе семинара приняли участие более 120 представителей федеральной и исполнительной власти, общественных объединений и педагогов из 31 региона России, в том числе из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
По его оценке, до сих пор не выполнен указ президента от 2012 года о повышении зарплат педагогов, которые сейчас вынуждены работать в среднем на две ставки. Может быть оно формально и так, но фактически это при том, что средний учитель работает на 1,8 ставки. Если бы работал на одну ставку, не хватало бы 1 млн», — констатировал Смолин.
Парламентарий также привел расчеты Академии народного хозяйства и госслужбы, что в школах не хватает 250 тысяч педагогов с учетом их работы на 1,5 и более ставки, но не на 1,8, как сейчас.
В одной из публичных групп начальник Управления образования Новороссийска Елена Середа пролила свет на ситуацию. Директора школ информированы о переносе выходных дней согласно постановления правительства. Каждая образовательная организация самостоятельно утверждает годовой календарный график. Если вы запланировали выезд, то проинформируйте школу об отсутствии по семейным обстоятельствам, — пояснила чиновница. По сути, получается, ругаться никто не будет, но и отсутствие объяснительной для ребенка будет засчитываться, как прогул. Многие родители выдохнули, а кое-кто и был возмущен.
Это приводит к формализации и фальсификации результатов. В завуалированной форме местные органы самоуправления это почти рекомендуют, говоря школам: «У вас много детей из трудных семей, вы должны помочь им пройти ВПР, чтобы району было не стыдно». Но в чем смысл проверочных работ, которые так устроены? Такие проверки приводят только к произволу в управлении На фоне стандартизации и бесконечного проверочного контроля остро встает проблема детей с разного рода трудностями в обучении. Есть аутистичные дети, есть гиперактивные, есть дети-инофоны, для которых русский язык неродной, есть дети из трудных семей и с трудностями в обучении. Мы же этими стандартными проверочными работами стрижем всех под одну гребенку. Инофонов становится больше, но это вовсе не обязательно дети мигрантов; часто эти дети из Дагестана , Тывы и других регионов, переехавшие в центральную Россию. В некоторых национальных субъектах России сегодня формируется другая проблема — там в школах плохо учат русскому языку. Как говорили мне директора школ, дети иностранцев-мигрантов — меньшая проблема, чем дети из некоторых регионов России, имеющие российское гражданство. При этом правительство принимает постановления с фокусом на детей иностранных граждан, потому что из управленческих центров не видны реальные проблемы школ или видны с запозданием на годы. ЕГЭ прекрасен тем, что с его помощью талантливые и мотивированные дети из отдаленных регионов имеют прекрасный шанс для мобильности. Но нельзя этот экзамен использовать как способ оценки эффективности школ. Сравнение эффективности школ должно быть построено с учетом того, какие силы школа вкладывает в подготовку учеников. Нельзя сравнивать школы просто по результатам ВПР; измерять успехи надо на фоне образовательных ресурсов и общей семейной ситуации детей. Хороший результат теста по математике у мальчика, отец которого в тюрьме, а воспитывает его бабушка без высшего образования — это гораздо большее достижение школы, чем отличный результат школьника, чьи родители инженеры, а сам он учится в привилегированном физико-математическом классе. Это понимают и начальники, и учителя. Но никто ничего в этом направлении не делает Начальство прямо и косвенно поощряет школы с высокими образовательными результатами и ругает или как-то наказывает так называемые ШНОРы — школы с низкими образовательными результатами. Но ведь часто эти ШНОРы вкладывают в детей гораздо больше усилий, чем престижные учреждения. В элитные школы собираются дети, которые получают от своих семей так много, что на этом фоне усилия школ могут быть минимальными. Мы видим, как в этом году меняется содержание экзамена, например, по обществознанию — в сторону усиления новых идеологических тенденций. Это значит, что какие-то вопросы из подготовки к ЕГЭ выпадают, какие-то появляются. И дело не столько в том, что в школе идет идеологическая работа ведь патриотическое воспитание детей есть во всех странах , сколько в использовании проверочных работ с этой целью и резких сменах их содержания. Шатание, когда чуть что-то в стране произошло, тут же меняется учебный план в образовательных учреждениях и наполнение экзаменов, — неправильно. У нас любят говорить про традиционные ценности, консерватизм. Но ведь сейчас наблюдается не консерватизм, а свистопляска. Сегодня подали сигнал — школа пляшет направо. Завтра посигналят — школа должна плясать налево. Это очень плохо. Школе нужно быть устойчивой, содержание предметов и контроль за ними должны меняться, но, несомненно, с запаздыванием по отношению к политическим процессам страны. Если школа будет дергаться в разные стороны, она теряет свой смысл как надежная основа воспитания и образования детей Следующая важная проблема — нехватка кадров в школах. Дело не только в маленьких зарплатах, но еще и в низком социальном статусе педагогов. Надо понимать, что статус — вовсе не синоним дохода. В Советском Союзе все знали, что мясник — человек богатый, а учитель — человек бедный. Но у мясника статус был низкий, а у учителя — очень высокий. В моей любимой работе великого британского социолога Голдторпа показано, что в Британии у священников англиканской церкви и учителей статус выше, чем у банкиров и финансовых менеджеров, то есть людей гораздо более богатых. Общество уважает представителей этих профессий, так как все понимают, что они выполняют важную социальную функцию. Если сравнить социальный статус профессий в России, а мы проводили такой анализ, окажется, что у нас на самом верху находится категория, называющаяся «начальник, директор». А в самом низу — воспитатель детского сада. То есть воспитатель детского сада котируется наравне с безработным или уборщиком. Это катастрофично для будущего, потому что воспитатели детского сада так же, как и учителя начальных школ, — люди, которые создают потенциал нации, обучая детей с нежного возраста. В российском обществе принято считать, что идти в учителя — не очень удачная судьба. Откуда же при таких установках возьмутся новые кадры? И одним повышением зарплаты проблемы не решаются. В последнее время школа стала предметом массового осуждения со стороны образованной публики. Повсеместно молодые родители в социальных сетях рассказывают, как плохо в школах, растет желание семей перевести детей на домашнее обучение и тому подобное. Я наблюдаю за этим внимательно. Но как исследователь начинаю думать, что это — не отражение ухудшающейся реальности, а своего рода дискурсивная мода: школу принято ругать. Этому много причин, в том числе — смещенная политическая активность. Критиковать иные институции сегодня — чревато болезненными последствиями, но жаловаться на то, что испортили школу, — безопасное дело. В сложившейся ситуации родители чувствуют власть над школой. Ситуация, когда школа всегда права, а дети и родители всегда не правы, — плохая. Так было когда-то раньше, и это неправильно. Но и новая тенденция, в которой учителя и школьные администраторы боятся что-то сказать поперек детям и родителям, — другая крайность. Наши исследования показывают, что в престижных гимназиях детская травля фиксируется чаще, чем в обычных школах. Возможно, кривые школьно-родительские отношения — одна из причин. Учитель опасается объяснять высокостатусным родителям, что их сын травил кого-то. Проще замести сор под ковер, вдруг само рассосется? Родители при недовольстве школой или детским садом стали реально чаще писать в прокуратуру и следственный комитет. Все это негативно влияет и на жизнь школы, и на качество обучения, заставляет учителей хуже относиться к обязанностям.
образование
Последние новости образования Тюмени и Тюменской области за сегодня. 27.04.24 г. – рабочий день, учимся по расписанию пятницы, уроки по 35 минут; 8:15 – Классный час «Разговоры о важном», повторное региональное тренировочное мероприятие по математике для обучающихся 9-х и 11-х классов, начало в 9:00. С 1 сентября 2023 года в школах начинают действовать многочисленные изменения: все школьники страны будут учиться по единой программе и заниматься общественным трудом. Информацию об отмене занятий необходимо разместить на официальных сайтах школ, электронных дневниках, родительских чатах не позднее сегодняшнего вечера”. В Госдуме предложили вернуть продленку во все школы России.
Школьники Казани будут учиться на майских праздниках. К кому относится
Сообщение от ЕДДС гласило: «Сегодня, 11 декабря, комитет по образованию Челябинска принял решение об отмене занятий в школах с 1-го по 11-й классы первой и второй смены». Общество - 16 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - С 2023/24 учебного года в школы также вернутся серебряные медали – «За особые успехи в обучении» II степени. Сегодня, 13 декабря, в Челябинске отменили занятия в школах.