За два дня до официального релиза (23 марта) Дельфин поделился новым альбомом «442» в социальной сети «ВКонтакте». Вместе с Дельфином альбом разрабатывал мультиинструменталист Сергей Лебедев, который последнее десятилетие сотрудничал с певцом как студийный музыкант. Название Дельфин позаимствовал из одноименного альбома Эрнеста Хемингуэя, изменив пунктуацию, добавив тем самым двусмысленности заглавной фразе. Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя». Недавно Дельфин поделился нежным клипом на песню «Моя».
Лучшие новости рунета
- Дельфин выпустил свой первый электронный альбом | Канобу
- «Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
- Дельфин выпустил в свет свой двенадцатый альбом
- Подписка на новости
- Прощай оружие(2023)
Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
Спартак-Zeppelin Неверно описал это как стеб. Возможно сверхзадача была через клише и штампы русского рока сделать антивоенный альбом? Спартак-Zeppelin 8. Миф -точно стеб над Агатой Спартак-Zeppelin Неплохой альбом, но музыка лучше тестов. В некоторых текстах откровенные штампы русского рока. Мне даже кажется что Дельфин специально поразбрасывал слова-зацепки в разных песнях. Особенно : в 8. МиФ- там слово "бой" точно указывает на легкий стеб над "Агатой Кристи" vitto1970 хороший альбом,дельфин давно выдает пост панк высокого уровня,и тексты хороши Cosov13.
Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна».
Война из альбома «Не в фокусе», 1997 Песня о сегодняшнем дне, о войне, с которой человек встречается каждый день. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми. Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было, а это концертное видео — единственное. Романс из альбома «Звезда», 2004 В отличие от песни «Любовь», тут никакого надрыва нет. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться». Серебро из альбома «Звезда», 2004 Первое, что бросается в глаза при прослушивании этой композиции, — метафоричность. Мужчина и женщина, о которых поется, уподоблены каплям воды, «слезам облака». Их бесконечное стремление вниз вознаграждается взглядом Солнца. Дверь из альбома «Глубина резкости», 1999 Лейтмотив песни — осень, которую несет с собой герой. Осень везде — в бледном и холодном небе, в грязных лужах, в усталых деревьях… [OBJ Дельфин - Дверь] 7. Дилер из альбома «Не в фокусе», 1997 Без нотаций, без морализаторства Дельфин поет страшную и жесткую песню об употреблении наркотиков. В отношениях с дилером раскрывается вся страшная суть жизни наркомана: И ты мне деньги отдашь с готовностью И будешь смотреть на меня как на гада О да, я мерзкий тип, И я могу себе это позволить И если мы видимся, значит ты влип. Я буду жить из альбома «Глубина резкости», 1999 Герой этой песни намерен жить вопреки всему: вопреки загнивающему миру, людям, похожим на тлю… Первые в этом мире те, кто ненавидят. Дорога ненависти прямая, но это — дорога в ад.
Недавно в наш город из Челябинска переехал довольно известный рэпер Миша Маваши. Может быть, знаете такого? Как вы считаете, сильно изменился русский рэп с тех времен, когда еще вы стояли у его истоков, и по настоящее время? Стал ли он хуже или лучше? Насколько виден прогресс? Прогресс это или падение. Это просто изменения, которые происходят со стилем музыки в зависимости от того, как меняется само время, в котором он находится. Нельзя сказать, что то, что было вчера, хуже того, что сегодня. И ровно также наоборот. Все соответствует тому времени, в котором мы живем. Для каждого времени были свои удачи и свои поражения, свои звезды и свои аутсайдеры. Всегда есть люди, которые пытаются быть в авангарде, выдумывать что-то новое в тех стилях, которые уже всем известны, тем самым, двигая эту музыку на какой-то новый уровень. И такие люди, наверняка, есть, как во всем мире, так и в Воронеже. Просто, может быть, мы пока о них не услышали.
Дельфин выпустил свой первый электронный альбом
Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. особенно сыгравшему. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она». Дельфин, умеющий удивлять своих слушателей постоянными музыкальными экспериментами, спел в Воронеже хиты из нашумевшего альбома «442» и старые песни. Обложка альбома, треклист, тексты песен альбома 442, рецензия.
Последние комментарии
- Дельфин представил альбом «442»
- Прощай оружие(2023)
- Вышел десятый альбом Дельфина
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно
- Альбомы Дельфин
Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью. «442». Так называется ожидаемый многими альбом Дельфина. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она».
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Прощай оружие альбом 2023 года. Дельфин презентовал альбом «Прощай оружие»! Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. Музыкант Дельфин объявил на минувшей неделе о выходе нового, девятого по счету, студийного альбома под названием «Она».
Дельфин представил первый сольный электронный альбом
Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна».
И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное.
То, что было бы альтернативой существующей реальности. Если бы предложение поступило сейчас, какую бы песню исполнил? Расскажи, чем он тебя зацепил. Мать прекрасна. Материнство, готовое защищать и имеющее такую возможность.
Что он значит для тебя? Это не май, не пение его птиц. Вечный Сентябрь. Готово упасть к ногам. Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны.
Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие.
Дельфин — один из основоположников российской инди-сцены. Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России. После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России. Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом. Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно.
Эти песни плохо сочетаются со старыми. Кроме того, последнюю пластинку Андрей записывал с другими музыкантами. Дельфин говорит, что при работе над песнями ему очень важно мнение людей, с которыми он работает. Его видение материала представляется ему однобоким. Мнение музыкантов делает конечную запись разнообразнее. Дельфин признаётся, что над пластинкой можно работать очень долго.
Дельфин посвятит новый альбом Хемингуэю и любви
Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут.
Мне кажется, что все это вряд ли сможет закончиться хорошо, потому что люди уже не смогут удержать то, что сейчас невероятно быстро катится в тартарары. Но это видение позволяет мне наслаждаться и радоваться всему тому хорошему, что у меня есть - моя семья, друзья, возможность самовыражаться. На фотовыставке в рамках которого висела фотография начала 90-х, где вы танцуете брейкданс на Арбате. Не хотелось ли вернуться в те времена? Прийти как зритель на Арбат и посмотреть, что вытворяют те молодые парни. Он так или иначе прошел через все ваше творчество.
Сейчас, спустя время, рэп очень изменился, однако многие уверены, что он до сих пор остается передовым жанром в российской музыке. Другие же считают, что рэп пошел по тропе коммерции и потерял свою ценность. Что вы думаете на этот счет? С рэпом та же история. Это не хорошо и не плохо, это просто есть.
Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку. Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей». Разношерстная публика молодежь, семейные пары, родители с детьми по-своему реагирует на подобные изменения. Первое время в танцевальном партере многие стоят неподвижно, а единицы, сев на пол, в сторонке просто слушают.
Лишь ближе к завершению концерта зал приходит в движение. Новшеством стало и то, что к проекту присоединился барабанщик. Теперь он выступает вместе с Павлом Додоновым, гитарные риффы которого проникают до самого мозга, и, собственно, самим Андреем, который, словно некий волшебник, извлекает музыку, ударяя рукой по пульту. Меланхоличные песни с «неземными» мелодиями сменяются надрывными, в которых всё доведено до грани: и гитарные пассажи, и голос Андрея при исполнении припева одной из композиций он использует мегафон , и мелькающий видеоряд.
Он посредственно поёт, так себе читает рэп, плохо играет на гитаре, разве, что по приколу барабанит. Человек повидал музыкальную индустрию изнутри, прожил в ней целую жизнь, познал космический успех и крупные вознаграждения за творчество.
При этом видно, что молодой Дельфин творит по приколу, чтобы эпатировать публику. Он пишет биты на драм машине, читает рэп, пробует играть на гитаре и хреново поет. Дельфин — российский Сид Вишес. Нихрена не умеет, но аутентичен и признан иконой. Имя его гремит и это окружено ореолом. Андрей Лысиков — мистичный и сумрачный гений, поплававший в разных субстанциях.
Вначале пишет депрессивный и безысходный самопальный рок. По сути, это первая российская эмо-музыка. Потом ныряет в гиперуспешную быдлогруппу «Мальчишник». Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа. Ближе к 30 лицо обретает налёт серьёзности, музыка тяжелеет.
Старый новый Дельфин
Лишь иногда тучи расступаются, и сквозь них пробивается мелодия, как в 1984 — песне-предвестнике изменений и обличителе Власти. Вопрос в том, к чему приведут эти изменения, какими станем мы сами, и какой будет новая Власть. Весь Край является неутешительным ответом на этот вопрос. КРОШКИ подводит промежуточный итог, в котором выйти из окна «на виду сотен глаз оледенелых» — лучший выход, альтернатива увидеться с родными на том свете греет больше утреннего кофе, а вечность не пострадает от «загрязнения времени». Строки «В этом году так мало рябины, что будут есть зимой мои птицы» ссылаются на альбом « Она », в котором рябина и птицы были воплощением любви и свободы. В 2019 эти вещи стали дефицитом, и это вызывает свой «край», созвучный английский глагол.
Новый альбом Дельфина — Край можно просто слушать, не впитывая смысл, но это будет мучением. Сейчас музыка стала такой же колючей и резкой, как тексты и манера их прочтения, она не сможет отделиться, она не выживет. Но всё вместе образует неотвратимую реальность, несдвигаемый монолит слов, звуков и смыслов. В 442 интерпретаций было много, каждый находил что-то своё, всем было интересно значение цифр, а сам артист отмалчивался и отмалчивается до сих пор , говоря, что он всего лишь наблюдатель, и неважно, понимает ли кто-то его или нет. В Крае смыслов и идей меньше, вариация их восприятий уже, но поиск глубинного смысла продолжается, потому что это Дельфин.
Он тонко чувствует изменения и считает своим долгом о них говорить. Абстрактно, иногда завуалированно, но метко и громко. Альбом Край — необходимость для артиста и для страны, ведь о проблемах надо говорить, чтобы их решать. Лысиков не предлагает решений, а самое очевидное — фундаментальное, и за ним — неизвестность.
Вы недавно поучаствовали в премии JIA. Вам кто-то из участников врезался в память, полюбился, запомнился? Это очень странные ребята, но в них что-то есть неподдельно настоящее. Я прослушал огромное количество материала и был удивлен, во-первых, тем, что там было столько групп. А во-вторых — тем, что нет чего-то такого интересного.
Все, что я слышал, — ну, пф-ф, более-менее. Те люди, которые каким-то образом победили — хотя я их не выбирал и, как оказалось, вообще никакого отношения к этому не имею, — они очень, мне кажется, на одно лицо. Есть зарубежные аналоги, делающие это намного интереснее и оставляющие более приятное впечатление. А самое обидное то, что люди играют в кого-то другого, а не в себя. Можно делать что-то хуже, но быть самим собой, и это считывается лучше — и это самое главное, на самом деле. Опыт приходит позже, все структурируется. Можно быть подражателем всю жизнь и можно достичь какого-то уровня, но все равно лучше быть самим собой. Наверное, у каждой категории людей этот контекст разный. Я думаю, всему свое время, они взрослые люди и много всего сделали — и продолжают делать, только в одиночестве.
Сейчас стало очевидно, кто чем занимался, кто за что отвечал, кто каким настроением манипулировал в рамках коллектива, и это очень здорово. Ким Гордон, как всегда, на высоте. Обычно, когда мы записываем пластинку, начинаем переосмысливать и старые песни, исходя из нового звучания. Мы прекрасно понимаем, что концерт — это немножко другая ситуация для слушателей, и здорово, когда ты можешь внести в записанный материал живую составляющую — более активную, более интересную именно для зрителей, пришедших на концерт. Я уверен, что живой вариант будет намного интересней и сидячие залы точно не понадобятся. Вы хотели бы дать инструкцию слушателю и читателю по тому, что с ними делать? Она была сделана по желанию издателя. Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова в суперобложке Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова без суперобложки Иллюстрация Мирона Лысикова, сына Андрея — Вы говорили, что этот материал — «литературное произведение», что это «музыкальная книга с яркими иллюстрациями» и что структурой это напоминает аудиофильмы. Так все-таки что это?
Я хотел максимально обратить внимание на то, что материал несколько отличается от того, что мы записывали ранее, и что у нее более литературные корни. Это не поп-музыка в чистом виде, а скорее некое прикладное искусство относительно литературы и музыки, совмещенное вместе.
Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится.
Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история. А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей.
Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе. В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались.
Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music. Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие. Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это.
Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет. Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан.
Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир. А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты. Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты.
Но их можно использовать, можно что-то у них почерпнуть, чисто с технической точки зрения. С профессиональной точки зрения Дельфин рассматривает самую разную музыку: — Одно из последних моих мероприятий, из того, что я почерпнул в последнее время — это музыка из всем нам известных блокбастеров. Я просто скачивал пластинки и слушал, как это звучит, что вкладывают туда люди, но без изображения. Действительно ли я вижу то, что происходит на экране, или можно представить себе что-то другое?
Это тоже отдельная история и тоже очень интересно. ЗвездыКультура МузыкаВидеоКонцерты.
С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она.
Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего?
Альтернативный курс онтологии профессора поп-философии Андрея Лысикова под нуар-саундтреки имени Трента Резнора. Жаль, что в этом нагромождении словес про эмпирии и «тишину молчания» не было смысла. Одновременно с альбомом вышел первый сборник стихов артиста, утвердивший реноме Дельфина как знакового и, что важнее, состоявшегося поэта чуть ли не в большей степени, чем пресловутая премия «Триумф». Белобрюхий дельфин «Яндекс. Одна из самых доступных и легковесных по меркам данного артиста, конечно пластинок сорокапятилетнего патриарха российского спокен-ворда про неразделенную любовь. Что мешало Дельфину быть таким же внятным и в доску своим раньше? Возможно, амбиции серьезного художника. Что развязало руки теперь?
Дельфин прощается с оружием
Солнце ласково, и даже ночью, целует моё отражение в зеркале луны. Воздух сам дышит за меня, незаметно наполняя и покидая мои лёгкие. А вокруг всегда ты. Доступно на всех стримингах: band. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам. Не меньше - не больше.
Ровно пятнадцать.
Создается ощущение, что первая половина мрачнее, жестче, а ближе к концу больше лирики. Там в начале атмосфера очень нагнетается, так что под конец решили разбавить… Чтобы создавалось менее удручающее впечатление. Обложка альбома "Юность" Lenta. Сыграли на контрасте. А "Снег" - да просто песня хорошая. Как-то еще выбор этот обосновывается? Мы просто хотим очень много видеоматериала отснять на песни из этого альбома. Следующая на очереди - "Без нас". Дело в том, что я как раз сейчас отсматриваю отснятый материал, и он мне не очень нравится.
Что касается "Без нас", то этот клип снимает режиссер Павел Егоров, короче, тот, кто делал видео на песню "Серебро". Он предложил сделать ролик в очень интересной технике. Углубляться пока не хочется. Есть такая техника - светопись. Это когда на фотоаппарате выставляется очень большая выдержка, и потом перед объективом фонарем в воздухе можно рисовать разные фигуры.
Человек повидал музыкальную индустрию изнутри, прожил в ней целую жизнь, познал космический успех и крупные вознаграждения за творчество. При этом видно, что молодой Дельфин творит по приколу, чтобы эпатировать публику. Он пишет биты на драм машине, читает рэп, пробует играть на гитаре и хреново поет.
Дельфин — российский Сид Вишес. Нихрена не умеет, но аутентичен и признан иконой. Имя его гремит и это окружено ореолом. Андрей Лысиков — мистичный и сумрачный гений, поплававший в разных субстанциях. Вначале пишет депрессивный и безысходный самопальный рок. По сути, это первая российская эмо-музыка. Потом ныряет в гиперуспешную быдлогруппу «Мальчишник». Дельфин признаёт, что это чисто коммерческий проект и открещивается от титула пионера русского хип-хопа.
Ближе к 30 лицо обретает налёт серьёзности, музыка тяжелеет. Творчество конца девяностых — противоположность «Мальчишника» — мрачное, глубокое, замысловатое.
Слышатся первые строки заглавной композиции нового альбома: «Открой глаза, не расплескав последних снов».
Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина. В первую очередь это относится к звучанию свежих песен.
Слушая старые альбомы, хотелось танцевать: эта музыка приводила слушателей в движение. Новая пластинка отличается тем, что вызывает желание неподвижно наслаждаться ею, чтобы в спокойствии вникнуть в суть каждого слова и каждой ноты. Те композиции, которые запомнились слушателям с предыдущих альбомов и которые они приветствуют аплодисментами с первых нот, также получили новое звучание и аранжировку.
Так, например, «Весна» и «Sunset» стали ближе к тому, что можно найти на альбоме «Андрей».
Альбомы Дельфин
9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник. Дельфин «Прощай оружие». В новом альбоме Андрея Лысикова агрессию альтернативного хип-хопа сменила романтика шугейза. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound". Популярный российский музыкант и исполнитель Дельфин на днях анонсировал предстоящий релиз своего нового студийного альбома, объявив его название и дату выхода.