Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. это дочерняя фирма Тойоты и боятся её не стоит, на Териос Кид в моем городе деталей много, колодки новые русского производства даже ставили. В своём Териос очень крут. полная версия отзыва Дайхатсу Териос II 1.5 i 16V 4WD (с 2006).
DAIHATSU TERIOS
Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л. Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне. В Индонезии машина собиралась под маркой Daihatsu Taruna, которая отличается от стандартной 1,5 литровым двигателем R4, а также наличием модификации с третьим рядом сидений. В Китае приступили к производству Zotye 2008, которая, несмотря на некоторые отличия от Terios в отделке салона, двигателе и передней части кузова, очевидно является копией Huali Dario Terios, производимой ранее компанией Anhui Anchi Motor.
Багажника хватает с запасом, дайхатсу териус отзывы не вожу, но большая тяжелая коляска помещается. Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в м или м, а Териос начали выпускать в м. Отзыв Daihatsu Terios 1. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа дайхатсу териус отзывы солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же дайхатсу териус отзывы простой дайхатсу териус отзывы, зато ткань цепко держит в поворотах. Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, дайхатсу териус отзывы огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски.
Особняком стоит топовый Daihatsu Terios R Custom — у такого кроссвэна более внушительный обвес и красные акценты. Паспортный дорожный просвет — 220 мм. Для модели предусмотрены 16- или 17-дюймовые колеса. Семиместный интерьер теперь почти полностью черный, а на передней панели Terios R Custom вдобавок появились мягкие вставки. Кроме того, топовый вариант получил шесть подушек безопасности.
На практически отвесной корме мини-кроссовера расположились заметное антикрыло, крупные фары, протянувшиеся вдоль дверцы багажного отсека с запасным колесом и широким остеклением, и едва видимый бампер с дополнительными стоп-сигналами. Характеристики Перед тем как рассматривать оставленные об автомобиле «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев, необходимо вкратце рассказать о самом автомобиле. Это был полноприводный компактный кроссовер, первые версии которого комплектовались двумя двигателями. Оба были 1,3-литровыми и вырабатывали мощность в 83 и 92 лошадиные силы соответственно. В дальнейшем появились так называемые Daihatsu Terios Kid. Эти версии тоже были полноприводными, но комплектовались они 0,7-литровыми агрегатами, вырабатывавшими 64 и 60 л. С началом 2000-х в свет начали выходить модели с более мощными двигателями. Появился мотор на 86 л. Это был самый сильный двигатель. В дальнейшем стали производиться модели с моторами на 64, 85, 104 и 105 «лошадей». Максимальный объём двигателей равнялся 1,5 л. Daihatsu Terios Kid Один раз когда после торможения в горочке моей машине нужно было снова постепенно набирать скорость, мужик на крузаке сзади просто клаксон оборвал, а что поделать машина такая, а горки во Владивостоке это вам не Воробьиная сопочка в Москве. Кстати по городу Териус ест меньше чем по трассе, странный парадокс. После того как Териос застрял в ремонте по замене дайхатсу териос кид 2000, я месяц ездила на своей первой машинеи знаете за месяц я настолько привыкла к коробке и скорости, что к Териусу откровенно остыла, да и заправлять Короллу приходилось в два раза реже, поэтому я смело выставила Кида на продажу. Про продажу тоже могу написать целый отзыв, сколько неадекватов звонят, а дайхатсу териос кид 2000 люди торгуются это просто сказка. И даже тот факт, дайхатсу териос кид 2000 версия Кид выпускалась только для Японии, не позволил поклонникам компактного внедорожника отказаться от его покупки. Более того, через 5 лет после завершения выпуска их можно встретить на российских дорогах, а отзывы о модели — на отечественных ресурсах. Внешний вид модели. Экстерьер модели Ни одно описание модели Териос Кид не обойдётся без упоминания оригинального внешнего вида автомобиля. Внимание к его кузову сразу же привлекают нестандартные пропорции — высота кроссовера на 27,5 сантиметров больше его ширины. Это стало следствием попытки компании-производителя сделать одновременно внедорожник, и малолитражку. Вид спереди. Из-за необычных пропорций мини-кроссовер можно принять издалека за полноразмерный пятидверный внедорожник с огромными колёсами. И дайхатсу териос кид 2000 вблизи становится заметно, насколько коротким является Daihatsu Terios Kid на самом деле. Такой же вывод можно сделать, поставив рядом с ним малолитражку типа Daewoo Matiz, которая на целых 10 см длиннее, чем Териос Кид. Об эксплуатации первого поколения Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Многие в своём гараже имеют модели 90-х годов. Те, которые комплектовались 92-сильным двигателем. Реальный расход составляет 11 литров на 100 «городских» километров по городу в тёплое время года. Зимой он увеличивается как максимум до 13 л. Владельцы уверяют, что в этом плане расход можно снизить. Достаточно установить новые маслосъёмные колпачки, прокладки, сделать раскоксовку колец и обработать двигатель специальной присадкой. Статья в тему: Фиат панда отзывы владельцев Авто «Дайхатсу Териос» отзывы получает преимущественно положительные. Люди уверяют, что в плане улучшения и модернизации данный кроссовер отнюдь не безнадёжен. Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды — тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками.
Покупка дайхатсу териос
Show likes плюсы проходимость можно припарковаться где угодно благодаря габаритам внешний вид цена качество Show likes Какая взаимозаменяемость деталей подвески, генераторы, стартеры и т. Show likes Dmitry Donskoy 28 Jan 2014 at 3:34 am А теперь точно и объективно. ИХ НЕТ! И ГЕНЫ....
Автомобиль продаётся в Азии, и из новых моделей это одна из самых доступных — цена в Индонезии, если переводить в рубли, стартует с отметки всего 1,3 млн. При этом Terios никакой не паркетник — это рамный внедорожник, аналог Suzuki Jimny. Terios посвежел за счёт обновлённой решётки радиатора и светотехники, а в числе опций прописалась беспроводная зарядка для смартфона, системы бесключевого доступа и кругового обзора, улучшенная медиасистема, помощник при старте на подъёме.
Регулярно мойте автомобиль, особенно после поездок по грязным или соленым дорогам. Проводите регулярные технические проверки Рекомендуется регулярно проверять техническое состояние автомобиля с помощью специального оборудования или обращаясь к профессиональным сервисным центрам.
Это поможет обнаружить и предотвратить проблемы до их серьезного ухудшения. Внимательное следование этим рекомендациям поможет вам поддерживать вашу Дайхатсу Териос в хорошем состоянии и максимально продлить ее срок службы. Расход топлива Дайхатсу Териос Согласно данным производителя, средний расход топлива для Дайхатсу Териос составляет около 7 литров на 100 километров. Однако, как показывают отзывы владельцев, на практике расход может немного отличаться, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. В городском режиме, при частых остановках на светофоре и заторах, расход топлива может составлять около 8-9 литров на 100 километров. При этом, владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос продолжает оставаться экономичным автомобилем, учитывая его размеры и вместительность. На трассе, при умеренной езде с соблюдением правил дорожного движения, расход топлива снижается до 6-7 литров на 100 километров. При этом, некоторые владельцы отмечают, что при езде на постоянной скорости возможно достичь и более низкого расхода — около 5-6 литров на 100 километров.
В целом, владельцы Дайхатсу Териос подчеркивают, что данный автомобиль отличается относительно невысоким расходом топлива, особенно учитывая его возможности и внедорожные качества. При правильной эксплуатации и обслуживании автомобиля, можно добиться самой эффективной экономии топлива и увеличения интервалов между заправками. Аварийность и безопасность Дайхатсу Териос Дайхатсу Териос, как и любой другой автомобиль, имеет свои преимущества и недостатки в плане безопасности и аварийности. Владельцы отмечают, что Дайхатсу Териос показывает достаточно высокий уровень безопасности на дороге. Это обусловлено наличием таких систем, как ABS и ESP, которые помогают водителю лучше контролировать автомобиль при экстренных ситуациях. Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажиров, которые могут существенно смягчить последствия возможного столкновения. Однако, владельцы также отмечают некоторые недостатки в плане безопасности Дайхатсу Териос. Некоторые пользователи считают, что автомобиль имеет недостаточно жесткую конструкцию кузова, что может привести к повышенной вероятности деформации автомобиля в случае серьезной аварии.
Кроме того, некоторые отмечают, что автомобиль имеет высокую точку тяжести и некомфортное поведение на дороге во время резких маневров.
В общем, поискал в интернете, пообщался по телефону с хозяевами и нашел то, что нужно, и в путь. Путь 650 км в одну сторону. Очень понравился предыдущий хозяин: видно, что очень порядочный человек, только сначала был какой-то перепуганный. Оказалось, как потом он рассказал, что передо мной машину приезжали смотреть ребята из не буду говорить какого города. Поначалу все было хорошо, а потом ребята захотели забрать машину за 10 usd, и чуть не забрали.
Теперь об авто. Купили его в конце 2007, поставили на учет в начале 2008, на момент покупки пробег 27000 км, я заплатил 15800 usd. Первый хозяин отдал почти 26 000 usd за новый. Почему бы и не взять БУ. Состояние отличное. По дороге домой прочувствовал машинку, в ней всё как и рассчитывал.
Высокая посадка, короткий капот, отличная обзорность, да еще у нас в основном ездят машины от серых дилеров, «привезенные от арабов», я был уверен, что эта тоже, но как только мою выкатили из гаража, то понял, что нет, она от белых. Заводская тонировка, звуко и теплоизоляция моторного отсека, на ручной коробке, руль в кожаной оплетке, боковые подушки водителя и пассажира и весьма заметная антикоррозийная обработка кузова. Это для меня стало бонусом. Расход по трассе — 7. При 130-140 14 литров. Данные с компьютера.
Решил, что 90-110 мне хватит, а если учесть наши дороги, то больше и не нужно. По городу с кондишкой 8. Меня это вполне устраивает. Разгон опять же до 110 вполне бодрый, юркая очень — разворачивается просто на месте. В гараж заезжать нужно аккуратно, хоть и санька весьма поворотлива, но эта чересчур — вроде руль вывернул немного, а она поперек гаража разворачивается и лопухом в смысле зеркалом норовит зацепить за ворота. По нашим дорогам, а точнее ямам и кочкам, едет отлично, неровности, перед которыми раньше останавливался, можно проезжать не тормозя, но не получается — торможу, привычка.
Пока не проходил техосмотр, на подъёмник не загонял — а чего загонять, если машина молчит, никаких посторонних звуков, так еще у старого хозяина заглянул — потеков масла нет, пыльники целые. Техосмотр прошёл с первого раза, хотя на Украине наверное пройти полегче, чем в России. Но хоть рассмотрел машину с низу — все в порядке, как и должно быть. Скорости переключаются легко и четко, ручка не вибрирует ни на какой из скоростей и оборотах, даже как-то странно: кладешь руку, а коробка как будто на заглушенной машине. Руль в меру податливый и информативный, машина ведет себя оч. Только если на скорости под 100 налетает на волну асфальта, то вроде как подпрыгивает и кажется, что приземлится в другом положении, ждешь каких-то брыкании, но продолжает ехать по прежней траектории, рулем корректировать ничего не нужно.
Движка до 3000 оборотов почти не слышно, а выше 3000 приятный басистый звук, даже не верится, что объем 1. В салоне всё весьма непритязательно, но на своем месте, материалы хотелось бы лучше, но 4 поставить можно. Сиденья тоже на 4, ездил с другом в Одессу на его Аутландере — там дела обстоят похуже: спина в той поездке болела. Отдельно хочу сказать про габариты салона. Я уже давно заметил, что есть машины, которые внутри больше, чем снаружи, к Териосу это относится в полной мере. За собой, а рост у меня 188, сажусь без проблем и перед коленями с ладонь места.
Правда троим взрослым на заднем сиденье будет тесно, если только 2 взрослых и ребенок. Багажник вполне сносный, но если сложить задние сидения, то получается пол микроавтобуса. Кстати, в том же Аутландере сидения так не складываются. Из неприятного заметил, что передок сильно любит ловить всё летящее навстречу… жуки и бабочки еще ладно — отмоется, а с камушками просто горе, нужно что-то решать с защитой бампера, капота и фар, а то цокает так, как будто мне в лоб попало. Еще пару раз аж испугался, несмотря на большие зеркала и очень хороший обзор вокруг: когда сидел низко, то машину, обгоняющую меня, было видно боковым зрением и без зеркал, а теперь только надумал объехать ямку, руль только тронул, автоматически посмотрел вниз, а туда уже кто-то подкрался. Ну вот вроде и всё.
Поломкам быть еще рано, предыдущий хозяин говорил, что кроме фильтров и масла ничего не трогал. Спасибо за терпение, если осилили мое творение. Если кому-то что-то интересно, то спрашивайте, если смогу — отвечу. Daihatsu Terios - отзыв 2 Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор.
Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Первым делом о выборе. В один прекрасный день я задумался, что дороги у нас в Украине если когда-то и будут хорошие, то не в нашей жизни, а только через 1-2 поколения. То есть недавно дороги ремонтировали, осень на дворе, а дороги уже раздолбанные, это еще не было зимы и весны, когда снега тают и дороги в городе вообще как на войне. Поэтому нужна была машина, с которой пофигу по каким дорогам ездить, чтобы лишний раз сердце не напрягать. До этого я ездил на Фабии, весной это был ужас какой-то — слалом по городу между ямами.
Значит, нужен был клиренс минимум 180мм. Я езжу на работу в горные и лесистые села, где снега и болота много — обязательно 4х4. Желательно автомат, надоело в пробках рычагом в шахматы играть. Водительский стаж 10 лет, вроде бы уже и не замечаешь как переключаешь передачи, но если раз попробовал автомат, то все, подкупает сразу. И главное — надежность, значит отечественные или совковые сразу отметаем, потому что ремонты каждую неделю мне не нужны, и я хочу спокойно ложится спать с уверенностью, что рано утром в мороз машина заведется и поедет. А поскольку я семейный — салон должен быть вместительный, а багажник большой хотя бы для коляски.
Нужен небольшой автомобиль до 4300мм , с достаточно скромной внешностью, без понтов, чтоб люди не задавали лишних вопросов. Ну и конечно же новая, я не хочу волноваться о том кто, что и как делалось в моей машине. В диапазоне до 22-25 у. Выбор был большой. Я облазил весь интернет, все русскоязычные и иностранные сайты, перечитал сотни тест-драйвов и отзывов, кучу сайтов официальных дилеров, то есть более-менее информирован. Итак: 1.
Mitsubishi Outlander 2. Очень хорошая машина, надежная, проверенная. Довольные отзывы.
Отзывы владельцев daihatsu terios (дайхатсу териос) 2002 года с фото
3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз). база відгуків власників про автомобіль Дайхатсу Териос. Відгуки про авто Дайхатсу.
Дайхатсу Териос — отзывы владельцев, недостатки и особенности данной модели
Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. Обновленные Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали в Индонезии. Автор Тема: Дайхатсу Териос (Прочитано 4325 раз).
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
Под капотом — надёжный атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,5 л, мощностью всего 104 л. Вслед за обновлённым Terios должен выйти его клон под названием Toyota Rush. Особой разницы между ними нет, но Rush традиционно дороже.
Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону. Проходимость хорошая. Былабы ещё лучше, будь двигатель помощнее 1. Очень не хватает замедлителя, а также тахометра джип же всё-таки. Большой клиренс и защита картера придают уверенности на бездорожье. Машина на удивление устойчива на поворотах.
Очень лёгкий руль. Очень маленький радиус разворота; развернуться можно сходу даже на довольно узкой дороге, удобно парковаться, в пробках чувствуешь себя уверенно. Если сложить задние сиденья, то получается вместительный багажник, впрочем, даже не складывая сидений в багажник помещается сложенная газонокосилка!!! Свет отличный. На трассе встречные то и дело ближний свет принимают за дальний, мигают. Приходится показывать дальний: Двигатель работает очень тихо из-за этого иногда сдуру крутил стартер.
Нынешние близнецы Daihatsu Terios и Toyota Rush дебютировали под конец 2017 года. Со сменой поколений модели сохранили рамную конструкцию и задний привод, сами производители относят их к сегменту SUV, хотя машины больше похожи на минивэны. Так вот теперь пришло время рестайлинга: первым представлен посвежевший кроссвэн Daihatsu, его премьера прошла в Индонезии. Было — стало Итак, радиаторная решетка Terios отныне разделена надвое: у базовой версии верхняя часть лишена какого-либо декора, у исполнений подороже на ней красуются хромированные «штрихи». Еще заменили передний бампер дорогим вариантам положены диодные «клыки» ходовых огней , а на заднем появились новая накладка и блестящие «уголки», плюс светоотражатели сделали вертикальными.
Daihatsu Terios — малоизвестный японский кроссовер достойный внимания
Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Однако некоторые владельцы Daihatsu Terios сообщают о проблемах с вибрацией и тряской рулевого колеса. Отзыв владельца Daihatsu Terios Kid (Дайхатсу Териос Кид) 1999 г. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Toyota Cami/Daihatsu Terios - отзывы владельцев
3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). Оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев помогают понять, что представляет собой этот автомобиль в техническом плане. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! он же Тойота Ками K3-VET. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion.