В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом.
Ремейк или переиздание?Что да как.
Вместо того, чтобы захватывать исходный код игры и пытаться обновить его для работы на современных системах — либо путем эмуляции, либо обновляя оригинальный движок игры — римейки создают целую новую игру с нуля, используя оригинал в качестве чертежа. По мере взросления игр и их аудитории римейки становятся крупным бизнесом. Ностальгия — мощная вещь, и переделка старой игры может захватить продажи как старых игроков, так и молодых, которые никогда не играли в оригинал. Поскольку римейки сделаны для современного оборудования, они будут выглядеть так же хорошо, как и любая другая современная игра — часто, так что вы даже не догадываетесь, что это был римейк, если вы не играли в оригинал. Помимо простого обновления графики и звука для современного оборудования, римейки часто берут на себя больше свободы с оригинальным источником. Resident Evil 2 переработал всю систему камер игры, так что она мало похожа на оригинал, но большинство считает ее значительным улучшением. Final Fantasy 7 Remake также будет мало похожа на классические корни JRPG, но все равно будет использовать оригинальную игру в качестве шаблона. Иногда игра может поражать все три категории одновременно. Затем, 16 лет спустя, Super Mario All-Stars был переиздан на виртуальной консоли Wii для совершенно нового поколения или для старшего поколения. A remake is when a video game is an exact or close copy of an older game but is rebuilt from the ground up. While the core identity and story of the game remain almost the same, certain things such as environmental and character assets are changed and modernized.
This allows an older game to have visual and technical upgrades. The purpose of a remake is to take an older, perhaps outdated game and have it evolve by taking advantage of technological advancements to give it a modern flare. This is done by the original developers or copyright holders of the game. Exceptions are made when a developer hands the rights to another so they can handle the development of the remake. Основная цель ремастера — улучшить качество исходного материала, добавить новые функции и оптимизировать производительность. Основные отличия ремастера от ремейка заключаются в том, что ремастер сохраняет оригинальную версию игры или фильма, в то время как ремейк представляет новую интерпретацию и пересказ истории. Ремастер может быть выпущен на современные игровые платформы или видеопроигрыватели, чтобы оригинальный материал стал доступен новым поколениям пользователей. Примеры успешных ремастеров в мире видеоигр: Resident Evil HD Remaster — ремастер оригинальной игры Resident Evil, выпущенной в 1996 году. Он был визуально улучшен, а также получил обновленные графику и звук. В новой версии игра получила улучшенную графику и работает с более высоким разрешением и скоростью кадров.
Примеры успешных ремастеров в мире кино: Крестный отец. Коды мафии — ремастер фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы, выпущенный в 1972 году. Фильм был восстановлен и цифрово переобработан с использованием новейших технологий, чтобы улучшить качество изображения и звука. Эта версия фильма была переснята и переосмыслена режиссером, чтобы более точно отразить его первоначальную концепцию. В итоге, ремастеры игр и фильмов позволяют сохранить и улучшить оригинальный материал, возродить его для новых поколений зрителей и игроков, а также подчеркнуть его художественную ценность. Примеры известных ремейков 1. Resident Evil 2 2019 Один из самых знаменитых ремейков в истории видеоигр — Resident Evil 2, разработанный компанией Capcom. Игра, исходя из оригинального Resident Evil 2, была полностью переработана с использованием современных графических технологий и улучшенного геймплея.
И это и есть ремастер. Подводя итог я хочу сказать что, я надеюсь на то, что данная небольшая статья хоть как-то поможет людям уже начать различать римейки от ремастеров. Потому что мне реально режет глаза и уши то что, когда я смотрю какой-нибудь обзор на ютубе, или читаю на каком-нибудь сайте какую-то статью о той или иной игре, то вижу что люди называют римейки ремастерами, а ремастеры римейками. И конечно я вас не буду винить, если вы уже давно все это поняли и знаете, но с другой стороны, как я уже сказал, большинство людей тупо не понимают отличия между этими двумя простыми вещами. Поэтому для таких людей, как я считаю, данная статья и подойдет. Посмотри еще.
Tomb Raider 2013 вызывает множество вопросов. Лара Крофт, которая должна много думать и принимать верные решения, в игре полностью переосмыслена. Геймерам придётся много стрелять, а вот логических задач мало. Понятия, обозначенные в обзоре, стоит различать. Многие люди приобретают ремейк, путая его с «перезапуском». Нужно разбираться в вопросах, чтобы иметь правильные представления об играх. Например, ремастер способен привлечь новых геймеров. Только будет ли современный игрок запускать старую историю с достаточно примитивным управлением из-за улучшенной графики?
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot. Во-вторых, ремейки и ремастеры оригинальных проектов, выходящие незадолго перед продолжениями, спин-оффами или кроссоверами уже известных серий, заново подстегивают интерес к их мирам и сеттингу. А для каждого следующего поколения игроков, которые могут быть вовсе незнакомы с некогда популярной франшизой, открыть их впервые. У ремейков одни плюсы? Если коротко, то нет — вопрос о необходимости ремейков вряд ли бы в принципе возник, не будь у последних существенных недостатков. Фанаты оригинальных проектов зачастую принимают в штыки практически любые изменения, на которые идут в ремейках: от относительно несущественных новый облик персонажа и до тем более влияющих на характеры героев. Зачастую «священный гнев» ценителей франшизы переоценен людям бывает просто сложно свыкнуться с нововведениями , но иногда и вполне оправдан. Например, когда ремейк сильно забагован.
Ремастеров это касается в еще большей степени — недавняя обновленная версия культовой GTA: San Andreas как минимум на старте содержала столько ошибок, что ее прохождение оказывалось почти невозможным. Подобные ошибки, как правило, не прощаются даже новым IP вспомним про Cyberpunk 2077 , не говоря про переиздания. Ремастер Grand Theft Auto: San Andreas Но основная критика ремейков известных игр связана с якобы нежеланием студий и разработчиков рисковать и делать ставку на новые IP.
Фильм провалился в прокате. Успех связан с тем, что главную роль исполнил популярный стендап-артист Юстинас Янкявичюс, оставаясь в своём амплуа. Мини-сериал «Семь секунд» Netflix, 2018. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации. Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера.
Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика.
По сравнению с ремейком или ремастерингом видеоигр, которые часто делаются спустя годы после выхода оригинала, порты обычно выпускаются в том же поколении , что и оригинал. Так, порты для домашних консолей обычно выходили менее чем через год после выпуска оригинальной аркадной версии [9]. Поскольку в 2000-х годах аркадные автоматы перестали быть исходной платформой для видеоигр, издатели начали выпускать свои проекты на нескольких консолях сразу [1]. Ремастер[ править править код ] Порт, содержащий большое количество изменений, называется ремастером. Издатели видеоигр не всегда проводят чёткое различие между терминами. Например, несмотря на название, DuckTales: Remastered является ремейком, так как была сделана с чистого листа на другом движке, отличающимся от оригинала 1989 года [1].
Персонажи, локации, атмосфера — всё это похоже на игру 98-го года, но оно только похоже, по факту же это новая игра с сердцевиной оригинала. Пять баллов. Вот только ремейков по отношению к ремастерам несоизмеримо мало. Что и понятно, ведь задача создать, а не отполировать старое. А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку. Да и нужно ли им конкурировать с ремастерами, тянуть на себя одеяло в такой нишевой сфере рынка? Нет, это бред.
Ремейк или переиздание?Что да как.
-> Ремейк или ремастер | В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. |
Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход? — Teletype | Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik | Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. |
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой оригинального материала. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом.
Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать
Цель ремейка может быть различной. Иногда это сделано для привлечения новой аудитории или улучшения продаж, особенно в случае игровых ремейков. Другими причинами могут быть желание исправить недостатки оригинала или предложить новый взгляд на уже знакомый материал. Некоторые ремейки также могут быть созданы для сохранения классических игр или фильмов в памяти будущих поколений, и в этом случае они стараются сохранить дух и наследие оригинала. Ремейки могут быть и популярны, и критически приняты различными аудиториями. Некоторые ремейки считаются удачными, так как они удается сочетать старые концепции с новыми идеями, создавая новый и интересный опыт. В то время как другие ремейки могут получить негативные отзывы, так как они считаются ненужными или попыткой заработать деньги на уже существующем материале без добавления новых идей или инноваций. В то время как ремейк может быть совершенно новым проектом, он все равно зависит от исходного материала и пытается передать его основные идеи. Ремейк — это искусство баланса между улучшением и сохранением, и успешный ремейк должен учитывать ожидания фанатов оригинала, а также привлекать новых игроков или зрителей. Раздел 2: Ремастер Ремастер от англ.
При ремастеринге основной целью является сохранение оригинального содержания, но с оптимизацией для современных технологий и устройств. Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений. Вместе с тем ремастер может включать и другие технические улучшения, такие как улучшение освещения, цветовой гаммы, добавление новых эффектов. Сохранение оригинального контента — ремастер не изменяет сюжет или основную концепцию оригинального материала. Главная цель — сохранить и передать оригинальный опыт, но с использованием современных технологий. Адаптация к новым технологиям — ремастеринг производится с учетом современных форматов проигрывания. Например, для игр это может быть адаптация к новым игровым платформам с высоким разрешением экрана и поддержкой новых технологий, для фильмов — выход на Blu-ray или 4K-форматы. Исправление ошибок — при ремастеринге могут быть исправлены ошики, которые появились в оригинальном материале.
Например, исправление ошибок в алгоритмах сжатия видео, удаление нежелательных артефактов звука или видео. В целом, ремастер — это важный процесс, который позволяет оживить старые материалы и привести их к современным стандартам качества. Благодаря ремастеру возможно насладиться любимыми играми и фильмами в новом качестве, а также сохранить историческую ценность их оригинальных версий.
Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития.
Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги. Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности. В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали. Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом.
Пространство для введения инноваций сузилось до невозможности. Заметили, что игры в последнее время какие-то… одинаковые? В лучшем случае — неожиданно удачно скрещиваются жанры, в худшем — какие-то готовые механики кочуют из игры в игру, в более или менее переработанном виде. Подробнее Да и рост технологий значительно замедлился, позволяя лишь наращивать полигончики, улучшать разрешение текстурок и, если повезет, раз в пару-тройку лет дорабатывать модель освещения.
Новое поколение геймеров, да и, впрочем, кое-кто из старого подвоха в этом не чует. А ведь места интересным и нетривиальным экспериментам сейчас почти не осталось. Таланту не нужна реклама, он сам пробьет себе дорогу. И это так!
Но сейчас главным инструментом продвижения игры стала не ее инновационность и качество, а гигантский бюджет маркетинговой кампании. Именно реклама убеждает вас, что вот эта новая игра будет потрясающей. Уберите из пятой, пятнадцатой или какой там части вашего любимого шутера сочную графику — что вы увидите за ней? Часы монотонного, репетативного и скучного геймплея.
Роль искусства в индустрии заняло чистой воды ремесло, раз за разом ваяющее из глины самоповторов очередной шедевр для широких масс. Не без исключений, конечно, но общая тенденция такова. Вот и выходит, что повальная мода пилить ремастеры всего подряд — ни что иное, как следствие повальной безыдейности, витающей в нашей конвейерной индустрии. Впрочем, я не говорю, будто переиздание старых игр — это что-то плохое.
Опухоль ведь скорее доброкачественная. Кто откажется пройти добротный ремастер Knights of the Old Republic , например?
Подход к мелочам Эти примеры были очевидны и сразу бросаются в глаза, но на этом всё не ограничивается. Рассмотрим более тонкие моменты. Для примера возьмем две сцены из Call of Duty Modern Warfare 2. Первый — Предательство Шепарда. Все, кто проходил эту игру сейчас вытерли слезы, когда вспомнили эту сцену. Но почему же эта сцена столь эмоциональна? Конечно, момент внезапный, и очень шокирующий, но на мой взгляд, большую роль в этой сцене играет музыка. Для MW2 разработчики наняли в композиторы самого Ханса Циммера!
И он справился со своей работой просто безупречно. В момент, когда Шепард застреливает Роуча, а после и Гоуста, обратите внимание, игрок больше не слышит практически никаких звуков кроме музыки, словно уши заложило. Мы не слышим, как тела двух персонажей падают на землю, мы не слышим звук бензина, и мы не слышим звуки огня, ВЕСЬ акцент на музыке, просто душераздирающей музыке. Игрок в этот момент находится в максимальном шоке от ситуации, ему не до киношности, и разработчики это знают, и давят музыкой, усиливая эффект, желая вызвать у игрока слезы от происходящего. Ремастер: Я не зря упомянул киношность, в Ремастере новые разработчики решили добавить в этот момент звуков, и не простых, а максимально «эпичных». Тела со звуками падают на землю, а Шепард с очень пафосным звуком бросает сигару, и когда разгорается огонь, музыку уже практически не слышно, но зато да, очень кинематографично. Но нужна ли киношность этой сцене? Цель данного момента максимально шокировать игрока, и вызвать эмоции, и как по мне, все эти звуки, которые стараются придать происходящему эпичности, просто лишние. Они смещают акцент сцены с трагичности, на кинематографичность. Второй пример — Смерть Шепарда.
Похожая ситуация обстоит и с концовкой игры. Все помнят этот момент, когда Соуп, превозмогая себя, вытаскивает из груди нож, который вонзил Шепард, переворачивает его, и швыряет прямо в лицо предателю. И давайте обратим внимания на детали. В оригинале, в момент, когда нож вонзается в лицо Шепарда, мы чувствуем всю силу удара — Шепард тут же задирает голову назад, и всем телом падает на спину. И опять же, этот момент происходит беззвучно, всё подчёркивает музыка! В Ремастере сюда добавили всю ту же киношность. В момент удара ножа, мы слышим сочный звук удара, Шепард не падает на спину, а какое-то время продолжает сидеть на Прайсе как бы глупо это ни звучало , и только потом, опускает голову, и медленно заваливается на бок. Я не могу решить какая из этих сцен мне нравится больше, но я ещё раз подчеркну — сцена уже не та же что и в оригинале.
В те бородатые годы они могли возникнуть из-за неправильного размещения микрофона или старых методов записи к примеру, несколько треков записывали на магнитную катушечную ленту. Кроме того, музыкальные дорожки выравниваются по уровням громкости, а общее звучание обогащается за счет усиления высоких и низких частот с помощью эквалайзера. В целом ремастеринг — обработка трека в соответствии с новыми стандартами, но без добавления лишних элементов. Для артистов — это еще один повод напомнить о себе, в том числе новым поколениям, которые, к сожалению, сейчас больше питаются попсой. Так, Pink Floyd в 2011-м выпустили remastered-версии 14 своих альбомов. Нередко к обновленным версиям в качестве некоего бонуса что-то добавляют: Pink Floyd, к примеру, дополнили роскошное «погружающее» издание альбома 1973 года The Dark Side of the Moon стоимостью 107,64 евро редкими и неизданными аудио- и видеоматериалами, а также 40-страничной книгой об оформлении пластинки фанатам на радость! Кстати, иногда профессионалам не удается избежать проблемы излишних правок, когда звучание композиции существенно меняется, а оригинальность звучания пропадает. Такая ситуация возникла , к примеру, в случае с ремастерингом треков для сборника Мадонны Immacculate Collection , выпущенного в 1990-м.
Кто, когда и для чего запустил тренд на ремейки игр
Лучшие ремейки игр на ПК: топ-20 на любой вкус | Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр. |
Что лучше: Римейк или Ремастер? | Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. |
Steam Community :: Fehler | Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. |
Ремейк или переиздание?Что да как. | Хотя попытка провести различие между "ремастером" и "ремейком" иногда может оказаться немного технически запутанной, стоит отметить, что попытка использовать эти ярлыки в качестве абсолютных значений, скорее всего, никогда не окажется точной. |
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog. У них почти не было оригинального исходного кода. Это то, что вы в своей повседневной жизни называете "переделкой" чего - то с нуля. Так что, пожалуйста, прекрати эту чушь с ремастером. Большинство игр действительно являются ремастерами, потому что это гораздо более простой и менее рискованный формат для зарабатывания денег. Activision пошла на огромную авантюру, чтобы позволить своей команде сделать ремейк PS1 classic, и это окупилось. Ремейки также обычно формируются из - за того, что движок гораздо более старых игр недостаточно хорош в наши дни, требуя чистого листа бумаги или монитора. Именно по этой причине я всегда был большим поклонником ремейков над ремастерами... Это вирус, который въедается в тебя и не отпускает. Если у меня будет возможность сделать ремейк вместо ремастера, я возьму ремейк в любой день.
Надеюсь, это все прояснит. Да, я ожидаю, что некоторые из вас получат массу удовольствия в комментариях. Все права защищены.
Причины ее релиза на персональных компьютерах практически идентичны тем, по которым компания планирует выпустить Uncharted 4 и имеет все шансы обрадовать пользователей ПК портом God of War. Даже несмотря на свой солидный возраст обновленная версия «Одни из нас» неплохо сохранилась в плане геймплея, сюжета и картинки, из-за чего сможет вызвать интерес у пользователей ПК вместе с обилием положительных отзывов. Выпустив порт ремастера Sony в любом случае смогли бы на нем заработать, особо не повредив при этом собственной репутации в глазах хардкорной консольной аудитории, учитывая год выхода игры. Однако в самом деле практически непоколебимую уверенность в релизе The Last of Us Remastered на PC предает запланированная на 2022 год премьера сериала по мотивам игры. В связи с сериалом от HBO не имеет большого значения, когда именно Sony выпустит порт игры: за пару месяцев до релиза пилотной серии адаптации The Last of Us или же после сразу после окончания всего сезона — при любом сценарии действий Sony получит прибыль для своего игрового отдела и подразделения, отвечающего за кинобизнес. Однако не стоит забывать о разработке отдельного мультиплеерного режима на основе механик Part 2, над которым Naughty Dog трудятся уже несколько лет. Нисколько не удивлюсь, если онлайновая игра в с серии «Одни из нас» не просто выйдет на ПК, но и появиться на персональных компьютерах одновременно с консольным релизом.
Подобные прецеденты у Sony уже были — достаточно посмотреть на Predator: Hunting Grounds. ЗА: заполнить время в ожидании GTA 6 С момента релиза GTA 5 прошло уже неприлично много времени, а внятных новостей про разработку следующей части до сих пор нет. Складывается ощущение, что такое положение вещей всех устраивает. На этом фоне даже распространились инсайды о том, что шестая итерация франшизы попала в производственный ад. Мол, первоначально игру собирались анонсировать еще в 2019 году. Но из-за ухода Дэна Хаузера рабочий процесс пошел наперекосяк. Разработчики не сумели определиться с концепцией, сюжетом и прочими деталями, из-за чего серия просто топчется на месте. Пусть сказанное выглядит как обычный и ничем не подкрепленный слух, очевидно одно — нам точно не видать GTA 6 в самое ближайшее время. Но теперь долгое ожидание пережить будет куда легче, ведь ремастер сразу трех игр сам себя не пройдет. Bloodborne Если речь заходит о самых ожидаемых эксклюзивах PS4 на ПК, то практически всегда в пользовательских голосованиях список игр возглавляет Bloodborne Подобное внимание к игре со стороны компьютерной аудитории объяснимо не только тем, что Bloodborne часто называется лучшим проектом FromSoftware, но и эксклюзивным статусом игры, что само по себе выглядит несколько вызывающе, когда прародитель и одновременно духовный наследник игры трилогия Dark Souls доступна на ПК.
Кроме того, компьютерная версия Booldborne интересна в том числе и владельцам консолей от Sony, многие из которых не прочь заплатить за игру еще раз на ПК, только лишь бы не играть в рваных 20-25 FPS Надеждам на порт игры мешает только поведение Sony и Fromsoftware, которые будто забыли о своем общепризнанном шедевре. Прошло более полугода с момента релиза PS5, а патча на игру так и не пожаловало, что, конечно, несколько странно. К тому же в отчете перед инвесторами Bloodborne названа одним из «мощных» брендов Playstation, а Герман Хульст положительно охарактеризовал сотрудничество издателя с FromSoftware, охарактеризовав японских разработчиков как ферст-пати студия. В этом свете кажется все же не невозможным факт выхода культового готического шедевра на персональных компьютерах. Правда, по всей видимости, ждать его придется даже дольше, чем Elden Ring. За ремастер трех игр просят больше четырех тысяч рублей. Даже самый ярый поклонник Rockstar трижды подумает, прежде чем выложить 60—70 долларов за классику двадцатилетней выдержки. При этом не совсем понятно, за что именно компания просит такую сумму. Те же фанатские модификации, сделанные на чистом энтузиазме, позволяли добиться не меньших улучшений всех элементов. Окончательно желание нажать на кнопку «купить» убивают ролики с багами и новости о взломе тайтла пиратами в первый же день.
Мы ни на что не намекаем, но… Кому понравится новая Mafia Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья. Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть. В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях? В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.
Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится. В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера знаете, кто это? Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании. Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен. Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям. Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений. Купить Mafia: Definitive Edition в Steam — 1999 руб.
Новая версия классической RTS от Blizzard побила антирекорд по пользовательскому рейтингу на Metacritic — 0,6 балла. Сильнее всего игроков возмутило невыполнение обещаний в части нововведений и улучшений. Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем. Не все игроки оценили обновлённую графику. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей.
Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики. Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam, оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК.
Приятно запускать игру, которая лишается «угловатости». Grim Fandango — пример ремастера. Можно найти много игр, в которых улучшена графика и изменен формат под современные запросы геймеров. Ремейк По сути разработчикам приходится создавать новую игру, сюжет которой вдохновлен оригиналом. Часто бюджет на это составляет такую сумму, как если бы пришлось заново разрабатывать новую игру, не имеющую аналога. Примером ремейка выступает Mafia. Игра востребована, однако она слишком хорошо знакома. Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры. Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны.
Это связано с тем, что оригинальная игра была настолько старой, что ресурсы и инструменты, использованные для ее создания, не совместимы с консолями текущего поколения, поэтому ее нельзя было просто ремастировать. Что такое ремастер? Говоря о ремастерах, важно понимать их перед тем как двигаться дальше. Очевидно по названию, ремастер — это игра, которая подвергается косметическим изменениям, чтобы быть совместимой с консолями текущего поколения. Благодаря своей плавной механике и потрясающей истории, игра стала крепким фаворитом среди поклонников, так как им нравилось все в ней.
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками | При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. |
Ремейк (компьютерные игры) — Википедия | В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. |
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий | Чем ремейк отличается от ремастера? |
Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
В ремейке основная цель — полное пересоздание игры с использованием современных технологий и оригинальной задумки дизайнеров. Разработчики могут вносить изменения в сюжет, механики игры и другие аспекты. Для создания ремастера обычно используется исходный код или разработанный движок оригинальной игры, что упрощает процесс. Ремейк требует значительно больше времени и усилий, так как разработчикам приходится создавать игру с нуля. В ремастере придерживаются исходного дизайна и стиля оригинальной игры, поэтому игра сохраняет свое оригинальное настроение и атмосферу. Ремейк может вносить изменения в дизайн и стиль, чтобы придать игре современный вид. Как правило, ремастер выпускается для актуальных игровых платформ и может быть доступен для скачивания или прямой покупки. Ремейк может выпускаться на новых игровых платформах и требовать нового оборудования или операционной системы. Знание различий между ремейком и ремастером поможет игрокам сделать правильный выбор при покупке или загрузке обновлений для своих любимых игр.
Сейчас на рынке такую услугу предлагает только microsoft. На их консоли Xbox one, есть огромная библиотека игр с xbox 360 и пока ещё небольшой библиотека с оригинального xbox.
Все такие игры получают более стабильную частоту кадров, убыстренные загрузки и другие улучшения не касающиеся графической составляющей. Ремастер - это, в основном, визуальный апгрейд старых игр: улучшение теней и света, увеличение разрешения и т. И в тоже время, могут появиться правки баланса, новые технологии, такие как автосохранения и прочее. Но, по сути игра остаётся той же самой, что и раньше. И более того, часто не стоит её повторной покупки. Улучшенная обратная совместимость для Xbox one X. Это обратная совместимость, только, в плюс для игры выпускается специальный патч который не затрагивает файлы игры. Он улучшает, производительность, увеличивает количество точек и разрешение вплоть до 4К, улучшается цветопередача и другое.
И ещё один из важных факторов - это нажива. Здесь уже без комментариев. Это был взгляд только со стороны разработчика, а если мы посмотрим на это с точки зрения игрока? Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется. И кто из нас не купит новую колду ради старенькой CoD: Modern Warfare? Что самое интересное, здесь кроется очень маленький, но очень важный тузик у мелкомягких. Есть игры, которые никогда не будут переизданы.
Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
GTA: The Trilogy
- -> Ремейк или ремастер
- Специалисты из Nightdive Studios объяснили, в чём разница между ремастером и ремейком видеоигры
- Steam Community :: Fehler
- Что такое ремастер игры
Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?
это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру.
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
мексиканская деревня. Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Ремастеры и ремейки дают шанс старичкам заново испытать те самые эмоции, которые они испытывали при первом прохождении.
В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм
В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. мексиканская деревня. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. В чём разница между ремейком и ремастером. Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого.