Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Брат 2 (2000)
А вот причина популярности «Брата-2» для меня загадка. И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения».
Ужасный фильм, в котором бандит из России едет в США, и совершает там преступления. Всё это подаётся под соусом "Наконец-то мы уделали амариканцев! Получайте гады!
Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт вразрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го. А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате 2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом 2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.
Не всякий же раз Америке кердык показывать. Иногда и кукиш — тоже приятно. Я пересматривал его по сотне раз, слушал Бутусова, а сам «Брат» стал для меня любимым фильмом. И хотя на DVD был и второй Брат, я боялся, что он меня разочарует. Но я ошибся. И я этому рад! И это притом, что они совершенно разные! Брат был тяжелым и философский, тем временем как продолжение: легкое и юмористичное. Сюжет говорит не буду:его и так все знают. Именно после этого фильма у меня появились любимые актеры: Бодров, Сухоруков и Маковецкий. Любимый режиссер: Балабанов. Одним словом: смотрите малыши! К слову: Балабанова часто сравнивают с Тарантино. Так вот, своей «братвой» он доказал, что он лучше чем он в 100 раз! И там и там Данила Багров борется за правду с превосходящим его по численности соперником и там и там сквозит национальная тема, и там и там его предает родной брат. Но все-таки, если первый «Брат» — это скорее криминальная драма, довольно депрессивная, сопровождаемая такой же депрессивной музыкой группы Наутилиус Пампилиус, то «Брат-2» — это едва ли не криминальная комедия, наверняка оставившая у многих его просмотревших после себя хорошее настроение и чувство гордости за Родину. Этот фильм будут пересматривать еще очень многие, очень долго и очень часто, скорее всего даже чаще, чем «Брат-1». Невероятно обаятельный Бодров создает атмосферу фильма. Он вроде и бандит. Вроде нам надо его осуждать, но настолько чесный, что этого сделать просто невозможно. И хочешь-не хочешь, а встаешь на его сторону… 9 Вторая часть приключений Данилы Багрова определенно комичней первой, и это мне даже нравится. История стала более живой и понятной простым людям, а не только тем, кто пережил лихие 90-е. Жаль, что третьей части мы так и не увидели, но у нас есть вторая и это очень меня радует. Его нередко показывали по телеканалам, но обычно я смотрел не сначала и кусками. Большие молодцы, что смогли в те времена снять еще и с выездом за океан хорошее живое и даже патриотичное кино.
Брат 2 (2000)
Эксперты посчитали образ Данилы Багрова слишком агрессивным, пропагандирующим насилие, и монумент забраковали. Это была вообще сказка. Были и берцы, и бушлатик, и курточка, которые были на съёмках. Нам так вот дали попользоваться. Были споры, кто-то хотел его сделать с обрезом. Ну а чтобы его немножко потолерантить, решили сделать вещмешок. Хотя с обрезом, мне кажется, он был бы брутальнее. Адрей Клыков, скульптор Работа еще, наверное, около года стояла в ожидании чего-то. Ну, поскольку ничего нет, а глина - материал не вечный, пришлось разобрать. Так окончилась попытка установить памятник Бодрову.
Адрей Клыков, скульптор Полным провалом закончилась идея снять продолжение дилогии. Сделать третью часть "Брата" предложил бывший участник группировки «Ленинград» Стас Барецкий. В главной роли он видел Вячеслава Дацика — бывшего бойца смешанного стиля и тайского бокса. В прошлом он состоял в организованной преступной группировке и несколько лет провел в тюрьме. Шоумен подчеркнул, что сюжет будет основан на реальных событиях, а участвовать в съемках будут бывшие заключенные. Однако намерения Барецкого знакомые и близкие Балабанова и Бодрова не одобрили, поэтому к съемкам фильма никто так и не приступил. Thank you very much. Вот уроды! Режиссер настаивал: в кино всё должно быть по-настоящему.
За эту реплику на таможне актёр Виктор Сухоруков лишился американской визы. Сцену снимали на паспортном контроле в аэропорту. Балабанов хотел показать зрителям документальные кадры настоящей Америки. Чтобы организовать съёмки за границей, режиссер нанял команду местных ассистентов. Вообще, американская часть киношников относилась к русским всегда с опаской. Потому что русские всегда нарушали правила, и в первую очередь, когда речь шла, например, о деньгах, которые снимаются в фильмах. Алексей Шихирин, политолог, американист По законам США бутафорские деньги нужно помечать специальным знаком. Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов. Русские киношники не раз шокировали американцев.
Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие. Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов. Мы русские Снимать в кино стражей порядка в Америке тоже запрещено. В кадре нельзя показывать даже машины и форму полицейских. Но Балабанов подружился с настоящими копами и уговорил их сыграть в нескольких эпизодах. Те же полицейские отвезли съёмочную группу в так называемое "чёрное гетто". Это негритянский район Чикаго, куда боятся заходить остальные жители города. К удивлению съёмочной группы, там их ждал теплый прием.
Среди жителей квартала нашелся поклонник Сергея Бодрова. Он посмотрел первую часть "Брата" на видеокассете. Нескольких обитателей гетто Балабанов отобрал на роль бандитов. Перед съёмкой уличной драки режиссер попросил их бить посильнее - для достоверности. Новоиспечённые актеры так старались, что сломали Бодрову два ребра. Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу. Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия.
Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел. Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку. Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах. Наблюдать за этим без смеха было невозможно.
Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой.
Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом.
Бодрова так характеризует поступок Любимова: "Это была месть Бодрову. Мелкая, гадкая, которая больше всех ранила Лёшу Балабанова". Светлана Бодрова также приняла участие в съёмках фильма в качестве режиссёра программы «В мире людей» за пультом. Витя Сухоруков,он был за границей первый раз в жизни,всё что с ним происходило наверное казалось ему чем-то странным,однажды он сказал:знала бы моя мамка что Витька Сухоруков по Чикаго гуляет и долго молчал.
Все началось со звонка режиссёра Алексея Балабанова, — спустя 12 лет вспоминает Ирина. Тогда Балабанов поинтересовался, видела ли я другие его картины. Через какое-то время мы с ним встретились. Сережа был, как большой ребенок! Мы тогда так здорово посидели, выпили вина, легко пообщались. Через несколько дней начались съемки. Позже наши совместные сцены все называли очень эротичными. Нам было приятно работать вместе. Мы много шутили, смеялись, когда нужно было изображать страсть. Когда нам нужно было в кадре целоваться, на меня почему-то то и дело нападали приступы смеха.
Сергей в эти моменты ужасно смущался.
Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое.
Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример. Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности.
В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим. Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову. Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты.
Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи. Не считать же таковой плохо стилизованные манеры ряженых аристократов. Если Россию не собрать, брата к брату, душу к душе, то она неизбежно погибнет и разнесет полмира — вот очевидный стержень сельяновского кино, прививка которого к творчеству Алексея Балабанова дала в этой ленте столь впечатляющие плоды. Этот фильм, сделанный подлинно свободными людьми, впервые после раннего творчества Панфилова оставляет нашу историю в покое, все как есть, на своих местах.
Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны
Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны. Культура - 7 июня 2020 - Новости Волгограда - Продолжение фильма "Брат" имеет особое для меня значение. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Брат 2 (2000). Культура - 7 июня 2020 - Новости Ярославля - Первый покажет фильмы «Брат» и «Брат 2», а редакция собрала мнения критиков о том, почему они вошли в российское коллективное бессознательное.
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
В своих разборах некоторые зрители и критики отмечают наличие линии антисемитизма, которая присутствовала и в первой части франшизы. Балабанов неплохо постебался над зрительским восприятием, но при этом дал людям то, что они хотели видеть. Страна в период, когда вообще ничего не было понятно, крайне нуждалась в национальном герое. И режиссер подарил зрителю супергероя — Данила обладает настоящей суперсилой, для него не существует никаких преград. Все это — абсурд. Но осознанный. Сергей Маковецкий сыграл роль Валентина Эдгаровича Белкина. Балабанов не постеснялся вывернуть все в максимальную гиперболу образа: если Данила герой, то пускай он идет к цели, не видя препятствий. Примечательно, что Багров полностью сменил систему ценностей.
Если раньше он от войны отнекивался, то теперь он этим бравирует — даже когда его об этом не спрашивают. Это коммерческая картина, в который органично вплетен стеб режиссера. Именно поэтому он уходит от любой логической связи с первым фильмом. Он четко обозначает свою позицию, и смотрит на все происходящее не изнутри, а сверху. Народу нужна была опора. Балабанов знал это, и именно поэтому отправил Данилу в Америку — в страну, взлелеявшую ненавистный постсоветскому человеку капитализм. Так кино стало важнейшей терапией для всей страны: в финале картины герой Бодрова спас женщину, которая некогда повелась на все американское, и увез ее домой. Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
И чё ты сделаешь? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал?
Весной 2000 выходит «Брат-2» — ещё один фильм от мэтра Алексея Балабанова, который смело можно включать если не в тройку, то в десятку лучших кинофильмов, снятых в Российской Федерации. Повторюсь, не в СССР, а в России, так как благодаря нашим бездарным режиссерам, с каждым годом гибнет русский кинематограф! Глупые попытки дотянуться до голливудского кино, оказываются лишь поводом обогатиться за счет доверчивых зрителей, или вовсе проваливаются в прокате, навсегда канув в лету. Сейчас, я говорю про такие «шедевры», как «Ночной дозор», «Код апокалипсиса», «Ведьма», «Волкодав», «День Д» и это далеко не полный список наших утопающих в коммерции пародий на Голливуд.
Но, кино, о котором идет речь не относится к отечественным пустышкам, ни в коем случае. Более того, это кино в некотором смысле обгоняет Голливуд. После его просмотра ощущаешь на себе гордость. Гордость за тех людей, кто дарит российскому кино второе дыхание. Гордость и патриотизм за наших.
За все вышеперечисленные плюсы я ставлю знак качества фильмам «Брат» и «Брат 2». Это самобытные проекты, которые имеют душу.
Думаю, чего-то подобного не так много, поэтому нужно уметь ценить искусство кино. Минусы: 1. Пропаганда определённых мыслей. После просмотра двух данных фильмов я решила почитать комментарии и ознакомиться с аудиторией. Многие слишком близко воспринимают идею фильма и персонажей. Нужно уметь разделять реальный мир и картинку на экране. Фильмы многих стран страдают от пропаганды.
Не нужно воспринимать мнение режиссёра близко к сердцу. Вывод: Я посмотрела «Брат» и «Брат 2» в осознанном возрасте. Не всё я бы смогла понять, если бы посмотрела фильмы намного раньше. Да и сейчас я могла упустить какие-то мысли режиссёра. В любом случае, я точно рекомендую оба фильмы к просмотру. Это классика киножанра России. Пройдёмся кратко по плюсам и минусам.
Плюсы: 2. Главный герой — Данила Багров; 3.
Вскоре после этого Костю находят мертвым; Багров понимает, что убийство товарища связано с его братом — хоккеистом НХЛ, у которого были проблемы с крупным американским бизнесменом. По неопытности русский в США совершил ошибку и теперь вынужден отдавать американцу все заработанные деньги. Данила решает помочь хоккеисту ради убитого друга и сам отправляется за океан в компании своего брата Виктора.
«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»
Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - Культура - 8 июня 2020 - Новости Уфы - №2 Андрей В общем и целом второй фильм балабановской дилогии о братьях Багровых мне понравился.
Брат 2: Welcome to the United States!
Невероятно обаятельный Бодров создает атмосферу фильма. Он вроде и бандит. Вроде нам надо его осуждать, но настолько чесный, что этого сделать просто невозможно. И хочешь-не хочешь, а встаешь на его сторону… 9 Вторая часть приключений Данилы Багрова определенно комичней первой, и это мне даже нравится. История стала более живой и понятной простым людям, а не только тем, кто пережил лихие 90-е. Жаль, что третьей части мы так и не увидели, но у нас есть вторая и это очень меня радует. Его нередко показывали по телеканалам, но обычно я смотрел не сначала и кусками.
Большие молодцы, что смогли в те времена снять еще и с выездом за океан хорошее живое и даже патриотичное кино. Все отзывы Отзывы о Фильм «Брат 2» 2000 75 Сюжет, музыка, игра актеров Немного сказочно В России, я думаю, нет человека, который бы не смотрел «Брат 2». Его часто показывают по телевизору. И вот смотрю его уже, наверное, в сотый раз и решил написать про него отзыв. Фильм вышел в 2000 году. Я его первый раз посмотрел на видеокассете.
Кто любит… Смысл фильма, музыка. Я их не обнаружил. После его просмотра он стал для меня лучшим из всех которых я видел. Для каждого суть фильма своя, я понял ее так: даже став бандитом оставайся в душе человеком. Классная музыка. Интересный сюжет, отличный актерский состав, хорошая музыка.
Для меня их нет. И вот уже 2016 год, с момента выхода фильма Брат 2 прошло уже 16 лет, а я все так же считаю его одним из лучших в русском кинематографе. После выхода фильма на экран я будучи еще юнной девочкой заранее за неделю предупредила родителей, что в назначенный… Справедливость Справедливость за счёт убийства Фильм интересен, но к сожалению много сюжетов про холоднокровное убийства и беспредела, алчность и добыча денег любым путём, перешагивая через жизни людей, стремясь к свободе и переступая через закон Актёрский состав. Музыкальное оформление. Не будет продолжения с этими актёрами. Этот фильм благодаря тому, что его действие разворачивается в Америке, вполне можно было бы выдвигать на Оскар.
Предприятие отчасти циничное, но цинизм — неизбежный брат-2 здоровья. Сиквел по определению повторяет старую формулу и не собирается рисковать. Два главных риска из. Ушла живая среда — питерские проходняки, Сенной рынок — точно угаданная фактура нового времени. Осталась одна история — честная, прямая и неновая, как и ее герой. Ушла «безнравственность», весь смак первого «Брата», который парадоксально совмещал в себе комсомольскую искренность и киллерский зомбизм.
Осталась духовность — православные ценности, «Сила не в деньгах, а в правде», насилие не потому, что легко, как зубы почистить, а потому, что несправедливость в мире — и надо бороться. Насилия теперь мало. Еще меньше связанных с ним вопросов. Также ушел Бутусов его поют дети. Вместо него — «Максидром» на саундтреке 25 номеров, примерно столько же коллективов, спроси, кого нет, — так сразу и не ответишь. Успех обязывает.
Фильм крепкий, смотреть не скучно. Алексей Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год. Хотя это, конечно, не так, и вокруг него чисто поле, а на нем — чуть ли не крест спасителя, реагировать на «Брата-2» следует адекватно: без истерики, спокойно, как на нормальное кино, какого должно быть много. Не всякий же раз Америке кердык показывать. Иногда и кукиш — тоже приятно. Я пересматривал его по сотне раз, слушал Бутусова, а сам «Брат» стал для меня любимым фильмом.
И хотя на DVD был и второй Брат, я боялся, что он меня разочарует. Но я ошибся. И я этому рад! И это притом, что они совершенно разные! Брат был тяжелым и философский, тем временем как продолжение: легкое и юмористичное. Сюжет говорит не буду:его и так все знают.
Именно после этого фильма у меня появились любимые актеры: Бодров, Сухоруков и Маковецкий.
Сюжет может поместится в две строчки. Персонаж Данила Богров по зову сердца и личным убеждениям едет восстановить справедливость, неважно это в Америку или Европу. Важно то, что он дорожил и дорожит дружбой, чтит и уважает волю и желание умершего. В этом его персонаж. В этом всё! Вторая часть более насыщена событиями и приключениями. И раз в этой дилогии Балабанов европейский Тарантино со славянской душой, то действия уже принимают не шуточный характер в жанре боевик, элемент экшен присутствует в смелых пропорциях и проходы в духе фильма «Командо» со Шварценеггером переходят в социум настенного арта и длинных коридоров нуара. Серые затемнённые виды Кроненберга радуют глаз, абсурдность Кафки в фильме «Замок» у Балабанова сменилась некой абсурдностью положения. Всё насыщено и подкреплено музыкой, которая стала вкраплениями по нарастающей.
И уже кроме русского рока задействована как певица и персонаж в фильме — Ирина Салтыкова, но это будет один лирический исполнитель в фильме. Женский батальон выражен в Чичерина Ю. Чичерина и Земфира.
О нём писали: «Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год» Михаил Брашинский, «Афиша» , «Действительно правильный и зрелищный боевик. Причем настоящий и оригинальный российский боевик» Алекс Экслер.
Брат 2: Welcome to the United States!
Культура - 6 июня 2020 - Новости Сочи - Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм. Культура - 8 июня 2020 - Новости Перми - Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Брат 2 (2000). Культура - 6 июня 2020 - Новости Рязани - Культура - 7 июня 2020 - Новости Волгограда -
Брат 2: Welcome to the United States!
Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - Культура - 8 июня 2020 - Новости Кургана - Боевик, криминал, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Описание. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по службе в Чечне. Одного из них внезапно убивают. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Брат 2» (2000). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Культура - 6 июня 2020 - Новости Краснодара - «Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский?