Проект Голос Антон Беляев Wicked Game. Антон Беляев и Алёна Тойминцева - 'Hit the road jack'.
Лучший наставник, лучший номер с наставником, кто спел лучше всех?
- Написать комментарий
- Антон Беляев: биография
- Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком»
- Что еще почитать
- Telegram: Contact @infoarch
- Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность
Саундчек: Антон Беляев
По результатам голосования респондентов Сыщикова заняла второе место и прошла в полуфинал «Голоса». Ранее были объявлены полуфиналисты 11-го сезона вокального проекта «Голос». Кроме процентов от наставников на последних этапах состязания учитываются мнения телезрителей.
Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить. А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум. Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий.
Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много. В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу.
Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика.
Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции. Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после». Для меня не сильно все поменялось. Я как работал, так и работаю. Только раньше я тормошил окружающий мир, а теперь уже окружающий мир больше стал тормошить меня.
Вы сами смотрите шоу, подобные «Голосу»? Нет, я телевизор вообще не смотрю уже лет десять. Но родители жены мне подарили телевизор незадолго перед первым эфиром «Голоса» с моим участием. Я даже немного разозлился. Бывает, злишься на подарки родителей: «Вот тебе, дорогой, тепленькие варежки».
У Антона есть старшая сестра Лилия. В 5 лет Антон поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре.
Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена. В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу.
Апдейты не слишком помогли, и сейчас детский «Голос», вечный рейтинговый хит Первого, стабильно уступает по цифрам конкурентам из «Ну-ка, все вместе» Второго канала. Вероятно, поэтому в 11-й сезон позвали не молодого 61-летнего отца Валерия Сюткина и не трех выгоревших судей из золотого состава, а разбавили привычных Басту и Полину Гагарину двумя новичками — Владимиром Пресняковым и Антоном Беляевым. Это важное обновление правил любимого шоу — впервые в русской версии «Голоса» в кресло наставника сел бывший выпускник проекта. Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев.
Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»
Голос-12. Финал. Выпуск № 14 от 27.04.2024г. - | В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». |
Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске - 53 Новости | У Беляева цель в проекте себя и своё творчество пиарить, а не победа участника во главе угла и приоритете)). |
Скандал на «Голосе»: Антон Беляев выгнал лучшую участницу шоу | 29.04.2023 | NVL | В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта Голос. |
Антон Беляев - биография и личная жизнь | российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. |
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Антон Беляев, звезда проекта "Голос", сумел поймать волну своего успеха и поплыть по верному течению. 9 июля на пермской эспланаде выступила группа Therr Maitz с известным по шоу «Голос» Антоном Беляевым. Беляев выбрал Байгузину. Голос 2023, 11 сезон, Поединки 28 апреля 2023 года, Виктория Соломахина Георгий Литуев. шоу Голос шоу голос 12 сезон кто победил в 12 сезоне шоу голос богдан шувалов голос. Проект Голос Антон Беляев Wicked Game. Антон Беляев, звезда проекта "Голос", сумел поймать волну своего успеха и поплыть по верному течению.
Дата рождения
- Беляев Антон Вадимович - Музыкант - Биография
- Музыкальная карьера
- StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей
- Новый Shaman и провал Беляева: Кто вышел в финалисты шоу "Голос" в 12-м сезоне
- Антон Беляев. Биография
- Афиша Волна: Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале – Архив
Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»
Главная» Новости» Кто с ним кто участвует в жюри голос. Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. в качестве ведущей. Многие, кто смотрит «Голос», думают, что «слепые» прослушивания, с которых начинается очередной телевизионный сезон шоу, — первый старт для участников проекта.
Беляев Антон Вадимович
Спасибо за возможность быть здесь в этом амплуа", — сказал Баста. Затем слово взял Пресняков: "Через час после эфира у Васи наступит день рождения, давайте его поздравим! Спасибо, что ты в этот день с нами". Весь зал начал скандировать Басте "С днём рождения! Квартирник от Zivert Номера у конкурсантов из команды Zivert получились душевными и тёплыми. Алексей Сулима спел композицию Алексея Чумакова "Тут и там".
Особым моментом стало то, что во время его выступления на сцену вышли все покинувшие шоу участники из команды Юлии. Они сели рядом и в домашней обстановке поддерживали Алексея. Это было очень трогательно. Алексей Сулима. Её она также исполнила в окружении других участников и самой Zivert.
Далее была медленная композиция "Ещё минута" с Любовью Успенской. Фанаты похвалили Zivert за такой выбор песен и отметили, что она не стала сливать никого из участников: "Не сливают никого, Юлия — красотка, дала обоим одинаковые возможности, никого не тянула, кайфовые ламповые номера! Она даёт им равные возможности полностью раскрыть себя на сцене, а не сливает, как это делают другие. Низкий поклон!
А то сердце пошаливает… пожалуйста! Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих? Я вообще поклонник новизны — во всем!
Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон. А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину.
Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь. Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит! А я поседею.
Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой. Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех. Не знаю... Оправдал ли я надежды?
Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга... Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это. Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины.
Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно. Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо. Такой, может, простоватый ответ — но я и вправду верю. Не хотелось бы, но факт остается фактом — и это будет происходить с нами всегда.
А вот победа Жоры, как представителя современной манеры пения на русском языке с различными дефектами речи, станет для меня концом Голоса в том виде, в котором я его люблю. В Голосе можно было от этой дурацкой манеры, которой забито всё, отдохнуть.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
Есть Антон Беляев и Therr Maitz, которые после «Голоса» просто упрочили свои позиции, ведь их знали и до этого. Беляев в жюри на голосе 2022. Девятилетний Матвей Беляев из Череповца прошел кастинг и попал на слепые прослушивания седьмого телепроекта «Голос. В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян.
Ивановская певица Виктория Княжевская покорила Антона Беляева на шоу "Голос"
Therr Maitz в расслабленном режиме исполняют «Sensitive Tune» — одну из песен с первого альбома Беляева «Sweet Oldies» — Тем не менее нельзя сказать, что с перезапуском Therr Maitz прямо выстрелили. Это планомерная работа, мы надолго собираемся задержаться. Возможно, мы поздновато впрыгнули в поезд инди-сцены. Возможно, начни мы раньше, мы были бы популярнее. С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой.
Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов. То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву.
То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю. Но в итоге мы не смогли договориться.
К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка.
Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто.
Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов.
И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен.
Приглашение Владимира Преснякова — это интересно, но еще перспективнее в «Голосе» выглядит как раз Беляев. За 10 лет с момента появления Антона на шоу он остался единственным заметным выпускником на русской эстраде. Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева.
Антон: Конечно, не стоит воспринимать жизнь после программы как гонку или соревнование между артистами. У ребят, которые победили, карьера по-своему развивается, они каждый по-своему продвинулись и у каждого свои успехи. Мы и не обязаны были добиваться схожего результата - в конце концов, для всех должно всё складываться по-разному. И "Победитель Голоса" - это уже какое-то клише, которое к чему-то обязывает. У Сергея Волчкова, уверен, всё довольно неплохо. Он выступает в Кремле, на государственных праздниках - может, это и повесомее нашего будет, просто он находится в совершенно ином поле. Победители - это такие "отличники", а конкретно победитель Голоса - какой-то супер-хороший человек. Это талантливые ребята, которые прекрасно поют.
Но на поверку выясняется, что не это главное. Люди же зачастую слушают музыку по другим причинам и поводам. Знаю всех, кроме Иеромонаха Фотия. Все, кроме него, - отличные певцы. У Фотия,- думаю, он и сам это понимает,- ситуация несколько иная: сыграла свою роль совокупность его деятельности и хорошие вокальные данные. Но назвать его профессионалом трудно, в отличие от победителей других сезонов. Ну и, думаю, если бы я победил в "Голосе", это тоже был бы нонсенс, наверняка нашлось бы немало недовольных этим людей. Дескать, это какой-то подлог, он же не поёт!
То, что мы смогли в чем-то лучше реализоваться после шоу - нам в какой-то степени повезло. Мы, конечно, не сидели на месте, не ждали, когда нам свалится слава на голову. Но, всё равно, во многом это стечение обстоятельств. Звёзды удачно встали, внезапно это понадобилось людям, могли же просто не обратить внимания, ну вышел какой-то чувак, ну спел... Считаю, что везение тут имеет место. Видимо, в тот вечер по другим каналам ничего интересного не показывали смеётся. Звуки: Напоследок: как поживает ослик Плюша Би-Джуниор? А то давно его что-то не видно.
Антон: Поживает отлично, стареет себе потихонечку в своём рюкзаке. Я его не вижу, честно говоря, месяцами, но иногда на концертах приходится его выносить.
К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию.
Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников. При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться? Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо. Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться.
Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный. Это многое объясняет.
Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает. В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке?
Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть.