Российская компания "Северсталь-Авто" и итальянский производитель двигателей Fiat Powertrain Technologies подписали мемарандум о создании СП на базе Заволжского моторного.
Новости по тегу: Северсталь
Главные новости об организации Северсталь на 50-летний водитель «Рено» получил ушибы, об этом сообщили в региональном МВД. «Северсталь» для автомобильных клиентов осваивает производство проката шириной более 1600 мм. Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, ключевой актив «Северстали») в 2022 году произвел 15 кузовов для оснащения автопарка самосвалов ресурсного предприятия. «Северсталь» нарастила продажи в России на 21,5% в 2022 году. Новости Северсталь пошла навстречу Соллерс.
"Северсталь-Авто" и Fiat согласились выпускать дизели в России
В изготовлении кузовов применяются высокопрочные стали компании "Северсталь" под марками Powerweld и Powerhard, которые позволяют создать прочные и при этом облегченные изделия. В 2008 году «Северсталь-авто» изменило название на Sollers. В «Северстали» уточняют, что с помощью нового принтера череповецкие металлурги регулируют свойства будущего изделия. Выбирают технологии печати, материал или сплав. АО «Северсталь Стальные Решения» (предприятие входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») в рамках инвестиционной программы 2020 года закупило два новых. Новости Северсталь пошла навстречу Соллерс.
«Северсталь Стальные Решения» развивают парк техники
Швецов также сказал, что "Северсталь-Авто", кроме того, станет импортером автомобилей фирмы SsangYong. Компания создаст свою дистрибьютерскую и сервисную сеть. SsangYong Rexton впервые был продемонстрирован широкой публике впервые в 2001 г. В декабре 2003 г автомобиль был подвергнут рестайлингу. Российский SsangYong Rexton будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 220 лошадиных сил. В перспективе возможно появление дизельного мотора.
Ассоциация распространителей финансово-экономической информации, объединяющая ведущие российские информагентства и биржи, назвала лауреатом премии «Информационный дебют года» ОАО «Северсталь-Авто». По мнению инвестиционного сообщества, компания добилась наибольшего роста инвестиционной привлекательности в течение прошедшего года. При выборе победителя учитывались базовые критерии инвестиционной привлекательности — информационная открытость, рост капитализации и листинг на ведущих биржах.
Предполагается также, что для выпуска дизельных моторов "Северсталь-Авто" и Fiat создадут совместное предприятие, контрольный пакет акций которого получит российская компания.
Инвестиции в создание производства оцениваются экспертами в 30-40 миллионов долларов.
Впрочем, это, конечно, не означает, что производство станет безлюдным: творческие задачи в обозримом будущем на заводах всё равно останутся за человеком.
В своей работе компания использует инновационную сталь, которая является более устойчивой к коррозии и пожаростойкой. Излишне говорить, насколько эти факторы критически важны, например, для терминала в Усть-Луге. Производственные процессы на "Северстали" становятся все более технологичными.
У предприятий, объединённых под брендом «Стальных Решений», уже есть успешный опыт строительства с использованием стальных конструкций в Казахстане и Узбекистане. Почему именно там — ясно, ведь в этих государствах система СНиПов осталась примерно такой же, как в СССР, то есть для нас вполне понятной. Любопытно, что среди построенных объектов были и весьма необычные по назначению — например, в Казахстане был возведён ангар для президентского «борта номер 1», самолёта первого лица, а также объекты «Казкосмоса».
Будем надеяться, что впоследствии «Северстали» удастся выйти на рынок стального строительства и в дальнем зарубежье. По словам участников пресс-конференции, уже через четыре года эти вложения принесут «Северстали» серьёзную отдачу: холдинг рассчитывает зарабатывать не менее 30 миллиардов рублей в год на рынке металлоконструкций для стального строительства. Конечно, по мере заполнения рынка, конкуренция на нем будет возрастать, и «Северсталь» уже сейчас не единственный металлургический гигант, который заявил претензии на лидерство в этом сегменте.
Например, большие амбиции есть и группы «Евраз» и так далее. Но тем интереснее будет наблюдать эту гонку за лидерством в ближайшие годы.
MARKET.CNEWS
- «Северсталь» протестирует первый в России инновационный модульный тепловоз - 35медиа
- Новости ХК Северсталь
- Похожие новости
- Хоккейная «Северсталь» обзавелась новым клубным автобусом
- "Северсталь-Авто" и Fiat будут выпускать дизельные моторы в России
Руководитель «Северстали» рассказал о ДТП на железнодорожных путях на территории комбината
Isuzu и "Северсталь-авто" объединятся на днях. Текущее положение дел у компании Северсталь — самые свежие новости и последние обновления. С использованием металла «Северстали» в Санкт-Петербурге реализуют проект по выпуску тракторов, оснащенных системой автопилотирования на базе искусственного интеллекта. «Северсталь» является российским металлургическим предприятием, занимающимся поставками металлопроката для отечественного автобренда. Северсталь-Авто приступило к реализации проекта по производству многофункциональной спецтехники на базе шасси старой грузовой модели УАЗа — УАЗ-3303. Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, ключевой актив «Северстали») в 2022 году произвел 15 кузовов для оснащения автопарка самосвалов ресурсного предприятия «Кар.
"Северсталь-Авто" и Fiat будут выпускать дизельные моторы в России
Специальные технологические решения позволили ускорить процесс изготовления кузовов до 3 штук в месяц. Для создания конструкций использовались износостойкие марки стали — Powerhard и Powerweld, что увеличило прочностные характеристики. Реализация проекта по собственному изготовлению кузовов позволила не только произвести достаточное количество критически важных для транспортировки руды конструкций, но и увеличить грузоподъемность самих машин за счет снижения веса каждого кузова на 6 тонн», — прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов. В 2023 году машиностроительный центр «ССМ-Тяжмаш» продолжит работу над созданием кузовов для автопарков ресурсных активов компании и внешних клиентов.
Из-за санкций и нехватки комплектующих простаивают сборка автомобилей Mazda во Владивостоке и Ford в Елабуге, а единственный рабочий актив группы — УАЗ — вынужден перейти на производство упрощенных машин. Если ситуация не изменится, у УАЗа нет шансов на будущее, полагают опрошенные «Газетой. Ru» эксперты.
Группой Sollers ранее — «Северсталь Авто» Вадим Швецов владел с 2007 года, выкупив ее как непрофильный автомобильный актив у миллиардера Алексея Мордашова. Данные о продаже компания официально не подтвердила и не опровергла. Биржевая стоимость Sollers на Мосбирже на данный момент составляет около 6 млрд рублей — таким образом, сумма сделки могла быть около 4,5 млрд рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», чистая прибыль группы Sollers в прошлом году составила 4,5 млрд рублей, в 2020 году компания принесла владельцу 1,7 млрд рублей убытка. До введения санкций против России у группы Sollers успешно функционировало совместное предприятие с компаниями Ford и Mazda — в татарстанской Елабуге выпускались легкие коммерческие автомобили американской марки, во Владивостоке собиралась крупноузловым методом вся российская модельная линейка японского бренда. При этом основным активом группы Sollers оставался УАЗ.
Ранее «Газета. Ru» писала, что на фоне санкций и дефицита комплектующих ульяновский завод был вынужден с июля перейти на сборку разукомплектованных без подушек безопасности, ABS, системы курсовой стабилизации моделей с пониженным экологическим классом.
Объем инвестиций на первом этапе реализации данного проекта составит около 500 000 долларов США. Техническими преимуществами созданной Северсталь-Авто конструкции спецтехники на базе шасси УАЗ являются ее компактность и малый вес, которые позволяют осуществлять работы на выделенных участках, городских улицах и тротуарах, а так же повышенная проходимость, возможность быстрой установки и смены до 95 видов навесного оборудования без существенных переделок и возможность быстрого увеличения грузоподъемности на 200-300 килограмм без существенного увеличения веса самой машины. Навесное оборудование, устанавливаемое на данную спецтехнику, изготавливается по заказу Северсталь-Авто ведущими российскими предприятиями по производству спецоборудования, в том числе Смоленским автоагрегатным заводом, Мценским заводом коммунальных машин, Тоснинским механическим заводом,.
В ходе подконтрольной эксплуатации планируется проверить функционирование основных узлов и агрегатов локомотива в разных режимах в условиях реального производства. Будут оцениваться также удобство управления локомотивом, условия труда машиниста. В нашем парке уже 17 тепловозов БМЗ, соответствующих специфике работы на металлургическом предприятии. Пополнение парка современной спецтехникой отвечает общему направлению развития железнодорожного парка ЧерМК.