Новости авиация ирана

По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

[ Новости авиационной отрасли Ирана ]. В Иране впервые продемонстрирован новый беспилотник Gaza. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза.

Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали

Российская Федерация заявила, что она открыта для продажи", - заявили в диппредставительстве. Читайте также: Самая опасная российская ракета ЗРК С-400, готовая к схватке с Китаем реклама При этом в дипмиссии не уточнили, когда именно был подписан договор, а также сколько истребителей Россия поставит Ирану и когда это произойдет. Депутат иранского парламента Шахрияр Хейдари в беседе с информационным агентством Tasnim сообщил, что наряду с истребителями Ирану будет поставлено военная техника, включая системы противовоздушной обороны, ракетные комплексы и вертолеты, которые были заказаны ранее. По информации медиа, в пакет поставки входят 24 двухдвигательных сверхманевренных истребителя четвертого поколения "Сухой", предназначенных для выполнения боевых задач по завоеванию превосходства в воздухе. Такие же самолеты планирует закупить и Турция, поскольку намерена отказаться от американских F-16 в силу обострившихся отношений с Соединенными Штатами. Кроме того, в качестве дополнительного аргумента Анкара ссылается на "высокую стоимость программы F-16 в 20 миллиардов долларов" и наличие более экономически выгодных вариантов. В последние годы Россия и Иран нашли формат, при котором стороны концентрируются на совпадающих интересах, пишет Tasnim.

Страны постоянно заключают соглашения, способствующие развитию экономического, торгового, энергетического и военного сотрудничества. В декабре директор Центрального разведывательного управления Уильям Бернс заявил, что США крайне обеспокоены растущим сотрудничеством между Россией и Ираном.

Новая экспортная поставка подтвердила популярность Як-130. К настоящему времени, по открытым данным, выпущено более 180 экземпляров таких УБС.

Напомним, что двухдвигательный самолет был разработан совместно ОКБ им. Яковлева и итальянской компанией Alenia Aermacchi сейчас Leonardo и впервые поднялся в воздух в 1996 году. Як-130 имеет современную авионику, включая индикатор на фоне лобового стекла ИЛС и жидкокристаллические многофункциональные индикаторы МФИ в кабине летчиков, а также нашлемную систему целеуказания. Важнейшей особенностью УБС выступает электродистанционная система управления ЭДСУ , способная имитировать характеристики устойчивости и управляемости самолетов разных типов и классов, на которых проводится обучение летчиков.

Кроме подготовки летчиков Як-130 может также использоваться как легкий штурмовик. По данным производителя — Объединенной авиастроительной корпорации, — при максимальной взлетной массе в 10 т он может нести на девяти наружных узлах подвески 3 т боевой нагрузки. Она включает авиационные бомбы, управляемые ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля», контейнеры с авиационным пушками, пусковыми установками неуправляемых ракет, разведывательной аппаратурой и средствами радиоэлектронной борьбы РЭБ.

Приобретение данных самолетов серьезно усилит боевые возможности иранских ВВС. О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее.

Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач. Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия. Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач. К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать. Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил.

Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден

В 2015 г. Устаревшие типы По данным ежегодника Military Balance, на 2023 г. ВВС Ирана были оснащены в значительной степени морально и физически устаревшей американской и французской авиатехникой производства 70-х гг. Некоторая часть российских и китайских машин производства 1980—1990-х гг. Более того, ОАЭ продолжают вести переговоры о поставке американских истребителей пятого поколения F-35, хотя Вашингтон не проявляет энтузиазма, отмечает Крамник. В такой ситуации получение Ираном Су-35 — это заявка на качественное изменение ситуации с оснащением ВВС и сигнал США и Израилю, которые неоднократно говорили о планах ударов по иранским объектам, полагает эксперт. Пока Су-35 будут, очевидно, включены в ПВО Тегерана, ядерных и других военных и промышленных объектов.

Иракская Разведывательная служба вела специальные радио-программы на персидском языке, предлагая за каждый угнанный самолёт один миллион долларов, а за угнанный вертолёт — пол миллиона.

Результаты от проведения этой спецоперации оказались очень успешными, хотя один раз угоняемый в Ирак истребитель был сбит иранскими зенитчиками, причём сбитие иранцами своего же самолёта было случайным и они не знали что его угоняют [18]. Неожиданное пополнение произошло в январе—феврале 1991 года , когда во время войны в Персидском заливе большое количество самолётов ВВС Ирака перелетело на иранские аэродромы, спасаясь от авиации союзников. Иран отказался возвращать эти самолёты, считая их своеобразной репарацией за ущерб в восьмилетней войне, и включил часть из них в состав своих ВВС. Имелось 12 авиабаз , включая 10 истребительных и 2 транспортные. В своём составе ВВС имели до 25 боевых эскадрилий, 12 транспортных, 2 вертолётные, 10 отрядов связи и управления, 10 поисково-спасательных отрядов [20]. За истёкшее время построены две новые авиабазы. В феврале 2013 года был представлен прототип нового истребителя Кахер 313 , спроектированного с применением технологий малозаметности.

Список включает количество в ВВС Корпуса стражей исламской революции [19] Если не указано иное, данные приведены на 2016 год Тип.

Он явно предназначен не для таких задач.

К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать.

Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35.

Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы. Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта.

Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет. Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад".

Фото: Atlaskhabar. Эпопея вокруг продажи Египту партии истребителей Су-35 напоминала нескончаемый телесериал, в котором переплетались множество захватывающих интриг, непонятные паузы и даже шокирующий поворот событий: в августе прошлого года Тегеран, по слухам, якобы отказался от заключения контракта на 67 этих истребителей. Естественно, большинство из этих слухов являлись обычной пропагандой и враньем. Удивила немного реакция некоторых наших военных обозревателей, которые сразу начали обвинять иранцев во всех возможных грехах.

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов

По его словам, сегодня количество рейсов между Россией и Ираном ограничено и представлено маршрутами между столицами, и такая практика требует пересмотра. В июле 2022 года Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов, а также о проведении ремонтно-эксплуатационных услуг техподдержки российских самолетов. Тогда же был подписан меморандум о взаимопонимании, который в том числе подразумевает увеличение авиарейсов между нашими странами до 35 в неделю. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Первоначальный вариант, названый Су-27М, получил модифицированный фюзеляж, новые крылья, радар с увеличенным радиусом действия Н-011 и более современную авионику.

В настоящее время несколько экземпляров Су-35 используются в российской группе высшего пилотажа "Русские Витязи". Journal Bulgarian military. Однако ведомство отказалось разгласить сведения о количестве самолетов и сроках их поставки, сославшись на то, что это секретная информация. Российская Федерация заявила, что она открыта для продажи", - заявили в диппредставительстве.

Читайте также: Самая опасная российская ракета ЗРК С-400, готовая к схватке с Китаем реклама При этом в дипмиссии не уточнили, когда именно был подписан договор, а также сколько истребителей Россия поставит Ирану и когда это произойдет. Депутат иранского парламента Шахрияр Хейдари в беседе с информационным агентством Tasnim сообщил, что наряду с истребителями Ирану будет поставлено военная техника, включая системы противовоздушной обороны, ракетные комплексы и вертолеты, которые были заказаны ранее. По информации медиа, в пакет поставки входят 24 двухдвигательных сверхманевренных истребителя четвертого поколения "Сухой", предназначенных для выполнения боевых задач по завоеванию превосходства в воздухе. Такие же самолеты планирует закупить и Турция, поскольку намерена отказаться от американских F-16 в силу обострившихся отношений с Соединенными Штатами.

Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. При этом в этой стране летают в основном на старых самолётах западной сборки. В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны.

Среди арабских стран Иран претендует на статус регионального лидера. Однако, такая постановка вопроса идет вразрез с интересами США на Ближнем Востоке, который является главным нефтеносным и важным транзитным регионом планеты. Поэтому на протяжении многих лет Америка душит Иран многочисленными санкциями. Страна, в свою очередь всецело осознавая «американскую угрозу», продолжает всеми правдами и неправдами наращивать военную мощь. Первые санкции против этой страны стали вводить еще до 1979 года и Исламского революции.

Первые по-настоящему масштабные экономические ограничения США ввели в отношении этой страны после Ирано-иракской войны 1980 года Ирак вторгся в Иран. В 1987 году США прекратили всякий оборот товаров с Ираном. В 1990-е годы санкции продолжились. К 2000-ым Иран оказался в условиях жесточайшей торговой и научно-технической изоляции. Это закономерным образом отразилось и на ВПК молодой исламской республики. Именно поэтому в Иране до сих пор широко практикуются методы так называемой «обратной инженерии». Другими словами, Иран просто разбирает на гайки все импортные разработки, попавшие в его руки, изучает, пытается скопировать и внедрить в собственное производство. Широко практикуется обратная инженерия и в иранской авиации. Azarakhsh Копия американской машины.

Фото: Pinterest. Иранские власти утверждают, что это первый реактивный истребитель собственной разработки. Однако, большинство специалистов сходится во мнении о том, что иранские политики лукавят. Впервые «Молнию» показали в 2007 году, однако, судя по всему, первый такой самолет появился в Иране еще в 1997-м. Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2.

Наши проекты

  • Иран завершил сделку по получению российских Су-35С - ANNA NEWS
  • Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?
  • Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии
  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Иран наладил выпуск собственных самолётов

Поставщиком новых самолётов для Ирана могут стать только две страны: Россия или Китай. Военно-политическая ситуация такова, что первый поставщик — гораздо более вероятен в качестве основного. В области вооружений у наших стран складываются бартерные отношения, иранцы получают возможность выбора. Старые МиГ-29 их омоложенные варианты МиГ-35 иранцев уже не интересуют.

Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе — и Су-57. Ситуация такова, что Иран может себе позволить такую авиатехнику попросить, а РФ - сможет ему её предоставить. Первыми «ласточками» стали 24 единицы Су-35, которые предназначались Египту, а теперь — будут поставлены Ирану.

Обучение лётчиков и техников для этих самолётов проводили на нашей территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. На этом, естественно, все проблемы иранских ВВС не будут решены. Речь идёт уже о расширении поставок до 67 самолётов.

Но все-таки с каждым годом делать это становится все трудней. Не окажется ли для нас самих это слишком накладно? Нам ведь самим сейчас очень нужны самолеты для проведения спецоперации на Украине. Однако основная нагрузка во время проведения спецоперации ложится все-таки не на истребители Су-35, которые предназначены для несколько других задач. Но главное здесь то, что применение таких современных самолетов, как Су-35, в зоне спецоперации ограничивается наличием количества высокоточного оружия. Крайне глупо было бы самолет Су-35 стоимостью в несколько миллиардов рублей использовать для того, чтобы опускаться на нем до высоты в 800 метров и сбрасывать с него неуправляемые бомбы. Он явно предназначен не для таких задач.

К тому же у ВСУ на вооружении имеется большое количество переносных зенитных ракетных комплексов, и было бы неоправданно рисковать таким самолетом. Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта.

Так, в рамках проекта "Шахид Доуран" были обновлены РЛС и системы вооружения самолета F4 и реализована возможность использовать бомбы, сбрасываемые вне зоны поражения ПВО. Командующий подчеркнул, что Иран "не предоставляет другим странам услуги, связанные с истребителями, но готов к сотрудничеству с дружественными странами, работы по другим типам самолетов ведутся". Кроме того, Иран, по словам генерала, успешно протестировал отечественный радар воздушного базирования, которым в ближайшее время будут оснащены все истребители.

В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140 Главы Организации гражданской авиации Ирана заявил, что в стране появился собственный авиазавод Сегодня мы уже писали о том, что в Иране появились собственные мощности по выпуску самолётов.

А сейчас появилось больше подробностей на этот счёт. А тот в свою очередь базируется на Ан-140.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о. Иран принял решение подписать соглашение об экспорте авиационного оборудования в Россию. У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране.

В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140

Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года. Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV. На авиабазу ВВС Ирана Мехрабад, расположенную в окрестностях Тегерана, прибыли первые три истребителя российского производства Су-35С. Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости.

Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке

Но иранцы нашли выход. Кстати, Россия в свое время им в этом помогала. И сейчас у Ирана есть отлаженная система взаимодействия с поставщиками. Соответственно есть готовые наработанные каналы.

Теперь Иран за счет тех каналов, которые у него есть, может помочь России. В настоящее время Иран покупает запчасти для самолетов Boeing и Airbus в обход санкций.

Это обстоятельство повышает живучесть иранских F-4 при атаке вражеских ударных группировок у берегов Ирана. Очевидно, что состоящие на вооружении ВВС ИРИ десятки «Фантомов» способны оказаться высокоэффективным дополнением к другим системам запрета доступа в морские зоны страны. Боевая авиация ИРИ собственной разработки Необходимо отметить, что ирано-китайское сотрудничество в авиационной сфере не ограничивается только поставками из Поднебесной самолетов и авиационных средств поражения. Значительная поддержка ИРИ оказывается в области проектирования новой авиационной техники.

В частности, при участии КНР получила развитие иранская программа беспилотных летательных аппаратов. Иран смог разработать собственные малозаметные разведывательные и ударные БПЛА. При этом, в обмен на соответствующую поддержку Иран разрешил китайским инженерам исследовать американский беспилотник. По утверждению специалистов, сегодня новые БПЛА-невидимки иранского производства демонстрируют высокую живучесть в противоборстве со средствам ПВО американского производства и проводят многочисленные операции за пределами страны. Эта модель стала очередным опытом иранских конструкторов в области строительства военных самолетов. Первый изготовленный в Иране истребитель «Азарахш» взлетел в 1997 году, а его проектирование началось еще во время войны с Ираком.

В качестве отправной модели для обеих машин использовался американский F-5 «Тайгер». Впервые «Саеге» поднялся в воздух в 2004 году. В отличие от двухместного «Азарахша» он имеет одноместную двухкилевую конструкцию. По сравнению с «Тайгером» иранские истребители оснащены более современной авионикой и способны нести в два раза большую боевую нагрузку до 7000 кг.

Контракт на поставку 18 самолетов стороны заключили в 2016 году. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.

Дневники Зеленого Края Статьи , Щит и меч 01. Первым покупателем стал Китай. Теперь к нему добавился Иран. Фото МО РФ.

Каких только предположений не доводилось мне слышать последние полгода относительно сделки между Россией и Ираном, по первой партии российских истребителей СУ-35СЭ. И то, что Иран отказался от них по причине небоеспособности, что просто смешно, ибо Су-35С, на сегодня, самый результативный истребитель нового тысячелетия. И то, что российскому руководству запрещает продавать его Израиль. И даже то, что у Ирана, на самом деле, вообще нет денег.

Чёрт-те что выдумывали, и главное писали, причем не только блогеры, но и всякие одиозные лётные журналы. Как всегда, эти слухи образовались на фоне информационного вакуума, или если хотите, «тумана войны», возникшего вокруг сделки. Ещё в марте нынешнего года о ней говорилось, как о свершившемся факте. А в мае, согласно сведениям израильских изданий, с ссылкой на их военную разведку АМАН, первые машины должны были поселиться в своем новом доме, на перестроенной авиационной базе Oghab-44 «Орёл-44».

Но ничего такого не происходило, и наступила пора гаданий на кофейной гуще. В сентябре «Форбс», ничуть не сомневаясь, написал, что Иран сам отказался от сделки, из-за надежд на получение замороженных США денежных средств в катарских банках. США, кстати, иранцев как всегда изящно кинули, заявив, что спинным мозгом чувствуют, дескать Иран причастен к событиям в Газе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий