Арт-платформа находится в Новом Манеже – историческом здании XIX века, памятнике архитектуры неорусского стиля. Первый показ в новом театральном пространстве "Арт-платформа" в Новом Манеже в Москве состоится 16 февраля. Арт-платформа находится в Новом Манеже – историческом здании XIX века, памятнике архитектуры неорусского стиля.
Театрализованное Fashion шоу от Арт-платформы в Новом Манеже
Её творческий и личностный опыт сейчас особенно актуален: опираясь на знание её непростого пути, наши завтрашние звёзды мира моды смогут не пасовать перед вызовами, уверено двигаться к поставленным целям, уверенно формировать наше будущее», - рассказывает Дмитрий Бикбаев, руководитель Арт-платформы, режиссёр. Концептуально событие представляло собой синтез театрального искусства, fashion-индустрии и современных медиатехнологий. Сверхзадача проекта — сохранение исторической памяти, приобщение молодой аудитории к знаковым историческим событиям и выдающимся деятелям культуры нашей страны, таким как Надежда Петровна Ламанова. Помимо гостей Открытого театрального пространства действо смогли увидеть зрители в формате онлайн во время прямой трансляции на портале «Культура.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Станция обслуживала 800 абонентов, а также обеспечивала уличное освещение в радиусе 50 километров [1]. В 1894 году во время празднования восшествия на престол Николая II , мощности Георгиевской электростанции не хватило для поддержания праздничной иллюминации. По этой причине городские власти были вынуждены поставлять электричество из частной станции Веры Фирсановой — владелицы Сандуновских бань.
Инцидент показал необходимость постройки более мощной городской электростанции , которую было решено разместить на Раушской набережной. После введения её в эксплуатацию в 1897-м, Георгиевскую электростанцию закрыли за ненадобностью [1]. В 1908 году[ уточнить ] здание было впервые использовано в качестве выставочного пространства во время II Всероссийского электротехнического съезда [ уточнить ] [5] [6].
Выбор эстетики абсурда для этого спектакля не случаен: одновременно космическое и трагическое, вопросы без ответов, бессмысленные колебания, жизнь в будущем или прошлом, смех, который освобождает от комплексов - все это заложено внутри каждого из нас. Спектакль "Фрагменты ожидания". Алина Ценцевидская На протяжении всего представления «внутренний голос» задает вопросы: «Пора остановиться? Опустить шторку? Не сидеть тихо у окна?
«Арт-платформа» открылась в Новом Манеже
В программе запланированы творческие встречи с выпускниками разных лет, артистами театра и кино, художественными руководителями московских театров, а также мастер-классы педагогов Школы-студии МХАТ. Кроме того, состоятся спектакли студентов 3-го и 4-го курсов актерского факультета, а также выставка, подготовленная коллективом Школы-студии.
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Воронежа или других населённых пунктов Воронежской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Воронеже можно самостоятельно через форму.
Основу репертуара составляют подлинные образцы традиционной культуры — песни и плясовые наигрыши, записанные в деревнях и сёлах России.
Ключевой идеей группы является создание альтернативного мнения о типичном «народном» ансамбле, разрушение стереотипа о скучном фольклоре, перенос традиционной песни в самые неожиданные пространства — туда, где их сможет услышать и влюбиться абсолютно неподготовленный слушатель. Так, основной сценой ансамбля стали театральные площадки и выставки, а участие в перформансах и показах мод современных дизайнеров принесло группе популярность за пределами узких фольклорных кругов.
Проект призывает к уважению и заботе о родных, ценности которых часто ускользают из-за повседневных забот. Навигация по записям.
Танцующие во времени: на «Арт-платформе» прошла премьера абсурдистского спектакля
4 ноября настоящего года в Новом Манеже состоится презентация нового театрального пространства «Арт-платформа» в рамках акции «Ночь искусств 2021», сообщила «». 11 августа в «Арт-Платформе», в Новом Манеже открылся выставочный проект МХТ им. А.П. Чехова и Музея МХАТ к 125-летию Московского Художественного театра и 100-летию Музея МХАТ — «Театр и Музей. В Новом Манеже состоялась презентация новой Арт-платформы в рамках акции «Ночь искусств – 2021». В открытом театральном пространстве «Арт-платформа» в Новом Манеже с 14 по 28 октября будет проходить выставочный проект «Школе-студии МХАТ — 80.
В Москве состоялось уникальное культурное событие с участием ребят из городов расположения АЭС
Открытое театральное пространство «Арт-платформа» разместится в Новом манеже (Георгиевский переулок 3/3). Арт-платформа находится в Новом Манеже – историческом здании XIX века, памятнике архитектуры неорусского стиля. Рейтинг 4,4 на основе 325 оценок и 171 отзыва о театре «Арт-платформа», Охотный Ряд, Москва, Георгиевский переулок, 3/3. Экспозиция «Станция Манеж» посвящена достижениям транспортного комплекса Москвы с 2010 года. 25 апреля в Новом Манеже прошла премьера абсурдистского танцевального спектакля Александра Шуйского «Фрагменты ожидания».
В Новом Манеже презентуют театральный проект ТеатрONstage
Переживание потери близкого, радость общения и поддержка друг друга становятся ключевыми моментами истории, заставляющей задуматься о ценности семейных отношений. Режиссер спектакля, Дмитрий Бикбаев, деликатно и чувственно обращается к теме потери и ценности времени, проведенного со старшими родственниками. Объединение кино и театра позволяет зрителям погрузиться в два разных мира: прошлое, где родные всегда рядом, и настоящее, где нужно учиться жить дальше после утраты.
В приоритетном порядке рассматриваются проекты в новых жанрах и подготовленные командами молодых творцов до 35 лет. Проекты оценивает экспертная комиссия, в состав которой входят признанные и уважаемые деятели театрального искусства: режиссеры, продюсеры и директоры московских театров, критики, представители креативных индустрий. Программа проходит в несколько этапов: c 1 августа по 18 сентября — прием заявок; 4 ноября — публичная защита проектов в прямом эфире; январь — февраль 2024 года — лабораторные показы финалистов; до 30 сентября 2024 года — выпуск спектакля-победителя.
Александр прислал за мной машину, и мы вместе с супругой Ниной приехали в «Старый парк». От увиденного у меня отпала челюсть! На площади в несколько гектаров разбит фантастической красоты парк! Его украшает огромный выставочный комплекс, замечательный театр на 150 посадочных мест, несколько музейных зон. Везде гроты, водопады, фонтаны, подсветка. Все ухожено. Это просто рай на земле». Фото: Евгений Львов — То есть, вас привлекла именно красота «Старого парка»? Просто приехав сюда я понял, что надо неприменно именно театральных менеджеров привезти сюда для того, чтобы показать, как частный предприниматель, как один человек, занимающийся бизнесом и зарабатывающий неплохие деньги, реализует свою мечту. Не строит себе дворцы, а строит городской парк для людей. Всё очень просто. А теперь давайте послушаем ту же историю с другой стороны. Ну просто для того, чтобы понять, что такое — настоящий директор театра. Итак, мы спросили у того самого молодого человека Александра, на самом деле — Александра Алексеева, директора Театра Старого парка в селе Кабардинка, ставшего в этот раз по совместительству ещё и директором региональной сессии Вахтанговского фестиваля, как ему удалось заманить к себе мероприятие такого уровня? Я с 2020 года регулярно присутствую на всех мероприятиях Фестиваля. Постепенно, шаг за шагом, общался, знакомился с разными участниками и организаторами, завязывал дружеские связи. До этого ни я никого не знал, ни меня никто. У нас ведь театр молодой совсем, нам всего шесть лет. Постепенно начал приезжать со своей командой, нас становилось всё больше, а гурьбой, как известно, и батьку бить легче. А потом я из соцсетей узнал, что в Анапу приехал Кирилл Игоревич Крок. А это от нас недалеко. Я до него достучался, пригласил его к нам, и он долго отказывался.
Спектакль изучает проблему чрезмерного погружения подростков в цифровую среду. Чем больше времени дети проводят в виртуальном мире, тем труднее им даётся реальное общение и коммуникации с окружающими. Жанр обозначен авторами как «киноспектакль с элементами иммерсивного театра».
Театральное пространство «Арт-платформа» открывает сезон
«Арт-платформа» в Новом Манеже, и он расскажет о таких театрах: сколько их, на какие средства выживают и, главное, можно ли добиться яркого творческого результата без государственной поддержки». Арт-платформа в Новом Манеже. Премьеру показали в "Новом Манеже". Андрей Горбатый и его независимый театральный проект – финалисты конкурса, который устраивало открытое театральное пространство "Арт-платформа".
Театральный проект в Новом Манеже
Георгиевская электрическая станция просуществовала недолго: в начале ХХ века помещение впервые использовали для проведения выставок. В 1924 году сооружение переоборудовали под станцию техобслуживания правительственных автомобилей «Малый Манеж». Выставочный зал основан в 1995 году, в дальнейшем переименован в Новый Манеж. С 2022 года историческое здание перешло в ведение «Московского продюсерского центра», где теперь располагается открытое театральное пространство «Арт-платформа».
Часть Нового Манежа отдана под временные экспозиции. С 2022 года выставки проводятся разными организаторами. В экспозицию вошли свыше 180 экспонатов, включая «Табель о рангах», первую газету «Ведомости», документы, подписанные лично Петром Великим, одежду, предметы быта.
В центре зала располагалась гигантская фигура последнего царя всея Руси и первого Всероссийского императора.
Режиссер спектакля, Дмитрий Бикбаев, деликатно и чувственно обращается к теме потери и ценности времени, проведенного со старшими родственниками. Объединение кино и театра позволяет зрителям погрузиться в два разных мира: прошлое, где родные всегда рядом, и настоящее, где нужно учиться жить дальше после утраты. Проект призывает к уважению и заботе о родных, ценности которых часто ускользают из-за повседневных забот.
Организаторы рассказали, что в основе постановки лежит рок-оратория «Черный январь. Сюжет рок-оратории основан на реальных событиях, рассказывающих о трагической истории героев советской подпольной антифашистской организации «Молодая Гвардия». Отмечается, что московские зрители увидят новое прочтение рок-оратории за счет современной театральной подачи и синтеза искусств — театрального, музыкального, хореографического. Это очень искренний диалог со зрителем не о войне, но о людях, любви, цене и смысле жизни, о выборе пути и чести.
Частный театральный проект «Куда смотрит прокурор? Одноименную пьесу писателя и драматурга Александра Звягинцева в вольной интерпретации поставил на сцене «Арт-платформы» молодой режиссёр Дмитрий Бикбаев. Зрители премьерных показов отметили, что авторам постановки удалось создать яркую, гротескную и смешную театральную феерию о российской действительности с прекрасно подобранным актерским составом и нетривиальным художественным оформлением, буквально новую русскую комедию дель арте. Нестандартная форма подачи материала, при этом понятная как молодежи, так и старшему поколению, была встречена долгими овациями, зрители не отпускали артистов и авторов спектакля с поклонов.