Кадр из фильма «Иисус Христос Суперзвезда», 1973, реж. суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды. 02 Ария Иуды.
Ария Иуды listen online
Рок-опера “Иисус Христос — суперзвезда”, написанная в 1970-м году, стала первым произведением в этом жанре. Jesus Christ Superstar (Иисус Христос Суперзвезда) — рок-опера (музыка — Эндрю Ллойд Уэббер, либретто — Тим Райс), изданная первоначально как альбом, состоящий из двух виниловых пластинок, в 1970 году компанией MCA Records в Европе и Decca Records — в США. Иисус Христос - Суперзвезда (live). Ария Иуды, рок-опера Jesus Christ Superstar. суперзвезда" - одна из самых знаменитых рок-опер в мире, и конечно же, у нее существует множество версий и интерпретаций.-1-2. СУПЕРЗВЕЗДА - 1973 (Смерть Иуды) HD.
«Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Ярослав Баярунас – ария Иуды (рок-опера Иисус Христос - суперзвезда ) | Раскаяние и смерть Иуды и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). |
Иисус Христос - Суперзвезда — Ария Иуды | Ария Иуды перевод и видеоклип одного из самых популярных исполнителей в мире. суперзвезда - Ария Иуды, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. |
Иисус Христос - Суперзвезда — Ария Иуды | Ария Иуды «Heaven on their minds» («Витая в небесах») является одной из самых известных и эмоциональных песен из мюзикла «Иисус Христос — суперзвезда» (Jesus Christ Superstar). |
Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих | Ария Иисуса Христа (Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда"). |
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене. И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом. Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души. В наши дни подобное смотрится смешно и наивно.
И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае.
Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне.
Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения.
Она поднимает важные философские вопросы, волнующие человечество уже более 2000 лет, поэтому еще долго будет актуальна и интересна зрителям разных поколений. В 2000 году была сделана новая экранизация этого произведения, которая не стала такой же популярной, как первый фильм, снятый в 1973-м, однако заставила молодежь обратиться к творчеству рок-кумиров 70-х. Авторы Прежде чем раскрыть краткое содержание оперы "Иисус Христос", следует сказать несколько слов о ее создателях. Автором музыки стал знаменитый английский композитор Эндрю Ллойд Уэббер, для которого она стала первым успешным произведением, а либретто написал его друг юности Тим Райс. Последний постарался следовать хронологии известных событий, предшествовавших смерти Христа, которые описаны в Евангелии, однако его персонажи в своих ариях выражают идеи, далекие от догматов, принятых в христианстве. А в некоторых провинциальных городах даже вполне цивилизованных стран делаются попытки запретить их как оскорбляющие чувства верующих. Далее следует ария Иуды, который возмущается тем, что Иисус, на его взгляд, идет на поводу у толпы и готов признать себя божеством. На сцене появляется Мария Магдалина, которая оказывает почести Христу. Иуда упрекает Спасителя в том, что тот допустил в свое окружение падшую женщину, так как усматривает в этом опасность. Тогда Иисус призывает безгрешных бросить в Марию камень. Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства. После этого Иуда упрекает ее в том, что она зря использовала драгоценную мирру, вместо того чтобы помочь нищим. Иисус стыдит Иуду и говорит, что он скоро покинет этот мир, а беднякам можно будет помогать всегда. Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора. Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах.
Ария Иуды Иисус Христос Суперзвезда - Скачать mp3 бесплатно
Краткое содержание. СУПЕРЗВЕЗДА - 1973 (Смерть Иуды) HD. Лейтмотивная система рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» весьма разнообразна и включает в себя темы, относящиеся как к конкретным персонажам, так и к абстрактным понятиям (лейттемы Иисуса, Иуды, народа, земной славы).
История рок-оперы Jesus Christ Superstar
Два-три дешёвых фокуса — и все сошли с ума! Он опасен нам! Он подстрекает горожан, он властвует толпой! Нам нужно шарлатану помешать любой ценой!
Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения.
Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто!
Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский?
But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру.
Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес « Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распни его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы , своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться.
Райе, полистав детскую Библию, заинтересовался историей об Иосифе и его братьях. Представление очень понравилось отцу Эндрю, Уильяму Ллойду Уэбберу. Он предложил расширить кантату до 20 минут и показать в центральном зале Вестминстера. Дирижировал Алан Доджет, Джулиан играл на виолончели, отец Уэбберов — на органе, а сам Тим Райе исполнял роль фараона. Среди зрителей находился музыкальный критик «Sunday Times» Дерек Джуил его десятилетний сын Николас был в составе хора. Дальше — больше. Уэббер и Райе закатали рукава и дополнили 20-минутное произведение новыми песнями. Летом того же года на студии «Decca» была записана двойная виниловая пластинка, а в ноябре спектакль показали в соборе Святого Павла. После представления газета «Evening Standard» дала весьма положительную рецензию. У Эндрю и Тима был контракт с компанией Сефтона Майерса и Дэвида Лэнда «New Ventures», и шефы как-то ненавязчиво поинтересовались, что новенького им собираются предложить подопечные.
У парней было несколько идей, среди которых мюзиклы о карибском кризисе и царе Давиде. Для последнего была даже придумана заводная песня со словами «Samuel, Samuel, this is the first book of Samuel» «Самуил, Самуил, это — первая книга Самуила» , но потом решили написать мюзикл об Иисусе Христе, и первой композицией для этого проекта стала ария Иуды «Superstar». What have you sacrificed... Чем ты пожертвовал? Название нового произведения получило законченный вид: «Иисус Христос — Суперзвезда». Правда, слово «мюзикл» звучало как-то несолидно, «рок-опера» - совсем другое дело! Музыканты уехали в графство Хердфордшир, где заперлись в номере отеля и принялись за работу. Райе так вспоминает сотрудничество с Уэббером: «Он был одновременно робким и уверенным в себе, умудренным опытом и наивным, взрослым и ребенком; то он искрился весельем, то омрачался, как туча; был потрясающе оригинален в одном и вторичен в другом; то дружелюбным, то эгоистичным, и все эти качества — на предельном уровне». Несмотря на то, что рок-опера еще не была готова, 21 октября 1969 года фирма «МСА» выпустила сингл. На первой стороне разместили «Superstar», а на второй — «John 19:41» по названию соответствующей главы из Евангелия от Иоанна.
Сорокапятка собрала хорошие рецензии одну из них написал настоятель собора Святого Павла. Тем временем, работа над Jesus Christ Superstar кипела вовсю. Опера создавалась в атмосфере полнейшей раскрепощенности, с «Суперзвездой» мы решили так: плевать на правила, плевать на то, что делал Ричард Роджерс Richard Rogers, американский композитор и продюсер, классик бродвейского мюзикла, — прим. С театром договориться не получилось, там в постановке не были заинтересованы. Поэтому мы довольно-таки неохотно пошли на то, чтоб работать в студии.
Они говорят о нем, используя лексику, которая применяется при описании жизни и карьеры звезд шоу-бизнеса. Далее на сцену вступает Симон Зелот по прозвищу Петр, который призывает Спасителя выступить против Рима. В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора.
Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность.
Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен.
Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023)
Иисус Христос — суперзвезда — Википедия | “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы". |
Telegram: Contact @monitoring_34 | Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023). |
Видео - Hamachi для Windows/Linux/Mac | Размер: 8.76 MB, Длительность: 4:47, Битрейт: 256kb. Ария Иуды - скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. |
Ярослав Баярунас - Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда») (19 видео) | Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета). |
Ария Иуды из мюзикла Иисус Христос - Суперзвезда
Искариот в исполнении Джерома Прэдона кладёт руки на обнажённые плечи Христа, проникновенно заглядывает ему в глаза и с жаром целует его в Гефсиманском саду. Тщеславный Христос Не меньше, чем трактовкой образа Иуды, верующие возмущались тем, что сам Иисус представлен в рок-опере как тщеславный человек. Ты в самом деле уверовал во все эти разговоры о Боге". Сам Христос открыто не говорит о своём величии, но в песне Hosanna он делает весьма нескромное заявление. Тогда камни и скалы подхватят песню и запоют". Особенно ярко эта сцена решена в фильме 2000 года. Толпа несёт стоящего на плечах Христа, при этом в руках они держат плакаты с его изображением и разбрасывает аналогичные листовки. По крайней мере, ты сам так сказал". Однако в мюзикле это тема была поднята гораздо раньше. Я бы отвернулась и ушла. Поэтому я не хотела бы об этом знать.
Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод Евангелия в Гефсиманском саду, известный как «моление о чаше», то он свидетельствует, что человеческая природа Иисуса Христа, как носителя двух природ, на мгновения поколебалась в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге приведшей к готовности добровольно принять чашу во имя воли Отца, как воли желающей только блага всем. Поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, проявляя вольную фантазию автора текстов оперы. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал?
Why then am I scared to finish what I started? Совершенно очевидно из игры актера, что после колебаний он вдруг понимает суть. После слов «я начал» говорит — «нет, Ты начал, я ничего не начинал! Дальнейшие слова, что «все козыри у Бога» англ. God, thy will is hard, but you hold every card... На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king?
King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править вики-текст ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа, которая сначала возносит своего избранника до небес «Hosanna» , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться.
Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet…. В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8]. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — ещё не значит кощунственный. Он может быть плоский или упрощённый, далекий от евангельского или даже близкий евангельскому, но всё равно авторский. Мой близкий друг в юности впервые прочёл Евангелие , после того, как не всё понял в рок-опере. Это констатация факта. Она не означает, что Церковь каким-то образом благословляет рок-оперу или считает её обязательной к просмотру» [11]. В 2012 году в связи с отменой спектакля в Ростове-на-Дону, причиной которого стало письмо некоторых верующих, в Донской митрополии подчеркнули, что заявление выражает частное мнение людей, а не позицию РПЦ. Пресс-секретариат Донской митрополии пояснил, что авторам обращения следовало бы подписываться своими собственными именами, а не выступать от имени православных христиан, и перед тем, как планировать подобное, спросить благословения священника [12].
Креативный директор шоу Лью Форман заявил, что для проекта использовался «гендерно-слепой кастинг», что позволило переосмыслить историю Иисуса и показать ее современной аудитории. Форман заявил, что спектакль получился противоречивым, однако не вызвал никаких протестов со стороны религиозных людей. Быть небинарной актрисой странно. Возможность пройти прослушивание для шоу, где моя гендерная репрезентация не имеет значения, разрушила все барьеры», — высказалась Стивенсон.
Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023)
Александр Казьмин, Ярослав Баярунас – F5 Раскаяние и смерть Иуды (рок-опера Иисус Христос суперзвезда) 25.08.23. Суперзвезда»написана не только языком рок-музыки. «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. Иисус Христос является полной противоположностью Иуды.
Иуда и Иисус. Третий эпизод
Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда, 08.06.2023). «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда (Театр Рок-Опера) – 02 Ария Иуды. В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл (рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спус. Р. Кашапов — Ария Иуды 04:17. Jan Gillan — Ария Иисуса Христа 05:33. Ария Марии из рок-оперы — Всё превосходно 06:45.
Небеса у них на уме. Ария Иуды из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда"
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее?
Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод Евангелия в Гефсиманском саду, известный как «моление о чаше», то он свидетельствует, что человеческая природа Иисуса Христа, как носителя двух природ, на мгновения поколебалась в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге приведшей к готовности добровольно принять чашу во имя воли Отца, как воли желающей только блага всем. Поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, проявляя вольную фантазию автора текстов оперы. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал.
В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? Совершенно очевидно из игры актера, что после колебаний он вдруг понимает суть. После слов «я начал» говорит — «нет, Ты начал, я ничего не начинал! Дальнейшие слова, что «все козыри у Бога» англ.
God, thy will is hard, but you hold every card... На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king?
А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком?
Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения.
Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала. Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть. Для меня их два.
И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли. Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу. Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке. Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком. Ну, нет возможности — в заданных им-то рамках. Но они из кожи вон лезут, стремясь донести свои чувства до публики. Финиширую печальной мыслью.
Увы, но отзывчивый красногорский зритель умудрился настолько проникнуться спектаклем, что аж устроил стоячую овацию. Что правда, случайную — народ повставал, чтобы в гардероб бежать, а артисты снова вышли на поклон. Пришлось продолжать хлопать в вертикальном положении — а тут уж и остальные поднялись, чтобы дураками себя не ощущать.
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления?
Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…» Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод Евангелия в Гефсиманском саду, известный как «моление о чаше», то он свидетельствует, что человеческая природа Иисуса Христа, как носителя двух природ, на мгновения поколебалась в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге приведшей к готовности добровольно принять чашу во имя воли Отца, как воли желающей только блага всем. Поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, проявляя вольную фантазию автора текстов оперы. Show me just a little of your omnipresent brain.
Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? Совершенно очевидно из игры актера, что после колебаний он вдруг понимает суть. После слов «я начал» говорит — «нет, Ты начал, я ничего не начинал!
Дальнейшие слова, что «все козыри у Бога» англ. God, thy will is hard, but you hold every card... На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king?
Возможность пройти прослушивание для шоу, где моя гендерная репрезентация не имеет значения, разрушила все барьеры», — высказалась Стивенсон. Режиссер Иззи Понсфорд заявил, что команде удалось создать эпичное шоу, но при этом сохранить эмоциональную основу постановки. По его мнению, создателям и актерам удалось добиться «тщательной модернизации произведения». В 1973-м мюзикл экранизировал канадский режиссер Норман Джуисон, фильм был номинирован на «Оскар».