Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. Андрей Коробейников начал играть на фортепиано с 5 лет. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Солист — один из ведущих российских пианистов нового поколения Андрей Коробейников. Екатеринбург ждёт встречи с неординарным ярким пианистом Андреем Коробейниковым. Что такое куки (cookies)?
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а. Пианист Андрей Коробейников открыл сезон в воронежской филармонии. Солист — один из ведущих российских пианистов нового поколения Андрей Коробейников.
Курсы валюты:
- Андрей Коробейников
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Telegram: Contact @culturerus
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Участие в выступлениях
В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников
В музыкальном мире его ценят за узнаваемый почерк и неожиданные интерпретации. Пианист стал открытием в исполнительском искусстве начала ХХ века. Ему удалось повторить достижение Сергея Рахманинова и в 19 лет окончить консерваторию с золотой медалью, в 7 лет победить на «детском» конкурсе Чайковского и получить три специальных приза на «взрослом», к 20 годам стать лауреатом двух десятков престижных музыкальных состязаний в России, США, Италии, Португалии, Великобритании и Нидерландах. Выступал более чем в 40 странах мира на лучших концертных площадках.
В первый вечер на сцене играет и общается с публикой Андрей Коробейников. К 20 годам он обладал уже более 20 премиями престижных международных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений П. Чайковского Москва, 2007. Светланова, БСО им. Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием МГК им.
Параллельно с музыкальным Андрей получил и высшее юридическое образование: в 2003 году он окончил с отличием Европейский университет права в Москве, в 2004—2007 обучался в аспирантуре юридического факультета МГУ им. Светланова, БСО им.
В своем концерте Андрей Коробейников объединит сочинения двух антагонистов — Сергея Рахманинова и Александра Скрябина. Соученики по Московской консерватории, они были вечными соперниками — и как пианисты, и как композиторы. Играть в одном вечере сочинения столь разных творческих индивидуальностей — дерзкий вызов и сложнейшая исполнительская задача, поскольку оба этих автора требуют совершенно разного пианизма.
Андрей Коробейников
лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке. Andrei Korobeinikov слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Пианист, лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
А кое-где так и происходит. Да, нужно знать и уметь исполнять произведения в условно аутентичной манере. Но наше искусство сродни театру - оно происходит здесь и сейчас, поэтому со сцены надо говорить в том числе о сегодняшнем дне, - уверен Коробейников. Ее спросили, в чем дело, а она ответила: "Война же идет! Но надо давать дорогу своему нутру…" В сентябре публику воронежской филармонии также ждут концерты симфонического оркестра с приглашенными солистками - скрипачками Дарьей Ушаковой и Анной Савкиной. В международный день музыки 1 октября состоится премьера абонемента "Говорит и показывает дирижер" - Игорь Вербицкий представит "Путеводитель по оркестру" с музыкой Бенджамина Бриттена. Впервые в Воронеже сыграет Донецкий симфонический оркестр: в программе - фрагменты из русских опер и Первый концерт Чайковского солистка - Валентина Лисица.
Также в октябре ожидается премьера концертной версии оперы Сергея Рахманинова "Скупой рыцарь". Партии исполнят приглашенные солисты Большого театра Владимир Байков бас-баритон и Леонид Бомштейн тенор , солист Астраханского театра оперы и балета Роман Завадский тенор и заслуженный артист Воронежской области Алексей Тюхин баритон. Ну а ноябрь пройдет под знаком VI фестиваля "Воронежская камерата". В нем примут участие знаменитый пианист Николай Луганский, аккордеонист-виртуоз Никита Власов, камерный оркестр "Виртуозы Москвы" с дирижером Джереми Уолкером Великобритания , дуэт скрипача Карэна Шахгалдяна и пианистки Соны Барсегян Армения , а также уроженка Воронежа - солистка Мариинского театра Ольга Маслова сопрано. Подробная программа на сайте фестиваля.
Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений П. Чайковского Москва, 2007.
Известный пианист о Новосибирске, экспериментах с электроникой и финале симфонического сезона Фото: Irene Zandel Июньский финал юбилейного 65 лет симфонического сезона в Новосибирске был громким: с дирижёрами Валентином Урюпиным и Михаилом Грановским, фестивалем Ильдара Абдразакова. Но на этом фоне не потерялись концерты с участием пианиста Андрея Коробейникова под управлением художественного руководителя и главного дирижёра Новосибирского академического симфонического оркестра Томаса Зандерлинга. Московский музыкант с необычной биографией далеко не каждый подающий большие надежды юный пианист в 12 лет поступает в Европейский университет права и по окончании его работает там преподавателем, при этом завершая обучение в Московской консерватории с отличием в 19 лет и продолжая учебу в Королевском колледже музыки в Лондоне отличается к тому же нестандартным кругом музыкальных проявлений. Прекрасно известный на международной классической сцене Андрей Коробейников — обладатель более 20 премий различных конкурсов в России, США, Италии, Португалии, Великобритании, Нидерландах и других странах. Он выступает в самых престижных залах со знаменитыми оркестрами и солистами, а также играет с музыкантами, практикующими подсознательную интуитивную импровизацию, психоделику, электронику, объединяя музыкальную интуицию с классическим и джазовым бэкграундом, творя музыку состояний.
Нынешняя программа была вполне классической, из золотого репертуара пианиста. Но Андрей Коробейников готов предоставить зрителям возможность услышать и свои звуковые опыты по расщеплению музыки на атомы. Он поведал об этом в интервью, рассказав и о том, как может поменяться концепция выступления за 5 минут до выхода, и о своих взаимоотношениях с Новосибирском и его музыкантами. В Новосибирске есть динамика, это вообще один из самых активно развивающихся мегаполисов за последние 100 лет. А Томск — наоборот, у меня в нём были ассоциации с Нижним Новгородом, Саратовом, такие города, которые хранят то, что было, что есть — консервация некая. И их жителям неудобно в городах, которые стремятся и хотят куда-то. А в Новосибирске всегда душевно, душевно по-сибирски, без какой-то сентиментальщины. Достойно, здесь всегда заряжаешься энергией, и у вас, конечно, своя столица, есть такое ощущение.
Фото: Михаил Афанасьев — Наверное, больше десятка лет насчитывает уже ваше взаимодействие с Новосибирском? Помню, и в Камерном зале филармонии ваши концерты были. И даже в Бердске и Искитиме побывали. И мы беседовали год назад в филармонии, что мои следующие задачи — это побывать в Колывани и Каинске по-моему, Куйбышев называется сейчас , чтобы посмотреть старинные места. В прошлом году в трио выступали, исполняя Шостаковича. И с оркестром играл, и с Вадимом был памятный концерт, мне было так приятно, что его маме очень понравилось. Был такой домашний новосибирский концерт, когда видишь, что человек вырос здесь, окружён своими однокашниками. Фестиваль, по-моему, развивается, обрастает мясом, и могу вас только поздравить, главное, чтобы все так же и шло.
Жизнь научно отредактированному тексту может дать только исполнитель, наделенный даром свыше. Очищенный от позднейших наслоений Чайковский прозвучал у него так, будто по-другому и нельзя — настолько уверенно, естественно и твердо держался пианист в границах ранее «не слышанного» классического текста. Одной из кульминаций Концерта в его исполнении стала сольная каденция, в которой словно послышалась проникновенная авторская речь от первого лица. Оркестр «Геликон-оперы» аккомпанировал уверенно — конечно, его трудно сравнить с Tchaikovsky Symphony, оркестром Федосеева, хотя бы по количеству: справляться пришлось малым числом струнников всего три контрабаса. Но опыт Владимира Понькина сделал свое дело: солист и оркестр составили слаженное целое. Завсегдатаям оперы тоже понравилось: зал «Геликона» был полон, успех налицо, так что в Москве, похоже, появилась еще одна не только театральная, но и концертная площадка.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
- Андрей Коробейников
- Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
- Новости и пресса
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Андрей Коробейников
В филармонии Воронежа пианист Андрей Коробейников сыграет музыку XIX века
Дело исполнителя - попытаться произвести обратную работу. Так же у композиторов. Как-то раз я видел на выставке фрагмент рукописи Чайковского: большой фрагмент не просто перечеркнут, там яростно вымарана каждая нота! Музыкальный текст - ключ к тому состоянию, образу, который нашел композитор.
У всех разная интенсивность письма. Кто-то сверхаккуратен и сверхточен, как Бетховен, кто-то задает общее направление, как играть, но ни на чем не настаивает. Кстати, хотя у Бетховена очень много указаний, в нем и очень много свободы.
Его текст, как шекспировский, можно поворачивать так и этак. То же и с другими классиками. У меня есть коллеги, которые говорят, что устали играть Первый концерт Чайковского.
А для меня он каждый раз как новый". Трактовка во многом зависит и от событий, которые артист переживает или наблюдает. Может, жизненный опыт и дан исполнителю для того, чтобы трансформировать его художественно, рассуждает пианист.
Коробейников закончил аспирантуру Московской консерватории и является аспирантом Королевского Колледжа Музыки в Лондоне. Интересы Андрея Коробейникова не ограничиваются только искусством игры на фортепиано. В двенадцатилетнем возрасте он поступил на юридический факультет Европейского Университета Права в Москве, который закончил с отличием в 2003 году. С 2003 по 2004 год преподавал там «Теорию государства и права», «Земельное право», «Римское право», «Право интеллектуальной собственности». Опубликовал несколько научных статей, посвященных проблемам осуществления прав артистов-исполнителей.
Тем не менее Новгородская земля хранит живую память о нём. Могила матери композитора Любови Петровны находится в черте Новгорода. Панихидой по матери и бабушке нашего великого земляка 30 сентября и начались в этом году Осенние Рахманиновские дни. О минувшем — и грядущем Серию концертов в Центре музыкальной культуры открыла программа «Эстафета Веры».
Концерт в честь народной артистки РФ пианистки Веры Васильевны Горностаевой состоялся 1 октября в «Диалоге», что символично — в День музыки и день рождения Веры Васильевны. Приняли эстафету и выступили перед новгородцами молодые пианисты и ученики дочери музыкальной просветительницы Ксении Кнорре, которая пошла по стопам матери и тоже стала профессором Московской консерватории. В программе концерта, конечно же, были произведения Сергея Васильевича Рахманинова. Что касается дальнейшей программы, 15 октября состоится музыкальная гостиная, на которой будет представлена двухтомная книга В. Демидова «Рахманиновы и другие на Новгородской земле». В завершение Рахманиновских дней 5 ноября в центре «Диалог» выступит Симфонический оркестр Санкт-Петербургской консерватории. Близкие противоположности Наиболее впечатляющим на сегодня поздравлением родной земле Рахманинова с юбилеем его великого сына можно смело назвать фортепианный вечер петербургского пианиста Андрея Коробейникова. Его выступление произвело огромное впечатление на всю разновозрастную публику — от совсем юных до взрослых ценителей музыки. Некоторые принесли букеты цветов — поблагодарить пианиста.
Программа совместила в себе произведения двух антиподов — Рахманинова и Скрябина. Если Рахманинов по праву считается самым русским композитором, то Скрябин — композитор без национальности. По словам ведущей концерта и руководителя Центра музыкальной культуры им. Рахманинова Татьяны Берфорд, они разнятся, как волна и пламень, литота и гипербола, мелодия и гармония, традиция и модерн. Их можно бесконечно сопоставлять и сравнивать. И именно сопоставление, но никак не противопоставление, в их случае уместно, ведь у композиторов на самом деле очень много общего.
Его интерпретации у одних вызывают восторг, у других — отторжение, но равнодушным они не оставляют никого. Ярко, мощно, мужественно, увлекая за собой в стихию прокофьевского движения и огня, пройдя над бездной этого восхитительно-опасного и трагического сочинения, помогая нам ощутить его вселенскую бесконечность и силу. Бесспорно, об этом выступлении стоит рассказывать внукам. Наша беседа состоялась после репетиции.
Улыбчивый человек в гримерке оказался совсем не похожим на того демиурга, который только что сидел на сцене за роялем. А заодно и на того странного бунтаря, о котором пишут журналисты. Андрей, вы не первый раз в Воронеже, у вас есть ощущение этого города? У меня есть свой взгляд на него, потому что все мои родственники по материнской линии из Белгородской области, и я знаю, если так можно выразиться, человеческую фактуру Черноземья, она родная для меня. Воронеж больше, чем все эти города, и есть ощущение мощи города вполне себе столичного, а не какого-то уездного центра. Но вместе с тем ты видишь людей и характеры, которые произрастают из этого же Черноземья. Я всегда относился к этому региону, как к крестьянскому, но здесь был Мандельштам, и он писал удивительные стихи про Черноземье, про эти бесконечные га. И здесь родился и жил Платонов — любимый мой писатель. Платонова мало кто любит даже из земляков. Мне его творчество очень созвучно.
Пожалуй, я соглашусь с Набоковым, что это один из самых потрясающих русских писателей. Потому что он сформулировал свой язык, и этот язык убедителен, естественен. Несмотря на то, что там нет ни одной обычной фразы, тем не менее, ни в одной фразе нет ни искусственности, ни натянутости. Платонов создал какое-то абсолютно свое искусство, и это величайший художник, который останется надолго. И тем более удивительно, что он был просто машинистом и работал на железной дороге, и такой гений в нем проснулся. И опять у меня ощущение совмещения жизни страны — обычной, связанной прежде всего с землей, здесь, в Черноземье — и высокого искусства, которое из его недр появляется. Потому что есть, например, город Петербург, где оно не из недр появляется, а потому что это конгломерат. Поэтому там по-другому воспринимаешь искусство. А здесь оно прорастает из земли. И Платонов — самый, пожалуй, яркий пример того, как из земли прорастает совершенно гениальное, высокое искусство.
Самый сложный, на ваш взгляд, фортепианный концерт в истории музыки? Физически труднее всего играть концерты, где практически нет отдыха. И это, наверное, Третий концерт Прокофьева. Там колоссальная концентрация, поэтому его сложнее играть, чем, допустим, Третий концерт Рахманинова. А по тонкости работы с оркестром самый трудный — это, конечно, Второй концерт Прокофьева и, пожалуй, Четвертый концерт Рахманинова. Там нужно чувствовать изменения каждого полутакта, каждой фразы. Там нет солиста и подчиненных, у всех важный материал. И все очень заводятся и играют, как чувствуют, и это правильно. Нужна постоянная художественная концентрация, чтобы не потерять этот нерв, это магическое чувство, что сейчас создается какая-то другая реальность. Конечно, есть еще Пятый концерт Бетховена и Второй концерт Брамса: очень масштабные концерты, которые не назовешь легкими.
Но в Четвертом Рахманинова и во Втором Прокофьева, если ты действительно чувствуешь эту музыку, то настолько заводишься, что, конечно, не сходишь с ума в буквальном смысле, но в образном — точно. И при этом нужно еще иметь взгляд дирижера и симфониста, чтобы получилось целое и все детали. А вы не задумывались о дирижировании? Я года два немного занимался дирижированием и несколько раз выступал в концертах, но, чем дальше, тем больше, понимаю, что это отдельная профессия. Сейчас многие солисты стали дирижировать и, к сожалению, очень немногие из них делают это по-настоящему. А мне повезло работать с потрясающими дирижерами. И я понимаю, насколько они знают все секреты этой профессии. Когда играешь с Юрием Темиркановым, например, понимаешь, что ты со своей пианистической колокольни не можешь настолько знать оркестр. Я не зарекаюсь. Но вполне осознаю, насколько это колоссальная задача: не только художественная, а еще и работа с людьми.
Нам, пианистам, очень повезло: мы привыкли работать сами по себе. Все-таки половина выступлений — это сольные концерты. Ты выходишь, ни от кого не зависишь, играешь, и на тебе вся ответственность. А работа с людьми — это совершенно другая работа, и ею тоже надо овладевать многие годы. И, конечно, у всех великих дирижеров есть загадка рук, их энергетики. Поэтому этот мир манит, но пока что просто нет времени. Вы постоянно в разъездах. А где чувствуете себя дома? Есть такое место, где можно свернуться калачиком? Да, я нашел свое место в Петербурге.
Любимый город?
Все звезды будут в гости к нам. В Братске состоятся концерты и мастер-классы Андрея Коробейникова
Среда, 15 Января 2020 г. Долгопрудный Московской области. Начал играть на фортепиано с 5 лет. Всего в 7 лет Андрей одержал свою первую победу - стал лауреатом I премии III Международного конкурса юных музыкантов им. Чайковского, проходившего в подмосковных Химках и Клину. Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005. Андрей родился и рос в общежитии Физтеха, где училась его мама, Любовь Николаевна Коробейникова.
Вместе со своей мамой, Любовью Коробейниковой, он жил в общежитии физтеха, где она училась, помышляя не столько о музыке, сколько о хлебе насущном о том, «чего бы поесть», как сказано в неофициальной биографии музыканта. Первые годы жизни Андрей находился отнюдь не в музыкальном окружении, и даже позже, когда стало ясно, каким именно талантом обладает ребенок, ему пришлось еще немало побороться с судьбой: потанцевать в хоре, испробовать на вкус металл саксофона — в общем, пройти некоторый период «творческих исканий». Уже в 5 лет Коробейников играл на фортепиано Однако к пяти годам все в жизни Андрея, очевидно, «встало на свои места». Проходя путь, которым ранее шли Гленн Гульд и Святослав Рихтер, Коробейников с пяти лет начал учиться играть на фортепьяно, разделив судьбу с именитыми предшественниками. Однако ни Гленн Гульд, ни Святослав Рихтер, ни большинство других пианистов, которых принято называть гениальными, не могут похвастаться столь быстрыми успехами: уже в 7 лет Андрей завоевал свою первую конкурсную награду. Одержав победу на III Международном конкурсе юных музыкантов им. Чайковского, юный музыкант продемонстрировал нарождающееся «истинное» понимание музыки, свойственное виртуозам. Обучение в ЦМШ Центральной музыкальной школе не стало для Андрея испытанием его музыкальных талантов — он перескакивал через классы и сдавал экзамены экстерном. Но там он заработал первые уроки жизни о положении дел в музыкальном сообществе: злобе, зависти и интригах, с которыми затем сталкивался не раз. В консерваторию Коробейников поступил, и закончил ее с отличием в 19 лет, повторив судьбу известного виртуоза Рахманинова, но до консерватории был другой вуз. Закончив экстерном музыкальную школу, в возрасте 12 лет Андрей поступил в Европейский университет права, закончил его, а затем работал там преподавателем, позже умудряясь совмещать это занятие с концертами и обучением юридической специальности в аспирантуре МГУ, которую закончить так и не успел ввиду концертной занятости. Зато Андрей успел закончить аспирантуру Королевского колледжа музыки в Лондоне, где деканом является небезызвестная в музыкальных кругах Ванесса Латарш. Концертную деятельность и учебу Коробейников успешно совмещал Похоже, всю свою жизнь Андрей умудряется совмещать учебу с концертной деятельностью и участием в конкурсах.
Убирает за роялем всё лишнее. Это следующий этап, это уже профессиональная мотивация, а то есть классные пианисты, но они всего лишь иллюстраторы по жизни, а не художники. А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере... Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас. Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое. Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни. На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело. Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет. Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми... Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы. Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа. А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой. Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки. То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного... Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом. Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке... Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь.
Рахманинова в Лос-Анджелесе 2005 , специальный приз Московской консерватории и приз за лучшее исполнение произведений П. Чайковского Москва, 2007. Андрей Коробейников в возрасте 19 лет окончил с отличием Московскую государственную консерваторию им.
«Игра без правил». Андрей Коробейников. Вечер 1
Екатеринбург ждёт встречи с неординарным ярким пианистом Андреем Коробейниковым. В качестве приглашённого солиста выступит известный пианист Андрей Коробейников — одна из самых ярких фигур на отечественной музыкальной сцене. Новости. 15:26. Спасатели завершили работу в "Крокус Сити Холле". Как пошутил однажды пианист Березовский, «слушать коллег нельзя: если плохо играет — его жалко, а если хорошо — это еще хуже».
Похожие исполнители
- В Уфе выступил московский пианист Андрей Коробейников - Культурный мир Башкортостана
- Пианист Андрей Коробейников. Интервью | Пермский театр оперы и балета
- Андрей Коробейников (Andrei Korobeinikov) |
- Latest Release