Сравнение LADA (ВАЗ) 2113 и LADA (ВАЗ) 2114 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Автомобиль ВАЗ 2113, стал продолжателем линейке малолитражных автомобилей АвтоВАЗ с передним приводом в кузове трехдверного хэтчбека.
Неузнаваемый ВАЗ-2113 с японской «начинкой» вштырил пользователей Сети
«Военный ВАЗ мозолит глаз!»: В сети не оценили «армейский» обвес ВАЗ-2113 | Производство автомобилей Супер-Авто 2113 завершено! |
ВАЗ-2113 полностью сняли с производства | Тюнинг ВАЗ 2113 разительно преображает авто и делает его узнаваемым на наших дорогах. |
ВАЗ 2113: технические характеристики и комплектации модели, отличие от ВАЗ 2108 | В 2007 году автомобили ВАЗ-2113 начали оснащаться модернизированной версией двигателя, мощностью 81 лошадиная сила. |
Лада 2113 ночной патруль - 2 | «АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara. |
Дополнения к отзыву о Лада (ВАЗ) 2113:
Высота — расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 м 122 мм; ширина — 1 м 650 мм; высота — 1 м 402 мм; вес — 975 кг снаряженная масса 1250 кг. Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации — противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем — блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель наследие ВАЗ 2109. В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже.
Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много — для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей. Рулевая колонка регулируется только в одном направлении — вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях. С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так. Вернуться к оглавлению Особенности технических характеристик Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 — инжекторный с рабочим объемом 1550 куб.
Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность — наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.
В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много — для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей. Рулевая колонка регулируется только в одном направлении — вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях. С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так. Вернуться к оглавлению Особенности технических характеристик Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 — инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность — наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем.
На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер — ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей». Главная задумка создания компактного хэтчбека — в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система — классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон — независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет. В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства. Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Сиденья первого ряда изменили форму, подушки стали глубже в месте соединения со спинкой, а спинки вытянулись. Изменения добавили креслам эргономичности, повысился общий уровень комфорта салона автомобиля. Заднее сиденье вместе со спинкой остались без изменения - их параметры не нуждались в усовершенствованиях. Нижняя часть дивана легко поднималась, открывая доступ к топливному баку, а приподнятая спинка давала возможность сообщения с багажным отсеком прямо из салона автомобиля. Стандартная комплектации включает в себя очиститель заднего стекла с обогревом, иммобилайзер, катализатор СО2, бортовую систему контроля, регулируемую колонку руля. Набор "Норма" практически повторяет "Стандарт" с небольшими добавлениями. Комплектация "Люкс" содержит все, что входит в первые два набора плюс подголовники заднего сидения, бортовой компьютер, атермальные стекла, противотуманные фары. Тюнинг ВАЗ-2113 Обычно принято тюнинговать автомобили из далекого прошлого. Однако модель ВАЗ-2113, будучи достаточно современной, предполагает радикальные изменения внешности для того, чтобы иметь возможность сменить имидж, а также дать владельцу шанс проявить свои творческие способности. Реализовать задуманное можно при наличии технического оснащения. Тюнинг ВАЗ-2113 - в любом случае увлекательный творческий процесс с использованием современных технологий. Результат зависит от множества факторов, но может быть впечатляющим. Стоимость Автомобиль ВАЗ-2113, цена на который варьируется в довольно широком диапазоне - от 170 до 190 тысяч рублей за новую машину, в зависимости от региона, - пользуется устойчивым спросом на всей российской территории. В московских салонах работает система скидок, но действует и шкала наценок. Многое зависит также от сезона. В общем и целом модель ВАЗ-2113, цена на которую отличается гибкостью, можно приобрести сравнительно недорого. Добавить комментарий.
«Битва тазов»: LADA Granta Sport сразилась со «злым» ВАЗ-2113
ВАЗ-2108 1988 года выпуска и ее нынешний аналог ВАЗ-2113 ВАЗ-2108 1988 года Любопытные уже устали цокать языками, оценивая состояние VAZ 2108: машина будто. В сентябре Волжский автозавод возвращается к производству трехдверного хэтчбека: в рамках проекта «Самара-2» начинается сборка ВАЗ-2113. За десять с половиной лет на ВАЗ-2113 потрачено 315 000 рублей. Новая машина ВАЗ-2113 производилась до 2013 года, всего с конвейера сошло 72359 автомобилей. Автомобиль оснащался 1,5-литровым инжекторным силовым агрегатом, соответствующим нормам Евро-2.
Лада 2113 «402 м: 11,6 сек» - рожден для дрэга
ВАЗ 2113 (vaz 2113) 2024 - обзор модели c фото и видео | Новости, фото и видео ваз 2113 в Саратове. Материалы на тему ваз 2113 в Саратовской области за неделю и за месяц. |
Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками полностью изменит ваше авто | Ознакомьтесь с подробной информацией о модели нового автомобиля LADA (ВАЗ) 2113 на сайте дилера Набережные Челны, у вас также есть возможность пройти тест-драйв. |
Ваз-2113: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Модернизованная «восьмерка» – автомобиль Lada 2113 семейства «Самара-2» – с начала октября начал поступать к дилерам АвтоВАЗа, сообщили в пресс-службе. |
«Военный ВАЗ мозолит глаз!»: В сети не оценили «армейский» обвес ВАЗ-2113 | Новости, фото и видео ваз 2113 в Саратове. Материалы на тему ваз 2113 в Саратовской области за неделю и за месяц. |
Как выглядит автомобиль ВАЗ 2113. История его создания и подробное описание
Производство автомобилей Супер-Авто 2113 завершено! По какой-то причине, крепления в машине марки ВАЗ-2113 отличаются высокой хрупкостью, и даже качественный пластмасс, не спасает. ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок.
Взяли новый проект "РОССИЙСКИЙ СПОРТКАР" ВАЗ-2113
Всего 23 автомобиля ВАЗ (Lada) 2113 продается в Москве. Четырка и тренашка Полная масса автомобиля ваз 2114 составляет 970 кг Масса легкового автомобиля ваз 2113 чуть больше. Моей первой машиной оказалась именно ВАЗ 2113! Получается, что пока ВАЗ-2113 (по сути, трехдверный ВАЗ-2114) на смену "восьмерки" не придет. ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2115. ВАЗ 2113 — это автомобиль, который смог завоевать сердца многих водителей своим неповторимым стилем и высоким уровнем ценности.
Всё об отечественном авто — ВАЗ-2113
Первый автомобиль оснащён мотором с индексом 21126 от Priora и валами от Kalina Sport. В свою очередь на ВАЗ-2107 был установлен 1,7-литровый карбюраторный двигатель от «Нивы» с доработанным впускным коллектором. Яна Васильева.
Как пишет «Российская газета», автомобиль представляет собой «уникальную ВАЗовскую разработку» — спортивную модификацию ВАЗ-2113, потенциально предназначенную для ралли. Под капотом двухдверного купеобразного хэтчбека размещался 90-сильный мотор 1.
От стандартной «Тринадцатой» ВАЗ-2113 «Катран» также отличается аэродинамическим обвесом, новыми колесами, двухцветным окрасом кузова, спойлером на багажнике, козырьком на заднем стекле, дополнительной оптикой и воздухозаборниками.
В результате столкновения в легковушке зажало водителя. Чтобы достать мужчину, спасатели деблокировали его при помощи гидравлического инструмента. Для этого им пришлось срезать крышу авто.
Бобров, назвавшие свое детище в честь черноморской акулы - «Катран». Собственно, автомобилю ВАЗ-2113 добавили раллийные доработки для схожести хэтчбека со спорткаром. Появился у кузова новый обвес, установлены другие колеса, на крыше размещен спойлер для улучшения аэродинамических свойств кузова.
Силовые характеристики, со слов очевидцев, обеспечивал опелевский мотор, объемом 1,8 литра, в паре с «механикой» от того же производителя.
«Для 1988-го просто огонь»: Раллийный ВАЗ-2113 «Катран» обсудили в Сети
Танковая башня, надписи в стиле «1941-1945» и «Брал на таран», капот, выкрашенный в цвета георгиевской ленты — российские водители больше возмущены тому, как современники эксплуатируют память о ВОВ и Дне Победы, чтобы эпатировать публику.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатель Насчет ходовой части, «тринадцатка» предлагает аналогичную с «восьмеркой» подвеску Макферсон спереди и торсионную балку сзади, а также передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка переключения передач исключительно механическая, на 5 скоростей, вне зависимости от комплектации. Ходовая ВАЗ-2113 Гамма силовых установок представлена исключительно бензиновыми моторами с распределенным типом впрыска. Всего на «тринашку» ставили 5 типов двигателей: ВАЗ-2111. Встречается на первых базовых моделях 2004-2007 годов выпуска. Стоит на моделях сборки стандарт 2007-2011 года выпуска. Стоит на комплектациях люкс и стандарт, которые выходили с 2011 по 2013 год. Агрегат ставили на модели комплектации «норма», выпускавшиеся с 2010 по 2013 год. Четырехцилиндровый мотор, объемом 1,6 л 1597 см3 , мощностью 97 л.
Встречается на некоторых моделях, 2010-2013 года выпуска, в комплектации «Стандарт». Двигатель ВАЗ-2113 Двигатели «тринашки» — достаточно просты по своей конструкции, неприхотливы в обслуживании и обладают отличной ремонтопригодностью. При наличии желания, а также интернета для поиска необходимой информации, с ремонтом этих агрегатов может справиться даже новичок.
Она отличается прекрасной управляемостью, впечатляющей маневренностью, а у нее под капотом стоит достойный силовой агрегат. Этот автомобиль выпускался «АвтоВАЗом» с 2004 по 2013 годы. Несмотря на перечисленные выше достоинства, есть у машины и один серьезный недостаток.
О нем рассказало издание CenyAvto. Как уже говорилось, этот хэтчбек выделяется на фоне других отечественных аналогов исключительной управляемостью.
На люксовых комплектациях присутствовал бортовой компьютер. В отличие от предшественника салон получился более презентабельным.
Вдобавок к сравнению автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2113 можно добавить, что первые хэтчбеки 13-ой модели комплектовались все тем же «восьмерочным» 4-цилиндровым и 8-клапанным карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. Но позднее его заменили на более мощный 77 лошадиных сил инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 с точно таким же объемом. Этот инжекторный двигатель сменили в 2007 году на еще более мощный 82 лошадиные силы при объеме 1,6 литра ВАЗ-11183, который соответствует экологическому стандарту Euro-3.
Технические характеристики ВАЗ 2113 и отличия модели от «восьмерки»
Несмотря на перспективность модели, «Катран» был выпущен с завода в количестве 15 экземпляров, после чего проект закрыли. Спорткару так и не удалось зайти на конвейер в виду его невостребованности. Спустя десятилетия, «Катран» до сих пор вызывает уважение в среде российских автолюбителей. Пользователи сети высоко оценили проект, написав в комментариях, что усилия группы инженеров достойны уважения.
Чтобы достать мужчину, спасатели деблокировали его при помощи гидравлического инструмента. Для этого им пришлось срезать крышу авто. По предварительной информации, в ДТП пострадали три человека: водитель, пассажир отечественного автомобиля и водитель фуры.
Не пощадила она и пластик в моей машине, а именно верхняя накладка торпеды выцвела к черту, пытался освежить ее строителтеым феном, но лучше бы я этого не делал выцвело еще хуже.
Почитав этих ваших "драйвдва" и прочих умельцев, которые придумали красить пластик в машине структурной краской загорелся данной идеей, выглядит и в правду хорошо, но есть один нюанс, никто из них не описывает долговечность данного тюнинга, насколько хватает то их рукоделия в этом важном на мой взгляд атрибуте автомобиля, как не его внутренняя составляющая, а уж тем более головная топеда.
Дешевые запчасти. Расход бензина, всеядность. Удобная посадка-высадка за счет больших дверей. Недостатки: пассивная безопасность. Ближний свет.
Нет кондиционера. Подвеска - полный «кисель», неадекватная, не мягкая и уж тем более без драйверских амбиций. Конечно, со своей школой контраварийной подготовки я и на ней могу по кольцу дать 80, но опасно это. На удивление пока протекла только одна задняя стойка на момент написания пробег 96 тыс. Подвеска не нравится, лучше поменять на более жесткую, хотя опять-таки весь пластик в салоне заиграет, как оркестр. Хотя есть плюс в этой подвеске, если не гонять как я, то тысяч на 150 хватит, достаточно надежная.
Все сайлентблоки и резинки в порядке. Рулевое: замучаешься крутить, рулевое хоть и достаточно острое в управлении, но можно было бы и поменьше оборотов. Кузов: не делал «антикор» и не жалею, пока ни одного очага ржавчины. ЛКП не очень, бампера все в звездочках, а капот и стойки стекла в сколах, хотя по трассе особо и не езжу. Тормоза на ВАЗ 2113 скрипучие и после 90 вообще начинают жить своей жизнью, не реагируя на нажатия. Оптика: постоянно досаждают задние стопы и габариты, ибо плохие контакты в фарах.
Передняя оптика — это что-то с чем-то, на трассе лучше не ездить, видимость максимум 3 метра. Ксенон не ставлю, так как слепить никого не хочу. Двигатель: что-что, а мотор хороший, 8-клапанник — это просто безотказный вариант. С «низов» тянет, как дизель, да и на «верхах» до покраснения пытается что-то доказать. Для такого объема и «лошадей» везет очень не плохо. Зимой ВАЗ 2113 заводится без прогревов в минус 30 отлично даже на «полусинтетике».
Работает хоть и противно, но пока что надежно. Салон тесный, неудобный, но обзорность потрясающая. Печка так себе, до минус 25 вполне, дальше не хватает мощностей. Пластик стал лучше, чем раньше, и скрипит крайне редко, дешевый, плохо подогнан, но смотрится вполне ничего. Багажник небольшой, и большой минус, что сиденье заднее складывается целиком. Неудобно тянуться за ремнями.
Ремонтопригодность во многом своими силами. Ликвидность на вторичном рынке. Едет из точки «А» в точку «Б». Недостатки: у каждого ВАЗа они свои, вот в чем уникальность этих машин. Быстро эта машина вырабатывает свой ресурс. За более чем сто тысяч км ВАЗ 2113 меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё.
Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца. Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели «Вебасто». При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень ГРМ, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз. На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов.
Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Масло не ест, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч. На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто. Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь немного, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина.
«С такой обивкой вся машина к чертям сгорит»: Блогер представил необычный ВАЗ-2113
Также просматриваются оригинальные литые колесные диски фирмы BBS. Акцент в тюнинге упирался на внешность, поэтому двигатель в автомобиле пока не модернизировали. Но главной особенностью ВАЗ-2113 является обшивка салона с мощнейшей аудиосистемой. В дверных картах установлено минимум 14 пар динамиков, а в задней части расположен 32-дюймовый сабвуфер.
Новый хэтчбек с трехдверной компоновкой стал логичным дополнением ко всей линейки Samara-2. По части шасси все эти автомобили практически полностью идентичны своим предшественникам. Лишь незначительно доработаны некоторые компоненты ходовой части и повышена производительность тормозной системы. В то же время, технические характеристики двигателей претерпели изменения. Всего было доступно несколько модификаций: 21083. Мотор 1.
Силовой агрегат 1.
Если обычно «Тринашку» колхозят так, что стыдно смотреть людям в глаза из-за дешевых обвесов и попыток сделать Need For Speed с помощью куска скотча и цветного картона, то на этот раз повод потупить взгляд совершенно иной. Владелец «Таза» решил, что машине отлично подойдёт «армейский» обвес, причём если камуфляжный зелёный цвет ещё хоть как-то смотрится, то всё остальное — тихий ужас, который катастрофически не подходит автомобилям в 2020 году.
Далекие восьмидесятые: одна из первых, еще предсерийная «восьмерка» цвета «липа зеленая» с номером кузова 13. Вообще ей было уготовано «погибнуть» на одном из крэш-тестов.
Но в планах завода что-то изменилось, и машину передали в НАМИ для испытаний. На ней я и учился экспертной оценке, основам управления в нештатных ситуациях. Прошли годы, а с ними сотни, если не тысячи протестированных AWтомобилей. Но до сих пор помню: критики «восьмерке» доставалось немало, как, впрочем, и комплиментов. Ведь в то время никакой другой отечественный AWтомобиль не мог похвастать столь спортивно-молодежным характером поведения на дороге.
К сожалению, ни одна из последующих моделей ВАЗа не оставила столь ярких воспоминаний. Бежевое лакокрасочное покрытие не растеряло былой блеск, на нем ни единой «червоточинки». Шины и те родные — модели Ех-85. В салоне неплохо подогнанный пластик почти забытых светло-коричневых оттенков, в тон ему велюровый рубчик обивки. Хозяин демонстрирует чудом сохранившуюся баночку ярославской нитроэмали и сверкающий набор еще того, штатного инструмента.
На языке так и крутится: «Делали же раньше! Мы долго пытаемся вспомнить тогдашние цены и сходимся на том, что в восьмидесятых VAZ 2108 стоил около 8500 рублей. Стоящая рядом «тринадцатая» стоит больше 6000, только, извините, долларов США. Действительно, много воды утекло. Что же изменилось в машине за почти 20 лет?
ВАЗ-2113 В первую очередь, конечно, внешность. Жаль, что иное оформление передка, другие бамперы и широкий молдинг сегодня тоже не выглядят современно. Интерьер преобразился существеннее. Симпатичная передняя панель, удобные шкалы приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте, и, безусловно, иная, более «взрослая», что ли, гамма цветов в отделке. Пока «тринадцатая» нравится больше.
Вот только запах в ней фенольно-синтетический, да подголовники для задних пассажиров по-прежнему отсутствуют. Зато под капотом более-менее современный полуторалитровый двигатель в 74 л. Соперничать с таким мотору «старушки» будет сложновато. Я довольно быстро обживаюсь в «восьмерке». Комбинация приборов лаконична, но неплохо читается.
Рулевое колесо удобно в хвате и сечении. Рычаг коробки передач коротковат и длинноходен, зато его работа почти безупречна. Оживший двигатель тут же напоминает о себе характерными вибрациями на баранке. Эту особенность машины критиковали, помню, немало. Разгонные способности «восьмерки», конечно, средненькие.
Приходится интенсивно раскручивать двигатель на каждой передаче. Высшая пятая нужна лишь для поддержания крейсерской скорости на горизонтальных участках. Тем не менее AWтомобиль легко принимаешь таким, как он есть. Единственное, что откровенно раздражает,- «певучесть» деталей интерьера, поскрипывающих на любой неровности. Зато в настройках шасси чувствуется задоринка.
Плотные и энергоемкие подвески неплохо справляются с большинством колдобин, шумно реагируя лишь на швы, стыки и другую «мелочь». Подчеркнута и их «фамильная» черта — с ростом скорости машина начинает, раскачиваясь, подробно повторять профиль дороги. Зато реакции VAZ 2108 быстрые, точные, что позволяет уверенно двигаться по заданной траектории. Не зря управляемость «восьмерки» в 1980-е оценивали довольно высоко. Пересев в «тринадцатую», попадаешь словно в другое, параллельное измерение.
Салон, несомненно, богаче и удобнее. Однако «безопасная» баранка неприятно «дышит» в руках. Тумблеры на передней панели нечеткие, ватные. Конечно, заметно улучшился акустический комфорт, снизились вибрации. Естественно, и двигатель стал куда удобнее, тяговитее.
И тут поток комплиментов прерывает трансмиссия. Поначалу настораживает лишь куда менее четкое переключение передач. Но по мере увеличения нагрузок коробка принимается «петь» на разные голоса. Н-да — пожалуй, трансмиссия «старушки» собрана лучше. Неожиданно оказывается, что и в настройках подвесок разница: «тринадцатая» заметно комфортнее «восьмерки».
Она почти не замечает мелких неровностей, не склонна к раскачке на пологих волнах и повторению профиля дороги. Вот только… все это отразилось на управляемости. Машина, извините, превратилась в пародию на саму себя. О быстроте откликов говорить не приходится. Скорее наоборот: любое движение рулем сначала вызывает большой крен кузова и только потом — реакцию на ваши действия.
Где ты, молодежно-спортивная идеология? ВАЗ-2108 1988 года выпуска и ее нынешний аналог ВАЗ-2113 Если «восьмерке» и «тринадцатой» скрупулезно проставить оценки в баллах, можете не сомневаться — последняя выиграет. Она современнее, комфортнее, быстроходнее. Вот только мучает вопрос: на кого рассчитана машина? Если на молодых — они с удовольствием пожертвовали бы комфортом и плавностью хода ради лучшей управляемости.
А захотят совместить одно с другим — выберут, наверное, другой AWтомобиль. Получается, что «старушка» при всех ее недостатках с этой точки зрения куда более «идеологически выдержана». Она позволяла быстрее почувствовать тонкости управления, даже со скромным 1,3-литровым мотором. Не говоря о том, что на ней не боялся чиркнуть бампером о сугроб — ездить-то без этого не научишься! Возможно, к моим рассуждениям примешана доля ностальгии, но воспоминания все возвращают к добротной машине с ярким характером.
Да, за прошедшие двадцать лет она немало приобрела — увы, растеряв самобытность. Однако у этого AWтомобиля честный характер. VAZ 2113 — стал динамичнее, комфортнее и… взрослее «бабушки». Вот только растерял часть качеств машины, якобы ориентированной на молодых. VAZ 2108 представили в 1984 г.
В 2002-м появилась модель VAZ 2113. Двигатели: на VAZ 2108 устанавливали карбюраторные моторы 1,1—1,5 л 54—70 л. Без нейтрализатора мотор развивал 78 л. Коробка передач: 5-ступенчатая механическая с главной парой 3,7 или 3,9. На первых «восьмерках» применяли 4-ступенчатую коробку.
Цена: VAZ 2108 — 8500 руб. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели? Характерные черты — острый руль, спортивные манеры и теснота на заднем сиденье.
В поселке Медведево отечественный автомобиль столкнулся со встречной иномаркой
Как сообщает Управление гражданской защиты города Уфы, около 19.30 в районе надземного пешеходного перехода на улице Жукова столкнулись большегруз и ВАЗ-2113. Не удивительно, что гоночный ВАЗ высмеяли в сети, удивляясь, зачем старому автомобилю все эти «побрякушки». Хэтчбек ВАЗ-2113 разрабатывался в качестве рестайлинга «восьмерке», ведь на начало 2000 годов на автомобили семейства «Самара» все еще оставался спрос. Характеристики ВАЗ 2113, цена, описание, фото модели характеристики, максимальная скорость, обзор ВАЗ 2113. Самые свежие новости по теме ВАЗ-2113 на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен.