Новости 18 независимый рэп баттл

баттлы – последние новости. Известную баттл-площадку просят закрыть русские активисты, которых возмутила шутка про гибель Владлена Татарского.

Шестой раунд

Слушаем и смотрим, кто лучше всех освоил мастерство дисса. Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и сцены употребления алкоголя. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.

Как в Москве прошел рэп-баттл Вайб, любовь и Киселев. Рэп стал яркой заменой соцсетям и перепискам. Это возможность прочувствовать жизнь и поделиться мыслями со всем миром. Рэп сегодня «Мне кажется, сейчас это основная музыкальная форма молодежного искусства, — рассказал гендиректор МИА «Россия сегодня», член жюри рэп-баттла, журналист Дмитрий Киселев. Они излагают свои представления о добре и зле в своих новых образах.

Мне кажется, это очень интересно. Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный. И поэтому мне кажется это наивным».

Написать автору Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла хип-хоп. Трек Палача был признан лучшим третьем раунде в сетке "ИНЬ". К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы.

Рэперы добрались до телеканала «Культура». Гостями Михаила Швыдкого стали Гнойный и Замай. Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой.

17 независимый баттл: Раунды, результаты, участники, таблица

Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон».

Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе.

И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия.

Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику.

О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.

После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов.

Про судей, отбор и результаты — Кто будет судить — кто эти люди, как их выбирали? Это такие эксперты, которые постоянно судят онлайн-баттлы. На первые два раунда ставят именно таких людей. Им нужно не столько отсеять участников, сколько выбрать самых интересных МС. Задача очень тяжёлая, потому времени на то, чтобы отслушать 10 тысяч треков, нужно очень много. Никто из известных исполнителей либо медийных личностей не будет это делать. А вот на более поздние этапы мы приглашаем опытных ребят, которые имеют за плечами имя и бэкграунд. Хотим более медийных персон. Но каким бы ни был известным человек, ему нужно доказать, что он может это судить, важно качество оценивания.

А не просто посветить лицом. Медийные судьи привлекают участников. Ребятам же важно получить мнение авторитетного и известного человека. Многие молодые артисты приходят именно за этим. Трек Оксимирона на 17-й баттл У нас теперь получилось так, что разношерстные участники — там и звёзды, и молодые исполнители. Теперь всякие сильные рэперы в судьях не очень нуждаются. Эти люди имеют вес в культуре, им можно доверять. Они будут оценивать треки на более поздних этапах — в финале, полуфинале. Как они за 20 дней результаты отбора участников объявят 29 сентября умудрятся всё это послушать? То есть он выпадает судьям в специальной системе, и это экономит время.

При этом судья не видит никнейм участника. Известного человека, весьма вероятно, можно узнать по голосу. Но в любом случае такая система даёт максимальную объективность. Хотя всё судейство — это всегда субъективная вещь, но многие этого не понимают. До конца сроков мы точно не успеем отсудить, потому что мы рассчитывали на три-четыре тысячи участников, но за последние четыре дня сдали треков больше, чем за всё время отбора с 1 июня. Мы сейчас всё просчитаем и, скорее всего, назовём новые сроки, хотя, конечно, приложим все усилия сделать это побыстрее. Johnyboy — трек на баттл Про призовой фонд и бесплатные студии — Как формируется призовой фонд? Участие в баттле бесплатное, платить нужно только за возможность выложить свой трек на стенку в ВК — от 500 до 2000 рублей. Мы собрали средства в Интернете, получилось 150 тысяч. Сделать участие платным мы не могли, такого никогда не было.

Хотя взнос 500 рублей, на мой взгляд, был бы разумным. Собрался бы огромный призовой фонд, отсеялись бы совсем слабые участники.

Чтобы лучше понять устройство онлайн-баттлов и цели 17-го независимого, мы связались с его организатором Александром Петровым. Он объяснил, в чем разница между официальными и независимыми баттлами ответ очень простой , не боятся ли организаторы стать жертвами звездных артистов и почему Александр рад, что баттл пройдет без участия Бабангиды. До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами. И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый.

Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю. И конечно, [хотелось] оживить форум. Больно смотреть, как он умирает. Пока что мы достигли всех целей, которые ставили к этому этапу. Заявка от Егора Крида — Понятия «независимый» и «официальный» не превратились в формальность? Но там взрослые дядьки, они работают и занимаются своими делами.

Наверняка им не до организации баттла. Их позиция такая: 9-й официальный очень сложно переплюнуть по именам там участвовали, среди прочего, Рем Дигга, Бабангида, Очередной МС, Дуня и другие — Прим. Туда же и спонсоров надо привлекать — а им неинтересно. А независимые баттлы проводят форумщики. Мы согласовали детали с администрацией: участие должно быть бесплатным, мы не можем вешать баннеры на форуме. Мы не должны продавать услуги от имени hip-hop. Баттл делается на его базе, но остается независимым. Так и было?

Пока не залетел Оксимирон. Я всех приглашал, была большая рекламная кампания, но людям было неинтересно. До Мирона мы получили четыре тысячи заявок за четыре месяца: в основном ноунеймы и локальные герои, без звезд. А в последний день приема заявок мы получили еще четыре тысячи. Всего получилось около девяти с половиной тысяч. Но там надо разбираться: есть уже залитые треки, есть дубли — люди, специально приславшие несколько файлов. Точное число поймем уже после того, как отслушаем все. Думаю, останется порядка девяти тысяч.

Фейджи и Ямаджи исполняют трек на сцене на международном конкурсе "Рэп-завод", Москва «Минимум, минимум слов, Тачки, пресс, basic dress, Минимум гангста». Зал бурно реагировал на биты, а Дмитрий Киселев после выступления дуэта отметил, что артистам удалось найти свой авторский стиль, хотя при выборе они шли на определенный риск. В итоге все «сложилось», мнения жюри и аудитории совпали — Фейджи и Ямаджи заняли на конкурсе первое место. Без границ В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. И сами музыканты ценят такие моменты — идут навстречу, пытаясь скорректировать свой сет-лист или аккуратно меняя отдельные строки. Рэпер Top. Даже грустными песнями можно давать такой посыл — что все будет хорошо», — уверен музыкант. А девушки потом Батишта посетовал, что в России мало рэп-проектов с участием девушек.

Женский рэп есть, просто он теряется в общей массе мужского.

В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской

Однако представители Газгольдера с данным пожеланием не согласны и подали встречное ходатайство, дабы заседания были преданы огласке. По их словам, Децл неоднократно и публично в резких выражениях высказывался о представителях лейбла: "Кирилл изначально выбрал неформальный тон и формат общения, в таком же ключе он получал и будет получать ответы. Мы за открытый процесс, за то, чтобы пресса присутствовала в зале, чтобы каждый журналист лично видел и слышал то, что происходит в зале суда, а не получал информацию о деле от посредников, искажающих факты. Чтобы СМИ имели максимальную возможность осветить процесс и донести правдивую и объективную информацию до общественности".

Вместо веселого батла настоящая злость и взаимные претензии. А Керамбит, от которого никто не ожидал таких движений, обвинил Забэ в несправедливом отношении к участникам, жадности по части гонораров и во всем остальном, что обычно высказывали критики Антона. Вывод из текста был примерно таким: Забэ стал всем тем, против чего обещал бороться. А после они с Керамбитом еще сильнее разругались в соцсетях, и, получается, что RBL покинул последний символ площадки. Батл обрывается на фразе Забэ: «Мы вместе с вами писали историю. Когда-то всем придется уйти». Означает ли это скорую смерть проекта? Точно неизвестно, но было бы глупо не предположить хотя бы такую возможность. Так или иначе, за последний год с лишним батлы на RBL перестали доходить даже до ста тысяч просмотров, а часто не добирали и пятидесяти. Еще сильнее упало качество звука и картинки, так что с момента окончания Universe дела у проекта шли не слишком хорошо. Добавьте сюда тот факт, что после батла с Керамбитом следственный комитет и прокуратура проверяют Антона Забэ на экстремизм и оправдание терроризма. Почитать об этом подробнее можно здесь. Кубок МЦ — единственный живой проект В смысле, из крупных и по-настоящему живой. С топовыми батл-рэперами из прошлого, новыми форматами, экспериментами с формой и содержанием. Все это есть на Кубке. МЦ Похоронил и Хэллоуин сделали его другим. Без сезонов и турниров, но с неизменно мощными ивентами. Да, некоторые эксперименты Кубка в прошлые годы могли вызывать вопросы.

Интересно, что оппоненты таких разных взглядов пользуются одними и теми же аргументами. В своём раунде Резник читает патетическое «наши предки, духом могучие, разогнали над городом тучи», «…ради наших отцов-победителей», и прочее. То есть спекулируют оба народных избранника на одном и том же событии, на котором спекулируют все. Заканчивает Резник вызывающе оскорбительным это уже как раз ближе к рэпу : «Хотя по сравнению с Милоновым ты милашка. Поклонская по сравнению с тобой — сущий ад, а вместе вы — блевотный салат». В 4 раунде каждый депутат выражает своё отношение не только к оппоненту, но и к его партии. Резник использовал образы из книг о Гарри Поттере. Говорит он и о молодёжи: «Они хотят конкуренции, они устали от вашей политической импотенции». Анохин же, в свою очередь, называет оппозицию «дутой и наносной». Анохин же, как кажется, совершает огромную стратегическую ошибку, хоть и остаётся в этом искренним. Он пытается обратиться к религиозным чувствам, которых у большинства собравшихся нет: «во имя Христа семья смерть приняла», «и тем больнее пощёчина тех, кто святую семью вогнал во грех». Разве может после этого МС Поводырь, например, который в начале читал о том, что нельзя никогда вставать на колени, воспринять Анохина всерьёз? Анохин считает, что Мединский заодно с оппозицией: «Я едрос, но я хочу, чтобы Мединский ушёл с поста». Кстати, он почему-то начинает забывать слова, мямлить, краснеть. Напор, который был с ним до четвёртого раунда, стихает, и его выступление становится не таким задорным. Резник парирует: «Умеете только целовать берёзы, у вас все губы в чёрно-белых занозах». Его последний раунд посвящён провозглашению прописных истин: «Права человека, свобода и творчество избавят Россию от одиночества».

Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение.

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале поделился мнением о вылете своей команды из турнира BetBoom Streamers Battle 6. — российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла.

В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской

И один Эмэйди из Красного Луча 58 Всем нашим удачи и вдохновения. Независимый Баттл Хип-Хоп ру — древнейший баттлогенератор планеты, который включился в 18 раз. Первые два раунда — групповуха.

This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Гостями Михаила Швыдкого стали Гнойный и Замай. Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили.

Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой. Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны.

Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской

18 Независимый Баттл нуждается в финансовой поддержке, чтобы сформировать достойный призовой фонд для наших участников. In 2013, BattleRapNews started out as simply a Twitter account tweeting the latest news in Battle Rap. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве.

Раунд: что такое 17-й независимый хип-хоп-баттл и почему все за ним следят

Записи батлов на YouTube также были удалены или скрыты с каналов. Рэпер рецидив позже выложил скриншот сообщений, которые ему до удаления страницы написали во "ВКонтакте". Пользователи обрушились на молодого человека с проклятиями, оскорблениями, угрозами. Некоторые желали ему и его семье смерти. Ислам Закиров записал видео, в котором сказал, что его строчка "не несла цели кого-то оскорбить или принизить по национальному признаку". Я сам родился в России и большую часть жизни тут живу. Приношу свои извинения еще раз и призываю всех к мирному решению этой ситуации, - добавил он.

Уголовные дела На следующий день, 16 декабря, "Многонационал" отчитался, что против Ислама Закирова и Шерафгана Шарипова возбудили уголовное дело по статье о возбуждении ненависти либо вражды.

Дела в отношении двух рэперов были заведены по статье о возбуждении ненависти либо вражды. В числе прочего один из реперов на видео произносит: «Я ебашу по беременной русской, это превентивный удар».

Баттл-рэп сообщество сейчас ведет сбор на адвокатов для задержанных.

Тогда двое парней предъявили претензию другому парню из-за его прически и цвета волос, а потом избили его, срезали волосы вместе с кожей и скрылись с места происшествия. Это чо за причесон. Я не могу понять. Ты вроде не собирался стрелять. У меня сигарета, но я уже не против снять с тебя скальп», — говорит рэпер. Читайте также:.

Пожалуй, самый известный такой баттл в истории современного российского хип-хопа — это поединок между Оксимироном и Гнойным, состоявшийся в августе 2017 года. Кажется, тогда о хип-хопе узнал буквально каждый житель нашей страны. Сейчас ему даже посвящена отдельная страница в «Википедии», а на момент написания этой заметки у него было 43,5 миллиона просмотров на YouTube.

Впрочем, баттл — это необязательно встреча в офлайне. Более того, долгое время в российском хип-хопе баттлы существовали именно в онлайн-режиме: путешествия банально были не такими доступными, да и производство контента и его трансляция — довольно затратное предприятие. Так что сражались, что называется, по старинке: писали песни к конкретному сроку, выкладывали их на форум, а судьи решали, кто лучше.

Форум Hip-hop. Разумеется, форум выступал и площадкой для онлайн-баттлов. Первый турнир прошел в 2001-м, заявки поступили от 21 человека, а победителем стал участник группы iSquad Ветал.

Со временем интерес к онлайн-баттлам стал угасать: развитие YouTube позволило подняться таким офлайн-площадкам, как Slovo, Versus Battle, Fidelio Punch Club.

На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. батл батл батл не пропусти новый батл посмотри, поставь лайк, подпишысь Подпишись Подпишысь Подпишись. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. В Москве задержали баттл-рэпера из Красноярского края. 18 Независимый Баттл

На баттл-рэперов из Электростали заведено уголовное дело

18 Независимый Баттл Хип-хоп-артист Meek Mill рассказал, что ушел в слезах со своего первого рэп-баттла. баттлы – последние новости. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал. If you have Telegram, you can view and join 18 Независимый Баттл right away. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте и сдать трек через специальную форму. 26 сентября в Москве на музыкальном фестивале 17-го Независимого баттла было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий