Новости 100 лет тому назад фильм

Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица». Создатели фильма «Сто лет тому вперед» предприняли еще одну отчаянную попытку дать новую жизнь героям детства родителей современных детей. «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". 18 апреля в широкий прокат выходит фильм «100 лет тому вперед» (6+) — экранизация приключений Алисы Селезневой из одноименной повести Кира Булычева.

Первые зрители уже оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» (2024). Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. Смотрите всю информацию о фильме «Сто лет тому вперёд» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Похожие новости

  • Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"
  • Фильм "Сто лет тому вперед" выходит в большой прокат
  • Константин Хабенский и Виктория Исакова снимаются в фильме «Сто лет тому вперед»
  • Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве

Фильм "Сто лет тому вперед" представлен во всех тюменских кинотеатрах

Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Фильм «Сто лет тому вперед» — это семейное кино про приключения в жанре фэнтези.

Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала

В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». «Сто лет тому вперёд» рассказывает о современном школьнике Коле Герасимове, который знакомится с Алисой Селезнёвой — девочкой, живущей на 100 лет позже. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее.

Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине

Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле "что за бред происходит? Повествование гармонично аккумулирует подростковые проблемы, перемещения во времени, красочные драки, динамичные погони и много-много приятного, невымученного универсального юмора. Ассоциации очевидны — классика аниме и киберпанка, "Стартрек", "Матрица", "Голодные игры". Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе. Централ Партнершип, Предоставлено организаторами Фото: В-третьих, в картине есть масса хуковых сцен, за которые цепляешься, а это важно, чтобы не исключительно под попкорн провести время, а запомнить и пересмотреть. А побег из космической тюрьмы Глота с нуаром и диалогами сквозь решётку — очень эффектно! Или во вступлении инопланетный робот, флиртующий с терминалом того самого банка, который частично финансировал производство.

О картине в своей рецензии рассказывает кинообозреватель «КП» Денис Корсаков. Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Герои фильма Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука.

Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет.

Алису Селезневу сыграла Даша Верещагина, знакомая зрителям по фильмам «Трудные подростки» и «Оффлайн». В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе. Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.

О картине в своей рецензии рассказывает кинообозреватель «КП» Денис Корсаков. Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Герои фильма Тех, кто устал от бесконечных сиквелов и ремейков советских фильмов, можно успокоить: «Сто лет тому вперед» — не ремейк «Гостьи из будущего». Строго говоря, это даже не экранизация повести Кира Булычева, пусть именно так и написано в титрах. Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный.

Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой.

Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет.

🪐 Авторы осовременивают книжные миры Булычева

  • Глас Народа. Рецензия на фильм Сто лет тому вперед
  • Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед"
  • Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» | Новости CTC Love
  • «Ждали этого 40 лет»: новосибирские зрители оценили фильм «Сто лет тому вперед»

Ивановцы высоко оценили фильм "Сто лет тому вперед"

Сериал смог правильно передать атмосферу, которую кропотливо вырисовывал Булычев в своих книгах: утопическую жизнь отважных и добрых людей, которые не боятся «прекрасного далека» и стремятся в будущее. Поэтому у новой экранизации «Сто лет тому вперед» была сложная задача — не только заинтересовать зрителя своей историей, но и соответствовать уровню предшественника — ведь сравнение неизбежно. Каким получился фильм «Сто лет тому вперед»? Новая экранизация — это достаточно вольная интерпретация повести, где совпадают разве что действующие персонажи и вселенная, в которой разворачивается сюжет. Кино вышло драйвовым, с обилием графики, рапидной съемкой, запоминающимися боями и спецэффектами — в общем, деньги явно потратили на дело. Герои — Алиса и Коля — стали взрослее своих книжных прототипов. Вероятно, для того, чтобы можно было добавить любовную линию между ними.

Романтика в фильме смотрится уместно и совсем не пошло: актеры обыгрывают неловкие подростковые ухаживания, попытки первый раз поцеловаться а по итогу испугаться, нырнуть за плечо и взять зарядку для телефона. При этом у новой Алисы, в отличие от советской версии, куда более дерзкий образ: розовые волосы, темные цвета в одежде, грубые ботинки, одним словом — альтушка. Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими.

Словом, «Джон Уик» не только про пистолеты, стрельбу, кровь и мёртвые тела — прежде всего это лучший в своём роде киноаттракцион, добравшийся до закономерного итога и сумевший достойно проводить на покой виновника многочисленных торжеств. Специфика франшизы такова, что четыре фильма — по сути четыре серии одной огромной полнометражки, и это выражено в подзаголовках английским словом Chapter. Конкретно в четвёртой картине, чей хронометраж составляет 170 мин, появляются всего три знаковых персонажа и каждый приносит частичку свежести в однотипный процесс. Неуловимый Джон Уик наступает на мозоли надменному маркизу Де Грамону — новому антагонисту сюжета, который бросает на поиски киллера слепого мастера с библейским именем Каин, а в процессе охоты возникает ещё и чернокожий следопыт-собачник, который загадочен настолько, что носит позывной Мистер Никто. Появлением этих двоих противников Чад Стахелски — автор идеи и бессменный режиссёр саги будто исправляется за промашки в предыдущих частях, которым не хватало харизматичных оппонентов Джону. Теперь же Уик уязвим как никогда, за ним идут не менее крутые ребята, а каждый, кто попытается оказать помощь, тут же становится мишенью для боевиков маркиза.

Грохочущее веселье начинается в японской Осаке, где второстепенной ролью отметился легендарный актёр Хироюки Санда, он же Скорпион в недавней киноверсии «Мортал Комбата», после чего проносится свинцовым смерчем по Нью-Йорку, Берлину и Парижу. Французской столице и выпала честь стать ареной решающей битвы, ставшей итоговой и для франшизы в целом, но до того, как Джон Уик в последний раз взведёт курок, зрителя по-барски накормят изобилием блюд экшен-жанра, благо к четвёртому фильму реализм так и так успел скончаться. Всуе уже давно забылось, что Бабу-Ягу выдернула с пенсии месть за убитую собачонку — посмертный подарок почившей супруги. Этой мотивации герою хватило для первой картины, а три оставшихся эксплуатируют банальные вопросы выживания, зато как эксплуатируют! Джон колесит по свету, где его узнают чаще, чем Майкла Джексона на пике популярности. Всюду у элегантного киллера находятся союзники, вот только противников ещё больше, но так велят законы рынка: спрос на отстрел нехороших парней с изяществом ведущего артиста театральной сцены велит готовить предложение. Этим Чад Стахелски и занимается на протяжении трёх часов, не утруждаясь диалогами или монологами. Джон Уик вообще претендует на звание самого молчаливого героя саги в истории кино, но опять-таки к четвёртому фильму было время привыкнуть к такой модели поведения, и она аутентична для профессионального убийцы. Пули его слова. Зрелищность и креатив ленты компенсируют сценарные условности, а они, что логично, множатся делением от фильма к фильму.

Если в первой части создатели старались биться за правдоподобие каждой сцены, внимательно отсчитывали патроны в магазине, и не увлекались с выносливостью героя при столкновении с автомобилями, то к четвертой — бросили эту бесполезную затею. Джона сбивают, он падает с монументальной лестницы, собрав по пути сотню ступенек, но поднимается, всё той же крепкой рукой держит ствол и не промахивается — завидуй Дэдшот из комиксов DC. Стахелски сознательно идёт на эти допущения, поскольку готовит героя к финальной дуэли, и если уж перечислять самые притянутые моменты, то феноменальная меткость слепца Каина обращает на себя внимание сильнее. Харизма, чувство меры, выигрышная подача и устойчивое напряжение — вот, ради чего и хочется простить режиссёру некоторые перегибы. К тому же, на фоне сгинувшей физики в фильмах серии «Форсаж», «Джон Уик 4» не нарушает хотя бы правил собственной вселенной, а она, как мы помним, скорее альтернативна нашей, стало быть, почему бы в этой реальности подготовленному стрелку не выдерживать такие травмы, которые согнули бы самого крутого спецназовца. Да и сдал вахту этнический белорус, уйдя в закат на пике и заслужив тёплые прощания. Мир наёмных убийц, что снимают номера в отеле «Континенталь» ещё вернётся, но уже с другой фигурой на переднем плане. После первой части последовала вторая часть, после второй части последовала третья часть, и на этом трилогию собирались завершить, но после успеха третьей части, сняли и четвёртую часть, и не прогадали. Четвёртая глава из серии фильмов про Джона Уика включает в себя то, что придётся по вкусу всем любителям экшенов и боевиков, да и нестареющий Киану Ривз хотя ему уже почти под 60 лет просто идеально подошёл на эту роль. Из каскадёров в режиссёры, Чад Стахелски ещё в далеком 2013 году принялся за идею съёмок фильма про наёмного хладнокровного убийцу по имени Джон Уик, и кто бы другой подошёл лучше на эту роль как ни Киану Ривз.

Сюжет вполне типичный и ничем новым не отличается, но простота сюжета делает его интересным и лёгким для просмотра, Джон по-прежнему скрывается от большого количества наёмников по всему миру. Эффектные локации, захватывающие трюки, превосходная подготовка и игра Киану Ривза совместно с режиссурой Чада Стахелски делают четвёртую главу саги про Джона Уика одной из лучших. Ему не нужна вода, жара его не берет. Он может скакать по пескам в деловом костюме и даже не вспотеть. Джон Уик не боится солнечного удара, это солнце боится удара Джона Уика. Зато стрелы и ножи ее пробивают. Еще эти костюмы полностью гасят кинетическую энергию выстрела... Если в метре от них устроить рубилово топорами, они даже в сторону не отойдут и продолжат танцевать под веселую музыку, размахивая руками - Париж — это очень опасный город. Перестрелки из автоматического оружия на скоростном шоссе там — это обычное дело, почти рутина. Даже если на лобовое стекло приземлится труп, водителя это не удивит.

Опять эти эмигранты... Сложно оценить этот фильм. Содержательно он пуст, технически — красив. Думать там не над чем, слушать диалоги — тяжело. Поведение персонажей — отвратительное. Вот твой друган, который только что рисковал за тебя жизнью, лежит весь в ранах. Ну хоть руку ему подай, бестолочь… я уж не говорю о том, чтобы врача заранее вызвать.

Коля же предстал эдаким хлипким парнем, но с чувством юмора и любовью в сердце. Космические пираты в «Сто лет тому вперед» тоже получились другими. Весельчак У и Глот не хотят просто пакостить, а пытаются поработить мир в лучших традициях марвеловских злодеев.

Противостояние приобретает куда больший размах и перестает быть историей для школьников средних классов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В целом картина вышла добротной: с интересным и стройным сюжетом, где сложные фантастические моменты вполне уместно объясняет сам Коля Герасимов, ломая четвертую стену и обращаясь к зрителям. Юмор в фильме тоже неплох, герои по-подростковому забавны и шутят уместно и соответственно возрасту. Поначалу немного раздражает карикатурный Весельчак-Петров, который буквально каждую секунду заливается смехом. Также мало понятна мотивация Глота: кажется, он хочет захватить все галактики только потому, что он вселенское зло. Но общее впечатление от картины исключительно положительное. Вполне возможно, что российские режиссеры продолжат и дальше заниматься экранизацией вселенной Булычева. Пожалуй, ностальгирующим по советскому сериалу в «Сто лет тому вперед» будет не хватать нелепой, милой и «ламповой» атрибутики в духе авоськи с кефиром и побега в пижаме.

Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную.

Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат

Будущее от режиссёра Александра Андрющенко — это и тайник с частицей из космоса, и прибор для чтения мыслей, и Москва сто лет тому вперёд. Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед».

Провал или почти Голливуд? Честная рецензия на фильм «Сто лет тому вперед»

Мы побывали на предпремьерном показе фильма «Сто лет тому вперед» и вместо ожидаемого трэша по мотивам повести Кира Булычева внезапно увидели лучший фантастический фильм в новейшей истории России. С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. «Сто лет тому вперед» — это подведение итогов кинематографической индустрии за последние 30 лет по всем параметрам — звук, VFX, сценарий, актерская игра и так далее. «Сто лет тому вперед» — это не просто фильм, это путешествие в будущее, которое никого не оставит равнодушным. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед».

О чем фильм «Сто лет тому вперед»?

  • Глас Народа. Рецензия на фильм "Сто лет тому вперед"
  • Сто лет тому вперёд (2024) – Telegram
  • «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City
  • Голова Бондарчука ушла в отрыв. Каким получился «Сто лет тому вперед»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий