Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024».
САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи.
Мы взяли образцы корма и лакомства для домашних животных на стенд, как плавающие и тонущие рыбные корма, сухой корма для собак и кошек, корма с начинкой для собак, жевательное лакомство для собак, сырья для корма указаны на этикетке, что привлекло внимание и запросы клиентов из России, Беларуси, Казахстана и т. На выставке мы общались с клиентами не только о нашей линии по производству сухого корма для собак, кошек, рыб, птиц, скотов, но и предоставили подробное руководство открытия нового направления по производству корма, как требование к электроэнергии и площади помещения, сырья и рецепт для производства, доставка и растаможка, монтаж и наладка, послепродажное обслуживание и т.
Эта выставка стала крупным мероприятием в Северо-западном регионе России, где встретились производители, дистрибьюторы и простые любители животных, а также любители товаров и услуг для питомцев. Это было первое бизнес - событие в 2024 году, которое собрало под своей крышей выставку товаров и услуг, бизнес-конференцию, центр деловых контактов, ветеринарный хирургический конгресс и даже фестиваль грумеров. Заводчики могли участвовать в специальных программах, а любители новинок - насладиться галереей последних достижений в области товаров для животных. Компания WIKIZOO была заметным участником этого мероприятия, предоставив гостям и участникам продукцию собственного производства: столы для груминга , сушильные камеры Comfort для питомцев , весы для животных , тонометры для животных , матрасы и перчатки для ветеринарных целей, а также модули - клетки для временного содержания животных, и многое другое.
Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет. Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха. Важно, что многие представители зооиндустрии встречаются лишь дважды в год — на выставке «ПаркЗоо» и на этом Саммите». Татьяна Владимировна пожелала участникам мероприятия вдохновиться, придумать что-то новое для своих компаний и с помощью рекомендаций экспертов Саммита успешно реализовать свою идею. При заказе необорудованной выставочной площади арендуется только пол в павильоне, площадью в соответствии с договором-заявкой.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи. Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев. Ещё больше вырастет спрос на экологически чистые продукты для домашних животных. Повзрослевшие миллениалы и зумеры обращают внимание на то, чтобы отходы не вредили экологии, и выбирают перерабатываемые упаковки, альтернативные источники белка в кормах, рациональное потребление зоотоваров и так далее. Хозяева переносят свой здоровый образ жизни на питомцев и выбирают функциональные корма с пониженной калорийностью, рационы для животных разной активности, возраста и состояния здоровья питомца. Растёт популярность супер-премиальных кормов и холистиков.
Искусственный интеллект AI или ИИ активно используют для генерации контента в соцсетях, в том числе и по зоотематике. Рекомендация и экспертный подход — это «человеческое» преимущество перед онлайн-продажами. Искусственный интеллект начинает консультировать по вопросам ветеринарии и по ассортименту зоотоваров, и это создаёт конкуренцию экспертам, что приведёт к дальнейшему развитию в связи с постоянным обучением AI.
Президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев оценил качественное развитие выставки.
Появилось больше участников. И это очень радует. Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары.
Каждый год на выставке демонстрируются новинки, организаторы предлагают новые форматы. Мы видим, что отрасль развивается даже в трудные времена. Цены на товары для животных резко выросли. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли.
В этой статье рассмотрим, какие направления развития зообизнеса сейчас самые основные. В каждой ячейке бизнеса есть свои тренды. Но существуют ещё и мегатренды, которые влияют на все сферы жизни общества и, в том числе, на зообизнес. Александр Колчин пишет в статье на «Зооинформ» « Бизнес в эпоху постоянства перемен » о четырёх главных мегатрендах современности, определяющих векторы развития: последствия COVID-19, внедрение AI искусственного интеллекта , последующая за этим смена приоритетов общества и выработавшаяся адаптивность рынка к ним. COVID-19 Несмотря на объявленную победу над коронавирусом, люди не оставили выработанных за время пандемии привычек. COVID-19 трансформировал общественный уклад, например, повлиял на популярность маркетплейсов.
Люди предпочитают купить корм для животных на OZON и забрать его в ближайшем пункте выдачи вместо того, чтобы идти в зоомагазин. Они больше доверяют тем компаниям, которые создают для них атмосферу спокойствия и уверенности в завтрашнем дне. Ценят индивидуальный подход, аутентичный персональный опыт, эмпатию и помощь в решении проблем». Александр Колчин Смена ценностей Современный мир пересмотрел взгляды на фундаментальные вещи. Фокус сместился с карьеры на здоровье, в том числе, ментальное здоровье, своё и близких, на семью, заботу об экологии и благополучии. Новые ценности отражаются на покупательском поведении владельцев питомцев.
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты.
Партнеры и поддержка
- Раздел «Товары для домашних животных»
- Навигация по записям
- Навигация по записям
- Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
- САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных
На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». 28–29 февраля в рамках выставки «Зооиндустрия-2024» в Санкт-Петербурге пройдёт ежегодная конференция BigGroomingBoss. Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. 22 апреля 2024 года стало еще одной важной датой в истории развития АС РС «Varseas»: в рамках заседания Управляющего совета Российской Национальной ассоциации зооиндустрии. Вот и подошли к концу 3 ярких дня выставки Зооиндустрия 2024 и Северо-западной Ветеринарной конференции!
Тренды в зооиндустрии 2024
Он проходит в новом месте — в «Новотеле Фит Красная Поляна». На мероприятие зарегистрированы 235 человек, 60 — будут смотреть онлайн-трансляцию. Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли. В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться?
Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений.
А заработок варьируется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от города, локации и еще ряда факторов. Общие инвестиции в открытие зоомагазина на примере франшизы Мокрый нос составляют 1,9 млн рублей. Средняя выручка по сети 1,2 миллиона рублей. Окупаемость инвестиций 18 месяцев. Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб. Средний размер открываемого отеля - 25 номеров. Три типа номеров: стандарт, комфорт и люкс со стоимостью от 339 до 995 руб. При минимальных вложениях в 300 тысяч рублей месячная прибыль составит около 100 тысяч рублей. Открытие ветеринарной аптеки среднего размера, может обойтись в 1,3 млн рублей.
Согласно опыту ряда предпринимателей, открытие с подготовкой всех необходимых документов займет 90 дней. Окупаемость такого проекта может составлять 20 месяцев. После выхода в точку безубыточности, при среднемесячной выручке 2,3 млн рублей в месяц, прибыль будет варьироваться в диапазоне 73 500 — 116 000 рублей. Еще один бизнес, связанный с животными, - запуск производства одежды для животных. Данный проект можно начать с небольших вложений до 100 тысяч рублей. Но только при грамотном маркетинге идея может себя окупить и приносить небольшой, но стабильный доход. Был момент с сиюминутным ростом доллара в марте, но это лишь эпизодический случай. В целом с каждым месяцем набирали обороты, обрастали новыми франчайзи и открывали новые проекты. Проблем с поставками не возникло, т. Скачок доллара не сильно повлиял на работу нашей сети, и довольно быстро цены пришли в норму.
В нашей сфере вся импортная продукция замещена еще во время пандемии. Никаких проблем с сырьем нет. Наш бизнес антикризисный и сейсмоустойчивый к финансовым передрягам. Животные популярны всегда, и их количество в РФ показывает стабильный рост. Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину.
Выставка прошла на одном дыхании и оставила много ярких эмоций, положительных впечатлений, новых друзей и партнеров, ваших прекрасных фото и тёплых слов! Наши новинки вызвали огромный интерес, мы гордимся представленными продуктами!
На стенде мы познакомили вас с самыми инновационными товарами и вы смогли получить профессиональные консультации от наших сотрудников.
Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства.
Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин.
Зооиндустрия 2024
Напомним, что учредителями организации стали ведущие компании отрасли: производители, импортёры, оптовые и сервисные структуры, розничные предприятия. Национальная ассоциация успешно решает задачи по объединению индустрии, разработке отраслевой этики, популяризации культуры содержания домашних животных, а также представления интересов индустрии как значимого элемента экономики России в государственных структурах и на международном рынке.
Центр деловых контактов - возможность напрямую заключить контракты с производителями и дистрибьюторами зоотоваров и кормов, ветеринарных препаратов и кормовых добавок, оборудования и расходных материалов, сервисных услуг и лично убедиться в качестве закупаемого товара. Галерея новинок - российские и зарубежные производители презентуют новые товары, продукты и услуги в категориях: кормление домашних животных, кормовые добавки, аксессуары, ветеринарные препараты, сервисные услуги.
Влияние современных технологий Благодаря технологиям стали популярны GPS-трекеры, интеллектуальные устройства для кормления и приложения для мониторинга здоровья. Персонализированное питание для домашних животных Владельцы отдают предпочтение индивидуальным диетам, специально разработанным с учетом требований к здоровью их питомцев, их пород или возрастных групп. Рост страхования домашних животных Поскольку расходы на ветеринарию продолжают расти, страхование домашних животных все чаще рассматривается как жизненно важная инвестиция для владельцев домашних животных.
Мобильные сервисы для домашних животных Тенденция включает возможность записи к грумеру, ветеринарные услуги и найти догситтера прямо из дома.
Еще один бизнес, связанный с животными, - запуск производства одежды для животных. Данный проект можно начать с небольших вложений до 100 тысяч рублей.
Но только при грамотном маркетинге идея может себя окупить и приносить небольшой, но стабильный доход. Был момент с сиюминутным ростом доллара в марте, но это лишь эпизодический случай. В целом с каждым месяцем набирали обороты, обрастали новыми франчайзи и открывали новые проекты.
Проблем с поставками не возникло, т. Скачок доллара не сильно повлиял на работу нашей сети, и довольно быстро цены пришли в норму. В нашей сфере вся импортная продукция замещена еще во время пандемии.
Никаких проблем с сырьем нет. Наш бизнес антикризисный и сейсмоустойчивый к финансовым передрягам. Животные популярны всегда, и их количество в РФ показывает стабильный рост.
Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину. Поэтому я, конечно, рекомендую именно сейчас открывать груминг-салон и, конечно, с командой профессионалов - крупнейшей сетью Европы - GROOM. ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются.
Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями. Тем не менее, полки в магазинах заполнены товаром. И мы продолжали и продолжаем открывать магазины по всей России.
Проблемы с поставками с начала марта были. Многие товары пропали, а часть до сих пор едет в перебоями. Большая часть товара - это отечественный производитель.
Люди просто «сметали» все с полок, запасались необходимым. А уже в апреле началось снижение. Сейчас средний чек находится в районе 700 руб.
Открывать бизнес в нашей сфере, несомненно, имеет смысл.
"Зооиндустрия" 2024 в Санкт-Петербурге
«Зооиндустрия 2024» — одна из крупных специализированных выставок производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ. Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. На выставке MosHome 2024 появится новый раздел — «Товары для домашних животных». МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации.
Производство зоокормов и зоотоваров
- Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
- Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных
- Зооиндустрия 2024
- Зооиндустрия 2024 , события – Отраслевой портал Аграрная наука, журнал сельское хозяйство России
«Средний чек вырос на 20-25%» - как живет зообизнес в 2024 году
Окупаемость инвестиций 18 месяцев. Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб. Средний размер открываемого отеля - 25 номеров. Три типа номеров: стандарт, комфорт и люкс со стоимостью от 339 до 995 руб. При минимальных вложениях в 300 тысяч рублей месячная прибыль составит около 100 тысяч рублей. Открытие ветеринарной аптеки среднего размера, может обойтись в 1,3 млн рублей. Согласно опыту ряда предпринимателей, открытие с подготовкой всех необходимых документов займет 90 дней. Окупаемость такого проекта может составлять 20 месяцев. После выхода в точку безубыточности, при среднемесячной выручке 2,3 млн рублей в месяц, прибыль будет варьироваться в диапазоне 73 500 — 116 000 рублей. Еще один бизнес, связанный с животными, - запуск производства одежды для животных.
Данный проект можно начать с небольших вложений до 100 тысяч рублей. Но только при грамотном маркетинге идея может себя окупить и приносить небольшой, но стабильный доход. Был момент с сиюминутным ростом доллара в марте, но это лишь эпизодический случай. В целом с каждым месяцем набирали обороты, обрастали новыми франчайзи и открывали новые проекты. Проблем с поставками не возникло, т. Скачок доллара не сильно повлиял на работу нашей сети, и довольно быстро цены пришли в норму. В нашей сфере вся импортная продукция замещена еще во время пандемии. Никаких проблем с сырьем нет. Наш бизнес антикризисный и сейсмоустойчивый к финансовым передрягам.
Животные популярны всегда, и их количество в РФ показывает стабильный рост. Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину. Поэтому я, конечно, рекомендую именно сейчас открывать груминг-салон и, конечно, с командой профессионалов - крупнейшей сетью Европы - GROOM. ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются. Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями.
У нас клиенты всегда смогут найти нужные продукции. Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары. Каждый год на выставке демонстрируются новинки, организаторы предлагают новые форматы.
Мы видим, что отрасль развивается даже в трудные времена. Цены на товары для животных резко выросли. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс. Один из его организаторов, директор Санкт-Петербургского ветеринарного общества Любовь Осипова, приняла участие в церемонии. По её словам, организаторы «Зооиндустрии» и Санкт-Петербургского ветеринарного хирургического конгресса объединяют усилия, чтобы создать масштабное, полезное, эффективное и интересное мероприятие.
Ветеринарный Хирургический Конгресс — ведущие врачи-специалисты обсудят актуальные вопросы по различным направлениям ветеринарной деятельности от стоматологии и неврологии до кардиохирургии и интервенционной радиологии.
Навигация по записям
- САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
- Международная выставка Зооиндустрии 2024
- Петербург становится зооветеринарной столицей России
- Производство зоокормов и зоотоваров
- ЗООИНДУСТРИЯ 2024
Тренды зообизнеса 2024
Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. 25-27 октября в Минске (Республика Беларусь) впервые состоялась профессиональная dog-friendly выставка зооиндустрии. Президент национальной Ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев прокомментировал ситуацию с кормами для домашних животных. Основные тренды зообизнеса 2024 Индустрия домашних животных продолжает быстро развиваться, появляются новые тенденции, отвечающие постоянно меняющимся потребностям. Вот и подошли к концу 3 ярких дня выставки Зооиндустрия 2024 и Северо-западной Ветеринарной конференции!
ЗООИНДУСТРИЯ 2024. ФОТОРЕПОРТАЖ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЗооИндустрия 2024 Выставка товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ и предоставляет возможности по расширению вашего бизнеса, установлению. Отдел зоотоваров работает уже 7 лет, имеет большую наработанную базу клиентов. В этих и других проблемах разбирались участники дискуссии, организованной РБК Петербург, на выставке «Зооиндустрия—2024».
Зооиндустрия | Petindustry | выставка зообизнеса
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. 22 апреля 2024 года стало еще одной важной датой в истории развития АС РС «Varseas»: в рамках заседания Управляющего совета Российской Национальной ассоциации зооиндустрии. 28 и 29 февраля на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия 2024» работает Центр деловых конта. Президент национальной Ассоциации зооиндустрии Кирилл Дмитриев прокомментировал ситуацию с кормами для домашних животных.