Новости зку платон

Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». Новости за неделю. Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Систему Платон могут расширить на региональные дороги. В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона.

Система Платон

Все — по статье КоАП о несоблюдении требований о внесении оплаты по системе «Платон» для грузовиков массой свыше 12 тонн. Точнее, о пользовании дорогами при выключенном или неисправном бортовом устройстве. В месяц, как рассказали в компании, по 33 грузовикам приходит штрафов на 400-500 тысяч рублей. Попытки их обжалования в судебном порядке ни к чему не приводят, говорит коммерческий директор компании Наталья Белова: Наталья Белова коммерческий директор компании «Алексинтрансгруз» «Сама же система «Платон», это следует из их письменных ответов на наше обращение, сказала, что они не несут ответственности за штрафы и только начисляют плату как оператор.

Также они утверждают, что наши приборы могли быть выключены или неисправны либо заглушены. Мы отправили приборы на проверку в «Платон», где актом подтверждена их работоспособность. На самом деле, уже доходит до маразма.

У нас созданы отдельные чаты в мессенджерах, где водители присылают фото приборов в подтверждение их работоспособности, где мы можем видеть, что все световые индикаторы активны и горят зеленым светом. Этот фотоотчет водители присылают нам по каждой машине ежедневно. Наши попытки обжалования подобных штрафов всегда сталкиваются с отказом в удовлетворении».

Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств.

Антикризисные меры Перевозка Транспорт 15 апреля 2023 года вступит в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.

Напомним, с 1 марта 2023 года вступили в силу поправки к Уставу автомобильного транспорта, а также начал действовать обновленный порядок оформления путевых листов. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Пресс-центр С.М.Миронова

Документ внесло в парламент заксобрание Краснодарского края. Он предполагает, что плата будет взиматься только с грузовиков массой свыше 12 тонн. Минтранс и Росавтодор не поддержали проект. Счётная палата тоже дала отрицательное заключение, отметив, что в случае принятия такого закона«возникает риск социальной напряжённости». В то же время о поддержке законопроекта заявили в целом ряде регионов. Если где-то какие-то самосвалы и стали возить песок из карьера по местной дороге, то это не повод говорить, что весь поток переориентировался.

Просто многие регионы испытывают жёсткий дефицит бюджета и хотят собрать деньги любыми способами. В том же Красноярске существует много сквозных дворов, и жители всячески пытаются избавиться от того, чтобы их дворы использовались как автомобильные дороги.

Во фрагменте также содержится ранее неизвестная информация. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. А также о том, что философ был похоронен в специально отведенном для него саду академии в Афинах, возле Мусейона. Раньше были известны более общие данные: ученые не знали деталей о том, где именно в академии похоронили Платона.

Прокурор разъясняет - Прокуратура Тульской области Прокурор разъясняет Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлены Текст Поделиться 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлены на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года.

Изначально действовал тариф, составляющий 1,53 рубля за километр, потом его начали поднимать и к 1 февраля 2021 года он достиг 2,34 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года его подняли еще на 10 копеек до 2,44 рубля. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?

Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок

«Платон»: ремонт дорог и поощрение законопослушных перевозчиков система взимания платы» всегда свежие новости за день и неделю на сайте «ДорИнфо».
Система Платон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Новости за неделю.
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» | государственная система взимания платы
ПЛАТОН' сам начислит оплату при выключенном регистраторе | Новости Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков.

Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»

Платон: что будет дальше? Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон».
Государственная система «Платон» — Темы | На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей.
Платон: что будет дальше? "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации.
Государственная система «Платон» — Темы | Система «Платон» введена Росавтодором в конце 2015 года, запуск сопровождался акциями протеста дальнобойщиков.

Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать

Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. «Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон.

РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"

Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон» Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон» 21 марта 2017 14:26 Смотреть видео Почти в двое больше. Новый тариф вступит в силу с 15 апреля, до этого момента будет действовать прежний, льготный тариф - 1 рубль 53 копейки Решение об увеличении стоимости было принято Правительством России. Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов.

Данная мера затронула более 120 видов разрешений. Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок.

Москва, ул.

Ленинские горы, д.

Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.

Выберите суд:

  • Что будет дальше?
  • Минтранс отказался отменять систему «Платон»
  • О компании
  • Новости партнеров
  • ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон

Кому нужен «Платон»?

Соглашение секретное — типа «коммерческая тайна». Кто такой Игорь Ротенберг, всем известно — сын миллиардера Аркадия Ротенберга. Андрей Шипелов — тоже известная личность, «мусорный король» России, с его именем связывают программу строительства мусоросжигательных заводов. Всё это отнюдь не новость, и народу данная информация прекрасно известна. Де юре деньги, якобы, собираются в пользу государства, но никто, естественно, в это не верит. Надо понимать, что данный бизнес достаточно низкомаржинальный. На внутреннем рынке, при перевозках по РФ, заработок минимальный, он идёт больше на объеме.

В этой ситуации, как обычно, выиграют крупные автовладельцы, поскольку у них всегда есть подушка, некий зазор, где можно принимать решения в ту или иную сторону», — объясняет учредитель транспортно-логистической компании VIG Trans Игорь Ребельский. Малые перевозчики, прежде всего, «частники», действительно уходят с рынка. Так как этот вид деятельности больше не приносит дохода. И так расходники и запчасти подорожали в разы, концы с концами с трудом сводил. А тут ещё и это… Устроился водителем в госструктуру, платят, конечно, мало, но иных вариантов нет. Хорошо, родственники помогли, нашему брату сейчас непросто работу найти», — объясняет бывший водитель-дальнобойщик Алексей.

Ситуация в отрасли тревожная. Согласно декабрьскому опросу «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI. Это те, кто остался на плаву после всех событий 2022 года.

Это и внутренние водные пути, и аэропорты для грузовых перевозок, и железнодорожные магистрали. Дороги оставались бесплатными, хотя, в общем-то , строительство дорог — это пример как раз, когда стройка идет исключительно на народные деньги. Либо за счет федерального, либо за счет регионального, местных муниципальных бюджетов. Дороги строятся, содержатся, эксплуатируются, и если кто-то использует эту инфраструктуру для бизнеса, то, соответственно, он должен возмещать хотя бы, по крайней мере, те затраты, которые идут на эксплуатацию и обустройство этих дорог».

Теперь мы готовы такие услуги оказывать и коммерческим организациям, - сказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков. В числе информации, которая может быть получена, - данные по количеству зарегистрированных в системе владельцев транспортных средств и самих грузовиков в зависимости от места их регистрации, вида деятельности, типа и марки, а также интенсивность движения по федеральным трассам с возможностью детализации по различным параметрам. Один из типичных кейсов — компании необходимо принять решение о размещении объекта на трассе исходя из экономической целесообразности строительства, загруженности конкретного участка дороги, и мы можем предоставить данные о трафике с разбивкой по типам транспортных средств.

Мы будем полезны ритейлерам и владельцам складов, которым может быть нужна информация о доступности транспорта в конкретном регионе», - рассказывает Антон Замков. Данные системы можно использовать и в составе более крупных сервисов.

РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.

Система Платон

Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон».

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Но из-за санкций возникли сложности с доставкой электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств.

Эти деньги идут на ремонт дорог, поврежденных грузовиками. Как пояснили парламентарии, в нынешних условиях систему по взиманию платы за проезд большегрузов необходимо отменить. Из-за санкционной политики транспортные компании несут большие убытки.

Деньги идут в Федеральный дорожный фонд. За все время работы системы собрано более 260 млрд рублей, на которые отремонтировано более сотни мостов и тысячи километров дорог. Теперь оператор проекта, компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», готова предоставлять аналитические данные сторонним организациям.

Отметим, что система уже считается ключевым источником аналитики в дорожной отрасли. Аккумулируемые системой данные позволяют анализировать целый ряд параметров: от структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных трасс.

По его словам, подобное предложение поступило от руководителей ряда субъектов и федеральных структур.

Еще по теме Из Новосибирска запустят субсидированный рейс в ямальскую глубинку «Большегрузы убивают региональные дороги, объезжая федеральные трассы, на которых действует «Платон». Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», — сказал он, добавив, что деньги должны идти в региональные дорожные фонды. Правда, кто же именно из губернаторов и сотрудников федеральных структур попросил расширить действие «Платона», Александр Шохин не сообщил.

На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было. Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России. Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают.

В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон». Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области.

Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. «Платон» (плата за тонну) — система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, существует с 2015 года. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий