В Москве запускают единую IT-систему «Энергия Москвы», объединяющую всех операторов электрозаправочных станций, сообщил глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов. В рамках проекта «Энергия Москвы» в столице уже установлено более 220 электрических зарядных станций, а общее количество таких станций в городе превышает трех тысяч. С начала 2024 года более пяти тысяч пользователей приложения «Московский транспорт» воспользовались зарядными станциями «Энергия Москвы». 19.09.2023 появилась новость Дептранса Москвы о запуске единой ИТ-системы «Энергия Москвы», которая объединит всех операторов зарядных станций. Сегодня сами операторы электроразрядных станций (ЭЗС) закупают электроэнергию по тарифам от 6 до 10 рублей за 1 кВт⋅ч, а цена зарядки не может равняться закупочной, прокомментировали инициативу «Моторинвеста» в компании Punkt E.
Зарядная инфраструктура для электротранспорта
В скором времени повысится мощность городских зарядных станций - появятся станции 60 и 80 кВт, а также уже в этом году начнём устанавливать зарядки мощностью до 150 кВт, что позволит заряжать автомобиль в несколько раз быстрее. Итак, вопрос, оказавшийся куда как более дискуссионным, чем формы оплаты, а именно «бесплатная зарядка» в сети «Энергия Москвы», разъяснён со стороны руководства проекта. Да, «бесплатная» зарядка в сети «Энергия Москвы» будет продолжаться. Время окончания этого «стимулирующего» режима пока не объявлено. То есть, тем кто развивает зарядную инфраструктуру в столичном регионе на коммерческой основе придётся на какое-то время смириться с тем, что в рамках рыночной экономики действуют нерыночные механизмы. Да, это, с одной стороны, может увеличить срок окупаемости оборудования, устанавливаемого в Москве коммерческими сетями.
С другой стороны, этот бесплатный режим призван стимулировать численный рост автопарка частных и коммерческих электромобилей. И ведь это на самом деле так. К тому же в столице наконец-таки запущена сборка электромобилей на МАЗ «Москвич». То есть, даже чисто математически, все владельцы электромобилей московского региона не смогут, да и не будут, на постоянной основе пользоваться бесплатными зарядками. Поэтому у коммерческих сетей всё равно будет идти постепенный рост клиентов.
Не такой быстрый, как хотелось бы, но рост всё равно будет. Бесплатный режим зарядки, идёт в том же ряду стимулирующих мер, таких как бесплатная парковка или бесплатный проезд по платным дорогам. Эти бонусные меры всё равно закончатся. Как мы видим по Китаю, этот процесс может быть очень быстрым. Следующим важным пунктом является вопрос внедрения сервиса зарядно-обменных станций — «аккумулятор как услуга».
Эта технология абсолютно придёт в страну.
Она оснащена защитой от утечки тока и кнопкой аварийной остановки заряда. В год московское предприятие сможет изготавливать больше 500 таких устройств. На территории столицы выпуском электрозарядных станций занимаются несколько компаний.
Через Яндекс Заправки можно зарядить электромобиль на станциях «Энергии Москвы» 1 мин. В приложении сервиса можно найти подходящую зарядку, проверить ее статус — свободна или занята, а также начать или завершить сессию. Электрозарядки расположены в разных точках города, зарядка и парковка на них бесплатные. Для запуска сессии нужно подключить коннектор к порту электромобиля и указать время зарядки.
Они будут размечаться с учетом потребностей жителей города. Чтобы прогноз стал реальностью, в городе начали развивать инфраструктуру — на улицах появляются новые зарядные станции. Их станет больше рядом с московскими офисами и торговыми центрами.
Собянин принял решение расширить сеть зарядных станций для электромобилей
В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры "Энергия Москвы" с 2020 года установлено 212 зарядных станций московских производителей. Всего на улицах города — свыше 400 ЭЗС.
Ruposters писал, что возрождённый завод "Москвич" планирует в ближайшие 2 года разработать собственную российскую платформу электромобилей. Предприятие в кратчайшие сроки представит новую модель с максимальной локализацией большинства узлов и компонентов.
Первые подробности о новой платформе появились на сайте «Московский транспорт». Это первая в стране мультимодальная интеграционная система зарядной инфраструктуры, к которой мы планируем подключить и другие регионы». Мы начали тестировать приложение для владельцев электромобилей, которое упростит использование сети «Энергия Москвы».
При этом спрос на станции только растет. Новые ЭЗС появляются по просьбам жителей, которые могут воспользоваться ими абсолютно бесплатно. По прогнозам экспертов, к 2030 году количество электромобилей в Москве превысит 100 тысяч. Соответственно и востребованность в зарядных станциях будет только увеличиваться.
В Москве увеличилась потребность в зарядных станциях для электрокаров почти в три раза
В Москве открыли 100-ю зарядную станцию нового формата для электромобилей | Девять новых зарядных станций для электромобилей и гибридов установили в столице в рамках проекта «Энергия Москвы». |
Дискуссия «Зарядные станции – бизнес?» | В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры «Энергия Москвы» с 2020 года установлено 212 зарядных станций столичных производителей. |
Пять зарядных станций для электромобилей установили на ВДНХ в рамках проекта «Энергия Москвы» | В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры «Энергия Москвы» с 2020 года установлено 214 зарядных станций столичных производителей. |
Еще 46 электрозарядных станций проекта «Энергия Москвы» открыли в столице за сентябрь и октябрь
Московский департамент транспорта совместно с "Росатомом" расширяют сеть зарядных станций для электромобилей "Энергия Москвы" и вводят в строй станции повышенной мощности (60 кВт). Зарядные станции «Энергии Москвы» двух типов: переменного тока на 22 кВт и постоянного тока 50 кВт. В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры "Энергия Москвы" с 2020 года установлено 212 зарядных станций московских производителей. В рамках проекта «Энергия Москвы» в столице установлено более 220 электрических зарядных станций, всего в городе их свыше трех тысяч.
Как правильно подзаряжать электромобили на станциях «Энергия Москвы»
В столице разработали зарядную станцию сразу для нескольких автомобилей. Проект полностью отечественный — в нем используют российские компоненты и программное обеспечение, сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что станции можно устанавливать на городских объектах, в спальных районах или загородных поселках. В среднем зарядка займет от 10-20 до 40-60 минут.
Это первая в стране мультимодальная интеграционная система зарядной инфраструктуры, к которой мы планируем подключить и другие регионы».
Мы начали тестировать приложение для владельцев электромобилей, которое упростит использование сети «Энергия Москвы». Одним из первых к системе присоединился сервис Яндекс Заправки.
Градоначальник отметил, что станции можно устанавливать на городских объектах, в спальных районах или загородных поселках. В среднем зарядка займет от 10-20 до 40-60 минут. Устройство оснастили защитой от утечки тока и кнопкой аварийного прекращения заряди.
В год столичное предприятие сможет выпускать более 500 станций.
Ознакомиться с ассортиментом и условиями вы можете тут. Партнерская программа ПАО «Россети Московский регион» приглашает неравнодушных предпринимателей Московского региона к сотрудничеству по проекту развития зарядной инфраструктуры для экологически чистого электромобильного транспорта! Вы определяете возможное место установки новой электрозарядки на своей территории и осуществляете прокладку необходимых коммуникаций. Мы - осуществляем монтаж оборудования и последующее сервисное обслуживание.
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров
Зарядные станции устанавливают в жилых районах и рядом с крупными торговыми центрами Новая комплексная электроинфраструктура в Москве ускорит развитие одновременно нескольких видов электротранспорта. Строящиеся транспортные узлы упростят и ускорят передвижение по городу: на них люди смогут пересаживаться с одного транспорта на другой, подзаряжать электромобили, брать напрокат электровелосипеды и электросамокаты. Где расположены ЭЗС Планируя сеть ЭЗС, город опирается на исследования и учитывает пожелания жителей Департамент транспорта города Москвы проанализировал, где люди чаще всего берут и сдают автомобили каршеринга, опросил управляющих крупных торговых сетей, бизнес-центров и компаний-девелоперов, изучил обращения граждан Зарядные станции для электромобилей появились в центре, жилых районах Москвы, на вылетных магистралях, около торговых и бизнес-центров. Большинство из них расположены в местах, где люди чаще всего проводят время: возле торговых и деловых центров, у кафе и продуктовых магазинов, возле жилых домов.
ЭЗС устанавливают по направлению движения из центра, чтобы водителю было удобно зарядить электромобиль по пути домой накануне следующего рабочего дня. Сейчас пользоваться электрокаршерингом можно по всей Москве, но завершать аренду следует в пределах Третьего транспортного кольца.
Через Яндекс Заправки можно зарядить электромобиль на станциях «Энергии Москвы» 1 мин. В приложении сервиса можно найти подходящую зарядку, проверить ее статус — свободна или занята, а также начать или завершить сессию. Электрозарядки расположены в разных точках города, зарядка и парковка на них бесплатные. Для запуска сессии нужно подключить коннектор к порту электромобиля и указать время зарядки.
При этом спрос на станции только растет. Новые ЭЗС появляются по просьбам жителей, которые могут воспользоваться ими абсолютно бесплатно. По прогнозам экспертов, к 2030 году количество электромобилей в Москве превысит 100 тысяч. Соответственно и востребованность в зарядных станциях будет только увеличиваться.
В 2016 году уже началось масштабное развитие инфраструктуры электрокаров. Сейчас электрозаправочную станцию можно встретить на муниципальных парковках, парковках предприятий, которые поддерживают программу развития электротранспорта, классических АЗС, на автопарковках ЖК или ТЦ. Москва стабильно лидирует по наличию электромобилей на своих дорогах, много в столице и электрозаправочных станций. Структура ЭЗС в городе прорабатывалась правительством, в процесс разработки были вовлечены также и частные компании. Большинство станций размещены в пределах ТТК, здесь их количество превышает сто штук за счет станций, которые находятся на городских парковках. На данный момент в Москве действуют более 220 зарядных станций, распределённых по карте города, в основном ими владеют «Россети» и «Мосэнерго». На портале правительства Москвы размещена интерактивная карта всех действующих зарядных станций.
Зарядную станцию на несколько электромобилей разработали в Москве
В ведомстве уточнили, что в Москве устанавливаются зарядные станции для электромобилей нового формата, оборудуются рядом со станциями специальные места для зарядки, передаёт РИА Новости. Проект "Энергия Москвы" в рамка которого расставляются зарядные станции на улицах города, лучшее тому доказательство. В ведомстве уточнили, что в Москве устанавливаются зарядные станции для электромобилей нового формата, оборудуются рядом со станциями специальные места для зарядки, передаёт РИА Новости.
В Москве открыли 100-ю зарядную станцию нового формата для электромобилей
В столице установили сотую зарядную станцию нового формата для электромобилей | Статья автора «Телеканал 360 и Онуфриенко» в Дзене: Департамент транспорта столицы принял решение расширить сеть зарядных станций «Энергия Москвы». |
В Москве появились сверхмощные зарядки для электрокаров | К 2030 году число электромобилей в Москве достигнет 315 тыс., или 6,8% легкового автопарка, после чего пойдет его «самостоятельный активный рост». |
В Москве убирают зарядные станции для электромобилей | Уже подключены 98 станций, рассказала руководитель проекта "Энергия Москвы" департамента транспорта Александра Шумская. |
Проект «Энергия Москвы» открыл очередную зарядку для электромобилей в Москве
Электрозарядные станции для электромобилей начали устанавливать в Москве с 2015 года, и с 2020 года началась реализация проекта «Энергия Москвы» для развития легкового электротранспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. В рамках этого проекта были установлены городские электрозарядные станции, которые интегрированы в мобильное приложение «Московский транспорт». С помощью этого приложения водители могут бронировать и активировать зарядные сессии, а также планировать маршруты до ближайших электрозарядных станций.
ЭЗС будут установлены по направлению движения из центра, чтобы водителю было удобно зарядить электромобиль по пути домой накануне следующего рабочего дня. Сейчас пользоваться электрокаршерингом можно по всей Москве, но завершать аренду следует в пределах Третьего транспортного кольца. Благодаря появлению новых зарядных станций заканчивать поездки можно будет на всей территории города. ЭЗС также появятся в местах, где удобно заряжать коммунальную технику — она тоже постепенно переходит на электрическую тягу.
Какими будут ЭЗС? Чтобы понять, какие станции нужны, Департамент транспорта города Москвы опросил топ-20 автопроизводителей, которые продают или планируют продавать электромобили в Москве В результате для новых станций в качестве основного был выбран европейский стандарт коннекторов, но будут станции и с разъемом американского типа. Как Вы можете повлиять на проект? Правительство Москвы намерено устанавливать зарядные станции, опираясь на мнение жителей города, бизнесменов и в сотрудничестве с автопроизводителями.
В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры «Энергия Москвы» с 2020 года установлено 214 зарядных станций столичных производителей. Всего на улицах города функционируют свыше 400 ЭЗС.
Источник: mos.
В большинстве случаев машины заряжают ночью. Это логично, ведь днём на ней либо ездят, либо она стоит у дома. Заряжают долго и от обычной розетки, но на езду по городу хватает - небольшие расстояния позволяют. Собственно тут и кроется промах московской кампании по зарядкам - людям нужны розетки у дома для ночной зарядки. Только если телефон можно быстро подзарядить в метро или кафе, то с машиной будет сложнее.
Хотя можно возить за собой газель с генератором вместо внешнего аккумулятора Намного практичнее было бы вводить станции зарядки при строительстве новых домов. Тут есть некоторые трудности с распределением счетов за электричество и балансодержателем, но урегулировать это можно. Подобные требования к новым домам есть в Евросоюзе - с 2019 года ввести дом без розетки будет нельзя. Хорошем решением было бы ставить зарядные станции на перехватывающих или плоскостных парковках - в тех местах, где люди оставляют машины надолго. Паркинг торгового или бизнес центра тоже подойдёт. В случае существующей застройки, станции нужны в жилой зоне, а не на главных улицах города, где парковки и так не хватает. К тому же на больших улицах должна быть велоинфраструктура, а в жилой зоне это не так критично.
Процесс должен быть скорее заявочным: человек делает запрос, энергетическая компания ищет место и предлагает пользователю заключить договор. Пока на уличные розетки не такой большой спрос, чтобы расставлять их в случайном порядке. В Калифорнии , по крайней мере, программа сокращения выбросов в атмосферу субсидирует зарядки для электромобилей именно для резидентов. Было бы совсем хорошо совместить станции с чем-нибудь ещё - подключают энергетики у нас долго, а так получилось бы поставить не только подзарядку, но и какой-нибудь ларёк, электропрокат или информационный облачный сервис такси, каршеринг, велопрокат и тд к примеру. А вообще, как я уже писал , разницы между машиной на бензине и батарейках особо нет - места на улице они занимают одинаково много.
Еще 46 электрозарядных станций открылось в городе в рамках проекта «Энергия Москвы»
Собянин: В Москве упростили порядок размещения зарядных станций для электромобилей | В то же время, буквально на прошлой неделе глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости» заявил о планах по установке около 200 станций только в этом году. |
Еще 46 электрозарядных станций открылось в городе в рамках проекта «Энергия Москвы» | В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры "Энергия Москвы" с 2020 года установлено 212 зарядных станций московских производителей. |
За 3 года в Москве построят 600 зарядных станций для электротранспорта | Добавляется, что дептранс совместно с " Росатомом " расширяет сеть зарядных станций "Энергия Москвы" и запускает станции повышенной мощности — 60 киловатт. |
Более пяти тысяч москвичей воспользовались зарядными станциями «Энергия Москвы»
Более 210 тысяч раз за 2023 год москвичи воспользовались станциями для зарядки электротранспорта. Сейчас «Энергия Москвы» предлагает станции переменного тока мощностью 22 кВт и постоянного тока мощностью от 50 до 80 кВт. Русгидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей. В рамках городской программы развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры «Энергия Москвы» с 2020 года установлено 214 зарядных станций столичных производителей. Отдельно стоящие зарядные станции. В Москве и области самые крупные сети — «Мосэнерго», «Россети», «Энергия Москвы», «Пункт Е», itCharge. Компания MR Group совместно с Департаментом транспорта Москвы и ООО «» установила настенную зарядку для электромобилей на территории многофункционального комплекса «Савеловский Сити» в рамках проекта «Энергия Москвы».
Пять зарядных станций для электромобилей установили на ВДНХ в рамках проекта «Энергия Москвы»
электростанции "Энергия Москвы". Главная Новости В Москве заработали 46 новых станций для зарядки электромобилей. «Правительство Москвы выделило 130 миллионов рублей на реализацию программы развития общедоступной сети зарядных станций для электромобилей (ЭЗС). Добавляется, что дептранс совместно с " Росатомом " расширяет сеть зарядных станций "Энергия Москвы" и запускает станции повышенной мощности — 60 киловатт.
«Энергия Москвы» запустит своё приложение
“Недавно мы подключили 100-ю станцию нового формата для зарядки электромобилей, а к концу года их будет уже 250. 19.09.2023 появилась новость Дептранса Москвы о запуске единой ИТ-системы «Энергия Москвы», которая объединит всех операторов зарядных станций. В Яндекс Заправках стали доступны более 170 зарядных станций “Энергии Москвы” – ИТ-системы для управления городскими ЭЗС. В рамках проекта «Энергия Москвы» на ВДНХ были установлены пять зарядных станций для электромобилей, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Общее потребление электроэнергии составило более 4,5 гигаватт-час. Так как быстрые зарядные станции у нас строят с самыми распространёнными форматами CCS2 и CHAdeMO, то нужна переделка порта или переходник CCS2-CCS1.