Информация о торговой марке №457292 – КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.
Последние видеообзоры автодомов
- Люкс на колёсах
- Цены растут
- Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году -
- Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа
- Большому автодому большое путешествие!
- Автодом - объявления на КупиПродай
Вот это автодом: снаружи - самолет, внутри - яхта
При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа. Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю.
Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды.
А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо.
Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база.
Это стало отличным поводом для караванеров России собраться вместе и отметить это событие. Как отметить? Этот вопрос даже не возникал! Конечно же, лучший «корпоратив» для счастливых обладателей домов на колёсах — это большое совместное Приключение. Яхтам на колёсах 10 лет!
Интерьер продуманный и стильный.
Но это не относится к трейлерам немецкой компании Unicat. Они построены так, что на них можно махнуть куда душа пожелает, хоть в лес, хоть на песчаный пляж — автодом-внедорожник вывезет по любой пересеченной местности. Это сказалось на внешнем виде трейлера, сильно смахивающим на автомобиль-техничку. Зато внутри все сделано стильно и с комфортом: оборудованы кухня, санузел с душем, спальная комната и гостиная. Стоимость трейлера компания озвучивает только заинтересованным клиентам, и она немаленькая. Автодом, собранный и оборудованный по индивидуальному заказу обойдется не меньше чем в 500 тысяч долларов. Интерьер продуман до мелочей: использован каждый сантиметр пространства.
Кроме линеек для семейного отдыха фирма выпускает экспедиционные трейлеры, заточенные под определенные условия: для спасателей, исследовательских экспедиций и т. Monaco Signature Monaco Signature. Душ полностью выложен плиткой, салон отделан деревом вишня или клен по выбору клиента и обставлен мебелью класса люкс. Трейлер оснащен самой современной встроенной техникой Whirlpool, и само собой здесь есть все для комфортной жизни: от кондиционеров и холодильника до спутникового телевидения. Видеокамеры контролируют обстановку и даже лежа в кровати можно видеть, кто подходит к автодому.
Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные. Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться. Но и его отсутствие сложностей не создавало. Равно как и отсутствие задней камеры — вполне хватало хорошо настроенного парктроника и в совсем редких случаях — помощи пассажира. Подвеска может показаться жестковатой, но это с лихвой окупается её бронебойностью. По колдобинам и грунтовкам Ducato идёт без пробоев, а на гладких дорогах почти трёхтонный вэн не раскачивается даже на серьёзных волнах асфальта. Да и вообще управляемость удивила — на этой машине вполне можно шустрить и гонять легковушки на горных дорогах.
КОЛЁСАХ ЯХТЫ НА КОЛЕСАХ АРЕНДА И ПРОДАЖА АВТОДОМОВ
Автодом - объявления на КупиПродай | в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. |
6 дорогущих домов на колесах, с которыми дорога станет путешествием мечты | так описывает его владелец, который перед началом постройки придирчиво выбирал дизайн своего автодома из 17 различных вариантов. |
Яхты на колесах автодома (65 фото) - hdpic картинки | Автодом и Дом на колесах/YouTube. |
Автодом Adria Polaris SL от Яхты на колесах 74955092027 2 | Разумеется, помимо покупки нового автодома можно рассматривать вариант приобретения дома на колесах подержанного. |
Автодом в аренду: экзотика или новый популярный вид отдыха - Российская газета | Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах. Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts. |
Яхты на колесах автодома (65 фото)
В салоне «Яхты на колесах» клиенты смогут посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у специалистов. Автодом и Дом на колесах/YouTube. Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины! Автодом Восток, прокатная компания. Оплата по QR-коду. «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах.
Люкс на колёсах
- Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
- Яхта_на_колесах
- Последние видеообзоры автодомов
- Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты
- Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов
- 6 дорогущих домов на колесах, с которыми дорога станет путешествием мечты
Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей
«Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. На выставке автодомов в Дюссельдорфе, которая откроется 27 августа, компания представит роскошный автодом, который является своеобразной альтернативой яхты. Спокойный отдых нам только снится, а на Цветочной 16 открылся новый салон автодомов «Яхты на колесах». Новые автодома в наличии., Новости с площадки Яхты на колёсах. Компания «Яхты на колесах» продает и сдает в аренду автодома с 2009 года, сотрудничая в основном с американскими и европейскими производителями, такими как Adria, Hymer, Carado, Sun Living.
Почему в России невозможно путешествовать в автодоме
Благодаря вытянутой трёхосной базе Mercedes, трём этажам, внутреннему убранству, внешнему виду, вдохновлённому автоспортом, и впечатляющей люксовой автономности эта машина может претендовать на звание первой в мире «наземной суперяхты». Не довольствуясь простым использованием слов «сухопутная яхта» в качестве маркетингового термина, команда менеджеров Dembell придерживается более чёткого их понимания. К примеру, внутреннее оформление салона было отдано в руки специалистов итальянской дизайнерской фирмы, имеющей опыт воплощения в жизнь интерьеров яхт Azimut. Первоначальные результаты кажутся впечатляющими. Отдельные комнаты Dembell начинаются за полупрозрачными стеклянными дверями, паркетные полы аккуратно переходят в такие же стены.
На Vladivostok Boat Show 2022 посетители могли увидеть базовую комплектацию дома на колесах, где есть электроснабжение, солнечная панель, насос, вода и другие удобства для комфортного путешествия. Но инженеры и конструкторы воплощают в жизнь любые требования клиентов — от размеров до начинки и отделки. Мы с друзьями и семьями часто любим отдыхать на природе, поэтому гарантируем качество наших изделий, которые сами тестируем. Очень приятно, что яхт-клуб «Семь Футов» организовал такое замечательное мероприятие, где можно не только полюбоваться яхтами, но и ознакомиться с продукцией местных компаний-производителей.
Руководитель и главный конструктор автодомов дал свой совет всем путешественникам.
Таким образом, автодом это не просто удобно, но и круто уже много лет среди автопутешественников и неравнодушных. В салоне есть новые автодома, автодома с пробегом и прицепы-дома. Фото: autoyahta. Налог, хранение, обслуживание и прочее. Не у всех есть гараж высотой 3 метра и время отдыхать в наше неспокойное время, поэтому можно взять автодом в аренду.
Основные направления деятельности фирмы это продажа, аренда, сервисное обслуживание автодомов. Администраторы 1.
Стоит ли поменять путевку с гостиницей на отдых в автодоме в этом году
в этом деле, предварительно узнав все пожелания и татом доволен, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этой компании,чего и всем о и благополучного плаванья "Яхте на колесах" в бурном океане бизнеса. АВТОДОМ Алтуфьево представил автомобили на ярмарке яхт и катеров «Водный Мир». «Дом на колёсах Sun Living V60 #домнаколесах #обзоравто #автодом #кемпер #обзоравтодома #жизньвавтодоме #путешествияпороссии» от автора Яхты на Колесах с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Яхты на Колесах). Максимальная Комплектация Автодома В Сервисе Яхт На Колесах. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов.
Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи
Не хочу зависеть от внешних обстоятельств. И что для нас с женой очень важно — дети обожают такие поездки. У нас двое погодков — сын и дочка пяти и четырех лет, на днях жена родит третьего. И уже в августе отправимся в путешествие в Крым. У нас уже есть свои традиции — например, всегда берем с собой казан и готовим плов на костре, а вечерами растапливаем шишками самовар и пьем чай. Я считал расходы — получается значительно дешевле, чем лететь на самолете и жить в отеле. И чем семья больше, тем выгоднее получается. Многие считают, что автодом "ест" топлива немерено. Это не так: наш автодом в экономичном режиме потребляет десять литров, в смешанном может и до 15 дойти, но это все равно несопоставимо с ценами на билеты для пятерых человек туда и обратно.
В обслуживании тоже ничего особенного: все то же самое, что и с обычным автомобилем. И, честно говоря, экономия — совсем не главная причина выбора такого отдыха. Самое ценное — это эмоции. В отличие от прицепа-каравана, где можно находиться только на стоянках, в автодоме согласно правилам можно ездить, как в обычной машине. Детям устанавливаем автокресла, они сидят за столом, занимаются своими делами, рисуют, например, или могут мультики по телевизору посмотреть. У меня многие вещи в автодоме уже живут — незачем выкладывать зубные щетки, пасту, подушки, одеяла. Остается только собрать сумку с одеждой и продуктами и можно отправляться в путь. Об автодоме я задумался несколько лет назад после путешествий в Карелию.
Там неласковая погода, а хотелось сухости, уюта, тепла. Все это дает автодом и караван-прицеп, но у них есть два минуса: первый — это высокая цена. Хороший автодом стоит так же, как и квартира в Москве. Я видел и стоимостью в восемь миллионов рублей. Во-вторых, ахиллесова пята прицепа и автодома — это проходимость. С караваном вы не можете съехать с дороги, мокрая трава для прицепа-каравана — это катастрофа, он тут же буксует. Боится тряски, кочек. Для путешествия с ним нужны идеальные дороги.
А я как раз люблю забираться на отдыхе подальше от цивилизации. И я решил сделать жилой "вкладыш" для своего пикапа-внедорожника. Такие модули на свои машины ставили в Америке и в Европе с середины 70-х, и я решил тоже попробовать. Путешествия с автодомом или с прицепом для России — явление пока редкое, а таких машин, как моя, — вообще по пальцам пересчитать. Я сделал каркас из дерева, сверху обшил тонким слоем фанеры, а завершает "пирог" три слоя стеклоткани. На поверхности нет стыков, нет протечек, она не лопается. Это надежная технология яхтенного строительства — когда-то я жил на юге, в Крыму, и занимался ремонтом яхт, так что для своего кемпера использовал этот опыт. Первый кемпер я сделал сам — он был меньше, чем нынешний, в нем хватало места на двоих, и все.
Потом у нас родился сын, я задумался о том, чтобы модуль стал больше и комфортнее, поэтому прошлый я продал и за зиму сделал новый. Конечно, внутри у меня нет спальни и отдельной кухни, все аскетично, но нам с женой хватает. Самое необходимое есть: три полноценных спальных места, двухкомфорочная плита с баллоном, который можно заправить на любой станции, канистры для питьевой воды, обогреватель, холодильник. Мы мало проводим времени внутри, только спим там, а вся жизнь — в шатре, где мы раскладываем стол, шезлонги. Строительство мне обошлось примерно в 100 тысяч рублей, отбить расходы можно за одну поездку. Модуль легкий — всего 260 килограммов, при полной загрузке — около 500, грузоподъемность у машины до тонны, так что она почти не чувствует этого веса, на расход топлива модуль тоже влияет незначительно. Внедорожные качества машины от присоединения модуля не страдают, просто надо быть осторожнее на поворотах, так как машина получается высокой и есть опасность перевернуться. Но я езжу аккуратно.
Чистую воду можно легко залить в бак, доступ к которому находится под нижним матрасом, емкости на 60 литров вполне достаточно для того, чтобы помыть посуду и быстренько принять душ. Во время стоянки машина, ясное дело, подключается к розетке 220В специальным кабелем, входящим в комплект, далее можно протянуть удлинитель. Будучи опытным путешественником, я бы посоветовал взять с собой тройник для розетки — в пик сезона отпусков к одному источнику электричества могут быть подключены сразу несколько домов на колесах. Fiat Ducato 2021 года выпуска приводится в движение старым добрым проверенным в боях и очень надежным турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил с пометкой Power. Но самое удобное и, пожалуй, самое главное новшество — 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Когда автомобиль загружен, лучше переключиться на Power, тогда трансмиссия начинает чуть резче и позже переключаться, но зато лучше тянуть нелегкий автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути.
Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым. На боковой сдвижной двери есть яркий диодный фонарь, а все окна по кругу и все три люка в крыше оборудованы выдвижными москитными сетками. Единственное, что в качестве опции я бы добавил электропривод для сдвижной двери и подлокотники к передним сиденьям.
Особенности национального туризма во всей красе Читайте также Когда автомобиль загружен, лучше переключиться на Power, тогда трансмиссия начинает чуть резче и позже переключаться, но зато лучше тянуть нелегкий автомобиль. Новенькое обтянутое кожей рулевое колесо удобно ложится в руки, рулевое управление оставляет весьма положительные тактильные ощущения, нет никакой расхлябанности и рысканий по дороге. Благодаря длинной базе Ducato прекрасно стоит на трассе и держит дорогу, поедая в среднем 12 литров солярки на 100 км пути. Про длину машины нужно помнить при заходе в крутые повороты, необходимо брать «грузовиковый» запас, впрочем, передние колеса поворачиваются едва ли не на прямой угол, так что маневренность у фургона отменная, водить такой, пусть и довольно большой, автомобиль сможет и девушка. А вот проблемку с эргономикой зоны покоя левой ноги конструкторы так и не решили, в дальних вояжах она будет затекать, впрочем, это давняя болезнь всех фургонов семейства Ducato-Boxer-Jumper. Подключившись к электричеству в кемпинге, стоимость пребывания в котором в среднем колеблется от 800 до 1500 рублей в сутки, в зависимости от месторасположения такового, можно сделать автодом полностью энергонезависимым.
Подобное техническое решение, безусловно, стало не просто главной изюминкой автодома, но и привнесло несколько положительных моментов в эргономику всего дома на колесах. Совместный маршрут Парка «Патриот» и компании «Яхты на колесах» 01-02-2016 Маршрут выходного дня З дня — пятница, суббота, воскресенье , рассчитанный на поездку 6 человек 2 семьи на автодомах компании «Яхты на колесах». Использование автодомов исключает необходимость поиска и проживания в гостиницах, что позволяет быть абсолютно независимыми в планировании возможной корректировки своей поездки и остановки на ночлег.