Программу реализует Центр подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС, созданный при поддержке Минцифры России и Минэкономразвития России.
ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО
Комиссаров отметил, что это коснется всех студентов-участников СВО вне зависимости от формы обучения. О проекте.
Студенты высоко оценили формат тренинга, предложенный экспертом Центра экспериментальных образовательных программ Анной Воиновой. Организаторы отметили креативность участников и стремление к поиску нестандартных решений. Завершила выездную сессию игра «Невозможное возможно», в ходе которой студенты сплотились в единую команду. Очень жду предстоящий год, ведь я уже заряжена на работу и готова заряжать наших первокурсников! Тема наставничества является сейчас одной из центральных в национальном проекте «Образование» и ставит своей целью сформировать эффективную систему подготовки кадров нового поколения. В Институте государственной службы и управления РАНХиГС воспринимают эту работу как важную инвестицию в формирование кадрового резерва.
Первый замруководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко, слова которого приводятся в сообщении, в свою очередь отметил, что "эта программа стала продолжением "Школы губернаторов", более того в "Школе мэров" будут выступать спикерами выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и руководители крупных российских компаний". Он также подчеркнул, что программа рассчитана на то, чтобы в первую очередь делиться опытом, а не просто передавать знания. В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов".
Этого удалось добиться за счёт привлечения представителей работодателей к образовательному процессу, глубокой интеграции внеучебной работы в учебную деятельность и усилению педагогического состава. Вячеслав Картухин отметил, что в последние годы значительно увеличилось количество абитуриентов с высокими баллами по ЕГЭ, которых достаточно для поступления в Московские вузы, но ребята предпочли остаться во Владимире. Он считает, что конкуренция между вузами — только на благо экономике региона. Несмотря на неизбежные трения особенно в достижении результатов, связанных с внеучебной деятельностью студентов , между филиалом и университетом, во многом благодаря хорошим личным отношениям между руководителями, налажено конструктивное взаимодействие. Вячеслав Картухин подчеркнул, что, несмотря на некоторые спорные моменты, РАНХиГС и ВлГУ делают одно общее дело: готовят кадры, от которых зависит поступательное социально-экономическое развитие Владимирской области. Что изменилось с тех пор? Всё начинается с того, что мы все — родители. Нам немаловажно, где наш ребенок будет учиться. Откровенно говоря, даже до прихода в филиал я очень редко встречал тех, кто хотел отдать своего ребенка во владимирский вуз — неважно, к нам или в государственный университет. Было какое-то стереотипное восприятие того, что владимирские высшие учебные заведения не соответствуют никаким требованиям. И очень важно было эти стереотипы переломить, создать систему обучения, которая и нашим детям была бы комфортна, и родители были бы спокойны. Родители хотят отдать детей в вуз, в котором те получат знания, способствующие трудоустройству, но, во-вторых, важно, чтобы и самого студента тянуло к вузу. Например, когда у нас проходит собственный внутренний фестиваль «Студенческая весна», студентов целыми семьями приходят поддерживать. Мы активно работаем с подшефными школами, дни открытых дверей проводим. Это приносит свои плоды: к нам начали поступать более сильные абитуриенты с высокими результатами после школы, например, с 299 баллами по ЕГЭ. Один из них - Иван Листратов из Юрьев-Польского - с родителями был у меня в кабинете, и мы принимали решение, на какое направление ему пойти учиться. Он сейчас на третьем курсе, является обладателем стипендии правительства РФ, лауреатом стипендии «Надежды земли Владимирской», побеждал в различных конкурсах. У нас таких ребят несколько, но он — наиболее яркий из них. У нас увеличилась доля тех, у кого свыше 240 баллов — в прошлом учебном году таких поступило 46 человек. Это для нас — не просто рекорд, так как эти ребята могли бы спокойно уехать учиться в Нижний Новгород, Ярославль, Санкт-Петербург и даже в Москву, но они предпочли остаться во Владимире, и поступили именно к нам. К сожалению, это общая тенденция по России. У наших абитуриентов самые высокие баллы во Владимирской области, мы опережаем университет при таком же соотношении бюджетных мест. С губернатором Владимирской области Александром Авдеевым Ваши выпускники куда чаще трудоустраиваются — в коммерческие структуры или на государственную службу? Очень много наших выпускников работают на государственной и муниципальной службе. Мы понимаем, что многие у нас получали второе высшее образование, практически все главы муниципалитетов на нас ориентированы. Если брать заочное отделение, то у Владимирского филиала список выпускников самый, не побоюсь этого слова, авторитетный. Из всех филиалов Президентской Академии мы не можем в этом конкурировать разве что только с головным московским кампусом. Самый яркий пример — 14 Героев России, лётчиков — космонавтов. С Олимпийским чемпионом по боксу, выпускником магистратуры Владимирского филиала РАНХиГС Александром Поветкиным Что касается выпускников очного отделения, то они идут работать по выбранным направлениям обучения: если это юриспруденция, то они устраиваются в правоохранительные органы; если государственное и муниципальное управления — то они начинают работать на госслужбе. Куда они трудоустраиваются по завершении учёбы? Мы больше работаем на внебюджетной основе. Сферы, в которых работают наши выпускники, абсолютно различные. В основном они трудоустраиваются по специальностям, которым обучались. Подготовка качественного специалиста невозможна без преподавательского состава соответствующего уровня… Естественно! Это высочайший уровень. Но мы к преподаванию привлекаем и практиков, не только теоретиков. Мне, как председателю Совета регионального отделения Ассоциации юристов России, ближе юридическое направление, и когда, например, сравнивают юридический университет имени Кутафина и юрфак МГУ, то всегда говорят, что МГУ даёт теоретические знания высочайшего уровня, а в Кутафина больше уделяют внимания прикладным вещам, практике. У наших студентов есть возможность регулярно общаться с руководителями различных ведомств, посещать предприятия, организовывать модельные судебные процессы. У нас реализуется проект «Конструктор успеха», когда студенты общаются со знаменитостями. Мы часто проводим конкурсы, связанные с реальными кейсами. Разбор и анализ различных практических ситуаций у нас внедрён при обучении по всем направлениям - и государственной службы, и права, и экономики. Мы работаем по определенным государственным стандартам, но при этом у нас есть то, что мы можем дать студентам дополнительно. В этом плане мы более мобильные - у нас нет законсервированности каких-то процессов, есть свобода в научной деятельности и внеучебной. Это находит отклик у работодателей?
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество»
В РАНХиГС начала работу образовательная программа для управленцев новых регионов | В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных управленческих инструментов. |
Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России | Узнайте все о поступлении, программах, обучении и достижениях крупнейшего подразделения РАНХиГС. |
Навигация по записям
- Западный филиал РАНХиГС - || - Приёмная кампания 2022
- Новостная лента
- Как изменились бакалаврские программы двух дипломов в России
- Новости по тегу: Ранхигс
- Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС - Парламентская газета
- Онлайн университет 2.0
Новостная лента
Причём она отлично ложится на формат «бакалавриат — магистратура». С другой стороны, в последние месяцы всё активнее звучат призывы вернуться к старой, жёсткой системе пятилетнего специалитета, отказавшись от бакалавриата и магистратуры. Более того, большинство россиян эту идею поддерживают. По какому пути в итоге пойдёт российское высшее образование, оно, видимо, и само хотело бы знать. Читайте также:.
Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров.
И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.
За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер.
Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход?
С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант.
С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время.
Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию.
Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве.
То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.
Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю.
Ушинского 3. Марина Бендрикова, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Турсунзаде имени Д. Владимир Гудков, директор средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов в Душанбе имени Ю. Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его.
РАНХиГС имеет множество филиалов и готовит специалистов гуманитарной, социально-экономической направленности, а также специалистов высшего управленческого звена. То есть выпускники данного вуза — это будущие федеральные министры, руководители различных высших управленческих структур, ректоры вузов. И вот этот вуз, готовящий, повторим, специалистов высшего управленческого уровня, то есть тех, кто будет принимать важнейшие решения на уровне всей страны, - в течение 15 месяцев проведения специальной военной операции и на фоне полномасштабной, уже ничем не прикрытой войны Запада с Россией держит в своем штате сотрудников, живущих за границей, по большей части на этом самом Западе… И только сейчас начал расставаться с потенциально опасными для страны людьми.
РАНХиГС запустила образовательную программу для управленцев новых регионов
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Перспективны поставки на Африканский континент удобрений и продукции машиностроения, говорят эксперты. Ru В Госдуме рассказали о засилье черных риелторов 17 апреляГазета. Ру Эксперты объяснили, выгодно ли переходить с доллара на юань Интерес к юаню в России растет достаточно высокими темпами. В мае станут больше получать бывшие работники угольной промышленности, члены летных экипажей, пенсионеры, которым исполнится 80 лет, и граждане, получившие первую группу инвалидности.
Важнее всего динамика импорта, указывающая на проблемы с расчетами, говорят эксперты.
Официальную часть завершает перебрасывание кисточки конфедератки, что символизирует переход в новый статус, подбрасывание головного убора в небо и исполнение гимна любимого вуза. Президентская академия. В самом разгаре приёмая кампания.
Максим Калашников, Андрей Беляков. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 13 июля 2023 года.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена
Молодые мамы активно проходят бесплатное переобучение в РАНХиГС | АиФ Владимир | Анатолий Чубайс и бывший ректор РАНХиГС Владимир Мау В ряде СМИ 17 мая появилась информация, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) решила в июне уволить сотрудников, которые живут за границей. |
В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество» | Безусловно, решение РАНХиГС требует значительных финансовых затрат для его реализации. |
Президентская академия | "По поручению президента РФ Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской народных республик. |
ПИУ РАНХиГС предоставит бесплатное высшее образование детям военнослужащих — участников СВО
Ее участники — это солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества. Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах. Очень рассчитываю, что и политические партии будут активно выдвигать и поддерживать таких кандидатов в ходе избирательных кампаний на всех уровнях.
Совершенно очевидно, что наши бойцы должны получить всю необходимую помощь в своём университете. Ошибка в тексте?
Из постановления суда следует, что Ракова обвиняется в трех эпизодах. Они содержатся под стражей, никто из них вину не признает. Его обвиняют в хищении денег из вуза. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Образовательный курс длится 18 месяцев и состоит из материалов акселератора SberStudent, в основе которого теоретическая база предпринимательского искусства, кейсы руководителей Сбера и Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, а также практическая работа над технологическими проектами студентов под наблюдением опытных стартап-наставников. Выпускники получат диплом о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Технологический предприниматель», которая дает право на ведение профессиональной деятельности в области создания и развития технологического бизнеса.
Как бесплатно сменить профессию или повысить квалификацию в РАНХиГС
- ВЫПУСК РАНХИГС
- Программы образования - Второе высшее: бакалавриат и специалитет в СИУ РАНХиГС
- Завершено следствие по делу ректоров РАНХиГС и "Шанинки" — 22.08.2022 — В России на РЕН ТВ
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- В ИГСУ Президентской академии стартовал второй сезон проекта «Наставничество»
Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ
Совершенно очевидно, что наши бойцы должны получить всю необходимую помощь в своём университете. Ошибка в тексте?
Здесь обучается огромное количество будущих госслужащих из разных регионов. Сотрудничество с одним из лучших вузов России позволит нам совместно усилить программы подготовки кадров по ИТ-импортозамещению. На данном этапе важный вопрос, который волнует компании и рынок — это нехватка специалистов, умеющих профессионально работать с отечественными ИТ-продуктами. Мы вносим свой вклад в его решение и очень серьезно подходим к развитию этого направления в компании.
Чем больше хорошо подготовленных специалистов на местах у нас будет, тем качественнее и быстрее пройдет переход от импортного ПО к отечественному». Программный стек вендора позволяет эффективно решать разнообразные бизнес-задачи и удовлетворить множество потребностей современных организаций.
Миллером «Месячные исторические, генеалогические и географические Примечания в Ведомостях» , и сатирические — выпускавшиеся императрицей Екатериной II « Всякая всячина » , Н. Карамзиным « Московский журнал » , И. Крыловым « Зритель » , Н. Новиковым « Живописец » , Д. Фонвизиным , М. Эмином « Адская почта » и масонские журналы.
А также в собрание вошли полные комплекты всех издававшихся российских журналов XIX и начала XX века.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Онлайн-курсы
- Последние новости
- «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики»
- Содержание
- Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России
- РАНХиГС в цифрах
- Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ
РАНХиГС - все новости на сегодня
"По поручению президента РФ Владимира Путина в Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала комплексная программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой, Луганской народных республик. Выбери программы бакалавриата и специалитета СИУ РАНХиГС, Второе высшее: по проходным баллам, конкурсу, цене, количеству мест. Диплом ИБДА РАНХиГС с аккредитацией AACSB International. Высшая международная аккредитация для бизнес-школ в мире. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное.
Высшая школа правоведения РАНХиГС примет участие в работе ПМЮФ-2023
Группа Президентская академия. Добро пожаловать на официальную страницу РАНХиГС Жизнь Академии как она есть Самые актуальные новости и полезная информация у нас! Тик-ток аккаунт Академии: @planeta_ranepa. В России появится закон, повышающий статус РАНХиГС по аналогии с законом по МГУ и СПбГУ, пишут «Ведомости». Финансовый университет и РАНХиГС заключили договор на реализацию мероприятий федерального проекта «Содействие занятости».
Высшая школа правоведения РАНХиГС примет участие в работе ПМЮФ-2023
Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в Мастерской управления «Сенеж». В Высшей школе правоведения Института государственной службы и управления РАНХиГС при Президенте РФ открыт набор на третий поток программы «Управление юридическим бизнесом». Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». Реализовываться программа будет на базе мастерской управления «Сенеж» Высшей школы госуправления РАНХиГС.