Новости велосипеды триал спорт

Новинки Outleap 2024: Карбон Rudeway, Ltwoo Гидравлика, Топ Цвета, Цены В Триал Спорте, Новости: На сайте Триал Спорта появились свежие новинки от собственного бренда сети под названием OUTLEAP 2024 года. велосипед Avalanche sport куплен 3 недели назад в триал-спорт, на выходных кончился срок гарантийного обслуживания. История и Эволюция Триал спорт имеет свои корни в Великобритании в начале XX века, когда мотоциклисты начали испытывать свои навыки, пытаясь преодолет. 25 -го февраля посетил Триал-Спорт с целью приобретения комплекта туристического снаряжения на сумму 160 000 руб. Компания Триал-Спорт поздравляет своих покупателей с наступающими праздниками Рождество и Новый год и продолжает радовать низкими ценами, а также супер-предложениями и приглашает на зимнюю распродажу.

Что такое велотриал

  • Покупать в магазине Триал-Спорт? Печальный опыт. Обзор нового велосипеда. Триал-Спорт отзыв
  • Экстремальные велосипеды купить в интернет-магазине - Ультраспорт
  • ‎App Store: Триал-Спорт
  • Велосипеды Outleap Hardway серии 2024 года
  • Отличие грейвел велосипедов серий Hardway и Rudeway
  • Sorry, your request has been denied.

RUPRESS WIKI

Руль широкий 720-760 мм, у меня 730мм вроде, материал алюминий или карбон. Колеса как колеса, разве что обода широкие перед от 32 мм, но кто-то ставит уже или шире, тут правил нет, заднее 42-49 мм Ширина обода это прочность, но главное это то, что можно использовать широкую резину и она не будет «подворачиваться», и камера пробивается реже. Все считают, что обода должны быть двойные? Маркетологи любят такое писать, двойной обод — прочность… Тут я вас расстрою, вот уже лет 5 в триале используют одинарные одностенные обода, да еще и с большими отверстиями для снижения веса…Покрышки, тут кто что хочет, шире, уже, легче, прочнее, с кевларовым или стальным кордом, есть и специальная резина для триала… Передаточное соотношение. Идеальным принято считать 1. То есть спереди звезда 18 зубов, сзади 15 или 22 и 18 соответственно. Опять же ограничений нет, но иначе прыгать не очень удобно, хотя кому как: Как правило весь механизм, благодаря которому ты едешь, крутя педали и можешь катиться не крутя педали стоит на шатуне, то есть посередине велосипеда на обычных велосипедах это все в задней втулке. Благодаря этому имеем более легкое заднее колесо и лучшую развесовку, да и в ремонте проще. Так как эта деталь называется фривил англ. Ее поменять куда проще, чем менять заднюю втулку с разбором колеса.

Ну и тормоза. Тормоза в триале самая важная деталь, можно сказать за счет работы тормозами и получаются все прыжки. Как правило сзади используется ободная гидравлика, вот уже второе десятилетие бессменным лидером является Magura HS-33 Германия. На заднем ободе делается гринд, это когда болгаркой тормозная поверхность на ободе делается шероховатой. Конечно износ колодок происходит быстрее, да и износ обода тоже, стенки то уменьшаются от болгарки: Зато тормозит даже в дождь. Также старый и проверенный способ для хорошего торможения, это нанесение гудрона на обода, тонкий слой, совсем немного, иначе тормоза будут залипать. Можете проверить, у каждого триалиста есть с собой пакетик с кусочком гудрона: Передний тормоз может быть опять же любым и ободным, дисковым, гидравлическим, механическим. Сколько весит велосипед? Килограмм 8-9, меньше восьми кг, это уже скорее соревновательный снаряд, прочности почти никакой.

Сильно ли важен вес велосипеда? Впринципе чем легче, тем лучше конечно, но я бы не сказал что будет какая-то разница между 10 и 8 кг. На соревнованиях да, это чувствуется. На прочном велосипеде можно спрыгуть с высока: Соревнования. Тут все просто. Есть несколько трасс, которые спортсмены проходят по очереди. Трассы — набор препятствий из чего угодно. Опираться на препятствия можно только покрышками велосипеда. Касание педалью, ногой — один штрафной балл, обе ноги одновременно — 5 баллов, рука, руль, голова, колено, все что угодно — 5 баллов.

Времени на прохождение одного сектора 2. Две попытки, штрафные баллы в конце суммируются. Побеждает тот кто наберет меньше всех баллов. Случались и падения с битьем стекол: Ежегодные соревнования в Выборге на камнях. Красота… Даже в Латвию ездили в 2010 году. Ну и просто покатушки в городе. На деле еще надо прыгать ногами: дроп — прыжок вниз с высоты прыжок с бордюра нельзя считать дропом гэп-дроп — расстояние в длину и с значительным перепадом высоты внизморда — переднее колесогэп через морду — соответственно прыжок в длину через переднее колесо с выходом на заднее. Вообще хотел написать пару слов, а тут целая статья. Можно в журнале напечататься наверн: Всем удачи!

Велосипед для триала mod, stock — особенности конструкции, фирмы-производители, стоимость Вы считаете, что на велобайк, предназначенный для триала, можно просто сесть и легко поехать? Вы заблуждаетесь! Дело в том, что и сесть-то в полном смысле этого слова не получится: у таких велосипедов, как правило, нет седла. Кроме того, передвигаться на велобайке для триала придется со скоростью около девяти километров в час. Дело в том, что такие велосипеды просто не приспособлены для обычной велоезды, они созданы для другого: преодоления препятствий и выполнения всевозможных трюков. Что такое велотриал Если переводить с английского языка, слово «triаl» обладает множеством значений, среди которых: проба, попытка, забег. И все эти слова отражают сущность этого вида спорта, ведь велотриал — это преодоление на велосипеде разнообразных препятствий. Это полноценный вид спорта, в котором проводятся различные соревнования, в том числе международного уровня, а спортсмены должны обладать, помимо выносливости, силы и ловкости, также хорошим глазомером. Кроме того, для триала требуется специальный велосипед, с помощью которого спортсмен может совершить прыжок с высоты в два-три метра, либо, напротив, запрыгнуть на высоту в полтора метра, при этом удержав равновесие.

Выделяют следующие направления данного вида спорта: Стрит спортсмен преодолевает различные препятствия в городских условиях. Стрит достаточно динамичен, спортсмену на пути встречаются множественные препятствия, где приходится совершать прыжки и прочие трюки, а вот спусков и подъемов на большое расстояние, как правило, здесь немного. Это вид триала для любителей. Триал, проводимый в условиях пересеченной местности, к примеру, на лесной дорожке, где встречаются лежащие на пути камни, бревна, ямки и прочие неровности. Выступления на специально созданных для велотриала трассах. Как правило, здесь проводятся соревнования, а спортсмены-профессионалы заранее знают, какие препятствия им предстоит преодолеть. Особенности велосипедов для триала Больше всего для триала, где спортсмен должен преодолевать различные препятствия, приспособлены маунтинбайки. Однако для того, чтобы полноценно выполнять все трюки в триале, для велобайка потребуются улучшения и усовершенствования. Конструкция рамы велосипеда для велотриала должна быть жесткой, ведь байк будет подвержен разнообразной ударной нагрузке.

Поэтому рама такого велосипеда, как правило, сварена жестко и маленькая, а сам велосипед должен весить немного. Только так велосипедист сможет прыгать с ним и совершать прочие разнообразные трюки. Кроме того, часто в качестве конструкции используется легкий и прочный материал титан хотя это ведет к удорожанию велосипеда. Как правило, для его производства используются: алюминий наиболее распространенный , карбон боле легкий и хрупкий. Новичкам рекомендуется выбрать алюминий. Руль должен быть удобный. Тормоза Так как велобайк для триала при необходимости должен останавливаться в одно мгновение, на него следует установить тормоза дисковые. При этом, предпочтительна механика, ведь велосипеды для триала чаще всего падают на бок, поэтом существует огромный риск, что может быть повреждена гидролиния. Передачи Так как на таких велосипедах спортсмен не ездит, а совершает разнообразные трюки и занимается преодолением препятствий, то на байке для велотриала есть одна передача и только две звезды.

Колеса Важное значение имеют колеса. Они должны обладать следующими характеристиками: небольшой размер, как правило, от двадцати до двадцати шести дюймов.

Outleap Hercules 2021. Триал велосипеды gt Sport. Горные велосипеды триал спорт. Триал спорт gt 450 велосипед. Горные велосипеды gt 700 600. Велосипед gt двухподвес триал спорт.

Gt Force Sport 2014. Gt Force x Carbon. Team 2015. P3 2015. Norco range c7. Norco range a7. Норко Рендж с 7. Norco range 2018.

Стрит триал inspired. Велосипед Street Trial. Велосипед даунхилл триал. Велосипед Инспиред. Триал спорт Jamis Bike. Велосипед Jamis триал спорт. Двухподвес эндуро Jamis. Шоссейный велосипед триал.

Триал бмх. Велосипед триал мод. Велосипед триальный Mod. Триал BMX Magura. Gt Speed Series Mini. Вело триал спорт. DT Bike велосипед. Горный велосипед Outleap Riot Expert.

Горный велосипед Outleap Riot Expert 2020. Outleap Riot Sport 2018. Велосипед Outleap Epic 24. Велосипед Outleap Epic 2019. Outleap Bliss Sport 2019. Горный MTB велосипед Kona tika 2014. Триал спорт байк. Триал спорт Красноярск.

Триал спорт 2014. Горный велосипед Outleap Hercules. Фэтбайк Геркулес 2022. Фэтбайк Outleap Beast. Горный велосипед Outleap Hercules 2021. Триал спорт Outleap. Trial Sport велосипеды. Магазин велосипедов триал спорт в Калуге.

Триал велосипед. Велосипед для триала и фристайла. Велотриал для детей. Gt Avalanche Elite 2018. Велосипед gt Avalanche Elite 2018. Gt 29 Avalanche Elite. Gt Avalanche Elite 2018 27. Велосипед Zycle Fix.

Триал предполагает прыжки вниз на 2-3 метра и запрыгивание на высоту 1,5-2 метра с захватыванием велосипеда, поэтому он должен быть крепким и легким. Это синглспиды с одной передачей и двумя звездами. Рама У такого байка рама сварена очень жестко и выдерживает высокие ударные и статические нагрузки. В местах критической нагрузки она дополнительно усилена. Из материалов применяются алюминий, карбон облегчает байк, но более хрупкий , титан более дорогие модели. Благодаря легкой раме и отсутствию лишних элементов вес велосипеда колеблется в пределах 6-12 кг.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор.

Когда мы переключаем скорость на руле, цепь перебрасывается с одной звезды на другую. Шатуны же соединяют передние звезды и педали. Еще есть задние звезды — набор включает кассету или трещотку.

Трансмиссия — это система велосипеда плюс педали, цепь, каретка и тормоза. Вместе они заставляют колеса крутиться. Каретка соединяет раму велосипеда с системой и передает вращение педалей друг другу. Система переключения передач регулирует скорость велосипеда. Она состоит из нескольких элементов: Манетки — это рычаги на руле, с помощью которых можно переключать скорости.

Передний переключатель перебрасывает цепь на передние звезды. Задний переключатель двигает цепь по задним звездам. Тросы передают сигнал от манеток к переднему и заднему переключателям. Велосипед без скоростей устроен проще. Там нет системы переключения передач и кассеты, а звезд всего две: спереди и сзади — только для вращения колес.

Где купить велосипед Покупать велосипед лучше в специализированном магазине, а не в супермаркете. Среди опытных велосипедистов даже появилось понятие «ашанбайк» — китайский велосипед сомнительного качества. Что такое ашанбайк: преимущества и недостатки — bikepedia. В худшем случае он сломается в процессе езды, что чревато травмами для владельца. Я видела, как люди с ашанбайками приходили в ремонтную мастерскую по два-три раза в месяц.

В итоге уставали от этого и покупали качественный велосипед по совету мастера. Я считаю, что лучше переплатить и сразу приобрести хороший велосипед: он не обязательно будет дорогим. Я не советую покупать подобный велосипед.

Снимки экрана (iPhone)

  • MORE HISTORY
  • Как выбрать велосипед: виды, где купить, как ухаживать, какая нужна экипировка
  • Триал спорт велосипеды
  • Объявления по запросу «велосипед триал»

Объявления по запросу «велосипед триал»

Блог компании Триал-Спорт — Crankbrothers Stamp Speedlace удобны и дружат с педалями. Акции на спортивные куртки, зимние кроссовки, лыжи и утепленные палатки в Триал Спорт проводят в начале весны. Выпущены первые линейки велосипедов для спортивного и прогулочного катания, а также для экстремальных направлений маунтинбайка. первый магазин «Триал-Спорт» открылся в 1999г. Розничная и оптовая продажа спортивных товаров, велосипедов, товаров для туризма, владикавказ, осетия.

Авторизация

  • Каталог товаров Триал Спорт
  • Велосипеды из Триала
  • Текущие акции
  • Велосипед для триала mod, stock - особенности конструкции, фирмы-производители, стоимость
  • Велосипед для триала: особенности и рекомендации по выбору

Триал спорт - 70 фото

Недорогой велосипед для триала оснащается преимущественно подшипниками насыпного типа. Кроме того, для триала требуется специальный велосипед, с помощью которого спортсмен может совершить прыжок с высоты в два-три метра, либо, напротив, запрыгнуть на высоту в полтора метра, при этом удержав равновесие. Компания Outleap (дочерний бренд Триал-Спорта) представил модели гравийных велосипедов 2024 года.

Триал спорт велосипеды

Акции Триал Спорт триал спорт. Лента Темы 1 013 Видео Участники 3.
Что такое велотриал — вид спорта, велосипеды для триала, фото trial bike 13.05.2021 в магазине Триал-спорт, по адресу г. Москва ул. Шереметьевская д. 6 к. 1 (Райкин-Плаза), был приобретен велосипед GT Aggressor 27.5 Sport (Black).
То велосипеда в триал спорте – это специализированный магазин запчастей и самих велосипедов, которые предназначены для занятий триалом, фикседгир, маунтинбайк.
Экстремальные Загрузите этот контент (Триал-Спорт) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Магазин "Триал-спорт" - проблемы и их решение. Загрузите этот контент (Триал-Спорт) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

ATOM BIKE CO.

Компания Outleap (дочерний бренд Триал-Спорта) представил модели гравийных велосипедов 2024 года. Особенности Велосипедов Триал Велосипеды триал отличаются рядом ключевых особенностей, которые делают их идеальными для соревнований и тренировок по т. Блог компании Триал-Спорт — Crankbrothers Stamp Speedlace удобны и дружат с педалями. Триал-Спорт отзыв Велосипед GT Avalanche мой опыт использования.

Объявления по запросу «велосипед триал»

Нижняя ценовая планка на велосипеды начального уровня — 800-900 долларов. Подходят для перемещения на большие расстояния по пересеченной местности. FreeRide, Dirty Jumping, Dual Slalom Велосипеды для экстремальной езды по сильно пересеченной местности, преодоления различных препятствий, трамплинов и скоростных спусков. Рама более тяжёлая, по сравнению с кросс-кантрийными велосипедами, но рассчитана на большие нагрузки, ход подвески средний если есть задний амортизатор. Используется только качественная навеска высших групп.

Владельцы аппаратов этого типа предпочитают переключатели фирмы SRAM, за их четкость в работе и за четкость переключения в сильно загрязненном состоянии. Как говорится: «Танки грязи не боятся». Диапазон цен очень широкий, но дешевле 1000 долларов качественный велосипед без заднего амортизатора начального уровня стоить не может. Trial Триал — преодоление препятствий.

Прыжки по естественным и искусственным препятствиям, ступеням — это всё триал. Это даже ездой назвать можно с большой натяжкой. Велосипед нужен соответствующий, с низко посаженным седлом или вовсе без седла, рама низкая 12-15 дюймов , очень прочная, ведущая звезда одна, как правило имеет 19-24 зуба, педали широкие, со злыми шипами и очень прочные. Колеса на этих велосипедах должны быть очень прочные и следовательно собраны из качественных комплектующих.

Различают две категории велосипедов для триала: Mod Bike 20 дюймов и Stock Bike 26 дюймов. Стоимость триальных байков начального уровня от 800-900 долларов. Для перемещения на приличные расстояния этот тип велосипеда не пригоден. Downhill Велосипеды этой группы сложно спутать с какими-либо другими по внешнему виду.

Их отличает своеобразная геометрия рам, с сильно приподнятым кареточным узлом, подвеска с длинным ходом и амортизационные вилки с ходом не менее 180 мм. В этих велосипедах применяются новейшие технологии, ведь на первом месте стоит прочность и отказоустойчивость. Расчитаны на максимальные нагрузки. Применяются только для скоростных спусков по специальным трассам и для экстремальных спусков в местах с полным отсутствием какой-либо трассы.

Стоимость велосипедов тренировочного уровня для отработки техники, начинается от 2500 долларов, стоимость профессиональных аппаратов порой доходит до 20000 долларов, велосипедов начального уровня просто не существует — Даунхилл спорт серьезный и в него как правило переходят с другого направления. Не подходят как средство передвижения на большие дистанции. Все, что только можно на подобных велосипедах усилено. В отличие от триальных байков, у которых передняя и задняя звёздочки не намного отличеются, у ВМХ передняя звезда заметноно больше задней.

Оси колёс то, что проходит внутри втулки удлинённые и усиленные, чтобы была возможность установить пеги специальные упоры для ног. Седло на этом виде велосипеда нужно не намногим больше, чем на триальном байке. Переключатели скоростей отсутствуют. Гибрид Hybrid Гибрид — это попытка объединить лучшие качества горного, шоссейного и городского велосипедов.

Колеса 28 дюймов, ширина покрышек 28-37мм, передаточные соотношения как на кантрийных горных велосипедах, есть возможность установки крыльев и багажника. Часто используется для велотуризма вместо туринга, в силу большей проходимости и большей прочности колес. На велосипеды этого класса не ставят гнутые шоссейные рули. Эти велосипеды как и туринг не делятся на профессиональные, тренировочные и на велосипеды начального уровня, поскольку в соревнованиях не используются.

Ценовой диапазон, как правило достаточно узок и может колебаться от 400 до 1700 у. Подробнее… Туринг Touring Велосипеды туристического класса, нечто среднее между шоссейным гоночным велосипедом и гибридом. По передаточным отношениям ближе к гибриду, по компоновке и посадке ближе к шоссейному велосипеду, колеса прочнее, чем у шоссейного, резина несколько шире, велосипеды этого класса оснащают гнутыми рулями, как на шоссейном велосипеде. Есть возможность установки крыльев и багажников.

Велосипед предназначен для длительных велопоходов в быстром темпе с возможностью езды как по шоссе, так и по дорогам среднего качества. Для гравия, песка и пересеченной местности не подходит. Шоссейный велосипед Road racing bike Велосипед для скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием, в основном по асфальту. Отличительные особенности: гнутая форма руля, очень узкие колеса 18-23мм диаметр 622мм или или 700 по системе ETRTO Система маркировки ISO 5775 , передаточные отношения рассчитанные на скоростную езду, а не на преодоление препятствий, амортизационные вилки никогда не устанавливаются.

Посадка низкая, спортивная. Это самые легкие из всех многоскоростных велосипедов. Рекордно низкие показатели веса — около 3,5 кг. Шоссейный велосипед начального уровня стоит порядка 600 у.

Это практически те же горные велосипеды, как и с колесами 26 дюймов. Считается, что у них есть некоторые преимущества перед классическими горными, но по нашему мнению все плюсы перечеркиваются одним минусом — меньшей жесткостью и большей инерцией колес. Велосипед для туризма Подобного класса, идеально подходящего для условий России, как такового не существует, поэтому их нужно собирать самому или модернизировать базовые модели. Туринги и гибриды можно, конечно использовать для туризма, но расчитаны они на дороги европейского типа, а у нас после 350км от Москвы начинается невообразимое, зачастую трассы федерального значения — это двухполосная дорога с щебенчатым покрытием, а местами просто грязь, все это делает дорогу непроходимой для турингов.

Также и культура туризма разная, в Европе берут с собой минимум вещей, продуктов, всяких приспособлений, поскольку на каждом шагу магазины, недорогие отели, различные сервисы, у нас же можно на протяжении сотен километров не встретить ничего подходящего и приходится много чего везти с собой. Требования к туристическим велосипедам, для использования в условиях Российского бездорожья несколько иные: прочная и накатистая рама, возможность установки прочного и качественного багажника, надежное оборудование, очень качественные колеса, способные выдерживать высокие нагрузки. Идеально подходят для туризма велосипеды на базе титановых рам — они очень прочные, мягче алюминиевых, но обладают хорошим накатом свойство титана , под некоторые из них специально изготавливают титановые багажники на 30-60кг груза. Если не удается подобрать титановую раму нужной ростовки или по стоимости она не пролезает в бюджет, то можно модернизировать любой велосипед ATB или кантрийный.

Зачастую в результате остается только рама и кое-какое оборудование. На велосипедах ATB оборудование низшего уровня и мало подходит для туризма, на кантрийных велосипедах оборудование полностью подходит, но зачастую облегченные колеса — камень преткновения. Посадка подбирается индивидуально. Хардтейл Hardtail — горный велосипед с амортизационной вилкой и классической жесткой рамой.

Софттейл Softtail — горный велосипед с передним амортизационной вилкой и рамой, обеспечивающей небольшую подвижность заднего треугольника, без изменения геометрии. Двухподвес Full-suspension — горный велосипед с передней и задней амортизацией, со специальной конструкцией рамы, обеспечивающей значительное перемещение задней части рамы на различного типа рычагах. Помните, что дополнительные аксессуары никак не должны влиять на выбор. Наличие крыльев, багажника, подножки, светового оборудования — это скорее минус, нежели плюс.

Качественные вещи в стоке не поставят, зато при выборе это оттягивает на себя внимание, являясь как бы дополнительным плюсом в глазах покупателя. Лучше приобрести без всего, за те же деньги, зато с более качественной навеской. Исключение могут составить некоторые городские велосипеды, оснащенные планетарными 7-9 скоростными втулками, как правило, полноразмерными крыльями и стоимостью от 600 у. Повышенная прочность — это новые технологии и материалы, это труд инжинеров, а это подразумевает совсем иную ценовую категорию.

Велотриал Как и когда велотриал зародился как уникальный вид велоспорта, сказать сложно, но некоторые факты все-таки существуют.

Обратный e-mail должен совпадать с указанным в профиле канала YouTube. В письме необходимо указать фамилию, имя и отчество автора.

Итоги будут опубликованы 1 октября 2024 года на сайте и в социальных сетях Триал-Спорт. Желаем участникам удачи и творческого вдохновения!

Ее качество плохое, под детьми не прожимается не работает. Лишний акссессуар. У нас в городе только эти магазины есть, чтобы с дочкой пойти. Остальное только в инет-магазинах. Я со своим знанием дела точнее с полным его незнанием побаиваюсь заказывать без "примерки" так сказать.

Сборка и настройка велосипеда таит в себе много секретов, не поделишься некоторым, приобретенным за эти годы, опытом?

Особых секретов нет никаких, обычно я пользуюсь рекомендациями производителей рам и компонентов. Выбор конкретных компонентов для каждого райдера очень индивидуален и зависит от массы факторов. В общем, выбирайте не то, что просто красиво выглядит, а то, что поможет ехать вам быстрее и дольше. Mое лучшее время года, потому что…? Определенно, лето! Длинный световой день, тепло, почти всегда сухо и не нужно одевать на себя ворох лишней одежды. Это вам любой фанат велосипеда скажет. Расскажи про свой обычный летний день?

Хоть это и сложно для меня, но я стараюсь вставать пораньше и после чашки кофе отправляюсь куда-нибудь закатнуть на час-два. Вернувшись, плотно позавтракать и, пока завтрак укладывается на положенное ему место, позаниматься работой. Если работы немного и её можно отложить на вечер, через пару часов выезжаю ещё раз. Потом — ранний ужин и снова работа или отдых с друзьями. Если бы ты мог кататься только в одном месте, где бы это было? Я очень люблю Южное Побережье Крыма. Совершенно потрясающие своим разнообразием места для катания. У меня здесь много друзей и, когда я не в Крыму, я очень скучаю по ним.

Но, если честно, я не могу долго находиться в одном, даже очень приятном месте, и всегда стремлюсь увидеть что-то новое и интересное. Много ли ты уделяешь безопасности во время катания? Ну… как сказать… Защита коленей, легкий шлем. Правильнее будет сказать то, что моя безопасность находится в моей голове. Я очень хорошо понимаю, что я могу, а что — нет. Конечно, дополнительные элементы защиты никогда не помешают, и иногда я ими пользуюсь, но главное для меня — это мои внутренние настрой и готовность к ожидающим меня приключениям. Если нет настроения, я или очень осторожен на трейлах, или вообще никуда не еду и занимаюсь другими делами. Как ты поддерживаешь форму?

В общем, никак. У меня только два правила: первое — много двигаться, второе — мало и не что попало кушать. Мне нравится закручивать в горки, это хороший фитнесс и отличная возможность для обозревания окрестностей во время подъема. В еде я совсем не привередлив, стараюсь только налегать на овощи и курицу больше, чем на макароны и пельмени, и не есть на ночь. Какие велосипедные соревнования и события ты ожидаешь больше всего? В первую очередь — майскую гонку SuperDв Алуште. Есть там у меня должок… Надо бы вернуть. Место, где надо обязательно прокатиться на маунтинбайке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий