«Атакент» в Казахстане, площадью 13,500 кв м.
В январе 2023 года руководство компании приедет в РК для обсуждения условий сотрудничества
- Wildberries в Казахстане. 2023 первое полугодие. Итоги
- Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге
- Терпеть и продавать, или почему Wildberries становится все популярнее в Казахстане?
- Продажа на Wildberries в Казахстане: Как начать и увеличить продажи
Продажи на Wildberries в Казахстане достигли почти 6 млрд. тенге за 2022 год
Где-то накануне Нового года, прям числа 29-30 декабря, я заказал на Wildberries совершенно стандартный набор: двенадцать пар носков, трусы, пара футболок и так далее. Какие-то совершенно банальные вещи. Обычно всё добиралось до меня где-то за месяц, а тут смотрю по отслеживанию, что заказ пришел, но не по тому адресу. И всё это выглядит довольно комично: у Wildberries между этими двумя точками — куда я заказал и куда пришел заказ — расстояние буквально в километр. По-хорошему, перекиньте вы этот заказ из одного пункта в другой. Я подумал, что так и будет, но нет, смотрю — заказ уехал на склад распределения Алма-Аты, потом — в Астану, потом смотрю, что он пересекает границу и оказывается в Екатеринбурге, а потом приходит в Коледино. Это под Москвой, я так понимаю, у них там распределительный склад и всё оттуда идет. Ну я так посмеялся над этим.
И понеслось! Заказ реально ходит по кругу. Я, честно говоря, не следил постоянно за этим, но тут недавно залез, смотрю, а посылка так и катается. Я уже отследить все маршруты не могу, потому что там какое-то ограничение по количеству записей стоит, но по сегодняшний день заказ ходит по одному и тому же маршруту.
Компания Wildberries с начала года открыла новые логистические объекты сразу в трех городах Казахстана. Это позволяет местному бизнесу сократить расходы и увеличить скорость доставки товаров для пользователей.
Самыми популярными товарами локального производства стали продукты 1,1 млрд тенге , одежда 431,7 млн тенге , хозяйственные- 345,2 млн тенге и товары для дома 315,2 млн тенге , а также косметика и парфюмерия 307 млн тенге. Зарабатывайте на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы.
Клиенты также в праве обратиться в комитет по защите прав потребителей», — сказано в сообщении. Также в Jusan банке, через который проводилась оплата за товар, сказали, что ничего не могут сделать с платежом через это приложение и надо обращаться в полицию: писать заявление о мошенничестве.
Это не первый раз, когда Wildberries оказывается в центре скандала. В 2020 году в комитет по защите прав потребителей министерства торговли и интеграции РК поступило более 90 жалоб в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн тенге. В результате принятых мер деньги вернули 66 потребителям на сумму 3,2 млн тенге. Остальным потребителям обещали вернуть деньги до конца октября 2020 года.
Тогда компания тоже все объясняла техническими проблемами, связанными с банком, обслуживающим счета Wildberries. Что думаете об этом?
В том случае, если код для получения не отображается в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В самой компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище.
Ситуацию с Wildberries прокомментировали в Минторговли
Об этом сообщили в пресс-службе популярного российсого маркетплейса Wildberries. Предпринимателям Беларуси перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана — в тенге, Армении — в драмах, Кыргызстана — в сомах, Узбекистане — в сумах», — говорится в сообщении.
Why do you have such a disgusting system of protection. Why it is impossible to cancel the purchase of the product immediately. The application is getting worse and worse every day, it remains simply dangerous to use this application. Do not use the application and service if you do not want to lose money and time! I was going to buy two products, I pressed the pay button, the page reloaded, the pay button remained, no warnings, I pressed it again - in the end I paid for four products instead of two! At the same time, there is no way to cancel the purchase of extra concoctions or the entire order - there is no such functionality! Direct restriction of freedom of action. In the personal account on the site via a web browser there are no orders from the application at all - nonsense.
В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность», говорят в пресс-службе министерства. Также владельцы компании продлили срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Автоматически увеличился срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Штрафы, беспорядки и непонимание В последнее время вокруг деятельности Wildberries возник ряд скандалов. В середине марта этого года казахстанские бизнесмены, использующие маркетплейс для реализации своих товаров, получили миллионные штрафы из-за технического сбоя в системе. Проблема заключалась в том, что при выборе склада системой автоматически был выбран склад Нур-Султана, хотя нужно было выбрать склад Астаны. Компания не имела официального представительства в Казахстане, и техническая поддержка не отвечала на запросы бизнесменов.
В итоге, они решили обратиться к фирменному складу в Астане, но их даже туда не пустили. Казахстанские предприниматели не смогли продолжать свою деятельность из-за задолженности перед маркетплейсом, и хотя проблема была впоследствии решена, а долг списан, они все же потеряли часть прибыли. Тем не менее далеко не все предприниматели были оштрафованы. Аскар Жакупов, эксперт по Wildberries из Казахстана и владелец собственного бренда женской одежды, поделился своим опытом работы с платформой: «В отношении штрафов и забастовок, я знаю случаи, когда владельцы пунктов выдачи заказов не соблюдали правила, установленные Wildberries. Например, у них не было камеры, терялись товары или отправлялся неверный товар. Лично я сталкивался со штрафом только один раз, и это было из-за нашей вины: мы не загрузили фото полученного на склад товара вовремя. Большинство продавцов, особенно новичков, не соблюдают регламент Wildberries.
Если же ошибка происходит со стороны Wildberries, то штрафы снимаются. Это было подтверждено на моей практике. Также случалась ситуация, когда мой аккаунт был заблокирован на неделю до выяснения обстоятельств из-за изменений в габаритах. Wildberries ошибочно выставляли штрафы, но в итоге компенсировали и вернули деньги назад». Представители Wildberries заявляют, что проблема была успешно решена, и в целом ситуация была преувеличена. Конкретно штраф за отгрузку на иной склад был сторнирован, то есть отменён». По информации Tengrinews , предпринимателям из Казахстана недоступна внутренняя реклама на маркетплейсе Wildberries, и наши товары не всегда видны в некоторых регионах России, Армении и Беларуси.
Астанчане пожаловались на миллионные штрафы от Wildberries, выписанные по ошибке
Продажи на Wildberries в Казахстане достигли почти 6 млрд. тенге за 2022 год - | Россия Беларусь Казахстан Қазақстан Армения Հայաստան КиргизияКыргызстан Узбекистан O'zbekiston Израиль ישראל. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. |
Wildberries ищет в Казахстане инфраструктуру для расширения | Ошибка произошла в системе популярного маркетплейса Wildberries, который также используется отечественными продавцами для реализации своих товаров. |
Wildberries собирается построить логистический центр в Алма-Ате | Последние новости маркетплейсов Казахстана| Что ждет нас в 2024 годуС вами Бухонин Артем! |
Wildberries планирует создать в Казахстане центр трансграничной торговли "Евразия"
Почему ОЗОН и WILDBERRIES ограничили поставки сухих кормов на территорию Казахстана. КАЗИНФОРМ – Международная компания Wildberries построит в Казахстане крупные логистические центры. У нас в Казахстане два крупных интернет-магазина: и «Гендиректор Wildberries обратилась к казахстанской стороне с просьбой о содействии в принятии решений по выбору места для развития инфраструктуры в Казахстане». «Гендиректор Wildberries обратилась к казахстанской стороне с просьбой о содействии в принятии решений по выбору места для развития инфраструктуры в Казахстане». У нас в Казахстане два крупных интернет-магазина: и
Что происходит с Wildberries в Казахстане?
Заместитель министра иностранных дел РК Алмас Айдаров 22 декабря сообщил, что компания Wildberries выставила условие для своей релокации в Казахстан – освобождение на 30 лет от. Читайте последние новости дня по теме Wildberries: Пожар на складе Wildberries в Петербурге: обращений от казахстанских продавцов не было, Пожар в Шушарах серьезно не повредит. Я полагаю, что по итогам полного календарного года GMV Wildberries (и, скорее всего, маркетплейса Ozon тоже) обгонят общий розничный товарооборот Республики Казахстан. Регистрация на wildberries Казахстан, как создать аккаунт на Вайлдберриз, как начать продавать, зарегистрироваться и стать поставщиком Wildberries.
Wildberries выписал казахстанцам многомиллионные штрафы за изменение названия Астаны
Маркет изменят порядок выплат: все что вы могли пропустить с 24 по 30 июля 2023 WB вносят изменение в договор-оферты продавцов. Ozon развивают свою инфраструктуру в Казахстане и выходит на международную биржу Астаны.
Как отметил заместитель министра иностранных дел Алмас Айдаров на брифинге в СЦК, не всегда приход крупного бренда в Казахстан является выгодным приобретением. Иногда бренды требуют особых условий, на которые наша страна не согласна. С компанией Wildberries мы несколько лет ведем переговоры на различных уровнях, они выставляют различные условия.
Вот, тоже жду, когда остатки заказов придут — уже задерживаются. И, наверное, до свидания магазину скажу, до лучших времен. Надоело такое скотское отношение", — отмечает Алиса Купер. Казахстанские клиенты поголовно жалуются на бракованный товар, платный возврат и технические неполадки, которые длятся еще с прошлого года. Причем деньги за бракованный и не принятый клиентом товар практически не возвращаются. Люди пишут десятки обращений в чат. На что им отвечают — либо деньги вернутся в течение 14 дней, либо технически невозможно сделать возврат денег и якобы создана заявка. В самой компании оставили вопросы inbusiness. Ответы от ботов приходят шаблонные и выглядят следующим образом: "Здравствуйте! В настоящее время алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас. Благодарим за обращение". Как советуют в Национальной лиге потребителей Казахстана, во избежание недоразумений процесс распаковки товара лучше фиксировать фото- и видеосъемкой в самом пункте выдачи. Тогда хоть в случае судебного спора на руках будут веские доказательства, что товар пришел бракованным. Как отмечают пользователи, на российском сайте есть раздел по проверке брака, но там заявку создать невозможно. В мобильном приложении вообще раздел проверки убрали.
Местные предприниматели активно развивают свой бизнес на платформе и запускают партнерские пункты выдачи заказов, общее их количество с января 2022-го выросло почти вдвое, до 495 точек. В прошлом году платформа усилила логистическое направление в стране: в 2,5 раза расширена площадь логоцентра в Астане, в Хоргосе заработал пункт приемки поставок от местных предпринимателей. Развитие логистической структуры открывает доступ местных производителей к рынкам во всех регионах присутствия Wildberries и позволяет еще более эффективно планировать поставки и наращивать продажи в онлайн-сегменте.
Wildberries сталкивается с проблемами при отгрузке товаров из Кыргызстана
Ситуацию с Wildberries прокомментировали в Минторговли - Новости Казахстана и мира на сегодня | Но я вам скажу, на первых же переговорах Wildberries потребовала освобождение от налогов на 30 лет, а также помощь в строительстве ему складов. |
Казахстан отказался предоставлять Wildberries особые условия | Предприниматели из Казахстана могут при поддержке Wildberries самостоятельно открывать новые точки выдачи и получать доход с их оборота, который достигает 5–10%. |
Wildberries пошел навстречу белорусам и вернул приятный бонус | Заместитель министра иностранных дел РК Алмас Айдаров 22 декабря сообщил, что компания Wildberries выставила условие для своей релокации в Казахстан. |
Wildberries вернул белорусам бесплатные пакеты. Но не все
Я, честно говоря, не следил постоянно за этим, но тут недавно залез, смотрю, а посылка так и катается. Я уже отследить все маршруты не могу, потому что там какое-то ограничение по количеству записей стоит, но по сегодняшний день заказ ходит по одному и тому же маршруту. На какой круг оно уже пошло — совершенно непонятно: приходит обратно в Коледино и опять в Казахстан — по новой. Самое интересное, что отказ от получения стоит 600 тенге — это по курсу где-то 100 рублей. Но мне не хочется платить 100 рублей, чтобы отказаться от заказа.
С какого перепуга? Я готов был забрать заказ и по другому адресу, там же дойти недалеко, но ты это просто не успеваешь. Сначала, когда он пришел не по тому адресу, я подумал: «Ладно, дойду». А на следующий день смотрю, заказ, поскольку прибыл не на тот адрес, поехал назад.
Я так понимаю, он приходит в пункт выдачи, там смотрят, что заказ пришел не на тот адрес, ставят какой-то крестик или галочку и сразу отправляют назад. То есть они не извещают меня, что заказ пришел на другой пункт и не просят забрать его.
Наибольший скачок недовольства пришелся на долю электронной торговли. Если в предыдущем году казахстанцы подали 854 заявления, то в нынешнем — 1701. Отдельной статистики по сервисам комитет не ведет, но в общей цифре есть и жалобы на Wildberries. На сегодняшний день в комитет поступило еще 4 жалобы на компанию с просьбой вернуть деньги.
В пересчете на рубли объем составил около 767,6 млн. Об этом пишет портал retail. В 2023 году в четыре раза выросло количество активных продавцов из Казахстана, которые продают свои товары на маркетплейсе. Компания Wildberries с начала года открыла новые логистические объекты сразу в трех городах Казахстана.
А теперь перейдем к ложкам дегтя изменениям , которые подпортили аппетит постоянным и новообращенным клиентам онлайн-магазина. До введения этого новшества можно было заказать до 10 позиций товаров и расплатиться за них на пункте выдачи или курьеру. Это особенно было актуально при заказе одежды, когда вещь имеет свойство большемерить или быть меньше заявленных размеров. Такая пост-оплата было удобной для всех покупателей и являлась своего рода изюминкой данного маркетплейса. Вернее, она присутствует, но достучаться до нее крайне проблематично. Как правило, к вам на помощь приходит искусственный интеллект с красивым именем Ева, которая категорически отказывается отвечать по существу вопроса и пытается отделаться от вас общими размытыми фразами. В конце декабря прошлого года из общего ассортимента убрали раздел с БАДами и продуктами питания. Затем эта же участь постигла и некоторые виды бытовой техники.
Wb.kz - одежда, обувь, аксессуары. Казахстан
Wildberries заинтересован в расширении представленности в Казахстане | Напомним, что с конца 2023 года клиентам популярного интернет-магазина Wildberries нужно было платить за пакеты, которые ранее выдавались бесплатно. |
Число жалоб на Wildberries растет в Казахстане | Россия Беларусь Казахстан Қазақстан Армения Հայաստան КиргизияКыргызстан Узбекистан O'zbekiston Израиль ישראל. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. |
Wildberries — модный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров. | Также в Казахстане действуют крупнейшие российские торговые Интернет-платформы – Ozonи Wildberries. |
Wildberries планирует расширять присутствие в Казахстане - 17.12.2022, ПРАЙМ | Ситуацию со сбоями в работе платформы Wildberries в Казахстане прокомментировал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов, передает. |
Wildberries выписал казахстанцам многомиллионные штрафы за изменение названия Астаны | Россия Беларусь Казахстан Қазақстан Армения Հայաստան КиргизияКыргызстан Узбекистан O'zbekiston Израиль ישראל. 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. |
Wildberries в Казахстане не возвращает деньги клиентам, снова ссылаясь на технический сбой
Международная онлайн-платформа Wildberries активно развивает партнерство с представителями местного бизнеса Казахстана и подводит итоги в первом полугодии 2023 года. Информационное агентство "": подготовка лучших новостей о жизни в Казахстане, о решениях, принимаемых президентом Казахстана, правительством. В Казахстане будут открыты ТЛЦ международной компании «Wildberries».