Новости усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый егэ

1. усидЧИВый, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВый—суффикс −ЕВ. Подробный разбор задания 11 из ЕГЭ по русскому языку от преподавателей Skysmart. Материалы для учителей и репетиторов для подготовки учеников к экзаменам по русскому. Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 11 класса. Учебно-дидактические материалы по Русскому языку для 11 класса по УМК Н. Г. Гольцовой. ЕГЭ (задание 11) — Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. (Цифры расположите в порядке возрастания).

Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ-2020

ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВый—суффикс −ЕВ− безударный всегда 3. TG 4ЕГЭ. 16+. Правильные ударения. Отстёгивавший, глянцевый — нет. Задания ЕГЭ по русскому языку, линия заданий 12. Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE. 11 задание ЕГЭ по русскому языку: теория, алгоритм выполнения и практика.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. усидч..вый

Таких слов в КИМах быть не должно. Запомни слова-исключения: Исключения: баиньки, заинька, паинька. Примечание 1. Примечание 2. Егэ русский язык суффиксы существительных Правописание суффиксов имен существительных Раздел кодификатора ОГЭ: 6. С помощью разнообразных суффиксов можно показать всевозможные оттенки чувств человека, оценить размер, ценность, значимость любого предмета. Обычно выделяют две группы суффиксов существительных: суффиксы субъективной оценки и словообразующие суффиксы.

Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Передать чувства, эмоции, состояние героя Ю. Список терминов.

Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.

Почему так происходит? Неужели оно действительно настолько сложное? Давайте разбираться! В этой статье: Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Прошедшее время Шаг 2 Шаг 3 Подведем итоги Конечно же нет, это самое обычное задание на самые стандартные правила орфографии, которые, к большому сожалению, многие старшеклассники не учат. Они борются или борятся?

Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ-2020

Готовимся к ЕГЭпо русскому языкуЗадание 8 ЕГЭ 2019. Отстёгивавший, глянцевый — нет. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части. 11 задание ЕГЭ по русскому языку: теория, алгоритм выполнения и практика.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами

12 задание егэ русский язык. Конечно же нет, это самое обычное задание на самые стандартные правила орфографии, которые, к большому сожалению, многие старшеклассники не учат. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВый—суффикс −ЕВ− безударный всегда. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части.

Выпишите слова в которых пропущена буква е оскудевать кочевать

Ответы: 2 сторожевой пёс , продлевая визу — Е, Е; 4 унаследовать землю , агитировавший за кандидата — О, О и 5 клетчатые брюки , протереть досуха — А, А Остальные: 1 город обезлюдел, подшучивать над приятелем — Е, И 3 лелеял мечту , коричневатый оттенок — Я, Е 2. Ответы: 3 кормилица, настаивая и 5 справа от дома , половинчатый Остальные: 1 размазывать, заведовать — Ы, О 2 выкорчевать, обманчивый — Е, И 4 эмалевый, именьице — Е, И 4.

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт.

Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами.

Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной!

О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены.

Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста.

Одевание ребенка. Ребенок одевается сам. Мальчик одевается.

Самостоятельно одеваться. Ремень безопасности в самолете. Пристегнуть ремни в самолете. Ремни пассажирские в самолете. Застёгивание ремней безопасностей в самолёте.

Гиперактивный ребенок. Гиперактивные дети. Непоседливый ребенок. Гиперактивность у ребенка. Самостоятельность ребенка.

Самостоятельный ребенок. Глянцевый линолеум. Ламинат для пола глянцевый. Глянцевый пол из дерева. Ламинат лаковый глянцевый.

Зажим ремня безопасности для автокресла Siger. Фиксатор ремня автокресла. Прищепка для детского автокресла. Фиксатор ремня детского кресла. Медаль самый.

Медаль "самый усидчивый". Медаль "самый, самый". Медаль самому. Ремень безопасности. Пристегнуть ремни.

Ремень безопасности в авто. Пристегнутый ремень безопасности. Детский репкнь в самолере. Детский ремень в самолете. Ремни безопасности для детей в самолете.

Детские ремни в самолете. Инвалид прикол. Инвалид юмор. Чёрный юмор про инвалидов. Шутки про инвалидов.

Трудолюбивый электрик. Усидчивый человек картинки. Сосредоточенный человек. Концентрация внимания. Внимание человека.

Внимательность человека. Белый фон. Белый глянец. Белая глянцевая текстура. Белый глянец текстура.

Лысый мужчина за столом. Лысый мужчина сидит за столом. Лысый мужчина в офисе за столом. Умный человек. Умный парень.

Умный человек в очках. Человек с умным видом. Толкать пиктограмма с изображением. Человек несет коробку. Иконка человек толкает.

Иконка толкает коробку.

Правильные ударения

Вставьте пропущенные буквы, найдите соответствия: 1. Предъявленное требование произвольно и необоснова. С точки зрения логики это заявление совсем не обоснова. Говорил он веско и обоснова.

Катя стройна и очень красивая. Слайд 34 7. Нарушение в построении предложения с однородными членами 5.

Однородными не могут быть разные члены предложения, то есть определение или дополнение и придаточная часть сложного предложения. Малыш, гулявший в парке и который упал, плачет. Нам сообщили о росте цен на нефть и что скоро товары подорожают. Однородными могут быть слова из одной логической группы. У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно.

Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 35 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой.

Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи.

Например, глянцевитый, синеватый. Например, пузырчатый. Запомните, что прилагательное «дощатый» образуется с помощью суффикса «-ат-» от существительного «доска». Например, люблинский. Во всех других случаях пишем суффикс «-енск-». Например, лобненский. Например, серенький, легонький. Например, дерзкий — дерзок.

В другом случае пишем суффикс «-ск-». Например, английский. Правописание суффиксов существительных Эти суффиксы встречаются, когда слово при изменении по падежам сохраняет «и». Например, мальчик — мальчика. Когда при склонении слова гласный исчезает, пишем суффикс «-ек-». Например, замочек — замочка. Если гласный при склонении остается, пишем «-ик-». Например, перекладинка — перекладина.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. усидч..вый

Пиши суффикс тель в словах, обозначающих лиц по роду деятельности: учитель, писатель, водитель, руководитель, читатель, зритель и др. Мягкий знак пиши только после л: кровельщик, стекольщик. Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. В русском языке множество суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением.

Мягкий знак пиши только после л: кровельщик, стекольщик. Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. В русском языке множество суффиксов с уменьшительно-ласкательным значением. Какие это суффиксы и как их писать, придётся разобраться.

Вспомните теорию и поставьте нужную гласную. Потом займитесь глаголами и другими частями речи. Не забывайте проверять вид глаголов. В глаголах труднее всего различать суффиксы «-ва», «-ива-», «-ева-». Проверьте, не относятся ли слова из задания к исключениям.

Запишите номера ответов в бланк. Вот почему для получения максимальной оценки важно в первую очередь подтянуть теорию. Если он оканчивается на «-ую», «-юю», то в начальной форме и в форме прошедшего времени необходимо писать суффиксы «-ова-», «-ева-». Например, наследовать — наследую. Например, перекладывать — перекладываю. Глагол, который оканчивается на ударные «-ваю», -вать», будет иметь в суффиксе такую же гласную, что и в инфинитиве без этого суффикса. Например, запить — запиваю. Глаголы-исключения: продлить — продлевать, продлеваю; затмить — затмевать, затмеваю; застрять — застревать, застреваю. Инфинитив или глаголы неопределенной формы Суффиксы глагольной основы II спряжения на «-ить» и суффиксы глагольной основы I спряжения отличаются.

Необходимо запомнить глаголы-исключения, в которых суффикс находится в безударной позиции: видеть, ненавидеть, обидеть, зависеть, и слова производных от них. При изучении суффиксов важно держать в памяти: несколько глаголов-исключений на «-ять»: кашлять, блеять, реять, лаять, чуять, сеять, лелеять, надеяться, веять, каяться, таять, лаять; два глагола-исключения на «-ить»: клеить и драить.

Глаголы неопределенной формы инфинитив Суффикс глагольной основы 2 спряжения на -ить и суффикс глагольной основы 1 спр.

Необходимо запомнить некоторые исключения, где суффикс находится в безударной позиции: обидеть, видеть, ненавидеть, зависеть — и производных от них. Ученикам важно запомнить: глаголы на -ЯТЬ: лаять, таять, каяться, веять, надеяться, лелеять, сеять, затеять, чуять, лаять, реять, блеять, кашлять; глаголы на -ИТЬ: драить и клеить. Суффиксы причастии и деепричастий прошедшего времени Чтобы безошибочно определить гласную перед суффиксом причастий и деепричастий, необходимо понять, от какого глагола они образованы, понадеявшийся, понадеявшись — от понадеяться.

Переменчивый усидчивый отстегивавшийся глянцевый

егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. ЕГЭ по русскому языку в режиме онлайн. Мои предметы. ЕГЭ. ОГЭ. Информационный портал для подготовки к ЕГЭ. Онлайн тесты по официальным примерам из курса ЕГЭ за 2024 — 2025 гг.

Задание №11 ЕГЭ по русскому

В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части. Все варианты заданий 9-12 ЕГЭ по русскому языку с ответами, открытый банк заданий ФИПИ: орфограммы, пропущенные буквы. ответ: Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах, 1181210120210618, Здравствуйте! Для решения этого задания нам нужно найти пары слов, в которых пропущена одна и та же буква.

Старшинство фланелевый заносчивый листочек увещевать замшевый француженка игрушечный

И тогда начальник штаба выкупил её себе. Через три месяца со скандалом Розову машину дали не без вмешательства Боброва старшего. Но мы отвлеклись. Радецкий вёл свой самолёт в Нижний Новгород, откуда авиакомпания, благодаря новому генеральному директору начала выполнять кольцевые рейсы в Сочи и Норильск с заходом раз в неделю в Бронск для смены экипажа. Рейсы были продуманы правильно и сразу же стали пользоваться спросом у пассажиров. Давали отдохнуть и экипажу, сделав в Сочи стоянку шесть часов.

Вполне можно три часа поплавать на море. Вылетали в Новгород из Сочи вечером, а на следующий день вечером брали курс на Норильск. Остаток ночи коротали в Норильской гостинице больше похожей на большой барак, а утром, забрав пассажиров на Сочи, возвращались в Новгород, где проходила смена экипажа, дозагрузка пассажирами и дозаправка самолёта и уже через полтора часа он взлетал с новым экипажем. И так каждый день. Три экипажа и три бригады проводников курсировали на этих трассах.

В налёте недостатка не было. Если так пойдёт и дальше, глядишь, скоро не будет лётчиков хватать. От хорошей жизни я в трёх экипажах летаю? Так что вы, господа, лётчики, берегите меня и не обижайте. А вот где потом их взять?

Училища-то все благополучно развалились. Онегов дал указание не придираться к лётчикам по мелочам, чтобы не увольнялись. В ближайшее время обещал повысить зарплату. И коллективный договор подписал, согласившись со всеми требованиями. Сейчас свои права можно отстаивать, не советские времена.

Бастовать, что ли? Так у нас запрещены забастовки. Но это, конечно, крайность. Во Франции той же, которую Плаксин всё в пример ставит. Вон уже с десяток новых рейсов открыли, три самолёта запустили чешских, ещё одну тушку маленькую в аренду в Астрахани берут и одну в Перми.

Две маленькие тушки почти новые продали когда-то. А сколько Ан-24 продали! Не на всех машинах устанавливалась с автоматом тяги, и тогда была просто БСУ, и при заходе на посадку в автоматическом режиме пилоту приходилось выдерживать скорость, двигая рычаги управления двигателями вручную. Мы автоматическим режимом три раза в году пользуемся, а в основном в директорном режиме привыкли заходить. Зато практика хорошая на случай отказа автоматики.

А то ведь можно и самолётом управлять разучиться. С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит. Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде. Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует.

Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка. Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении.

К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт? Россия большая, летай, да летай. А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь.

В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает. У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет. Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири».

А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах. Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы. Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта. Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154.

С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром. Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134.

Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных. Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже. На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся? Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов.

Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак. И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы».

Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги? Саша летал в это время уже командиром самолёта. И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет.

Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах. Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия. Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд.

Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно. Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт. Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось.

А есть лётчики, которым всё равно, на чём летать. Они быстро втягиваются в нужные режимы и начинают чувствовать поведение машины. В авиакомпании был теперь уже пенсионер Саша Чурсин, который успел полетать на трёх типах самолётов и на трёх типах вертолётов. И там и там у него не было особых затруднений. Но таких вот людей, быстро воспринимающих любую технику не так уж много.

Бывает же иногда такое. Ну, например, знакомый вертолётчик покататься приглашал. Летать приходилось, но только пассажиром. Ничего не сказал командир, только репу почесал. А про себя подумал, что его некоторые вторые пилоты, считавшиеся опытными, летают хуже, чем этот парень.

Но переменчива иной раз судьба. Уже скоро начали простаивать без работы вертолёты и их стали интенсивно распродавать. Затем пришёл Гапп, он считался истинным самолётчиком и на вертолёты, занятый дележом собственности и отделением аэропорта, смотрел с некоторой долей равнодушия. А вот самолётам уделял пристальное внимание, и они снова начали расширять географию полётов. На Ту-134 из звена сделали снова эскадрилью, и встал вопрос: где взять успевших разбежаться лётчиков?

И тогда вспомнили про Сашу Макарова. Так он снова оказался на самолёте. К тому времени организованная Ганеевым авиакомпания на Ан-74 распалась, лётчики разбежались, самолёты передали авиакомпании «БАЛ». Планировали, что они будут работать на грузовых рейсах. И первое время они работали за границей.

Лётчиков на этом типе не хватало, и Макаров в очередной раз поехал в Москву переучиваться. Переучился, но полетать на этом новом ещё самолёте не удалось, ибо события развивались стремительно и бестолково. Пока они учились в столице, часть самолётов купила какая-то частная фирма вместе с действующими лётчиками. А не действующие пилоты, в которых ещё нужно вкладывать деньги и учить их, этой фирме, естественно, были не нужны. Самолёты в одночасье взлетели и оказались в Москве, а затем то ли в Норильске, то ли в Салехарде.

Через год фирма эта, видимо, отмыв деньги, перепродала самолёты ещё кому-то, а многие лётчики, устав бродяжить по белу свету вернулись в Бронск, чтобы пополнить касту безработных. Кто-то устроился торговать цветами, кто-то газетами и лотерейными билетами, кто-то занялся частным извозом. У всех были семьи, и как-то нужно было их содержать. А Саша Макаров остался летать на Ту-134. В ней остались только самолёты, лётчики, инженерно-технический состав с авиационно-технической базой и минимум строений.

Всем остальным владел отделившийся аэропорт: аэровокзалом, взлётными полосами, системами навигации, специальным автотранспортом, системами заправки и хранения топлива. В лакомом топливном куске оборотистые люди с согласия Гаппа создали в аэропорту свою отдельную топливную компанию, назвали её идиотским словом «Аэрофьюлз», и цены на авиационный керосин сразу же поползли вверх. И это рынок? Подражание Западу, но у нас-то не Запад. Это же государственная структура - Ха-ха-ха!

Ты, в какой стране живёшь? Кстати, создай завтра и ты топливную компанию — и также будешь нас обдирать. Это называется рынок. А расходы на взятки для антимонопольного комитета заложишь в стоимость топлива. И уже через пять месяцев будешь ездить на «Крузере», а не на «ВАЗ-10».

Усёк смысл проречённого? На какие шиши её создать? Да и кому нужен такой рынок? Кстати, отделившийся от авиакомпании аэропорт закупил сразу несколько этих самых « Ленд Крузеров» для генерального директора и его замов. Им уже западло на «Волгах» и даже на «Тоётах» ездить.

Вот же жизнь сволочная! Мы вкалываем, а начальство за сто тысяч долларов машины покупает для служебного пользования за нами заработанные деньги. Куда катимся? Где справедливость? Да ещё и бензин халявный.

У нас-то зарплата копеечная. На неё одно колесо для джипа не купить. Много подобных разговоров можно было слышать в первые месяцы после разделения. Так получилось, что целые семейные кланы, проработавшие десятки лет в едином объединённом отряде - «БАЛе» очутились, как говорят, по разные стороны баррикад. Разделением некогда единой и монолитной авиакомпании с общностью интересов были недовольны почти все работники, и только лётчики не высказывали недовольства.

Им казалось, что теперь-то они будут работать только для себя. Вечно ущемляемые в заработной плате не намного превышающей зарплату управленческих работников, они, естественно, возмущались и требовали хоть немного привести её в соответствие мировым стандартам. А ведь это мы их содержали. Зачем они нам нужны? Заживём теперь… Но прошёл месяц, другой, третий, полгода и к их удивлению особых изменений в этом вопросе не произошло.

Народ возроптал. Как всегда страсти накалялись в курилках в перерывах разборов полётов. А ведь обещал Онегов. Иди сюда, буду бить. Не бойся, не сильно больно будет.

Чего — я? И так должно быть в нормальной стране. А мы, в какой стране живём? У нас теперь тоже демократия. У них что же, правда, столько платят?

Они же каждый год почти бастуют, требуя повышения. Уж он-то знал взрывной характер своего командира. Также, кстати, как и вы. Там в кабине два лётчика всего. Так что всех вас разгонят.

Да и не собирается вроде бы Онегов Боинги брать. Нам бы за те самолёты, что при Ганееве взяты рассчитаться. Денежки-то за растаможку того, исчезли. А мы теперь расплачиваемся. Откуда ж деньги взять, чтобы зарплаты поднимать?

Мы теперь аэропорту знаешь, сколько отстёгиваем за всяческие услуги? Трутман такие счета выдвинул, что у Онегова глаза на лоб выле -зли, когда прочитал. Кажется, ещё Галимов его отсюда попросил. Он у Гаппа теперь коммерческий директор. Не знал?

Снова вынырнул. Ну, этот обдерёт. Трутман, едва прослышав, что планы по разделению предприятия на собственно аэропорт и авиакомпанию обрели, наконец, воплощение, тут же примчался в аэропорт к Гаппу и предложил свои услуги. А поскольку они были знакомы ещё с юношеских лет и когда-то начинали деятельность в авиации на самолётах АН-2, то, естественно, зная коммерческую жилку и хваткость Трутмана, Гапп лучшего коммерческого директора и не желал. Уже на второй день он вышел на работу и первое, чем занялся — это обустройством своего кабинета.

А через несколько дней, вникнув в работу, он понял: основной её смысл — добывание денег везде, где только можно. А где может взять деньги аэропорт? На одних только пассажирах далеко не улетишь. И в аэропорту как грибы начали вырастать всевозможные коммерческие киоски. Какой откат шёл в карманы Гаппу и Трутману никто не знал.

Но то, что шёл никто не сомневался. Второе — это за посадки и обслуживание самолётов. Её-то и принялись доить. Деньги брали абсолютно за всё: за подъезд-отъезд трапов, автобусов, всевозможных спецмашин, машин бортового питания. Деньги брали за стоянку самолётов более трёх часов.

Брали деньги за обслуживание каждого привезённого и отправленного авиакомпанией пассажира, который довольно часто не пользовался после прилёта абсолютно ничем: просто выходил из самолёта и из-за отсутствия автобуса шёл к выходу пешком. При разделе львиная доля помещений досталась аэропорту, и теперь он драл деньги с авиакомпании за аренду помещений.

Суффиксов -ыньк-, -аньк-, -иньк- в современном литературном языке нет; формы полосынька, лисанька, Марфинька, Любинька, Аннинька и т. В слове краешек в суффиксе перед ш пишется буква е.

Эти существительные следует отличать от существительных с ласкательными суффиксами -УШК- -ЮШК- и -УШЕК, также безударными: травушка, волюшка, дедушка, дядюшка, соловушка, ребятушки, Аннушка, Иванушка, полюшко, горюшко, хлебушек, камушек. Имеются варианты с буквами ы и у в суффиксах: воробышек и воробушек, оладышки и оладушки.

Выпишите предложение, в котором выделенные слова пишутся слитно. Перепишите предложение, вставив на месте пропусков букву Е или И. Могли объяснить маме, что н. Мог разбить эту вазу. Перепишите предложения, выбрав из приведенных в скобках паронимов нужные. Он еще не вполне усвоил, освоил это правило грамматики. Встал, стал вопрос о переводе его в другой класс.

Азартный игрок, игрун проиграл последние деньги. Сегодня праздный, праздничный день. Государство плохо проводит экономную, экономическую политику. Коренные жители Центральной Америки — индейцы, индийцы.

Если раньше можно было найти ответ методом исключения, то теперь нужно точно знать, как пишется каждое слово. Чтобы справиться с этим заданием, необходимо изучить правила правописания суффиксов существительных, прилагательных, наречий, глаголов и глагольных форм. В чем сложность?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий