Новости упал доход рся

Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте.

Низкая скорость загрузки страниц и рекламы

  • Youtube канал:
  • Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года - Old School
  • РСЯ продолжает грабить вебмастеров
  • РСЯ порезал доходы нерезидентам
  • РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
  • Telegram: Contact @marketplace_reality

Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?

Читается достаточно легко кроме романтичной линии, которая изрядно бесила блюпиллом , примеры даются достаточно наглядные, хотя и специфичные для управления производством и их реалий, но общие принципы одинаковы для любого другого бизнеса типа производства статейников. Вновь, книга для топ-менеджмента, не про стартаперов, про управление бизнесом, а не его создании. Не скажу, что книга прям гениальна, поднимаемые вопросы и решения вполне типичны, но за счет живых примеров и цельного повествования усваиваются намного лучше, чем сухая теория. Знания, которые не займут много места» — маленькая книжка, просто чуть лучше уложить историю США в голове. Понятное дело что в сильно сокращенном варианте и по верхам. История моей жизни и бизнеса» Б. А вот это уже куда более серьезная история, про бизнес от предыдущего поколения. Начало предпринимательской деятельности — в 80-х, при СССР, и когда читаешь эти истории — не возникает ощущение «вот же великую страну развалили», скорее наоборот. Благо автор сильно на этом периоде не останавливается, и переходит к 90-м, истории в которых собственно не намного лучше, чем в 80-х да и почти наверняка все это сглажено и многие подробности опущены, дураков которые бы в книгах описывали бы истории без срока давности нет.

Хотя удивляет, что при постулируемой «правильности» его почему-то сплошь и рядом кидали После автобиографии переходит к более-менее обычным бизнес советам, в духе реализма — «забейте на то что нравится или не нравится, делайте бизнес там где есть деньги». Книгу еще не дочитал, отвлекся. На ютуб ворвался Антонов такой Антонов , и сразу же начал заваливать годным контентом — про экономику, политику современной РФ, капитализм, как работают страны и прочие актуальные штуки. Доставил разбор интервью Певчих у Дудя, юмор, вставки, все супер Разве что, как и любого начинающего ютубера, смотреть только со скоростью х1. Итоги проживания в Москве за 8 месяцев В прошлых постах описывал, повторяться не буду. Перейду к главному — какие ошибки совершил и что неучел: 1. По факту разумеется дело не в городе, дело в личных привычках и подходах, простая смена адреса тут не поможет. Действительно, в первый-второй месяц за счет новизны Москва казалась очень интересной — я сменил свои привычки, стал больше социализироваться, начал закрывать различные откладываемые гештальты.

Взяли тайм аут и выслали стандартный набор рекомендаций без какой либо конкретики. Типа, старайтесь, оптимизируйте. Это настораживает. Не умышленное ли это понижение доходов со стороны монополиста рекламных сетей?

Самозанятость оформляется в 2 клика. Однако, неизвестно поможет ли, когда уже знают, что вы нерезидент. Тогда идем дальше…или на родственников оформить ИП или ту же самозанятость и туда отправлять деньги. Продвигаю информационные и коммерческие сайты с 2013 года.

Кроме того, примерно с начала октября у РСЯ постоянные глюки. То блоки не отображаются, то статистика зависает, то клики и показы не засчитываются. Такое у них и раньше случалось, но в последнее время это уже практически стало нормой.

РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки

Если вы используете форматы Fullscreen или перетяжки закреплением overlay-блоки , нужно размещать рекламу очень аккуратно. Их размещение допустимо только на мобильных устройствах в формате 100х100 и блок должен быть прикреплен только к нижнему краю экрана. Рекомендуется ставить такую рекламу максимум 1 раз на визит пользователя. Что такое Флэт ПМ? Используйте Flat Profit Maker — простой, но мощный универсальный WordPress плагин для управления рекламой. Вставляет код Adsense, РСЯ и других систем в абсолютно любое место на сайте! Множество настроек вывода и наличие бесплатной версии Flat PM с большими возможностями максимально упрощают задачу. Рекламное место не всегда заполняется рекламой Fill rate — это заполняемость рекламного блока. Вы получаете деньги только за показ рекламы, а его если рекламы нет, вы теряете доход. Любой рекламный блок на вашем сайте переживает 3 состояния: Запрос. Рекламный код отправил запрос в сервер.

Это те запросы, на которые рекламный сервер нашел подходящее объявление для ответа, подобралась реклама. Рекламная система учла, что баннер был виден пользователю. Fill rate — это отношение всех отрисовок к сумме всех запросов, которые произошли на вашем сайте. Залог эффективной монетизации вашего трафика — это максимизация процента выкупа. Для этого вам нужно будет просуммировать отрисовки всех личных кабинетов внешних монетизаторов и посмотреть какое-то отношение к запросам в ADFOX. Нужно учитывать метрику запроса кода без возврата. Есть способ проще — можете посмотреть, сколько у вас загрузок по умолчанию. Такой метод не будет учитывать потери на стороне внешних вендеров, но поможет понять, какой у вас приблизительно Fill rate. Блокировка или наличие порога CPM для категорий и брендов рекламодателей. Блокировка большого количества доменов рекламодателей.

Использование нестандартных форматов или размеров баннеров. Использование только одного вида рекламного формата. Технические проблемы.

Если РСЯ как угодно крутит стату, захотели остановили, захотели ночью досчитали, если им мало - списали. На все один ответ про всевидящий ИИ, хорошо устроились все свои недоработки списывать из кармана вебов. Про свои две недели авто-настройки, просто гонят подбивая свой доход за нужный период. Сейчас просто нет у РСЯ для заурядных партнеров нормальной рекламы, пообщайтесь с реклами. Все просто: из того, что у них получается собрать забирают себе максимум, так как им конец близок и они об этом знают, доигрались.

Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.

Данные статистики — упрямая вещь. А вот CPMV действительно низкий, он почти вдвое уже стал ниже чем был в конце 2022 года. А тех. Следовательно, поддержка РСЯ блефует. Точнее, не озвучивает истинных причин падения CPMV, следовательно, и доходности.

Рекламная Сеть Яндекса: резкое падение доходов

  • Доход с РСЯ падает — почему? — Хабр Q&A
  • Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
  • Резко упал доход в РСЯ - Форум об интернет-маркетинге
  • Еще материалы
  • Резко упал доход с сайта — Клуб Рекламной сети Яндекса
  • РСЯ порезал доходы нерезидентам

Ленивая ж*па наносит ответный удар! Заработок в РСЯ за 3 года

Но прибыль упала вдвое, а в четвертом квартале «Яндекс» оказался убыточным. РСЯ порезал доходы нерезидентам. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось.

Упал заработок в рся

Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. Официальный Telegram-канал РСЯ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Для получения актуальных новостей и информации о РСЯ в Telegram, вы можете подписаться на официальный Telegram-канал РСЯ. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. Почему может падать доход с РСЯ? IVK Media Solutions: как РСЯ в Telegram изменит медиасплит в рекламе недвижимости. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло.

РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки

Ну, что же. Я запросил по этому вопросу у тех. Не уверен, что вам понравится то, что они мне написали. Это так, лирическое отступление. Давайте посмотрим сразу вырезку из анализа тех.

Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп. И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги. Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы. Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток. Все, других вариантов нет. Никто не кликает на ваш дзен и другие продукты в поисковой выдаче, кроме маленьких детей, не разобравшихся в том, что это за ресурсы. В оконцовочку: на фоне всего происходящего меня удивляют скоморохи, прибегающие в подобные темы, и активно кричащие, что все в порядке, и доход растёт. И что вообще — все замечательно, делайте хорошие сайты и все будет хорошо. Я не знаю, ради чего эти люди делают это, возможно ради развлечения и троллинга, возможно кто-то заинтересованный платит им за это, по 10 рублей за пост или вроде того. Подавляющиее число этих аккаунтов практически новые, и не имеют особой цифровой истории. На тему, где 1000 человек написало что все плохо, находятся 5 самых громких, и самых активных — кто пишет, что все хорошо. Не верьте им! Всё — плохо. А эти люди просто лгут. Адекватным же людям хочу сказать: Держитесь друзья, ничего вечного не бывает. Рано или поздно за такую наглость, алчность и жадность их ждет расплата. Появиться либо новый мощный конкурент, с более высокими ставками, либо гугл вернеться. Законы кармы никто не отменял. Всем доброй ночи. Автор текста - пользователь searchengines.

Цикл сделки длинный — до реальной продажи пройдет много времени, конверсия попадет в статистику через месяцы. Да, равномерный расход это не бизнес-цель, но специалистам хотелось бы иметь дело с прогнозируемыми данными. А как быть, если нет определённого бюджета на большой период, и нужно управлять им каждый день, в этот день столько потратить, в следующий — столько, и так далее? Проблема 4: разная ценность аудиторий и ключей для бизнеса Цитата: Если к примеру я раньше понимал что одна аудитория очень горячая ретаргетинг, брошенная корзина, список клиентов за год и т. При ручной я просто задам ставки которые будут отличаться в 2 раза, а при автоматической стратегии мне надо слить определенное количество денег и надеятся на то что стратегия поймет, что работает лучше. А если мы остановим кампанию на пол месяца, то потом надо будет её заново обучать. Далее похожий пример, но уже с ключами. Цитата: в одной группе есть горячие ключи типа «срочный ремонт калош» и холодные ключи «промокают ноги». Часть этих задач решится обновлениями Яндекса, которые проанонсировали в той же новости: Появятся пакетные стратегии, которые помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.

Большая ее часть состояла из рекламной выручки поиска, который зарабатывает в основном на рекламе. В 2021 году рекламная выручка «Яндекса» была 166,6 млрд рублей. На результаты также повлияли постоянные инвестиции в развитие рекламных технологий и продуктов, прежде всего для сегмента электронной коммерции, для малого и среднего бизнеса, отметила компания в отчете. Основными драйверами роста сегмента в «Яндексе» назвали инвестиции и перераспределение рыночной доли «на фоне изменения конкурентной среды». В 2022 году «Яндекс» увеличил свое присутствие в поиске. Выросла и доля поисковых запросов с мобильных устройств на базе Android и iOS на 2,2 п. Маркет», сервис доставки продуктов и хозтоваров «Яндекс. Лавка» и сервисы по доставке продуктов «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Рост обеспечили сервисы электронной коммерции, прежде всего «Яндекс. Количество активных продавцов на «Яндекс.

РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России

Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось? Читайте о рекламной сети Яндекса, как она работает, ее преимуществах и недостатках на Количество сайтов-партнеров в РСЯ, список.
Упал заработок в рся А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей.
Весной Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ: как быть? Но прибыль упала вдвое, а в четвертом квартале «Яндекс» оказался убыточным.

рся упал доход

Цена за 1000 показов. Если первые два показателя были, скорее, для справки, то на этот нужно обращать внимание больше всего. Именно по нему можно определить, что выгоднее: блоки директа или RTB. Сначала статистика по первому сайту, а затем по второму. В целом, я расцениваю переход на RTB негативным, но в последнее время по первому ресурсу ситуация стала исправляться.

Посмотрю, что будет дальше. Перейти на РТБ в один клик не получилось. Пришлось разбираться с блоками, новым интерфейсом, отчетами, центрированием и адаптивностью. Это, конечно, не сильно радует.

Но за данной технологией будущее - в некотором роде необходимо изучать и подстраиваться. Насколько я помню, яндекс обещал в конце 2016 года перевести все блоки на RTB, но, как понял, до сих пор не стал этого делать старый код до сих пор работает. На мой взгляд, это правильно. Пусть владелец площадки сам решает, что ему выгоднее.

Также яндекс не прячется от вебмастеров и открыт для вопросов и проблем писать на почту partner support. Например, недавно была создана запись о сборе обратной связи после перехода на Real Time Bidding. Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? Например, если раньше в блоке было 3 объявления, а при переходе вы поставили одно, то и доход из-за этого может упасть.

По моему мнению, по логике вещей это не должно увеличить доход сам по себе. Но с другой, происходит сглаживание перехода как показывался директ, так он и остался показываться , устраняется проблема адаптивности медиа, центрирования и скорости загрузки. Здесь нужно тестировать. Ставим стратегию "Минимальный CPM" и значение в 40-45 рублей за 1000 показов.

Общее использование адсенса и РСЯ может увеличить доход я уже об этом не раз писал. Можно немного пренебречь заработком в рекламной сети Яндекса 40-45 вместо 54 и, возможно, это увеличит общий доход сайта. Если сторонние системы не используются, то выбирать стратегию "Минимальный CPM" не стоит.

Поиск их ни о чем, маркет - даром не нужен. Пока их со всех сторон бойкотировать не начнут - просветления точно не будет. Ищите прямых тематических рекламодателей.

Если нет посещаемости, оставьте до лучших времен и развивайте как хобби. Цените учитывайте свое время и силы потраченной на свои проекты, не отдавайте за даром этим.....

Резко упал доход с сайта antuanx 24 марта 2015, 13:52 Доброго времени суток! Две недели назад мой сайт putevodnyj. На радостях поставил три блока в статьи - сверху, в середине контенат и в конце. Блоки были горизонтальные, по 2 объявления.

Ограничение выставлено специально, чтобы не открутить лишнего, но при этом чуть с запасом, чтобы в нормальном режиме реклама не останавливалась. Вдруг в один из дней от яндекса приходит уведомление, что РК остановилась по достижению лимита. И приходит оно через 15 минут после начала открутки.

То есть да, эти 10 000 рублей яндекс потратил в РСЯ за 15 минут. Если бы лимита не было, то одна лишь эта кампания сожрала бы весь рекламный бюджет на аккаунте. На следующий день ситуация повторилась. Менеджеры яндекса пояснили, что это произошло из-за добавления новых площадок в РСЯ. Мест показа рекламы стало больше, аудитория тоже увеличилась, поэтому и расход подскочил. По их мнению это нормальная ситуация и паниковать не стоит, так как трафик всё равно останется целевым. Но по факту конечно же не так. Почти весь новый трафик оказался мусорным. Источники — мобильные приложения, дававщие большой процент отказа.

«Яндекс» спрятал рекламу в поиске: как отчиталась крупнейшая интернет-компания России

Упали доходы от рекламы РСЯ! Обсуждение причин, советы. Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018.
Как РСЯ кидает на деньги Официальный Telegram-канал РСЯ.

Резко упал доход РСЯ?

Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег. Доход в долларах упал в ~2,5 раза (с учетом покупки долларов с комиссий в 12% и текущим хорошим курсом). Во втором квартале 2022 года выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 22% год к году, составив 48,4 млрд руб. В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. Решил опять затестить заработок с РСЯ в 2024 году, мож чо изменилось. Доходы от рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) просели за год на 16% — до 21,3 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий