Новости свет фильм с еленой яковлевой

Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой.

Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет"

Но это было так давно, казалось издалека уже незначительным, историей из наивного, максималистского детства, а оказалось травмой, непережитой, незабытой, аукнувшейся внезапно, — а жизнь нынешняя тусклой. Одно тянет за собой другое, и никогда не знаешь, когда и как отзовется. Сидя в темной кухне, Татьяна задается вопросом, куда и когда исчез свет. Ее ощущения рождаются из брошенных слов сына, который не понимает, почему бы не купить новое платье и не позволить себе чуть больше, чем обычно, из смерти подопечной — чужой бабушки, ставшей такой родной и близкой, из встречи с незнакомым мужчиной — потенциальным клиентом, который в итоге окажется ближе, чем можно было представить. Причудливыми путями осознает Татьяна случившееся с ней когда-то давно подростковое горе, потихоньку и незаметно сделавшее из чувственной, тонкой, эмоциональной, воздушной девочки уставшую, приземленную, страшащуюся нового и неизвестного, держащуюся за привычное женщину.

Несомненно, одна из лучших ролей Елены Яковлевой за последние годы — в ее героине простота затмила глубину, и потому так пронзительны ее внезапные слезы на чужом плече и ее финальная истерика на праздновании дня рождения, когда под веселую музыку душат слезы и разрывает смех. Впрочем, не уступает и Дарья Коныжева, играющая ту же героиню, но совсем другого человека, еще со светом внутри, колючую и нежную одновременно. Но одна превращается в другую, и этому веришь безоговорочно.

В частности, об «ансамбле» в случае со «Светом» говорить довольно странно.

Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева ; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма. Почему можно не смотреть А вот более абстрактные темы даются Коломейцу не так легко.

Когда юные Марина и Таня заводят беседы об одиночестве, любви, страхе перед вселенной и готовности поддерживать друг друга вечно, поверить им довольно сложно.

Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей. Вот, например, сын Митя приезжает и тут же начинает спор с отцом о правдивости информации в новостях и соцсетях. Или он же рассказывает матери, что уволился с работы и хочет подумать, чем заниматься дальше. В этом разговоре прозвучит фраза, которую вполне могут цитировать те, кому картина не понравится. Митя не дословно, но очень близко воспроизводит старую шутку про «родился, немного потерпел и умер», обвиняя в таком подходе к жизни старшее поколение. Но тут же Таня общается со своей подопечной, которая ещё старше, выступая уже в позиции дочери.

Как же в точку та произносит: «Я не была красивой, я была умной», — ещё одно классическое клише. Из коротких сцен с пожилой одинокой женщиной можно составить целую историю её жизни: от написания книги до одиночества в тёмной квартире. Кадр из фильма «Свет» Даже диалоги юных Тани и Марины не превращаются в банальные функциональные разговоры, а ведь с общением подростков в кино очень часто бывают проблемы. Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать. Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится. Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны. Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе.

Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца.

Далее события развиваются в двух параллельных пространственно-временных плоскостях — в 70-е годы и наши дни. Читайте также Самые ожидаемые фильмы 2024 года На создание сценария к «Свету» ушло 2,5 года, работа непосредственно над фильмом заняла 1,5 года. Съемки проходили в Мурманске.

Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость - прекрасное время даже в годы застоя», - сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Хотя его восприятие во многом куда сильнее, чем в жанровом кино зависит от чувств и взглядов самого зрителя. Жизнь героини показана максимально правдоподобно Тане Елена Яковлева на днях исполнится 60 лет. Но однажды в их службу обращается некий Дмитрий. После короткого разговора с Таней ему кажется, что женщина слишком формально относится к своей работе — та и правда говорит обезличенными терминами. Так зритель узнаёт, что же сделало Таню такой, какая она есть. Реалистичности и, что называется, «жизненности» фильма «Свет» могут позавидовать многие более опытные режиссёры. Но именно советское прошлое в картине показано очень аккуратно — Коломейцу в подготовке помогали родители, и семейный подряд справился идеально. Жора Крыжовников в нашумевшем « Слове пацана » слишком часто превращал декорации в гротескный музей советской культуры. В «Свете» всё выглядит ненавязчиво и реалистично: квартиры, танцплощадки, дачи и, главное, люди. Эти эмоции и формируют людей. Современная же сюжетная линия и вовсе стремится к полудокументальности « Аритмии ». Многие зрители наверняка узнают квартиры и типажи своих близких. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Неграмотная речь героини служит одной из связок между двумя сюжетными линиями, объединяя двух разных «Тань». Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными. Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость.

Разрабатывая вынесенную в заголовок метафору, режиссер показывает, что света в жизни Татьяны стало меньше, а куда и почему он уходит — на эти вопросы картина и пытается ответить. Коломеец выбирает непрямой, поэтический способ выражения, но, словно боясь, что зритель его не поймет, кое-где отступает от этого пути. Вставляет в картину развернутый театральный монолог, который с избыточной подробностью объясняет главную идею фильма. Или желает убедить зрителя, что дружба Тани и Марины была намного крепче и значила для девушек больше, чем это можно увидеть собственными глазами на экране. Стараясь разобраться, почему жизнь сложилась так, а не иначе, людям свойственно находить причину в какой-нибудь ошибке, травме — в каком-то конкретном случае, который в идеале можно было бы предотвратить. Однако довольно странно, что режиссер как будто полностью солидарен с этой позицией и не хочет посмотреть на нее со стороны, хотя созданная им художественная конструкция не просто позволяет это сделать, но даже склоняет к менее категоричным ответам. Пожилая подопечная героини Ава кинодебютантка Галина Алехина не даст соврать — каждому есть за что себя винить, даже если на самом деле ты ни в чем не виноват. Несмотря на концептуальную прямолинейность, «Свет» остается нежным и тонко сделанным кино. И когда в финале Татьяна без видимых причин начинает плакать, ее чувства не нуждаются в объяснениях — лучшее свидетельство того, что эта картина хорошо умеет обходиться без лишних слов.

В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой

Кадр из фильма «Свет», реж. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет». Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей.

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет».

«Свет»: В поисках утраченного времени

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Она заботится о пожилых людях, опекает и помогает им. Работа скромная, но, как говорит сама Татьяна, «главное, чтобы у всех всё было хорошо». Совсем скоро ей исполняется 60. На носу организация праздника, приятная суета, ещё и сын приехал в гости — чем не повод порадоваться. Однако что-то неосязаемое мучит её изнутри. Мыслями она всё чаще возвращается к школьным временам и своей дружбе с одноклассницей Мариной. Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней.

Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков.

Может быть дело в том, что поколение, которое закончило школу до перестройки оказалось менее приспособленным к жизни, чем те, кто взрослел в девяностые? Я думаю, что наши обычные женщины все-таки «обычны» по-разному. Есть те, кто идет к своей цели, распихивая людей и общество локтями, и даже если перед ними упал человек, они пройдут по нему. А есть люди, которые, споткнувшись об упавшего человека, останавливаются и начинают ему помогать.

Обе эти ситуации и узнаваемы, и в каком-то смысле обычны. И если взять героинь, которых играет Аня Михалкова, то часто они, да, могут и за себя постоять, и пройти мимо чужого горя. А моя героиня в фильме «Свет» не может не поднять упавшего по существу, по природе своей. Несмотря на то, что у нее было очень много всего горького в детстве. Я сама родилась в 1960-м году, так что это практически моя сверстница. Можно, наверное, было играть ее по-другому, но у меня же был режиссер, которому нужна была именно такая героиня.

А делать какие-то обобщения про поколения я все-таки не возьмусь. Артисты учатся всю жизнь, это такая профессия Просто я буквально узнал в героине фильма «Свет» свою маму, и поэтому плакал от того, насколько это точное попадание в образ. Я вижу эти же черты и в родителях моих сверстников, и связывал это и с советским воспитанием, и с тем, что развал СССР прошелся по этому поколению катком. Вы плакали? Значит, вы сентиментальный человек. Это замечательно.

Это вот кстати то чувство, которое, по-моему, сейчас совершенно отсутствует у молодых людей. Это мы, шестидесятники, выросли в целомудренное время, когда и фильмы были такими чистыми, светлыми, и в них не было такого количества постельных сцен. Люди представляли себе, что сейчас герои в кадре поцелуются, и ждали этого поцелуя до финала с трепетом. А сейчас, не стесняясь, в некоторых сериалах через сцену герои в постели оказываются, и моя героиня — вот она даже представить себе не может такого. А если ей это покажут — она посчитает, что это порнография и так делать нельзя. Хотя это считается якобы художественным произведением.

Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них.

Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться.

Даже непонятно, почему она так реагирует - наверняка же часто сталкивается с подобным. А режиссер уже тянет за эту ниточку и раскручивает весь клубок. И зритель идет, как за судьбоносной нитью Ариадны, и попадает...

Фильм состоит из двух переливающихся друг в друга эпох-частей. И в кои-то веки в нашем современном кино достойно показано советское прошлое. Причем не за счет дорогостоящих нарядов и декораций, а за счет правдивости атмосферы. Молодую Таню играет Дарья Коныжева: по собственному признанию актрисы, они с Еленой Яковлевой на съемках даже не пересекались, будучи толком не знакомы. И в этом плане невозможно объяснить словами, как же двум актрисам удалось продемонстрировать такую внутреннюю глубокую связь в фильме. Они даже непохожи, но безоговорочно веришь, что такой именно Таня и была. У молодой Тани есть подруга, ее играет Милана Владыкина.

Чистые, неиспорченные девочки начинают во флэшбэках знакомиться со взрослой жизнью. Девичья дружба с ее любовью-ревностью в картине представлена так ненарочито тонко, что вызывает самые трогательные чувства, и это - не мимимишность, как принято сейчас говорить, а естественный процесс - как простые и наивные девушки узнают и сравнивают жизнь реальную и ту, какой она, им казалось, должна быть. Режиссер Антон Коломеец рассказывает, что родители ему очень помогли в работе над картиной. Получился своего рода семейный подряд. Дотошный папа помогал подбирать музыку, родители много рассказывали о своей жизни в молодости - в общем, стали основными консультантами. Интересно спросить этих родителей, что они почувствовали при просмотре фильма. Наверное, были растроганы до слез, потому что сын Антон с их молодостью обошелся крайне бережно, как с хрустальной вазой.

Посиделки, песни под гитару, первая любовь, отношения героинь с их родителями, друзьями-знакомыми.

Свет 2023 смотреть онлайн

Название: «Свет» Режиссёр: Антон Коломеец Актёры: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина, Елена Жданова и другие Дата выхода: 22 февраля 2024 года Жанр: драма Страна: Россия. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»). Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным.

«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой

И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Ян Ильвес, Сергей Волков и др. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий