Новости спб метро сколько ехать

Перспективный план развития метро СПБ. на 2034 год. Метро Петербурга.

Почему петербургское метро лучше московского. Пять преимуществ

Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Метро Петербурга. 5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и. Проезд в метро Санкт-Петербурга может подорожать с 1 января 2024 года. Санкт-Петербург интерактивный метро гид. Информация о метрополитене СПБ. Время работы метро, схема и карта линий, цена билетов и методы оплаты проезда.

Среднее расстояние между станциями метро Санкт-Петербург — время пути

  • О метрополитене Санкт-Петербурга
  • Среднее расстояние между станциями метро Санкт-Петербург — время пути
  • Карта метро Санкт-Петербурга
  • Основные функции и инструкция по работе с нашей интерактивной картой метро
  • Карта метро спб
  • Спорим, что метро в Санкт-Петербурге сможет вас удивить?

15.10.2023 Почему сегодня задерживается метро СПБ — последние новости

Как строили метро Санкт-Петербурга и почему оно не протекает Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена.
Метро Петербурга – Telegram Схема метро в Санкт-Петербурге Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга.
В метро Петербурга рассказали, сколько времени занимает спуск на самую глубокую станцию Список станций метро с графиком работы вестибюлей и временем отправления первых и последних поездов.
Карта-схема метро Петербурга с расчётом времени 2024 Фото: телеканал «Санкт-Петербург». Пока поезда с автопилотом работают только на 3 линии. Но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро.
Время и расстояние между станциями метро Санкт-Петербурга | ✈ Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей.

В метро Петербурга рассказали, сколько времени занимает спуск на самую глубокую станцию

Шушары Все станции метро в г. Санкт-Петербург Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. Благодаря возможности рассчитать время в пути и построить точный маршрут от станции к станции, эта схема позволяет легко спланировать свое путешествие и прибыть в пункт назначения вовремя.

Для удобства граждан запущены дополнительные маршруты, которые помогут жителям и гостям города ездить по Петербургу без проблем. Какие станции закрыли на ремонт в Петербурге и когда они откроются В начале марта 2023 года в Петербурге на капитальный ремонт закрыли станцию «Ладожская». Воспользоваться ей жители смогут только через 11 месяцев.

Еще по теме В Петербурге из-за закрытия «Пионерской» пустят больше автобусов и троллейбусов: на чем доехать Из-за капремонта недоступна «Чернышевская», которую планируют открыть в мае 2024 года. Власти Северной столицы сообщили, что на станции метро «Чернышевская» ведутся бетонные работы. В пресс-службе Смольного уточнили, что после модернизации пропускная способность станции увеличится примерно на 6,5 тыс.

Петербургская «Адмиралтейская» при этом уходит на глубину 86 метров. Петербургская станция «фиолетовой» ветки — вторая по глубине залегания в мире. Материалы по теме.

Опоздание даже на минуту может привести к нескольким часам ожидания. Тактовый график в пиковые часы разорвет этот порочный круг — интервалы сократят до 10 минут, количество поездов увеличат, а время прибытия будет легко запомнить. Время на отправления электричек из Павловска будет иметь округленные до десятка значения 7:00, 7:10, 7:20 и так далее , что удобно для людей, совершающих поездку утром в Петербург», — отмечает начальник научно-образовательного центра «Независимые комплексные транспортные исследования» РУТ МИИТ Алексей Колин. Сейчас диаметры соединяют разрозненные направления железных дорог с проездами через всю Москву, превращая их в полноценные линии, по которым без пересадок можно проехать сквозь столицу и добраться до ближайших городов Подмосковья. Пригородные поезда по ним следуют с интервалами в 4-6 минут в часы-пик, а пересадка на метро бесплатна.

Пиар-кампания по запуску МЦД изначально строилась с акцентом: каждое новшество на железной дороге — это путь к наземному метро. И в этом смысле скромность анонсов комитета по транспорту настораживает. Действительно ли Смольный ставит перед собой масштабную цель интеграции электричек или это лишь случайность? В таком случае важно рассказать о всем проекте в целом. Тактовое движение — это серьезное достижение компании РЖД и региональных властей. В будущем тему будут развивать с применением разных форматов: это работа со СМИ и экспертами, социальная реклама.

Уверена, у коллег есть план информационного сопровождения проекта».

Увеличение интервалов движения поездов в метро Петербурга

Увеличение интервалов движения поездов в метро Петербурга | Человек-метро | Дзен Специалисты метрополитена Санкт-Петербурга подсчитали, сколько времени занимает спуск по эскалатору на самую глубокую станцию городской подземки «Адмиралтейская».
Метро Санкт-Петербурга: стоимость, часы работы, полезная информация Метро Санкт-Петербурга. Поскольку ряд выходов обслуживает сразу несколько станций и есть пересадочные потоки, не выходящие на поверхность, картина эта не отражает всей нагрузки на метрополитен и для некоторых станций неточна.

Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени

Метро Санкт-Петербурга Метро Санкт-Петербурга 2023: история, карта-схема, станции около достопримечательностей, ветки.
Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема с расчетом времени Карта Санкт-Петербурга с новыми станциями метро.
Как пользоваться метро в Питере - Метро, пересадки, подорожник гайд Схема метро в Санкт-Петербурге Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга.
Спорим, что метро в Санкт-Петербурге сможет вас удивить? Метро Санкт‑Петербурга (тогда Ленинграда) открыло двери для пассажиров осенью 1955 года.

Метрополитен Санкт-Петербурга

На сайте представлена актуальная карта метро Санкт-Петербурга, а также график открытия и закрытия станций. Чернышевская (просп. Чернышевского, 20, Санкт-Петербург), станция метро в Санкт‑Петербурге. В метро Санкт-Петербурга 72 станции, из которых пять расположены над землей. Проезд в метро Санкт-Петербурга может подорожать с 1 января 2024 года. 1. Метро в Санкт-Петербурге было построено относительно недавно.

В Петербурге закрыли на ремонт несколько станций метро: как ездить по городу без проблем

В 2025 г. Здесь будут вестись горнопроходческие работы. Также компания продолжит работу над формированием задела для будущих участков метрополитена», — уточнили в пресс-службе. Дальнейшее развитие линии продолжится уже в 2026 г.

Конкурс на проектирование этой части выиграло московское АО «Метрогипротранс», на разработку проекта был выделен 1,57 млрд руб. Компания должна предоставить проект до августа 2026 г. Всего на участке будут построены 4 станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» «Каретная».

В феврале 2022 г. Но точные сроки станут известны после завершения проектирования.

Система самостоятельно разгоняет поезд, проезжает перегоны и останавливает состав на станциях.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Роль машиниста еще у нас присутствует, но это сделано по соображениям безопасности. Но основной контроль пока остается за человеком. Он следит за параметрами компьютера, обеспечивает безопасность посадки и высадки пассажиров, а также дает разрешение к началу движения.

Впрочем, специалисты подземки отмечают, запуск таких поездов — первый шаг к полностью беспилотному движению в метро. Человек контролирует движение поезда, аппаратуру и производит какие-либо действия в случае возникновения нештатных ситуаций или неисправности подвижного состава», — подчеркнул машинист ГУП «Петербургский метрополитен» Илья Богданов.

Тем более что дизайн более чем симпатичный. Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути. Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути. Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена Петербургский метрополитен — второй в России по протяженности после московского. Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых — 113. Схема метро Санкт-Петербурга СПб достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый. Петербургское метро считается самым глубоким в мире.

Самая маленькая, оранжевая ветка, распоряжается 28 поездами в день. В сочетании с не очень большим пассажиропотоком и восьмивагонными составами получается удобно. Сейчас за раз один поезд в среднем провозит 700-900 пассажиров в зависимости от количества вагонов в составе: как рассказывали в пресс-службе подземки, в ноябре-декабре прошлого года средняя наполняемость одного вагона составляла 112 человек. В допандемийные времена вместимость одного вагона составляла примерно 300 человек, поскольку общий пассажиропоток был выше. Иногда пассажирам кажется, что поезд не едет слишком долго и время ожидания состава на платформе затягивается.

В среднем, у всех поездов петербургской подземки налажен похожий интервал движения, ожидание может быть долгим в случае каких-либо технических неполадок и задержек составов, а также в часы отсутствия обильного пассажиропотока и в выходные. Линии метро можно выстроить как в турнирной таблице и по длительности интервалов между поездами: быстрее всего движутся составы на синей ветке — время ожидания в час-пик там составляет 2,1 минуты, на втором месте оказывается красная линия с ее 2,3 минутным интервалом. Самыми неторопливыми оказались поезда фиолетовой линии, где их приходится ждать почти 3 минуты. Время ожидания поезда на всех ветках различается в зависимости от времени дня и самого дня: ранним утром и ближе к закрытию метро ждать поезда приходится дольше, от 2 до 8 минут, а в субботу и воскресенье среднее время ожидания составляет 4 минуты. В выходной день метрополитеном пользуется меньшее количество пассажиров — сказываются домашние дела, желание просто отдохнуть на диване у телевизора или прогулки в ближайших парках.

Карта метро СПб с расчетом времени и новыми станциями

тэги: метро, метрополитен, санкт-петербург, спб. В Петербурге собираются продлить метро через Пулково до «Технологической долины». Метро Санкт-Петербурга 2023: история, карта-схема, станции около достопримечательностей, ветки. В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» рассказали, сколько времени занимает спуск на самую глубокую станцию метро в Северной столице. Сейчас в Санкт-Петербурге.

2. Питерское метро – одно из самых красивых в мире

  • Время и расстояние между станциями метро Санкт-Петербурга
  • Схема метро СПб с расчетом времени в пути от станции до станции
  • История петербургского метрополитена
  • В ПИТЕР БЫСТРЕЕ, ЧЕМ НА ДАЧУ?

Почему петербургское метро лучше московского. Пять преимуществ

К 11:00 «Балтийскую» и «Владимирскую» вновь открыли на вход. Аналогичное происшествие уже однажды поразило целую ветку метрополитена. В конце декабря прошлого года вторая линия на несколько часов встала также из-за неисправности автоматики. Причем в то же время — около 10:30 утра. Однако на этот раз справиться удалось куда быстрее.

Теперь Вы можете добавлять интересующие Вас маршруты и просматривать их в избранном. Спасибо за использование наших приложений. Вы всегда можете поделиться с нами вашими пожеланиями, идеями и комментариями в форме обратной связи, доступной в приложении.

При росте расходов на работу транспорта, которого потребует ввод тактового расписания, нужен и рост доходов за счет пассажиров или бюджета. Поэтому город максимально заинтересован в привлечении пользователей на запускаемые поезда.

По мнению Анны Лапушкиной, добиться такого результата можно, используя масштабное информирование на станциях и в прилегающих к ним районах. Вводимый график сохраняет для горожан неприятные сюрпризы: сохранение дневных перерывов в движении, интервалы до 40 минут во внепиковые часы или отправление поездов из Павловска с разных платформ, а городские проездные на электричках так и не действуют. Но уже сейчас на Витебском направлении можно улучшить сервис. По мнению Алексея Колина, во внепиковые часы это реально сделать без значительных инфраструктурных затрат и помех для грузового движения: «Такт в 20 или 30 минут из Петербурга до Павловска во внепиковый период возможен как и дальнейшее сокращение интервалов, но это потребует строительства дополнительных главных путей». Бесплатная пересадка на электрички с метро и обратно способна увеличить спрос на поездки на электричках и сократить загрузку автомагистралей — так считают все опрошенные транспортные эксперты. С одной стороны, для компании-перевозчика есть риск, что с вводом тарифной интеграции она потеряет доходы. С другой — такое решение увеличит количество пользователей электропоездами, в том числе в результате отказа от поездок на личных автомобилях», — заключает Алексей Колин. Георгий Фролов Потенциальный спрос и возможности развития пригородных поездов существуют и на других пригородных направлениях. Алексей Колин отмечает, что «хоть с завтрашнего дня» можно запустить аналогичное тактовое движение в направлении Ораниенбаума с Балтийского вокзала.

Сервис улучшит доступность юго-запада Петербурга, развивающихся кварталов вблизи Сергиево и Стрельны и Петергофа.

Когда петербуржец говорит «встречаемся на канале Грибоедова», он подразумевает выход на упомянутый канал со станции «Невский проспект». Сделайте несколько шагов из арки выхода на тротуар, и вы обнаружите, что оказались посреди известнейших символов города.

Казанский собор, дом Зингера и храм Спаса на Крови умещаются в одном повороте головы. Если же вам захотелось пройти весь Невский проспект от первого до последнего дома, начинайте у «Адмиралтейской», а в конце пути придете к станции «Площадь Александра Невского». К Петропавловской крепости можно пройти со станции «Горьковская».

Метро Санкт-Петербурга само по себе — настоящая достопримечательность. В частности, станция «Автово» признана одной из самых красивых в мире по версии британских изданий The Guardian и The Telegraph. Хотите проехать 300 метров под Невой на траволаторе и переместиться с Петроградской стороны на Васильевский остров?

Вам на «Спортивную». Открытые в 2018 году конечные станции третьей, «зеленой» линии вызывают любопытство своим футуристичным дизайном и панно с эффектом 3D. Устройте собственную экскурсию в подземку, а мы подскажем, на какие станции стоит приехать, чтобы увидеть богатый сложный декор, впечатляющие мозаики или современный дизайн.

Итак, самые красивые станции петербургского метро: Площадь Восстания.

Наземные и кросс-платформенная станции метро Петербурга

  • Интерактивная карта метро с расчетом времени
  • Как пользоваться?
  • Из Москвы в Питер за два часа — Мир новостей
  • Primary Menu

Полное расписание работы метро Петербурга

За один только месяц тоннели просели на 35 мм: это значение было больше стандартного годового показателя. Практически постоянно действующие насосы, ночные технологические окна и закрытие перегона на выходные дни не спасали ситуацию. С 3 на 4 декабря мощный плывун прорвался в нижний тоннель. В аварийном порядке его вновь пытались закрыть «пробками». Но это не останавливало процесс разрушения. В итоге, строителям пришлось полностью затопить два тоннеля. Перегон «Лесная» — «Площадь Мужества» прекратил своё существование.

Для пассажиров был организован бесплатный автобус N 80. Самая глубокая станция долгое время была остановкой-призраком Настоящий ужас для метрофобов. Одна из самых известных станций метро Санкт-Петербурга — «Адмиралтейская». Она является одной из самых глубоких в мире. Причина в том, что на месте ее основания залегают водонасыщенные грунты, в то время как необходимые и удобные для строительства кембрийские глины находятся лишь на глубине более 80 метров. Начатое строительство в 1994 году было остановлено из-за кризиса.

Но главное — не было придумано, как организовать наземный вестибюль. Проблема была в том,что станция находится в сердце города, где любое сооружение представляет архитектурную и историческую ценность и находится под охраной ЮНЕСКО. Строительство в самом центре Петербурга было крайне сложным и продолжительным. В итоге, более 10 лет, станция была частично готова под землёй, но не имела нормального выхода на поверхность. Петербуржцы, отправляясь от «Садовой» до «Спортивной», проезжали станцию-призрак. Состав обычно притормаживал, а иногда и останавливался около недостроенной станции видимо, в целях безопасности.

Время в пути на данном перегоне вместо стандартных 3 минут между двумя станциями составляло около 6-7 минут. Время подъема на поверхность занимает почти 6! Станция была открыта лишь в конце 2011 года, вход был организован на месте снесённого жилого дома. На сегодняшний день «Адмиралтейская» является третьей по глубине 86 метров на территории бывшего СССР. Глубже заложены лишь две станции в Киеве. Метро с горизонтальным лифтом.

Так, «красную» ветку, по их мнению, можно проехать всего за час, никак не за час и 40 минут. Впрочем, петербуржец мог выходить на каждой станции из вагона и ждать следующего поезда — тогда понятно, почему так много часов ему пришлось затратить. Ранее в gazeta. Оказалось, что строительство новых станций петербургского метрополитена продолжается даже во время новогодних каникул.

Шушары Все станции метро в г. Санкт-Петербург Интерактивная схема метро Санкт-Петербурга — незаменимый инструмент для навигации по разветвленной системе метрополитена города. Благодаря возможности рассчитать время в пути и построить точный маршрут от станции к станции, эта схема позволяет легко спланировать свое путешествие и прибыть в пункт назначения вовремя.

Поделиться Содержание «Впредь прожектами не заниматься, а упражняться в промыслах, ему свойственных», — так петербургские власти ответили купцу, который еще в XIX веке предложил построить пешеходный тоннель под Невой, чтобы связать Адмиралтейство и Васильевский остров. К чести госслужащих, несмотря на отказ, за свою идею мужчина получил 200 золотых рублей из казны. Первые официальные проекты петербургского метро появились в начале прошлого века, и большинство из них были наземными. Например, схема инженера Петра Балинского предусматривала строительство 6 городских линий, включая две большие кольцевые общей протяженностью в 102 км. Из-за огромной цены в 190 млн рублей Николай II отклонил проект, а потом произошли революции 1905 и 1917 годов и про метро власти забыли. Самые грандиозные тоннели в мире, которыми стоит вдохновиться проектировщику 11 минут Читать Подземку начали строить только в 1941 году, но во время войны силы метростроя перебросили на возведение складов и железнодорожных веток в осажденном Ленинграде. Строительство метро возобновилось лишь в 1947 году. Через 8 лет сдали первую очередь подземки от «Площади Восстания» до «Автово», а сейчас в петербургском метрополитене уже 5 линий и 72 станции. Рассказываем, как строили питерскую подземку и какие тайны она хранит. Почему метро Санкт-Петербурга самое глубокое в мире В среднем станции петербургской подземки находятся на уровне в 57 метров под землей, а самая глубокая из них — «Адмиралтейская», 86 метров. Связано это с тем, что город стоит на подвижных водонасыщенных грунтах и долгое время не было технологий, которые позволяли в них строить. Поэтому станции закладывали на глубине, где лежит плотная осадочная горная порода — кембрийская глина. Она отлично сопротивляется влаге, так что ее используют для строительства фундаментов на земле с высоким уровнем грунтовых вод, а еще добавляют в состав кладочных и штукатурных растворов. Как строили подземку В первые годы работали вручную отбойными молотками и лопатами, как на рудниках. Только в 1949 году у ленинградских строителей появился первый метропроходческий щит: он вгрызается в породу ротором с резцами, а затем ее отводят на конвейер и вывозят из тоннеля. Правда, чтобы щит и рабочие попали под землю, сначала нужно построить шахту или «вертикальный ствол». Для этого необходимо заморозить «плывуны» — пески, пропитанные грунтовыми водами. С ними не могут работать ни машины, ни люди. Делается это так: по периметру «ствола» бурят скважины вплоть до кембрийских глин, в них опускают пластиковые трубы и заливают воду с солями.

Карта метро СПб

После того, как обе станции будут выбраны, маршрут движения будет проложен. В обоих случаях перед вами возникнет окошко с детализацией вашего пути. Первым делом вы увидите примерный расчет времени проезда, а также количество пересадок, которые вам необходимо будет осуществить. Далее вы сможете увидеть маршрут движения указанием всех станций, которые вам предстоит проехать, и всех переходов, которые вам необходимо будет совершить. Схема движения также будет дополнительно подсвечена на карте. Вы имеете возможность сохранить себе ссылку на маршрут, чтобы повторно обращаться к нему в случае необходимости.

СПб Saint-Petersburg , как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени в пути в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс.

Чем удобней добраться до ст. Санкт-Петербург и обратно.

Только в 1949 году у ленинградских строителей появился первый метропроходческий щит: он вгрызается в породу ротором с резцами, а затем ее отводят на конвейер и вывозят из тоннеля. Правда, чтобы щит и рабочие попали под землю, сначала нужно построить шахту или «вертикальный ствол». Для этого необходимо заморозить «плывуны» — пески, пропитанные грунтовыми водами. С ними не могут работать ни машины, ни люди. Делается это так: по периметру «ствола» бурят скважины вплоть до кембрийских глин, в них опускают пластиковые трубы и заливают воду с солями. Затем установки на поверхности начинают гонять эту холодную воду по кругу, как в морозилке, и за два месяца грунт замерзает. Что происходит после заморозки Экскаватором и отбойными молотками грунт вырубают на метр.

После этого по периметру шахты собирают железобетонное кольцо, а зазор между ним и грунтом нагнетают уплотняющими и гидроизолирующими растворами. После все повторяется: разработка грунта, установка кольца и нагнетание. Только когда нужная глубина будет достигнута, в специальном помещении или «камере» уже собирают щит, который и начнет прокладку тоннеля. Зачем нужны закрытые платформы Из всех российских метрополитенов только в Петербургском есть закрытые станции. Например, «Гостиный двор» или «Петроградская». На них залы огорожены от путей стенами с дверями, которые открываются после прибытия поезда. Из-за этой конструкции их часто называют «горизонтальными лифтами». Источник: metro. При строительстве не требовался сложный перемонтаж проходческого щита, а скрытым от глаз тоннелям не нужна была дорогостоящая отделка.

На практике же оказалось, что всю экономию «съедает» обслуживание: электромоторы дверей, что открываются и закрываются сотни раз в день, расходуют много электричества, а еще их надо чинить и платить зарплату ремонтникам. И так начиная с 1961 года, когда построили первую закрытую станцию — «Парк Победы». К тому же у «горизонтальных лифтов» очень низкая пропускная способность.

Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно — при покупке и пополнении карты через кассу. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору или не прошли , то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 65 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда. Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось. Можно ли оплатить проезд в метро Петербурга лицом? Пока нет. Технологию FacePay в Петербурге сначала планируют протестировать на одной-трех станциях названия неизвестны и только в 2025 году принять решение о ее целесообразности. Так что пока без биометрических новинок. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», ее пользование бесплатно. По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало. Как правило, процедура авторизации через «Госуслуги» или sms по времени занимает один перегон между станциями. Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница как это указано в инструкции самого метрополитена отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает. По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb maximatelecom. У большинства операторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий