Новости советы вар тандер

Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества.

War Thunder: гайд для новичков

3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл.

«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder

Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет.

Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8.

Цель сражения и первые шаги. Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя.

Ваши обычно или по-умолчанию - синие и враги обычно или по-умолчанию - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин хотя это тоже влияет.

Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга иногда - квадрата под указанной точкой точки "А", "В", "С" некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин. А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней.

И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу.

Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу: - символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним.

Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает; - самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко; - есть подозрение, что первые несколько уровней уровня до 5 в боях присутствует большое количество ботов. Причем намеренно туповатых и тормозных.

Иначе мне сложно объяснить, как в начальных боях я сбивал по 8-12 самолетов за сражение, а затем заметно потерял результативность; - значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина. Не спешите менять ник в игре. Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта "золотые орлы" вам не помогут.

На этом пока всё, следующий пост по "тундре" планирую посвятить тактике и лайфхакам, которые позволят повысить вашу эффективность.

В игре вам доступны танки, корабли и самолёты... Читать Подводные лодки в War Thunder Mobile: плюсы и минусы В War Thunder Mobile помимо кораблей, крейсеров и прочих морских суден есть подводные лодки. Их преимущество в том, что они могут опускаться на глубину и уходить с вражеских радаров.

Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои».

Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться.

В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня.

Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя. Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга. Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом. Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой» — это для настоящих маньяков. Такой режим интересен реальным пилотам и людям, которые спят и видят себя в кабине самолета.

Для его использования требуется джойстик, а также очень желательны и другие аксессуары, вроде педалей и РУДа ручка управления двигателем. Доступен только вид из кабины, ведь вам надо контролировать массу приборов, учитывать характеристики внешней среды, да еще и следить за небом, так как подсвечивающих маркеров в этом режиме нет. Придется высматривать противника самому. Некоторые фанаты даже лупу для этого используют. Хорошо, если вы умудрились взлететь в таком режиме с аэродрома, ведь это целая наука. Частенько неопытный народ неспособен взлететь с аэродрома даже в режиме «Исторических боев», что уж говорить о «Реалистичных».

В аркадном бою мы посмотрим, как нужно позиционировать себя против самолетов противника. Узнаем, что такое сведение оружия, по умолчанию оно стоит на отметке 400 метров, можно выбирать до 800 м.

Сведение оружия — расстояние, на которое будет точно стрелять ваше оружие. Когда вы целитесь в противника, вместе с прицелом высвечивается маркер. Если маркера нет, попадать вы по врагам не будете. Если расстояние до него 700 м, а сведение у вас 400 м, скорее всего, вы по нему не попадете. Поэтому нужно стрелять чуть дальше маркера. В чем суть стрельбы. Вы и соперники находитесь постоянно в движении, поэтому в War Thunder действуют принципы упреждающего удара, когда вы стреляете не по самому корпусу самолета, а стараетесь предугадать его потенциальную траекторию полета, и бьете чуть дальше самолета вдоль линии его потенциального движения, то есть стреляете в точку, в которой вражеский самолет окажется в следующую секунду, ведь снаряды, запущенные вами, долетают не мгновенно, а через определенное время. Во время боев желательно постоянно находиться чуть выше противника, вы сможете управлять скоростью пикирования и так удобнее нападать.

Наиболее удачная тактика аркадных боев следующая: подлетели, постреляли, улетели под защиту союзников, перезарядились и начали атаку заново. И так — каждый бой. Так вы меньше теряете самолетов и зарабатываете больше очков.

Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

Давно положили глаз на какую-нибудь технику, но не решались её приобрести? Скидка поможет принять это решение с уверенностью! Встречайте большую внутриигровую распродажу в War Thunder!

Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником.

Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники.

Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

Ставим примерно так как на скрине. Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное в самом низу списка -- Дальномер назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу". Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Обзор игры War Thunder на ПК и консолях

  • 5 советов по тактике воздушного боя War Thunder
  • Новости игры War Thunder
  • Советы начинающим пилотам в War Thunder -
  • Новости War Thunder - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
  • Как американский ветеран познакомился с War Thunder?

*Во что лучше играть в War Thunder в АБ или РБ?

  • Основная навигация
  • Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
  • War Thunder, советы новичку | Пикабу
  • И нашим, и вашим

Гайд для начинающих в War Thunder

Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. War Thunder сохраняет популярность уже не первый год, и в этом обзоре мы рассмотрим ее основные особенности и решим, стоит ли в нее играть в 2023 году. • [Shop] War Thunder’s Birthday Sale in the Store! War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной. В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам.

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

Также в плавание вышел японский IJN Mutsu с самыми крупными орудиями в игре. Новая карта для наземных боёв «Северная Голландия» включает в себя и городок, и открытые пространства вокруг него, создавая простор для самых разных боевых ситуаций. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!

То есть, запустив игру, мне не надо запускать сам процесс игры и подключаться к серверам Gaijin Entertainment. Для изменения статистики Steam достаточно сообщить клиенту, что запуск игры произошел. А для этого достаточно старого доброго ArchiSteamFarm. Сам такого юзаю. Для запуска 1000 ботов необходим системный блок с 4 Гб оперативной памяти и четырёхъядерный процессор. Для запуска 8 000 ботов, умножайте цифры на 8.

Есть некоторые ограничения, с подключением с одного IP адреса, но и этот вопрос легко обходится. Для бесплатных игр в Stean накрутить онлайн не составляет труда. Накрутка До мая 2023 года все вышесказанное было лишь теорией. Есть способы. Есть мнения. Но нет прямых доказательств. Скажу больше, если правильно подойти к вопросу, факт фальсификаций очень легко скрыть. Но 26 мая 2023 года, что-то пошло не так...

Так как давно наблюдаю за онлайном многих игр, то глаз наметан и вижу многие особенности и изменения. Это обычный график приведен как контрольный, чтобы понимать происходящее популярного приложения. Суточные волны имеют четкую структуру, привязанную к часовым поясам. Пик онлайна приходится на 18 часов это самый популярный регион в Steam. В выходные онлайн больше. В будни ночью он меньше. Волны равномерные и повторяются изо дня в день долгие месяцы. А теперь смотрим на график онлайна в War Thunder.

До 26 мая 2026 года он был идентичен графику у GTA V. Есть четкое разделение на часовые пояса.

Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда. Фанаты начали выплёскивать накопившееся за годы и всё это вылилось в бунт: громили игру, а кто-то пытался бойкотировать, требовали изменений. Некоторые изменения в экономике и прогрессии.

К тому же, всегда есть вероятность того, что противник обойдёт вас с тыла.

А, как известно, с тыла броня слабая. Единственный вариант, когда в War Thunder таран может быть целесообразен — попытка перевернуть или сбросить врага с возвышенности. Например, если протаранить вражеский танк, находящийся у обрыва или берега канала. Тогда есть небольшой шанс того, что противник перевернётся или упадёт в воду на достаточную глубину для уничтожения. Однако, здесь имеется риск того, что ваша боевая единица последует за ним. И тоже будет уничтожена или перевернётся. Серебряные львы — игровая валюта. Золотые орлы можно заработать, пройдя задания в учебнике.

Иногда могут быть получены в призах. Основной источник Золотых львов — покупка на реальные деньги. Как заработать Серебряные львы в War Thunder? Главный вопрос любого новичка в игре. Основные источники получения львов: Участие и победа в боях; Награда за ежедневный вход в игру не всегда выпадает ; Выполнение заданий и получение достижений; Покупка львов за золотые орлы; Орлы необходимы для покупки, улучшения и починки техники. Потому всегда следует следить за тем, чтобы на счету была достаточная сумма львов. Получить валюту в War Thunder бесплатно можно только в качестве награды. Как получить в War Thunder много львов?

Секрет дохода в игре заключается в регулярном участие в сражениях. Но, помните о том, что повреждённая техника всегда нуждается в ремонте. А ремонт требует затрат серебряных львов или времени. Маленький секрет заключается в том, чтобы не ремонтировать технику автоматически. Достаточно подождать несколько часов и единица будет восстановлена. Правда, в War Thunder техника третьего уровня уже ремонтируется более одних суток. Что делать, пока идёт ремонт Вартундер? Всё очень просто — играйте на технике другой страны.

Таким образом, сможет синхронно развивать технику всех стран. А не зацикливаться на улучшении техники только одной стороны. Максимальная цена ремонта составляет 2020 львов.

Основная навигация

  • Ревьюбомбинг
  • Обзор игры Вар Тандер
  • Гайд для новичков War Thunder: полезные советы и лайфхаки
  • Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
  • war thunder
  • Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом

Сообщество Империал: War Thunder - Сообщество Империал

Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть? 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder.
Хитрости и секреты War Thunder Раздел, в котором собраны различные гайды и обзоры по игре War Thunder.
Хитрости и секреты War Thunder Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder.

Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки

Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк.

Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?

Дорожная карта глобальных изменений Gaijin Entertainment Условно-бесплатная War Thunder зажгла сообщество после анонса изменений экономики. Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений. Совсем недавно игроки начали бунтовать, оставив десятки тысяч отрицательных отзывов в Steam и не только. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда. Фанаты начали выплёскивать накопившееся за годы и всё это вылилось в бунт: громили игру, а кто-то пытался бойкотировать, требовали изменений.

Настоящий танкист? Также он участвовал в подготовке экипажей и отлично разбирается во всем, что касается танков и тяжелой армейской техники. Его любимчики — «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом. Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами. Как американский ветеран познакомился с War Thunder? Весьма банальным образом. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм. Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои. Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу: «Ваша модель M1A1 — это экстра-класс.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду.

В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования. Флот Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно.

Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли. Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения.

Это меню.

При нажатии на данную кнопку или на клавишу ESC пользователи увидят список, включающий настройки, управление и выход. Подразделы меню в War Thunder Рядом с кнопкой меню на верхней панели расположена кнопка «Бои». Там игроки могут выбрать активность по вкусу.

Среди предложенных вариантов — одиночные миссии, несколько видов кампаний, туториал и другие. Вкладка «Бои» «Сообщество» включает таблицу рекордов список лидеров , полки локальные кланы и другие разделы, в том числе выход. Благодаря повторам вы можете пересмотреть спорный момент сессии.

Раздел «Сообщество» Далее, ближе к центру верхней панели, находится название полка. Нажав на него, вы можете найти журнал отряда, персональную статистику, информацию о тиммейтах, ссылку на дискорд-канал, а также покинуть полк. Он позволяет перейти в карточку игрока.

Туда входит послужной список, таблица рекордов, статистика, достижения и другие характеристики. Там же вы можете зайти в другой аккаунт, изменить ник или пригласить друга. Карточка игрока включает основную статистику на скрине пример пустой гостевой карты Для начала игровой сессии достаточно нажать на большую кнопку «В бой» по центру верхней панели.

Кликнув на надпись прямо под ней, вы можете выбрать геймплейный режим. О них мы еще расскажем далее. Начните игровую сессию, нажав кнопку в «В бой!

Серебряные львы — это внутриигровая валюта для покупки машин, прокачки солдат и не только. А золотые орлы — это премиумная валюта, которую можно получить взамен на донат. Еще правее находятся очки исследования опыта , статус премиум-аккаунта и магазин боевого пропуска.

Баланс, очки исследования и премиум в War Thunder В правой части верхней панели расположена кнопка «Магазин». Ее назначение понятно. Там можно приобрести внутриигровые предметы и боевой пропуск.

Там же можно перейти в инвентарь. Магазин и FAQ в правой части верхней панели Наконец, крайней на верхней панели является кнопка со знаком вопроса. Там находятся FAQ, подсказки по обучению и другие справочные материалы.

War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете

Стоит ли начать играть или это донат-мусор с множеством багов и понижений характеристик хорошей техники? Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.

В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает.

Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков. Знаете как плывет корабль?

Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т. Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800. На пике основывается такой простой и очень эффективный способ атаки как "бум-зум". Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника.

И наоборот, малый угол повышает вероятность рикошета при попадании. Многие игроки считают, что оптимальный угол поворота корпуса к противнику составляет 45 градусов. Но многое зависит от выбранной единицы техники и степени бронирования корпуса.

Обращайте внимание на максимальную скорость и вес танка или САУ. Это позволяет определить роль и тактику поведения в бою. Легкие и быстрые танки являются отличными штурмовыми машинами и особенно эффективны при захвате целей.

Тактика ведения боя для различной техники Медленные и тяжелобронированные танки — хорошая цель для вражеской артиллерии. Но, часто практически неуязвимы для лёгких танков противника. Всё же, следует не торопиться с выходом на передовую.

Впрочем, с тяжелыми и медленными танками не получиться быстро добраться до точки захвата или удержания. Но, как правило, имеют низкую скорость перезарядки. Поэтому, лучше выбрать укрытую позицию, из которой будет удобно вести огонь.

А также скрываться на время перезарядки. Похожая тактика и для самоходных артиллерийских установок. Но, разница заключается в том, что САУ могут выстреливать на дальние расстояния.

По этой причине логичнее будет выбирать дальнюю позицию, а не лезть в гущу событий. Не забывайте, что многие САУ имеют лёгкую броню. Читайте: Dentist Bling Что касается зенитной техники в Вартундер, то лучше вообще не покидать место появления.

Редкая зенитка может справиться с бронёй вражеского танка. По крайне мере на начальных этапах игры. Поэтому, зенитчики должны заниматься основной задачей — обеспечивать прикрытие от авиации противника.

Нужно заметить, что позже будут доступны варианты ЗСУ, способные пробивать достаточно толстую броню танков. Например, советская ЗиС-43 может пробить броню до 70 мм. Что вполне достаточно для уничтожения многих средних танков.

Тем не менее, учитывайте то, что ЗиС-43 практически не имеет бронирования. War Thunder — таран Следует заметить, что ранее тактика тарана в игре Вартандер имела смысл. Но, это относится только к авиации.

Таранить танки совершенно не имеет смысла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий