Советник министра обороны России Андрей Ильницкий написал программную статью о том, что для нашей страны и мира наступает переломное время. Российскому обществу, в том числе молодежи и личному составу Вооруженных сил РФ, нужен ментальный иммунитет от информационного влияния Запада, заявил советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий в своей статье в журнале «Арсенал Отечества». Об этом в новом выпуске программы «Ментальная безопасность» с Андреем Ильницким, Советником Министра обороны РФ, действительным государственным советником Российской Федерации 3-го класса. Здание министерства обороны РФ в Москве.
Эксперт сообщил о необходимости ментального антизападного иммунитета для россиян
В связи с этим, советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий в своей публикации для "Арсенала Отечества" заявил о необходимости ментальной прививки против западной пропаганды для российского общества, передает РИА Новости. Советник министра обороны Андрей Ильницкий в своей статье в журнале «Арсенал Отечества» заявил, что Запад пытался провести в 2022 году в России блицкриг ментальной войны, но потерпел неудачу. В новом выпуске программы «Русский ковчег с Яном Таксюром» – советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий.
Советник министра обороны: про "ментальную войну" и не противоборство в социальном пространстве.
Советник главы Минобороны Ильницкий рассказал о попытке Запада в 2022 году провести ментальный блицкриг. По словам советника министра обороны Андрея Ильницкого, перехлестывание информации, когда на человека обрушивают информационные потоки, в том объеме и темпе, когда задуматься и проанализировать услышанное нет возможности, человек пытается выплыть из. Cоветник министра обороны, действительный госсоветник РФ 3-го класса Андрей Ильницкий считает, что Российская Федерация нуждается в ментальной стратегии национальной безопасности для противостояния в цивилизационной войне западным странам. По словам советника министра обороны Андрея Ильницкого, перехлестывание информации, когда на человека обрушивают информационные потоки, в том объеме и темпе, когда задуматься и проанализировать услышанное нет возможности, человек пытается выплыть из. Об этом заявил советник министра обороны Андрей Ильницкий в статье для журнала «Арсенал Отечества». В качестве приглашенного спикера в заседании принял участие советник министра обороны, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса кий.
В Минобороны заявили, что Запад готовил ментальный блицкриг против России
Докладчики поделились опытом тактических действий специальных подразделений в зоне СВО, организации психологической работы в Объединенной группировке войск сил. Сотрудники Главной военной прокуратуры рассказали о реализации мер социальной поддержки участников специальной военной операции и членов их семей, прокурорского надзора за соблюдением прав военнослужащих. Особое внимание было уделено вопросам совершенствования системы подготовки офицерских кадров в военных образовательных организациях высшего образования на основе внедрения боевого опыта, полученного в ходе специальной военной операции.
По словам Ильницкого, чтобы победить в этой войне РФ должна атаковать. Он отметил, что для успешного отражения американских атак РФ надо сломать алгоритмы и установленные США привычные правила. Рекомендуем посмотреть: 2021.
Он отметил, что американцы и альянс начали формировать «ментальный театр военных действий» с использованием принципиально новых видов оружия. По мнению Ильницкого, суть и направление военных операций переживают глобальные изменения. Захват и воздействие на ментальную сферу противника становятся более значимыми, чем простое контролирование территорий.
Это война вокруг ментальной сферы.
Ментальная сфера это информационная среда, которая сегодня вынесена в фокус нашей дискуссии, образование, воспитание, духовные основы, язык и история, культура народа. Все это является стратегической средой, защиту суверенитета и целостности которой государство должно обеспечивать и это, кстати, прописано в той самой стратегии национальной безопасности, которая принята и подписана Президентом в июле прошлого года. Что мы понимаем под ментальной войной? Она включает, как технология… Я несколько слов об этом скажу, поскольку дальше попробую обозначить как нам в этом всем победить, понимаете? А мы обречены на достижение победы не только на полях сражений, мы обязаны выиграть не только войну, но и мир. Это наша главная задача. Так вот, как технология, ментальная война включает информационную составляющую и в рамках этой составляющей идет перезагрузка и коррекция информационной среды, новостного поля, поля знаний, фактов и так далее. Эта нам ситуация очень знакома. Но также и прежде всего, это не менее, а, может быть, даже и более опасная это психоэмоциональная составляющая, когнитивная, как сейчас принято говорить… Извините, Алексей Константинович… - Некоторые термины мы, да, принимаем… …противником навязываются нужные настроения, оценки, мнения о чем-либо и это воспринимается людьми неосознанно, как данность, без понимания сути.
Технологии…Элементы, по крайней мере, технологии искусственного интеллекта используются здесь полностью. Я думаю, Игорь Ашманов здесь скажет об этом подробнее. Так вот, ментальная война, 5:13 она, если говорить таким военным языком, она имеет три уровня по масштабам и продолжительности. Первый - вот тот, традиционный, который на самом деле уже можно рассматривать как «война прошлого», это информационная война. Тактический уровень. Дни, недели, месяцы, вот мы сейчас все в этом, да. Но, на самом деле, мы находимся в более широком контексте, в оперативном контексте ведущихся против нас когнитивных операций, которые длятся месяцы и годы. Ну, и в стратегическом это годы и десятилетия — это именно ментальная война, последствия которой зачастую, масштаб которой носит поколенческий, по времени, характер, а последствия которой, зачастую, необратимы - вспомним территорию бывшей Украинской ССР. И вот дальше я порассуждаю, как играть и вот что это за поле.
Это не теоретические рассуждения, это частью уже делается, между прочим. Так вот, как играть, ну, конечно же, в рамках имеющихся возможностей, и работать на опережение, работать в проактивном, наступательном характере. Даже, в сегодняшних наших информационных ресурсах. Ставить в основу не информационные, а именно когнитивные технологии и операции, это очень важно. Переводить информационно…в суть, коллеги. Переводить информационное противоборство в борьбу смыслов и ценностей, понимаете? Войны ментальные в обороне не выигрываются, а наше поле — это поле ценностей 7:00 Так вот, что такое наше поле и что такое поле противника. Все-таки, где мы должны выигрывать на своем поле и куда мы должны переводить основную войну, противостояние, скажем, так аккуратнее. Поле противника это именно информация, коммуникации те самые, обеспеченные глобальными материальными ресурсами.
Только в первые дни специальной военной операции закачивалось по миллиону долларов в фейсбук. Это так я забегаю чуть вперед.
Советник министра обороны России заявил о начатой США «ментальной войне»
Тогда началась политика русофобии, которая сегодня уже без каких-либо нюансов является системной для Запада. Об этом заявил советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий в ходе заседания Временной комиссии СФ по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ. По его словам, Россия, наряду с Китаем, Ираном и Кореей, объявлена противником, что доктринально закреплено во всех основных американских документах, и, соответственно, как это принято у наших западных «партнёров», всё это становится реальной политикой.
Советник министра заявил, что в этой связи Запад во главе с США развязал в отношении России информационно-гибридную войну. Он отметил, что «всё это ведёт к возникновению нового типа войн». Ильницкий заявил, что целью новой войны является «уничтожение самосознания, изменение ментальной — цивилизационной — основы общества противника».
Заседание прошло по теме «От инфовойны и захвата когнитивной территории — к ментальной войне. От прокси-конфликта — к мировой войне». Выступление А.
Реклама «Однако теперь идет война нового типа, информационно-гибридного, считают в Минобороны РФ. Ее цель — уничтожить самосознание российского общества, изменить его ментальную и цивилизационную основы. По словам Ильницкого, последствия «ментальной» войны проявляются не ранее чем через одно поколение.
Советник министра обороны России заявил о начатой США «ментальной войне»
Об этом заявил советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий. Выступление советника Министра обороны РФ А.М. Ильницкого на XXV Всемирном Русском Народном Соборе. Персона:Ильницкий Андрей Михайлович, Государственные и социальные структуры, Министерство обороны РФ (Минобороны), Россия, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Советник руководителя, Директор направления, Министерство обороны РФ (Минобороны). Советник министра обороны России Андрей Ильницкий написал программную статью о том, что для нашей страны и мира наступает переломное время. Советник министра обороны Андрей Ильницкий сообщил, что Запад в 2022 году хотел провести блицкриг ментальной войны. написал он в "Твиттере".
В Минобороны РФ рассказали, как победить США в «ментальной войне»
На эти и другие вопросы отвечает советник министра обороны РФ Андрей Ильницкий. Вот о том, как нам стать Русским ковчегом, и о том, почему это, — возможно, главная задача нынешнего поколения русских людей, Ян Таксюр и говорит в каждом выпуске со своими гостями — философами, священнослужителями, молодыми патриотами, лидерами мнений. Подписывайтесь на нас.
Сотрудники Главной военной прокуратуры рассказали о реализации мер социальной поддержки участников специальной военной операции и членов их семей, прокурорского надзора за соблюдением прав военнослужащих. Особое внимание было уделено вопросам совершенствования системы подготовки офицерских кадров в военных образовательных организациях высшего образования на основе внедрения боевого опыта, полученного в ходе специальной военной операции. В рамках конференции прошел творческий час с участием режиссера-документалиста Олеси Шигиной «Участник специальной военной операции — защитник Родины и своей семьи».
Для всех. Отменило ли это войны? Поскольку не отменило их цели. Это отменило только возможность вооружённого решения вопроса между ядерными державами.
Но это же потребовало эволюции войны в другие формы. Отчего и возникло и стало модным понятие «гибридных войн». И в этом смысле Андрей Ильницкий просто дал общее определение тому, что происходит в сфере государственного противостояния сегодня, на наших глазах", - считает обозреватель "Царьграда", военкор, писатель Александр Цыганов. И хотя идёт она уже довольно давно, обнаружена, к сожалению, только сейчас — и, как всё новое, не только пока что не осознана, но и многими воспринята в штыки: дескать, нечего выдумывать новые войны, когда и старых хватает. Тем не менее описание ментального уровня угроз со стороны советника министра обороны — это сегодня наиболее точная оценка происходящего. Ментальная война ведётся против нашего государства не одно десятилетие и заключается не только в прямом информационном воздействии через СМИ — в формировании контекстов, интерпретаций, в смещении акцентов, как это было все 1990-е и 2000-е годы. Если информация воздействует на сознание, на рациональную сторону рассудка, и тут всё более-менее понятно, то воздействовать на душевный склад и образ мышления, эмоциональных ощущений и подсознательных реакций — куда как сложнее. Ментальная война ведётся скорее на уровне культуры, смещая культурные коды, когда меняется культурная матрица базового общества, когда русское общество, русское консервативное большинство, его менталитет если мы говорим о России перепрограммируется через культурное воздействие. Такое воздействие меняет общество более тонко, а значит, менее заметно. В итоге рассудочно вы можете принимать одно, понимать это и даже озвучивать, но ментально, эмоционально, подсознательно — отторгать, чувствуя неприязнь и отчужденность.
А можете не отторгать — и тогда вы уже ментально перепрошиты", - написал в колонке для "Взгляда" директор Центра геополитических экспертиз, член "Изборского клуба" Валерий Коровин. У России есть некоторое преимущество в военной сфере и способность выносить лишения во время лихолетья, значительно выше болевой порог, что связано с нашей историей и климатом, сохранились предпосылки возрождения боевого духа. Пора переходить в наступление. Нашей главной целью должно стать развитие нашей страны на подлинно исторических основах, на тех основах, на которых она развивалась тысячу лет. Основной фронт противостояния проходит на ментальном уровне, на ценностном, а главная мишень — это наша молодёжь.
Россия для США соперник стратегический, соперник качественный, а Китай — соперник количественный. Потому политика Запада во главе с США в ближайшее десятилетие будет направлена на уничтожение России. По стратегии США — доминирование отныне должно выражаться в использовании технологий, которые в состоянии уничтожить любые вооруженные силы врагов и соперников США, действуя неотвратимо, как кара небесная. Почему так важно это осознание? Об этом подробнее. Она жестко сцепила настоящее с будущим, погрузив будущее в настоящее. И это будущее определяется на полях СВО. Образ будущего, обеспечение устойчивого развития, социальный прогресс и тому подобные политологические симулякры уже неактуальны. Что, кто и зачем мы сегодня — это определяет наше завтра. Эти вопросы встали перед нами по-настоящему — всерьез и без полутонов. И за нас их никто не решит. Потому смысл настоящего — выбор будущего. И все необходимо решать нам самим. Иначе — welcome на историческую утилизацию. Суть стратегии Запада — обеспечение власти гегемона. Содержание — устранение того, что препятствует гегемонии. Как неоднократно подчеркивал наш Верховный главнокомандующий: «Им просто нечего предложить миру, кроме сохранения своего доминирования…». Это стратегия уничтожения России, подчинения Китая и всего, что может сформировать многополярность мира. Даже если «иное» — история, культура, цивилизации, страны, народы, государства. Ибо если «иное» значит «неправильное» — значит, должно стать правильным. Все, что не соответствует гегемону, — историческая флуктуация и обременение мира избыточной сложностью. Потому должно быть приведено в соответствие, переиначено и перестать быть собою… или вовсе перестать быть. Об этом говорит В. Путин: «Они нагло делят мир на своих вассалов, на так называемые цивилизованные страны и на всех остальных. Они дискриминируют, разделяют народы на первый и иной сорта». А если точнее — транснациональные корпорации, в том числе разного рода «группы влияния» и сетевые структуры, которые представляют то, что принято называть dеep state «глубинное государство». Несколько слов о том, кто и что являются собственно администраторами deep state, те «хозяевами мира». Уильям И. Робинсон в своей работе [Робинсон, Уильям I. Теория глобального капитализма: транснациональное производство, транснациональные капиталисты и транснациональное государство. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. Они являются центральными институтами финансового капитала». Пятнадцать из семнадцати ведущих компаний по управлению активами входят в список фирм с наибольшим количеством суперконференций в мире. Глаттфельдером и Стефано Баттистоном из Швейцарского федерального технологического института, показало, что небольшая группа компаний — в основном банки и финансовые учреждения — обладает огромной властью над глобальной экономикой. По сути, речь идет о власти абсолютно закрытой и бесконтрольной, агрессивной и экспансионистской, действующей во имя своих интересов и по ею самой установленным правилам. Речь идет о глобальной власти, нацеленной на уничтожение национальных государств и международного права. Снаружи ее действия направлены на разрушение цивилизационных основ и ментальной сферы России. Идеология — это луч, пронизывающий туман «серой зоны». Высокоорганизованные государства не существуют без идеологии. Отсутствие, слабость идеологии в настоящем — это фундаментальная неопределенность будущего. Идеологическое оснащение России должно быть действенным, мощным, соответствовать вызовам времени. Обеспечение этого — задача государства. Базовая платформа — Стратегия национальной безопасности РФ — уже есть, необходима активная, идеологически выверенная наступательная политика. Но чем шире мы открывались и шли навстречу западным «партнерам», тем более те использовали нас в своих интересах, напрочь пренебрегая нашими. Что, собственно, не ново. Больше века тому назад тот же Штейнменц писал о тогдашних властелинах мира — англичанах: «Им присуща определенная неспособность понимать другие народы и сильное нежелание обращаться с ними честно и справедливо». Сто лет прошло, но по-прежнему чванливое отношение англосаксов к другим — их «культурный» код. Надежды и расчеты на интеграцию с Западом в качестве суверенной великой державы не оправдались и были во многом контрпродуктивны. Они пребывают в отчаянии от перспективы исторического провала, ликвидации их как «глобальной метрополии», прекращения существования сытого и благополучного «цивилизованного мира» за счет перекачивания мирового богатства в свою пользу — того, чем они занимались без малого пятьсот лет. За истекшие путинские двадцать лет, защищая свою безопасность и национальную свободу, суверенитет, мы, Россия — подорвали фундамент, на котором зиждилась их многовековая система культурного, политического, экономического доминирования, грабежа — военное превосходство.