7 – 9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо состоится важнейшее отраслевое событие – 30-я Юбилейная международная мультитематическая выставка Скрепка Экспо.
Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так.
Однако мы уже понимаем, что даже офлайн-мероприятия не обходятся без онлайн-поддержки.
Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено. Ну и, разумеется, на каждой выставочной экспозиции мы представляем сотни новинок, в том числе - новые коллекции школьных ранцев и рюкзаков, городских рюкзаков, сумок, пеналов, папок, мешков для обуви, фартуков для уроков труда и многое другое.
В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще!
Фото: skrepkaexpo. Будет организовано много сетевых мероприятий и бизнес-тренингов, которые помогут развить профессиональную карьеру и деловое сообщество. Одними из самых важных мероприятий станут: «Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка» и форум «Главный Канцелярский Вопрос». Данная выставка это отличная возможность узнать много нового о своей отрасли, найти партнеров и клиентов и расширить свои географические рынки.
Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
"СКРЕПКА ЭКСПО" 2024 | 2023», включающая множество тематический отраслей. |
NNK expo: Архитектура впечатлений — Скрепка Экспо 2023 | Сегодня открылась 30-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров Скрепка Экспо 2023. |
Посетители выставки «Скрепка Экспо» подтверждают доверие фабрике «АртАвангард» - АртАвангард | Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. |
30-я международная мультитематическая выставка “Скрепка Экспо” 2023 | В Москве состоялась очередная выставка «Скрепка Экспо» В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая |. |
Centrum выставке «Скрепка – ЭКСПО 2022» | ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона. |
Разместите свой сайт в Timeweb
- Выставка «Скрепка Экспо 2023»
- Сегодня завершилась 30-я юбилейная выставка Скрепка Экспо 2023
- Спонсорские возможности выставки «Скрепка Экспо».
- Осенняя Канцференция Канц.клуба · 2022
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» объединила более 250 компаний и участников из России, Беларуси, Китая, Индии, Турции и других стран. 29-я мультитематическая выставка Скрепка Экспо состоялась 2-4 февраля 2022 г в Крокус Экспо, Москва. Сообщество «Скрепка Экспо» международная мультитематическая B2B выставка: канцелярские и If you have Telegram, you can view and join Скрепка Экспо right away. Выставка Скрепка Экспо ежегодно привлекает внимание профессионалов из сферы канцелярских и офисных товаров, а также из смежных индустрий сувенирного и подарочного.
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023
Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо.
Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции.
Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией.
Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам. Конечно же, все мы ждём офлайна, с радостью вернемся в него и будем проводить наши конференции и выставки именно так.
Скрепка Экспо 2022
«Комус» – экспонент выставки «Скрепка Экспо» | Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. |
Выставка Скрепка Экспо 2024 | Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа. |
О проведении выставки «Скрепка Экспо» | Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. |
Итоги выставки Скрепка Экспо 2024 — это было ярко и вдохновляюще! | Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. |
Выставка "Скрепка Экспо" 2022
На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
Ежегодно «Комус» старается привлечь внимание посетителей через нестандартные типы оформления площадки. В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов».
Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания. Представители Компании провели свыше 300 встреч с потенциальными заказчиками из России и ряда других стран.
Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.
Так же в рамках выставки пройдет отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения.
Тип: Международная выставка России, B2B, только для профессионалов Основана: в 2004 году Тематика: B2B — выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции. Международная выставка «Скрепка Экспо» — лидирующая выставка России, СНГ и зарубежных стран среди выставок товаров, посвящённых канцелярской отрасли, сувенирам, товарам для дома, игрушкам. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время. Сотрудники отделов закупок торговых сетей.
Ключевые тренды и перспективы отрасли обсудят на международной выставке «Скрепка Экспо» в Москве
- С 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо»
- О конференции Скрепка Экспо- 2023
- Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»
- Похожие новости
- 30-я Международная выставка «Скрепка Экспо» | Starless
- Схема и список участников Скрепки 2023. Мест почти не осталось
Скрепка Экспо - 2024
Большой интерес среди гостей выставки вызвали новые коллекции текстильной продукции. Бумажно-беловая продукция была представлена новыми тетрадями CoverPro с пластиковой обложкой, — уникальным продуктом, который совмещает в себе одновременно тетрадь и обложку, что поможет защитить тетрадь от повреждений. А также абсолютные новинки — коллекции предметных тетрадей с авторскими дизайнами в различных сериях и цветах, в которых также используется технология CoverPo — интеграция пластиковой обложки поверх бумажной. Особое внимание гостей привлекла девушка-лаванда, модель-амбассадор сквозной коллекции Lavander, которая успела сталь любимой коллекцией многих.
Впервые представлен большой ассортимент мольбертов.
Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные!
Фандрайзинг работает на благо спонсоров и на благо отрасли, повышая информированность, эффективность и имидж спонсоров. Cпонсорство важнейшего отраслевого мероприятия — выставки «Скрепка Экспо», имеет следующие преимущества: - повышение престижа компании или бренда, товаров и услуг; - расширение или продолжение уже существующей рекламной кампании; - установление более тесных контактов с потребителями продукции спонсора; - возможность максимально завоевать целевую аудиторию, что ведет к заключению дополнительных контрактов и привлечению внимания потенциальных покупателей; - повышение лояльности к компании или бренду. При этом у спонсорства более высокая эффективность по сравнению с рекламой за счет представленности на мероприятии, интересном целевой аудитории.
На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.
Другие новости
- Канцистория Скрепки/ первая выставка - как все начиналось?
- Ключевые тренды и перспективы отрасли обсудят на международной выставке «Скрепка Экспо» в Москве
- Сейчас обсуждают
- 30-я Международная выставка «Скрепка Экспо»
- Навигация по записям
Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023
Новости Скрепка Экспо за неделю: Продолжается выдвижение номинантов на соискание Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России Золотая Скрепка 2024. Друзья, прошла Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» с 27 по 29 февраля. Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. 30 Юбилейной международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, а почти все стенды уже заняты. Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями.
«Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
Выставка Скрепка Экспо — эффективная площадка для презентации новых коллекций и проведения маркетинговой активности экспонентов. часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и. Участие в выставке «Скрепка Экспо 2023». 9 февраля 2023 г. завершилась 30-я юбилейная выставка «Скрепка Экспо 2023». ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». ООО «Скрепка Экспо» в свою очередь гарантирует специальную программу поддержки и льготные условия участия для компаний нашего региона. Главная» Новости» Скрепка выставка 2024.
Выставка Скрепка Экспо 2024
27-29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо». 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа. С деловым визитом, мы посетили крупнейшую российскую выставку "Скрепка Экспо" (11-13 февраля).