Схватка, The Grey, 2011, триллер, драма, приключения, США, 16+. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. это лишь несколько предметов, найденных в карманах. Они приводят его в квартиру, однако и здесь он не находит объяснений происходящему. это лишь несколько предметов, найденных в карманах. Они приводят его в квартиру, однако и здесь он не находит объяснений происходящему.
Full Cast & Crew
Схватка (фильм, 1995) — статья из свободной большой энциклопедии. В главной роли фильма “Схватка” — актер Лиам Нисон. Схватка (1995) 1080р – 622 просмотра, продолжительность: 2:50:29 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом это робота в социальной сети Мой Мир. один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. #shorts #фильмы #кино #сериалы #факты #актёры * TikTok: * Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, что вызвало настоящий ажиотаж перед премьерой. Мы любим анализировать фильмы, сценарии и киногероев и делиться этим опытом с вами!
Режиссер «Схватки» с Аль Пачино снимет вторую часть боевика
Очень мало людей по-настоящему знают Лос-Анджелес. Майкл Манн, режиссёр Реальный МакКоули окончил свой путь на улицах Чикаго, Майкл Манн сам вырос в этом городе, поэтому и «Схватку» логичнее всего было снимать именно там. Но он уже снял «Вора» 1981 в Чикаго, а повторяться не хотелось, ведь вместе с сюжетом и персонажами он стремился раскрыть индивидуальность каждого из городов. Но к 1990-м он уже давно жил в Лос-Анджелесе и успел влюбится в него. Я хотел запечатлеть именно своё собственное впечатление от города в два часа ночи или днём, на крыше многоэтажки или в кабине полицейского вертолёта. Было в нём что-то от вестерна. Майкл Манн, режиссёр Для Манна было важно создать свою собственную атмосферу Лос-Анджелеса — сделать его ещё одним героем.
Для этого Манн поручил искать локации, которые ещё не засветились в кино. На поиски ушло два месяца, но в итоге 75 из 85 локаций были оригинальными и весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. Множество сцен снималось в старом районе города Пико-Юнион, где большое количество каменных домов, построенных для среднего класса в начале XX века, который в 1970-х начали теснить мигранты из Латинской Америки. Другие эпизоды снимали у автострад и на городских окраинах, где чувствовалась атмосфера промышленного производства. Проблемы возникли только со съёмками в аэропорту Лос-Анджелеса. И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера.
Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов. Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн, режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей.
Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов.
И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн, режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех.
Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления.
В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя. Майкл Манн , режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением.
В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает , он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь.
Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой.
Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой.
Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их.
Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой.
Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре.
На роль Криса Шихерлиса Манн также с самого начала хотел взять Вэла Килмера, но поскольку он был занят на съёмках «Бэтмен навсегда» у Джоэла Шумахера, его роль чуть не досталась Киану Ривзу. Он был уже готов приступить к работе, но в последний момент Килмеру удалось согласовать график съёмок и Ривз отправился играть сержанта Пола Саттона в «Прогулке в облаках» 1995. Том Сайзмор в роли Майкла Черрито и Вэл Килмер в роли Криса Шихерлиса Эми Бреннеман сначала отказалась сниматься, поскольку в сценарии было слишком много кровавых сцен и не было никакой морали. Но Манн пообещал, что роль девушки персонажа Де Ниро Иди станет моральным компасом всей истории. Не сразу согласился и Джон Войт — он убеждал Манна взять на роль наводчика Нэйта другого актёра, но был так польщён желанием режиссёра просто поработать с ним, что согласился. Не меньшее значение для Манна, уже известного своим фанатичным вниманием к деталям, имели консультанты и технические специалисты.
В течении трёх месяцев он натаскивал «грабителей» и «полицейских» на специальном полигоне, где они не только учились обращаться с оружием, но и отрабатывали отдельные сцены. Аль Пачино тогда впервые стрелял боевыми патронами. Подготовка актёров на полигоне Но и сам Манн времени даром не терял. К работе естественно привлекли Чака Адамсона, который позвал и других полицейских. Манн долго расспрашивал его о взаимоотношениях между полицейскими и профессиональными грабителями. В течении нескольких недель он ездил с ними на вызовы и тщательно фиксировал поведение полицейских и жертв на месте преступления.
Элфман вспоминал: «В машине всегда было два пистолета и иногда один я давал ему, потому что он уже стал для меня практически напарником». И если за полицейскую часть сценария было кому поручится, то для достоверного изображения бандитов был призван Эдвард Банкер. Именно он оказал наибольшее влияние на сценарий фильма, так что про него следует рассказать отдельно. Эдвард Банкер был ярчайшим представителем такого феномена, как «тюремная литература». В 22 он освободился, но ни найти нормальную работу, ни завести друзей и семью бывшему зэку было практически невозможно, и вскоре Банкер вновь с головой ущёл в криминал: торговал наркотиками, занимался ограблениями и подделкой чеков. Ещё в 1971 году американское подразделение влиятельной организация ПЕН-клуб PEN International , объединяющей профессиональных писателей, поэтов и журналистов со всего мира, создала «тюремную писательскую программу» Prison Writing Program.
Программа была призвана помочь заключённым осмыслить свою жизнь и поступки, а читателям помочь не совершать чужих ошибок. Попав в очередной раз в тюрьму, он написал автобиографический роман «No Beast So Fierce» 1973. Это была история о вышедшем из тюрьмы налётчике Максе Дэмбо и его попытке вернуться к нормальной жизни. Но принять его оказалась готова только его старая банда. Эта книга и привела Банкера в Голливуд. В 1978 вышла его вольная экранизация «Исправительный срок» 1978.
Эдвард Банкер в «Бешеных псах» сыграл грабителя мистера Синего Тарантино назвал «No Beast So Fierce» лучшим криминальным роман, который он читал в своей жизни и для «Бешеных псов» пригласил Эдварда Банкера в качестве консультанта. В следующем году Банкер уже работал с авторами «Американского сердца» 1992 — фильма про бандита, вышедшего из тюрьмы и пытающегося наладить нормальную жизнь. Неудивительно, что Манн обратился именно к нему. На площадке Банкер следил чтобы все актёры вели себя аутентично и объяснял им тонкости работы налётчиков. Манн также обязал Де Ниро и всех членов его «банды» прочитать «No Beast So Fierce», чтобы понять, как мыслит уголовник. Именно Банкер привлёк в качестве консультанта Дэнни Трехо, который к тому времени был неоднократно судим в том числе за грабежи.
Он с Килмером и Сайзмором ездили в тюрьму Фолсом, где сидел Трехо, чтобы расспросить настоящих налётчиков об их отношении к жизни. Сыгравшая жену Криса Шихерлиса Эшли Джадд в свою очередь встречалась с жёнами грабителей, убитых или сидевших в тюрьме. Очень мало людей по-настоящему знают Лос-Анджелес. Майкл Манн, режиссёр Реальный МакКоули окончил свой путь на улицах Чикаго, Майкл Манн сам вырос в этом городе, поэтому и «Схватку» логичнее всего было снимать именно там. Но он уже снял «Вора» 1981 в Чикаго, а повторяться не хотелось, ведь вместе с сюжетом и персонажами он стремился раскрыть индивидуальность каждого из городов. Но к 1990-м он уже давно жил в Лос-Анджелесе и успел влюбится в него.
Я хотел запечатлеть именно своё собственное впечатление от города в два часа ночи или днём, на крыше многоэтажки или в кабине полицейского вертолёта. Было в нём что-то от вестерна. Майкл Манн, режиссёр Для Манна было важно создать свою собственную атмосферу Лос-Анджелеса — сделать его ещё одним героем. Для этого Манн поручил искать локации, которые ещё не засветились в кино. На поиски ушло два месяца, но в итоге 75 из 85 локаций были оригинальными и весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе. Множество сцен снималось в старом районе города Пико-Юнион, где большое количество каменных домов, построенных для среднего класса в начале XX века, который в 1970-х начали теснить мигранты из Латинской Америки.
Другие эпизоды снимали у автострад и на городских окраинах, где чувствовалась атмосфера промышленного производства. Проблемы возникли только со съёмками в аэропорту Лос-Анджелеса. И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера. Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов. Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой.
Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн, режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей. Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл.
В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн, режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём.
В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук.
После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя.
Они оба признают, что при необходимости убьют друг друга. Когда Ханна возвращается в свой офис, он узнает, что Макколи и его команда ускользнули от наблюдения. Вайнгро, зная, что Макколи охотится за ним, заключает сделку с Ван Зантом, чтобы помочь устранить команду Макколи. Трехо прекращает ограбление банка в последний момент, утверждая, что полиция Лос-Анджелеса слишком внимательно следит за ним.
Макколи нанимает старого коллегу Дона Бридана на место Трехо в качестве водителя-беглеца, и команда завершает ограбление. Действуя по последней наводке от телохранителя Ван Занта Хью Бенни, полиция Лос-Анджелеса перехватывает команду, когда они покидают банк, что приводит к массовой перестрелке, в которой Бридан и многие офицеры, в том числе детектив из команды Ханны, убиты. Макколи удается сбежать с раненым Шихерлис. Черитто пытается бежать пешком, взяв в заложники ребенка, но его перехватывает и застреливает Ханна. Покинув Шихерлис с Нейтом, Макколи прибывает в дом Трехо и находит его смертельно раненым, а его жену убитой. Трехо раскрывает причастность Вайнгро и Ван Занта, прежде чем попросить Макколи убить его из милосердия. Затем разгневанный Макколи врывается в особняк Ван Занта и застреливает его. Узнав о связи Макколи с Вайнгро и обнаружив, что Вайнгро прячется в отеле, Ханна.
Но против него выступает Винсент Ханна. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего.
Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ
Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года. | MILITAN | Дзен | В главной роли фильма “Схватка” — актер Лиам Нисон. |
Схватка (фильм, 1995) — Википедия. Что такое Схватка (фильм, 1995) | Джо Карнахан (режиссер) Лиам Нисон (актер) Схватка (фильм). |
Схватка - фильм 2011 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор | Перечисляя актеров «Схватки», нельзя не упомянуть и Натали Портман, которая сыграла взрослую дочь Дайян, запутавшуюся в своих многочисленных комплексах. |
Актеры фильма Схватка | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Схватка в хорошем качестве. Жанры: Боевик,Приключения,Триллер,Драма. |
СХВАТКА (HEAT, 1995): АКТЕРЫ ТОГДА И СЕЙЧАС (27 ЛЕТ СПУСТЯ!) - YouTube | В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Актёры - Схватка (2011)
- трейлер >>
- Схватка - (1995) — Video | VK
- Съемки сиквела "Схватки" Майкла Манна начнутся этой осенью
О чем фильм
- Комментарии
- Детально о кинофильме «Схватка (2012)»
- Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года.
- Детально о кинофильме «Схватка (2012)»
Состоялась премьера криминальной драмы «Схватка»
Схватка или The Grey скачать бесплатно фильм 2012 года в отличном качестве. Сиквел культовой «Схватки» расскажет о молодых героях из оригинального фильма — Винсенте Ханна (Аль Пачино), Ниле Макколи (Роберт Де Ниро) и Крисе Шихерлисе (Вэл Килмер). 1995, жанр - боевик, триллер, драма, криминал, режиссер - Майкл Манн. Схватка или The Grey скачать бесплатно фильм 2012 года в отличном качестве.
Схватка - актеры и роли
Команде поручают обезвредить террористов, которые сеют хаос по всему миру. Новая цель преступников — президент Индии. Патхан следует за главой государства в Дубай, где сталкивается с Джимом — беспринципным наёмником, когда-то работавшим на индийскую разведку.
Лиам еще очень крепок для хороших экшен сцен, что он доказал в отличном фильме 2011 года «Неизвестный», который мне очень напомнил культовую «Борниаду» и « Заложницу «. В целом у фильма есть все шансы стать крепким боевиком, так что забронируйте конец января под поход в кинотеатр! Посмотреть трейлер к фильму Схватка.
Майкл Манн Фото: Кадр из фильма Режиссер Майкл Манн заявил, что собирается снять экранизацию романа «Схватка 2», на основе первой книги был снят одноименный боевик с Аль Пачино. Продолжение литературной истории выйдет в продажу в августе этого года. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. В боевике 1995 года Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли честного полицейского и преступника: первый безуспешно пытается поймать второго.
Продолжение литературной истории выйдет в продажу в августе этого года. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. В боевике 1995 года Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли честного полицейского и преступника: первый безуспешно пытается поймать второго. Съемки с основным актерским составом фильма стартуют 21 июля в Будапеште.
15 лет подготовки
- Лучшие Подборки
- Актеры фильма Схватка
- Эксклюзивные факты о легендарном боевике "Схватка" 1995 года.
- Новости партнеров
- Актеры фильма Схватка
Аль Пачино предложил Тимоти Шаламе на роль своего персонажа в приквеле фильма «Схватка»
Детально о кинофильме «Схватка (2012)» | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Съемки фильма "Схватка 2" от Майкла Манна начнутся уже этой осенью | Кто снимался в фильме Схватка (2012)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. |
Фильм Схватка актеры и роли / 2011 (The Grey) | Криминальная драма Майкла Манна «Схватка», 6 декабря 1995 года вышла в широкий прокат. |
Режиссер «Схватки» с Аль Пачино снимет вторую часть боевика | В безлюдной снежной пустыне людям предстоит смертельная схватка. |
Схватка - актеры и роли
Вы можете посмотреть фильм «Схватка» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан. Схватка. Актеры. Аль Пачино Lt. Схватка (фильм, 1995) — статья из свободной большой энциклопедии. Приключения, драма, триллер. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. Описание. Главным героем остросюжетной ленты «Схватка», действие которой разворачивается на Аляске, является стрелок Джон Оттуэй. Выход фильма «Схватка» (оригинальное название — The Grey).
Съемки фильма "Схватка 2" от Майкла Манна начнутся уже этой осенью
Актеры и роли фильма «Схватка» (2011) | Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. |
Схватка фильм (2012) | В ролях: Кристина Казинская, Владимир Епифанцев, Юрий Чурсин и др. Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. |
Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ
Сейчас же вам предстоит увидеть историю о парнях-мачо, которые внезапно очутились в недружелюбной ледяной пустыне и вынуждены выживать в невозможных условиях, и сражаться с еще более кошмарными хищниками. В «Схватке», снятой в ледяных горах Аляски, хозяева ситуации - волки. Они находятся в упорной погоне за добычей. Шансы тех, кого эти хозяева выбрали жертвами, остаться в живых с каждой минутой становятся все призрачнее. В «Схватке» основа противостояния — между группой мужчин, которые должны бороться за свои жизни в царстве холода и снега, и стаей голодных волков, защищающих свое логово. Это фильм ужасов. Это драма, столкновение характеров, где мужчины борются за выживание». Работа в качестве продюсера и исполнительного продюсера соответственно выполнялась Ридли и Тони Скоттом, также трудившимися над созданием фильма «Команда А».
Увидев сценарий, он быстро подписал контракт на главную роль, прекрасно зная, что Карнахан будет стремиться к реализму, развернув съемки на месте недалеко от субарктической зоны. Я хотел , чтобы зритель сказал «Вау, как же вы, ребята, это сделали? История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования. Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены.
Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть. При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами». Карнахан твердо верит: «В фильме действительно нет добра или зла. Там просто есть «реальное».
Он чувствует, что результаты попыток показать основные понятия «хищников» и «жертв», делающих все для защиты своих территорий, могли быть потеряны, участвуй в съемках более молодые и более наивные актеры. Верно оценивая уязвимость своего героя, Нисон также признает двойственность его фигуры, снайпер — антагонист и протагонист, агрессор и жертва». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить? Джефферс создал черновик сценария , а Карнахан провел следующие четыре года, потратив их на развитие различных персонажей и повествования.
Во время налетов на банки Нил и его друзья предпочитают обходиться без лишних жертв, поскольку в ином случае полиция будет искать их намного усерднее. Но в этот раз, грабя инкассаторскую машину, Уэйнгро допустил роковую ошибку, убив одного из охранников. После этого всех остальных охранников пришлось застрелить людям Нила, чтобы не оставлять лишних свидетелей. И это стало основной причиной того, что забрать всю добычу грабителям не удалось. Они прихватили лишь ценные бумаги и бежали с места кровавой расправы. Когда преступники были уже в безопасности, они приговорили Уэйнгро к смерти за то, что он сорвал все дело, но тому удалось бежать. Теперь предстояло решить, кому продать украденные бумаги, чтобы получить наибольшую выгоду.
Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку. Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми горлышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день!
Однако счастливчикам не стоит особо распаляться, ведь они еще не знают, что их ждет впереди. Едва выбравшись за пределы догоревших остатков цивилизации, группа людей начинает знакомиться с безмолвием окружающих их просторов и страшными кошмарами. Теперь у чудом выживших после крушения самолета людей лишь одна цель — остаться в живых, но прежде их ждет смертельная схватка в заснеженной пустыне, где не ступала нога человека.