Новости шелепиха инфо

Часть 2. Шелепиха Новости и статьи о новостройке | Новости ЖК «Шелепиха». Часть 2. Шелепиха Новости и статьи о новостройке | Новости ЖК «Шелепиха». Сегодня в рамках строительства Рублево-Архангельской линии метро как один из перспективных вариантов развития рассматривается включение станций «Шелепиха» и «Деловой центр» в. Рядом с метро "Шелепиха" построят квартал реновации. новости.

В Москве построили городской вокзал «Шелепиха»

АО "Мосводоканал" проводило работы по модернизации сети. К началу мая 2021 г. Смотрите видео с дрона на завершающем этапе восстановления. Строиться она будет в две очереди: сперва до улицы Шеногина, а затем до 3-го Силикатного проезда.

Тротуары вдоль дороги будут выложены плиткой.

Если будет выбран именно этот вариант развития, то станции будут закрыты для проведения работ. При этом обращаем внимание на то, что план производства работ ещё не готов, поэтому преждевременно говорить о сроках и иных изменениях режима работы отдельных участков метро.

Просим руководствоваться достоверной информацией из официальных источников.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Правды, д.

Прачечная просуществовала здесь почти 30 лет. По данным «Контур. Фокуса», ООО «Фабрика-прачечная Московских гостиниц» было создано в 1994 году, само здание построено еще в 1960-х годах. А теперь здесь расположится строительная площадка.

Соответствующее постановление было опубликовано на сайте Правительства Москвы.

"Мой район. Новости": Собянин сообщил о формировании городского вокзала Шелепиха

Из распоряжения главы столичного Дептранса: «В целях повышения привлекательности Большой кольцевой линии Московского метрополитена в рамках открытия ее станций приказываю: Рекомендовать ГУП "Московский метрополитен" обеспечить в период с 5 часов 20 минут 28 февраля 2023 г. Планируется это сделать в сентябре этого года, и уже не на срок в 8 месяцев, как заявлялось ранее, а до запуска первого участка Рублёво-Архангельской линии по плану - это начало 2025 года , к которой будут относиться эти станции. Грубо говоря, в сентябре БКЛ избавится от своего "отростка", а Шелепиха, как минимум, на 1,5 года останется без метро. С другой стороны, осенью у Нижней Шелепихи должна будет появиться пешая доступность к станции метро "Международная" и станции МЦК "Деловой Центр", то есть в том момент, когда запустят МЦД-4, а вместе с ним через новый остановочный пункт "Тестовская" появится пешеходная связь с ММДЦ "Москва Сити" и его транспортной сетью.

И вот если новую школу в ЖК "Сидней Сити" откроют в сентябре 2025 года, то на тот момент в этом ЖК, помимо сданной в прошлом году первой очереди, будут уже заселяться вторая очередь и малоэтажные корпуса "Сидней Прайм".

Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир. И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных новостроек ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

Город в данном случае руководствуется независимой экспертной оценкой и не может тратить бюджетные средства, превышающие её», - пояснил представитель Москомархитектуры. Муниципальный депутат Сергей Одинцов высказал предложение рассмотреть вариант строительства жилого дома с размещением на его первых двух этажах детского сада на месте здания неработающего дошкольного учреждения по адресу: Шелепихинская набережная, 12, стр. Сотрудник Москомархитектуры сообщил, что они проанализируют данное предложение, но маловероятно, что оно будет реализовано, поскольку по современным строительным нормам детский сад должен обладать собственной огороженной территорией для прогулок.

В этом случае жители дома будут лишены придомовой территории, что тоже не будет соответствовать стандартам реновации. В заключении встречи от жителей прозвучало предложение рассмотреть возможность размещения стартовой площадки на территории Московского государственного психолого-педагогического университета, которая, по их словам, является городской и практически не используется. Представитель Москомархитектуры обещал проработать данный вопрос. Автор текста: пресс-служба Общественношо штаба по контролю за реализацией Программы реновации.

Тротуары вдоль дороги будут выложены плиткой. Будут сооружены два подземных перехода. На всём протяжении набережной будут остановки общественного транспорта. Генеральный подрядчик, который это всё будет реализовывать, определён и с ним уже заключён контракт на выполнение работ, к которым он уже готовится приступить.

Если говорит о сроках, то в контракте указывается, что работы по набережной до улицы Шеногина должны быть завершены не позднее, чем через два года после заключения контракта.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новый вокзал объединит станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии и Московского центрального кольца. Статья автора «Шелепиха познавательная» в Дзене: Шелепиха была окружена различными промышленными предприятиями, большая часть которых на текущий момент канула в лету. Шелепиха Инфо @shelepikha_info Telegram канал. Высотка вспыхнула в московском ЖК Headline рядом со станцией метро "Шелепиха".

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Суммарно в этих трёх очередях к тому времени будут иметься около 2000 квартир. И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных новостроек ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

А берег меж тем все больше захламлялся. Перспектива мельничного комбината. Авторы проекта архитектурного оформления Я.

Додица, А. Зубин, Н. Благоустройство начали с вырубки бурелома, но так как ясенелистный клен был почти единственным, что тут приживалось, берег остался практически без деревьев. Что, конечно, повергло в шок местных жителей.

Второй шок случился, когда на вырубке благоустройство остановилось, и около года за строительным забором не было никакого движения. Сейчас работы на набережной понемногу возобновляются. Оно было построено в шестидесятых годах и оснащено по последнему на тот момент слову техники. Зерно привозили на комбинат по Москве-реке.

И автоматические погрузчики, похожие на гигантских железных спрутов с щупальцами-пылесосами, за час разгружали около 100 тонн пшеницы. Зерно засасывало в мощный подземный туннель, прорытый прямо под жилыми кварталами Шелепихи. По конвейеру внутри тоннеля оно попадало на комбинат, где перемалывалось в муку. В девяностых годах Мелькомбинат был приватизирован, в нулевых выкуплен девелоперами, а несколько лет назад — снесен, его территория перешла под жилую застройку.

Охрана причала не столько бдительно следила за неприкосновенностью сауны, сколько стерегла от диггеров вход в тоннель зернопровода, который после закрытия предприятия не засыпали, а законсервировали. По планам причал Мелькомбината в будущем должен стать пристанью для рейсовых речных трамваев. Решетки, бары и заборы По тротуару можно пройтись параллельно набережной вдоль всего района, либо углубиться во дворики, которые, кстати, выглядят очень ухоженными. Между домами много новых детских городков, каждый со своей тематикой: замок, пожарное отделение, «Панда-парк».

Есть внутриквартальные скверики, один из которых даже гордо называется парком «Причальный». Вдоль воды сейчас можно пройтись только около ЖК «Сердце столицы». Здесь набережная оформлена как бар на лоне природы: ограждение берега выполнено в виде деревянной стойки с высокими стульями, в хорошую погоду можно выпить кофе с видом на реку. Правда, уличных кафе здесь нет, кофе можно взять навынос в заведении из ближайшего корпуса ЖК.

Из других украшений набережной: смотровые, детские и спортивные площадки, скульптура «Луна» и несколько ракет, на которые можно забраться. Прогуляться внутри квартала «Сердце столицы» не получится: ЖК вместе со своими местами для отдыха, школой и детским садом отгородился от прохожих забором и охраной. Поэтому продолжить прогулку вы сможете только по периметру комплекса, а это опыт не из приятных: по улице Шеногина вас встретят заводские заброшки и стройки, а на 1-м Силикатном проезде придется пройти мимо Краснопресненской пересыльной тюрьмы СИЗО- 3 «Пресня».

Новый участок благоустройства станет продолжением Шелепихинской набережной — он протянется до самой Карамышевской набережной и 3-го Силикатного проезда, который ведет к Звенигородскому шоссе. Благоустройство прогулочных зон вдоль реки начинается аж от «Москва-Сити» — там копают еще с позапрошлого года. Предполагается, что все это будет единая зеленая зона вдоль реки, по которой когда-нибудь мы наконец сможем гулять. А еще здесь будут ходить речные трамвайчики, так что появятся и новые причалы один — «Сердце Столицы» — уже построен.

Здесь были земли, принадлежавшие княжеским родам и богатым монастырям. В XVII веке от деревни осталась одна пустошь: во время ожесточенных боев, проходивших в этих местах в Смутное время, Шелепиха была сожжена, и жители ее покинули.

Деревня процветала: помимо сельского хозяйства крестьяне занимались торговлей, в Москву продавали сукно и холсты, сено и дрова. В начале XIX века Шелепиху снова полностью сожгли — в этот раз наполеоновские войска. А в конце XIX — начале XX века в ней уже вовсю кипела промышленная жизнь, работали ткацкие и суконные фабрики, пряничное производство и сахаро-рафинадный завод. Деревня Шелепиха вошла в состав Москвы в 1927 году. Но полноценной частью столицы стала только с появлением неподалеку Москва-Сити — центра деловой жизни столицы. А в советские годы здесь был спальный район с провинциальным укладом, практически отрезанный от большого города. В пятидесятых годах часть территории все еще занимали деревенские дома с приусадебными участками. Мало кому из коренных москвичей тогда был известен топоним «Шелепиха», еще меньше о нем знали приезжие. От других районов Москвы эту местность отделяла мощная промзона, многопутная железная дорога и река.

Чтобы добраться «до города», нужно было доехать на автобусе до платформы «Тестовская», а оттуда — на электричке до Белорусского вокзала или на другом автобусе до метро «Фили» на противоположном берегу Москвы-реки. А также потомки тех, кто населял деревню Шелепиха, и чьи дома и дворы снесли в 1960-е — им выделили квартиры в пятиэтажках. Соседи хорошо знали друг друга, общались семьями и дворами. В нулевых начал строиться деловой центр Москва-Сити, и по мере наполнения его офисами на Шелепиху стали обращать внимание работающие там белые воротнички. Стоимость аренды и покупки жилья в этом районе поползла вверх, несмотря на то что добираться до Сити на общественном транспорте тогда было сложно. В 2016 году здесь открыли станцию МЦК, а через пару лет — еще и метро, и поселиться в Шелепихе захотели многие. Этот топоним стал звучать из уст москвичей и приезжих часто, уважительно и с почтением. Девелоперский интерес со временем съел все промзоны по периметру района. Вместо завода железобетонных конструкций и асфальтобетонного предприятия вырос ЖК «Сердце столицы», вместо цехов по производству майонеза — ЖК «Level Причальный».

На месте мелькомбината появился ЖК Headliner. ЖК «Космополит» строят на месте цеха цветного литья Магистрального механосборочного завода. Будут застроены и промзоны в районе Магистральных улиц. С одной стороны, воздух здесь становится чище. С другой, объем возводимого жилья, его большая высотность и плотность застройки пугает старожилов и становится постоянной темой для споров в локальных чатах и соцсетях. Тревожит жителей и возможная нехватка мест в садах и школах района, и большое количество людей в общественном транспорте.

ШЕЛЕПИХА ИНФО

Сердце Столицы. Начало Большой кольцевой линии» на канале «Недвижимость и новостройки. Авторский канал военкоров РИА Новости Александра Харченко и Сергея Шилова. Видео с берегов Филей и Шелепихи о ходе работ по сооружению нового автомобильно-пешеходного моста.

Рассылка новостей

  • Последние сообщения
  • Шелепиха - Сердце Столицы. Начало Большой кольцевой линии
  • Рейтинги и Отзывы
  • Новости по тегу: Шелепиха
  • Рейтинги и Отзывы
  • Шелепиха - Сердце Столицы. Начало Большой кольцевой линии

Жителям Шелепихи рассказали о реновации

@shelepikha_info. Реновация на шелепихе последние новости. Путепровод построен в составе инфраструктуры городского вокзала «Шелепиха» — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

Шелепиха Инфо

Реализация проекта объединит транспортные и пассажирские потоки, создаст удобную пересадку пассажиров между различными видами транспорта. Объект объединит станцию «Шелепиха» Большой кольцевой линии и одноименную станцию Московского центрального кольца. Кроме того, улучшится транспортное обслуживание прилегающих районов, а также будут сформированы системы пешеходных связей.

Use tab to navigate through the menu items.

Юридически она не относится к территории комплекса — она принадлежит городу. Застройщик ГК Донстрой благоустроил территорию набережной, но в будущем Шелепихинская набережная будет соединена с Краснопресненской и Карамышевской набережными по проекту ГК Моспроект-3. В рамках проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — наб.

Москвы от Краснопресненской набережной до Карамышевской наб.

Суммарно в в нём 6013 квартир и аппартаментов, а также 3831 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 1: 414 квартир и 468 апартаментов суммарно 882 , 824 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 2: 1440 квартир, 1037 машино-мест. Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 3: 1123 квартиры, 1050 машино-мест.

Шелепихинская набережная, дом 34 корпус 4: 437 квартир и 391 апартамент суммарно 828 , 511 машино-мест.

И если приоритет для записи в это здание школы и сада будет у жителей данного ЖК, то, по идее, должно быть предостаточно мест для других домов, например, для тех же близрасположенных новостроек ЖК "Freedom" и "Level Причальный".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий