Монегасский гонщик Шарль Леклер поделился своей радостью, связанной с тем, что занял четвёртое место на Гран-при 70-летия Формулы-1. Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с пилотом из Монако Шарлем Леклером. По информации СМИ, соглашение рассчитано до конца 2029 года.
Шарль Леклер показывает отличный результат во время Гран-при 70-летия
В результате британец Хэмилтон остался без второго места, а представитель Монако Леклер лишился шестого. Шарль Леклер проехал по улицам Маранелло на Ferrari SF1000 в рамках официального съёмочного. Шарль Леклер переподарил Ferrari принцу Альберу. Гонщик из команды "Феррари" Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана. Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года.
Райкконен или Алези?
- Ошибка выбора
- Шарль Леклер Страна - Монако - новости, свежая и актуальная информация
- Хэмилтона и Леклера дисквалифицировали на Гран-при США "Формулы-1" — 23.10.2023 — Спорт на РЕН ТВ
- Новости по теме: Шарль Леклер
Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана 2023 – ФОТО – ОБНОВЛЕНО
Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера. Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне».
Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов».
АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо.
А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности.
Они также сообщали, что контракт рассчитан на два года. Mercedes по-прежнему принимает во внимание свое юное дарование Андреа Кими Антонелли. При этом сам Тото Вольфф в одном из интервью рассказал, что Сайнс выпал из обоймы их предпочтений, а основной акцент сместился на возможность подписания Макса Ферстаппена, а затем — Антонелли.
Пилот команды "Феррари" монегаск Шарль Леклер снялся с пятого этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - Гран-при Монако - из-за поломки болида, которая произошла во время квалификации. Об этом сообщает пресс-служба "Формулы-1". Леклер занял первое место в квалификации, однако за 18 секунд до конца сессии врезался в ограждение.
Родился 16 октября 1997 года в Монако. Второй из трёх сыновей Эрве Леклера — монегасского предпринимателя, который был картингистом и гонщиком « Формулы-3 ». Старший брат Лоренцо, младший Артур , также автогонщик. Эрве Леклер был тесно знаком с Филиппом Бьянки — отцом гонщика Жюля Бьянки и владельцем картодрома во французской коммуне Бриньоль.
На этой трассе Шарль Леклер впервые познакомился с картингом.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї
The official YouTube channel for Ferrari Formula 1 driver, Charles Leclerc. Subscribe and turn on notifications to see the latest behind the scenes moments a. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Монако - новости об игроках, командах и матчах. Шарль Лёклер попросил своих поклонников уважать его частную жизнь после того, как в сети был опубликован его домашний адрес (Фото © Scuderia Ferrari). В тот день Шарль Леклер тренировался на трассе, пока у него не закончилось топливо.
Шарль Леклер сомневается, что последние новинки помогут Ferrari в борьбе с Red Bull
Завтра пройдет квалификация спринта, а затем и сама спринтерская гонка. Основная гонка состоится в воскресенье. Но уже во время первой сессии квалификации она была остановлена красными флагами. Пилот «Альфа Таури» Ник де Вриз разбил машину, пытаясь проехать третий поворот на большой скорости. Гонка была остановлена почти на 15 минут.
Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин. В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке. В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка. Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу.
Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате. На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было. В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы. Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками. Следующий этап в Бразилии стал катастрофой как для Леклера, так и для его команды — он столкнулся с собственным партнёром и соперником по чемпионату Феттелем, потеряв множество очков, и даже финиш на третьем месте в Абу-Даби не помог завоевать третье место в чемпионате — так как Ферстаппен из последних двух этапов один выиграл, а второй закончил вторым. В результате Шарль занял четвёртое место в чемпионате, заработав 264 очка.
Сезон-2020 Леклер начал со второго места, но в дальнейшем такой уровень выступлений удалось повторить лишь в Великобритании , где он финишировал третьим. В остальном же не всегда удавалось финишировать даже в очках, проигрывая не только «Ред Буллам», но и другим командам середины пелотона. Напарника при этом удавалось опережать почти всегда. На Гран-при Турции в условиях крайне нестабильной работы резины удалось всю гонку продержаться в первых рядах и даже претендовать на победу, но из-за ошибки на последнем круге Леклер финишировал четвёртым. В чемпионате ему удавалось бороться с Пересом и Риккардо за четвёртое — пятое места в чемпионате, но пара безочковых гонок заставила его пропустить не только этих двоих, но ещё и Сайнса с Албоном. Всего было заработано 98 очков. В сезоне-2021 Леклеру достался новый напарник — Карлос Сайнс. Несмотря на улучшившие машины команды, финишировать на подиуме ему удалось лишь один раз против четырёх подиумов у напарника. Дважды за сезон удавалось завоевать поул-позицию — но в Монако не удалось стартовать, а в Азербайджане он достаточно быстро пропустил Хэмилтона и «Ред Буллы» и финишировал лишь четвёртым.
Под конец сезона в чемпионате его опередил ещё и Ландо Норрис — причём всего на одно очко. В результате Леклер финишировал всего на одно место выше прошлогоднего — седьмым со 159 очками.
Мы сократили отставание от остальных команд, но, к сожалению, не стоит ждать чудес. Команда хорошо поработала, и есть позитивные признаки, но этого недостаточно, чтобы вернуться на уровень 2019 года. Нужно время, чтобы добиться прогресса. В этом году соперником Mercedes будет Red Bull Racing — эта команда отлично поработала на предсезонных тестах.
Кроме того, я впечатлён скоростью McLaren. Я по-прежнему мотивирован. Ferrari не должна оставаться позади — мы должны бороться за победы или, как минимум, за подиумы. Эта мысль помогает мне мотивировать всех в Маранелло, чтобы бы мы быстро вернулись на позиции, которые заслуживаем — боролись за победы. Мы с Карлосом отлично поладили. Пожалуй, я ещё ни с одним напарником не проводил столько времени, сколько с ним.
Это очень интересно. Мы почти ровесники, у нас общие интересы, так что будет весело! Мы оба амбициозны, мотивированы и с нетерпением ждём начала сезона, когда сможем побороться на трассе, не допуская глупых ошибок.
Последний попал в аварию в 11-м повороте и разбил машину, из-за чего Сайнсу не засчитали его первый круг — во второй Карлос не смог собрать круг и уступил времени поула более полутора секунд.
Авария Алонсо стала уже вторым инцидентом по ходу сессии — в первом сегменте произошло столкновение между Николасом Латифи и Лэнсом Строллом. Сначала Латифи пропустил Стролла, но, заметив, что тот идёт медленно, решил опередить Aston Martin. Канадец однако оказался не готов к этому манёвру, продолжил заужать траекторию и в итоге спровоцировал контакт.
Просто Новости
- Шарль Леклер - последние события и новости онлайн - Вестник Кавказа
- Внутри «Феррари» быть войне? Стычка Леклера и Сайнса в Шанхае — только начало
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Шарль Леклер выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"
- Ферстаппен — о борьбе с Леклером: у нас с Шарлем состоялось уже несколько отличных дуэлей
- Шарль Леклер — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать
Шарль Леклер опубликовал анонсируемые ранее композиции совместно с Софьяна Памара. Ящер Project | 11 сентября 2018 г. стало известно, что Шарль Леклер в сезоне-2019 будет выступать за Ferrari. |
Шарль Леклер назвал квалификации своей слабой стороной в сезоне-2024 | A precocious champion with breathtaking talent, Monaco’s Charles Leclerc is pursuing a sensational career in motorsport. |
Шарль Леклер: Две-три победы в сезоне-2024? Нет, этого мало! | | Дзен | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї | Формула-1 | В тот день Шарль Леклер тренировался на трассе, пока у него не закончилось топливо. |
Шарль Леклер: Мы сократили отставание, но чудо не ждём
Гонку в Монте-Карло начал пятнадцатым, в начале заезда во время борьбы с Хюлькенбергом его машина получила повреждения и он вынужден был сойти [37]. В Канаде и Франции квалифицировался третьим, на том же месте и финишировал [38] [39]. На австрийском этапе Леклер взял второй в карьере поул, снова лидировал в большей части гонки. На 68 круге Ферстаппен опередил Леклера, во время обгона выдавив его за пределы трассы. Леклер финишировал вторым, судьи признали случившийся инцидент гоночным [40].
В Великобритании вновь стартовал и финишировал на третьем месте, четвёртый раз подряд и пятый по ходу сезона закончив гонку на подиуме [41]. Следующие две гонки оказались не очень удачными для Леклера. В Германии на старте он был лишь десятым из-за технических неполадок, в гонке в дождевых условиях смог быстро прорваться на четвёртое место но затем вылетел с трассы из-за неудачного выбора шин. В Венгрии попал в аварию в первой части квалификации, сильно повредив машину, но все же смог квалифицироваться четвёртым, повторив этот же результат в гонке.
В чемпионате он к этому моменту занимал пятое место, отставая от партнёра по команде почти на дистанцию победы — на 24 очка. Следующим этапом, первым после летнего перерыва, оказалась более подходящая машинам «Феррари» Бельгия , где Леклер завоевал поул и одержал дебютную победу. Преследовавшему его Хэмилтону не хватило для обгона нескольких кругов — существенный вклад в это сделал напарник Леклера Феттель, в борьбе с которым гонщику «Мерседеса» пришлось потерять немало времени. Следующая гонка в Италии также подходила «Феррари» — и Леклер вновь победил с поула, удержав позиции в борьбе как с Хэмилтоном, так и с Боттасом и выйдя на четвёртое место в чемпионате.
На следующих четырёх этапах Леклер ещё трижды завоёвывал поул и ещё раз стартовал вторым, но побед больше не было. В Сингапуре , где поул был несколько неожиданным, поскольку трасса считалась мало подходящей автомобилям «Феррари», он вследствие тактических решений команды оказался позади напарника и финишировал вторым, в России по договорённости с напарником выпустил того вперёд, а затем из-за недопонимания с ним же потерял много времени на трассе и износил шины, финишировав в итоге лишь третьим. В Японии Леклер на старте столкнулся с Ферстаппеном и после прорыва из задних рядов финишировал шестым, а в Мексике и США финишировал четвёртым, причём в США и квалифицироваться удалось лишь на втором ряду из-за проблем, вызванных заменой двигателя. Таким образом, после летнего перерыва Леклер дважды победил, ещё дважды финишировал на подиуме и ни разу не сошёл с трассы.
Соперники по чемпионату выступали не столь успешно: Феттель победил лишь раз, Ферстаппен и вовсе заработал лишь два подиума, но что более важно — оба по два раза сошли в гонке, что позволило Леклеру превратить 24 очка отставания в 14 очков преимущества над обоими своими соперниками. Следующий этап в Бразилии стал катастрофой как для Леклера, так и для его команды — он столкнулся с собственным партнёром и соперником по чемпионату Феттелем, потеряв множество очков, и даже финиш на третьем месте в Абу-Даби не помог завоевать третье место в чемпионате — так как Ферстаппен из последних двух этапов один выиграл, а второй закончил вторым. В результате Шарль занял четвёртое место в чемпионате, заработав 264 очка. Сезон-2020 Леклер начал со второго места, но в дальнейшем такой уровень выступлений удалось повторить лишь в Великобритании , где он финишировал третьим.
В остальном же не всегда удавалось финишировать даже в очках, проигрывая не только «Ред Буллам», но и другим командам середины пелотона. Напарника при этом удавалось опережать почти всегда. На Гран-при Турции в условиях крайне нестабильной работы резины удалось всю гонку продержаться в первых рядах и даже претендовать на победу, но из-за ошибки на последнем круге Леклер финишировал четвёртым. В чемпионате ему удавалось бороться с Пересом и Риккардо за четвёртое — пятое места в чемпионате, но пара безочковых гонок заставила его пропустить не только этих двоих, но ещё и Сайнса с Албоном.
Причем лишь один раз Себастьян оказывался по итогам чемпионата позади своего партнера — в свой последний сезон за Red Bull Racing, когда немец уступил 71 балл Даниэлю Риккьярдо в борьбе за бронзу. Так что партнер по команде у Шарля Леклера будет крайне непростой: прийти и с ходу одолеть одного из лучших гонщиков современности монегаску будет крайне сложно. Но ведь в свое время новичок Льюис Хэмилтон уложил на лопатки в Макларене действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо!
Пока, конечно, рано раздавать авансы Шарлю. Но есть ощущение, что с Леклером Феттелю, по крайней мере, придется тяжелее, чем другому четырехкратному чемпиону мира, Льюису Хэмилтону, с Валттери Боттасом в Мерседесе. Первый воспитанник Ferrari, пошедший на повышение Гоночная Академия Ferrari существует с декабря 2009 года.
За это время в программу поддержки было зачислено в общей сложности 16 пилотов, но кроме Шарля лишь двое Серхио Перес и Жюль Бьянки дошли до Формулы-1. Это — не считая Лэнса Стролла, который к моменту своего дебюта в Королевских гонках уже не находился под патронажем Скудерии. Перес и Бьянки были достаточно близки к тому, чтобы однажды занять заветное место в Ferrari.
Однако Серхио предпочел годичному ожиданию переход в McLaren в 2013-м, автоматически выбивший его из рядов юниоров Ferrari. А Жюль… После двух лет в команде-аутсайдере Manor он должен был как минимум провести еще один сезон в Заубере, после чего наверняка заменил бы в Скудерии Кими Райкконена. Но нелепая авария на последних кругах Гран При Японии 2014 года оборвала карьеру и жизнь талантливого француза на самом взлете.
И как же символично, что незаконченное дело Жюля довел до конца именно Шарль Леклер, которому Бьянки приходился не просто близким другом, но и наставником в начале гоночной карьеры! Он заслуживал место в этой команде больше, чем я. Если однажды у меня появится шанс оказаться в Скудерии, то я сделаю все, чтобы выиграть титулы, которых он был достоин», — сказал в июле этого года Леклер.
Ferrari Гонщик Ferrari Шарль Леклер заявил, что его не устроят отдельные успехи в сезоне-2024. Монегаск хочет выигрывать как можно чаще. Нет, этого мало. Я хочу выигрывать так часто, как это возможно.
Россиянин собрал букет несчастий в своей первой гонке в главной гоночной серии Америки Ранее в этот день Ферстаппен стал лучшим в первой сессии свободных заездов четвертого этапа чемпионата «Формулы-1» в рамках Гран-при Азербайджана. Его результат в лучшем круге составил 1 минуту 42,315 секунды. Вторым пришел Леклер, который отстал от него на 0,037 секунды.
Шарль Леклер — последние новости
Шарль Леклер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Обидно, что скорость машины Шарля в последнее время не конвертируется в победы. Шарль Леклер стартует в Шанхае шестым и надеется побороться за место в тройке. Шарля Леклера. Актуальные новости, внегоночная жизнь Шарля, превью, обзоры всех Гран-При и не только. Читайте последние новости дня по теме Шарль Леклер: Хэмилтон уйдет из Mercedes после сезона 2024 года, Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби "Формулы-1". Читайте последние новости дня по теме Шарль Леклер: Хэмилтон уйдет из Mercedes после сезона 2024 года, Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Абу-Даби "Формулы-1".
Леклер выиграл третью практику Гран-при Великобритании «Формулы-1»
Шарль Леклер: «Мне нравится в Сочи, возможно, в будущем приеду сюда на отдых» | Гонщик из команды "Феррари" Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Азербайджана. |
Леклер выиграл третью свободную практику Гран-при Великобритании "Формулы-1" | Пилот Ferrari Шарль Леклер, занявший на финише гран-при Японии 4-е место, заявил, что основной проблемой последних гонок являются квалификации. |
Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025 | Шарль Леклер – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. |
Леклер заявил, что всё ещё может выиграть в чемпионате «Формулы-1» | Читайте только свежие достоверные новости по тегу Шарль Леклер каждый день от спортивной редакции Евроставка РУ. |
Шарль Лёклер: «Я прошу вас уважать мою частную жизнь» | © 2024, RUTUBE. Интервью Шарля Леклера после Гран-при Венгрии 2023. |