Новости сгущенка главпродукт

Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.

Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат

Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».
Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка 15 сен 2023. Пожаловаться. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля» По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира.
Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество — Sibmeda Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси (волосков, частиц корма, песка).
В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу // Новости НТВ И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас.

Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными

По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества. доступным ценам. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий.

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока

это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного.

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки

Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».
Какую сгущенку лучше не покупать? «Выяснилось, что образцы торговых марок «Главпродукт» и «Глубокое» не соответствуют признакам сгущенного молока.
В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко - Вести Московского региона Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично.

Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки

Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных. Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам.

Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать

Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Сгущенное молоко «Простоквашино» даже запрещенный консервант не уберег от кишечной палочки. По словам специалистов, самые серьезные нарушения – несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" – выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого".

Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными

Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество в ходе проверок Воронежского союза потребителей 19 апреля 2018 Воронежский союз потребителей подтвердил высокое качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт». Из шести проверенных образцов продукта испытание прошел только один, сообщила пресс-служба общественной организации в пятницу, 13 апреля 2018года. Из шести купленных в рознице Воронежа образцов сгущенного молока пять существенно не дотянули по общей доле белка, доле молочного белка, массовой доле сухого молочного остатка.

Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов. Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация. В том случае, если продукт все-таки содержит искусственные удлинители срока, но не исключено, что это может свидетельствовать об отсутствии уверенности в качестве используемого молока или гигиене, соблюдаемой на предприятии.

Печально, но эксперты нашли консерванты во всех банках, кроме одной. Их не оказалось лишь в сгущенке от бренда «Любимое молоко». Здесь следует отметить, что обнаруженные консерванты не несут вреда для здоровья. Однако важно помнить, что в правильной сгущенке этих кислот быть не должно.

Лента новостей «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка» Компания «Главпродукт» будет производить для сети «Монетка» сгущенное молоко ГОСТ Р 53436-2009 под собственной торговой маркой сети «Цена и качество», сообщает « АгроНовости ». Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота.

Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.

В двух товарах - «Любимое молоко» и «Простоквашино» - было выявлено содержание кишечной палочки. Также нарушения по микробиологическим показателям были у семи марок: «Лента», «Молочный союз», Spar, «Любимая классика», «Молочная страна», «Любимое молоко», «Белгородские молочные продукты». У товаров «Молочная страна» и «Любимое молоко» присутствовал «мыльный» привкус, а у «СКЗ» еще и затхлый. Исследование показало, что только два товара соответствовали стандарту Роскачества. Это «Алексеевское» и «Ирбитское», заключили независимые исследователи. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»

Как выяснилось, четыре образца сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Шесть образцов эксперты признали качественными, пригодными к употреблению и соответствующими ГОСТу.

Также продукция была проанализирована по маркировке потребительской тары в части указания информации о наименовании продукта, предприятии-изготовителе, дате изготовления и сроках годности, условиях хранения, составе. Согласно результатам исследований четыре образца консервированного сгущенного молока из десяти не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности. Москва и «Семенишна» ООО «Саянмолоко», Красноярский край обнаружено завышенное общее микробное число, что не соответствует допустимым показателям по безопасности. Также сгущенка торговых марок «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по физико-химическим показателям: содержанию массовой доли жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. Шесть образцов лакомого продукта Красноярский ЦСМ признал качественными и пригодными к употреблению в пищу.

Теперь молоко этой марки не имеет растительных жиров в составе", - добавили в организации. По данным исследования, после изменений в производственном процессе одному производителю удалось существенно улучшить свой продукт: молоко ТМ "Дмитрогорский продукт" теперь претендует на Знак качества. Кроме того, марки "Амка", "Ермолино", "Новая деревня" и "Молочный родник" теперь не имеют нарушений по микробиологическим показателям.

Товар марки "Карламанский" исправился, но опережающих стандартов Роскачества достичь не смог. Остальные пять торговых марок по-прежнему не соответствуют обязательным требованиям, указали в Роскачестве.

Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин. Это тоже признак фальсификата, поскольку классическое сгущенное молоко обладает нужной консистенцией и не нуждается в загустителях. Менее позитивная картина наблюдается в части микробиологии. В двух товарах было выявлено содержание кишечной палочки: это ТМ «Любимое молоко» и «Простоквашино».

Эксперты Роскачества также оценивали группу чистоты, характеризующую процесс производства и качество сырья, то есть, насколько хорошо молоко профильтровано от всевозможных примесей, например волосков, частиц корма, песка.

Молоко сгущенное: половина образцов не соответствует ГОСТу!

Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными 24 мар 2022 48659 Специалисты Роскачества исследовали сгущенное молоко 28 торговых марок ТМ и оценили его качество. Все проверки прошла продукция лишь двух из них. Какие банки с голубой этикеткой стоит искать на подмосковных прилавках, а какие — лучше обойти стороной? Образцы изучили по 95 параметрам качества и безопасности.

Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Сгущенное молоко I группы чистоты, а значит, оно хорошо профильтровано и не имеет механической примеси волосков, частиц корма, песка. Результаты исследования состава стеринов показали, что в составе нет растительных жиров.

При этом выявлено незначительное отклонение по содержанию пальмитиновой, стеариновой и олеиновой жирных кислот. Это может быть связано с сезонными колебаниями состава молока, использованного для изготовления продукта, кормовой базой животных либо с температурной обработкой. Белков растительного происхождения не выявлено. Содержание белков и жиров соответствует нормативам и заявленному в маркировке. В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Содержание аскорбиновой кислоты, которая может использоваться в качестве антиокислителя, не превышает допустимого.

Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. С учетом относительно высоких содержаний фосфатов, возможно наличие в составе образца добавленных фосфатов, не указанных в составе. Не соответствует ГОСТ 31688—2012 по органолептическим и физико-химическим показателям. Степень нарушения также средняя.

Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.

Фото: pxhere. Об этом сообщается на сайте «Росконтроля». Выяснилось, что в этих продуктах массовая доля белка в СОМО и массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром», вязкость и массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Кроме того, группа чистоты не соответствует указанному в маркировке ГОСТу.

Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список

По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка. Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова.

Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты!

В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний.

Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».

Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас.

А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили.

Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом.

Из шести проверенных образцов продукта испытание прошел только один, сообщила пресс-служба общественной организации в пятницу, 13 апреля 2018года. Из шести купленных в рознице Воронежа образцов сгущенного молока пять существенно не дотянули по общей доле белка, доле молочного белка, массовой доле сухого молочного остатка. Пониженные значения данных показателей сообщают о нарушениях в классической рецептуре продукта, возможном ее удешевлении за счет добавления побочных продуктов переработки молока.

Завод входит в соответствующий холдинг. Завод был аккредитован на экспорт после предварительных инспекций качества продукта и соответствия производства требованиям Китая, которые проводили представители китайских регулирующих органов. Затем началась тщательная подготовительная работа: юристы изучали особенности китайского законодательства, маркетологи анализировали китайский рынок и адаптировали под него продукт. Верховский МКЗ — крупное предприятие, перерабатывающее свыше 1600 тонн молока в год.

У «Рогачева» тоже замечание: массовая доля жира немного меньше заявленной. Товары с замечаниями: концентрированное молоко «Молочная страна» и «РогачевЪ». В «Молочной стране» не указано, какое именно молоко использовалось, а в «Рогачеве» занижена массовая доля жирности, также в них много фосфатов. Самое лучшее сгущённое молоко, которое специалисты Росконтроля рекомендуют к покупке - «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское». Рейтинг сгущённого молока по оценкам экспертов: Сгущенное молоко с сахаром «Коровка из Кореновки». Молоко сгущенное с сахаром «Алексеевское». Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ».

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий