Новости саус винд авиакомпания

Рейсам турецкой Southwind в Анталью из городов России, помимо отмененной программы для Калининграда, ничего не угрожает в связи с запретом для этой авиакомпании | 30.03.2024, ПРАЙМ. Авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты в ЕС, поскольку обнаружили ее связь с Россией. Турецкая авиакомпания, которая создается специально под российский рынок, будет называться Southwind («Южный ветер»), сообщает издание Airporthaber. В Турции активно продолжается процесс создания новой авиакомпании, которая будет специализироваться исключительно на перевозке россиян на курорты страны.

Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь

Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines возможность выполнять рейсы в Россию на самолетах Boeing 737 MAX. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов. Власти США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines осуществлять рейсы в Россию с использованием американских самолетов Boeing 737 MAX. Southwind Airlines Турецкая чартерная авиакомпания Турецкая авиакомпания, основанная в 2022 году.

Комментарии

  • «Весь экипаж ушел отдыхать»
  • Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России
  • Ещё по теме
  • Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
  • Турция создаст авиакомпанию специально для россиян
  • Что будет с турами из России в Турцию и Египет

Southwind Airlines начинает полеты в Россию

Они станут более продолжительными, возможно, это скажется на цене из-за расхода топлива, но полеты должны остаться", - сказал собеседник. Евросоюз отказал Southwind Airlines в праве выполнять полеты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. Как отметил туристический портал Turizm Guncel, 28 марта руководящие органы ЕС проинформировали власти входящих в него государств об этом решении, оно вступило в силу немедленно. Юридическим основанием послужил санкционный регламент от 31 июля 2014 года, предусматривающий ограничительные меры в отношении России из-за ситуации на Украине.

Однако финские власти проигнорировали эти сведения и обратились в авиационную комиссию Евросоюза с ложной информацией. После этого заявления Комиссия ЕС, в которую также входит активный член из Финляндии, за день до Пасхи рекомендовала ввести запрет на использование воздушного пространства для Southwind Airlines. Германия и Польша закрыли небо для нашей компании. Однако, поскольку это совпало с праздником Пасхи, нам не позволили заявить о своих правах и опротестовать решение в официальных органах власти. Другие члены ЕС не последовали примеру, но после того, как Германия передала эту рекомендацию в EASA Европейское агентство по авиационной безопасности , нам запретили находиться в воздушном пространстве ЕС. Таким образом, EASA также нарушило суверенные права Турции, так как решение принято без доказательств и разбирательства. Мы не получали никаких предупреждений по какому-либо вопросу.

Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники. По его данным, в части рейсов в Турцию образовался огромный дисбаланс перевозки.

Именно оператора Pegas Touristik немецкий таблоид Bild издание заблокировано в РФ в конце прошлого года называл фактическим владельцем турецкой Southwind Airlines. Турецкой авиакомпания считается только формально, писало издание. Хотя формально полеты в ЕС для Southwind Airlines закрыли по инициативе финских властей после проведенного ими расследования и выводу об аффилированности компании с Россией. Финны не дали авиаперевозчику разрешение на полеты из Антальи в Хельсинки. Подробностей расследования не привели.

Специализированное издание Airways Magazine тоже писало, что контроль над авиакомпанией принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским, и большая часть персонала и авиапарка арендованы у российской Nordwind Airlines. Об авиакомпании Southwind Airlines известно, что ее создали в Анталье в апреле 2022 года, чтобы заменить ушедших из России европейских операторов на туристических направлениях. И какое-то время это работало, но теперь санкции распространились на по факту иностранную компанию. Кто следующий?

Southwind Airlines начинает полеты в Россию

Европейский Союз заподозрил авиакомпанию Southwind Airlines, которая базируется в Анталье, в связях с Россией и запретил ей полеты над своей территорией, пишет издание Turizm Guncel. По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. Пассажиры чартерного рейса в Анталью от авиакомпании «Red Wings» третий день ждут вылета из Кольцово. Попавшая под санкции Евросоюза авиакомпания Southwind сохранит рейсы в Россию, но они будут проходить в обход воздушного пространства Европы, сообщает источник в турецкой авиаиндустрии. По словам турагента, авиакомпания и туроператор не сообщили ничего о причинах задержки рейса, а только посоветовали ориентироваться на онлайн-табло перелетов.

США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX

Позже стало известно, что турецкая Corendon Airlines планирует запустить чартерные рейсы из Калининграда в Анталью. Новая полётная программа начнётся 22 мая и завершится 26 октября. Ключевые слова: туризм , авиация , самолёты. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах! Узнавайте больше о жизни области, читайте только самые важные новости в Viber , получайте ежедневный дайджест главного за сутки в основном канале в Telegram и наслаждайтесь уютной атмосферой и фактами из истории региона — во втором телеграм-канале Нашли ошибку в тексте?

Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты — такого масштаба столица еще не видела. Мы сталкивались с похожей ситуацией 24 декабря 2023 года. Тогда немецкая газета Bild опубликовала новость с заголовком «Авиакомпания Путина». Мы обратились по этому поводу в суд, так как информация не соответствовала действительности и не имела доказательств, и добились удаления фейковой новости. Не исключено, что европейские власти, вводя запрет для нас, основывались на подобных ложных сообщениях. Компания Southwind Airlines обратилась в Управление гражданской авиации Финляндии с просьбой начать полеты в Хельсинки в марте. После этого Финляндия написала в Главное управление гражданской авиации Турции DGCA письмо с вопросом, есть ли у перевозчика какие-либо связи с Россией.

Турецкой авиакомпании Southwind запретили летать над ЕС. Перевозчика сочли связанным с РФ. Это повлияет и на рейсы в Беларусь. Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России. Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т.

Напрямую запретить полеты турецкому перевозчику в Россию власти США не могут. Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции.

Еще по теме

  • Онлайн-регистрация на рейсы «Southwind Airlines»
  • Наши проекты
  • Будет ли у российских авиакомпаний попутный «южный ветер» из Турции? | Новости общества
  • Новости авиакомпании Southwind Airlines (Южный ветер)
  • Southwind Airlines - турецкие авиалинии на русском языке - официальный сайт

США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX

Вероятнее всего, они или пригрозили санкциями, или внесли самолеты Southwind Airlines в свой санкционный список, что фактически блокирует возможность обслуживать их за границей, отметил топ-менеджер в третьей российской авиакомпании. Последний такой список Бюро промышленности и безопасности минторга США опубликовало 3 марта — в нем самолетов Southwind еще не было, убедились «Известия». В пресс-службе турецкой авиакомпании не ответили на запрос редакции. Гендиректор туроператора Pegas Touristik с которым, по данным источников, аффилирована Southwind Анна Подгорная лишь сообщила, что проданных туров эта ситуация не коснется.

Естественно, в Southwind Airlines отвергли всю информацию, изложенную немецким изданием, и подали на Bild в суд. Это, конечно, не удар по рынку, но хотелось бы без таких новостей», — заявила «Профилю» глава туркомпании «Бельмаре» Диана Фердман, комментируя влияние ситуации с турецкой авиакомпанией на российский туррынок. На расстоянии улыбки: Малайзия стремительно набирает популярность у россиян В Альянсе туристических агентств трагедии в истории с авиаперевозчиком также не видят. Эксперт полагает, что в Европу и через нее Southwind летать уже вряд ли будет.

В Россию из Турции она теперь станет летать как все: через Каспийское море и Казахстан. В общем, у Southwind просто пропало конкурентное преимущество по сравнению с другими российскими авиакомпаниями. Но, повторяю, ничего смертельного в этом нет», — подчеркивает Мкртчян. Другим турецким авиакомпаниям санкции ЕС, аналогичные Southwind, тоже не грозят, уверен вице-президент Альянса туристических агентств: «Ни Turkish Airlines, ни Pegasus, которые летают в Россию, под подобные санкции не подпадут, никаких потрясений не будет. Потому что тогда аналогичные санкции придется вводить и против всех других иностранных перевозчиков. Это невозможно. В конце концов, из Сербии к нам летает Air Serbia, и не просто летает, но еще и расширяет сетку маршрутов, и никаких претензий к ней нет».

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Контакты Southwind Airlines Вы можете оставить свой отзыв о компании через форму обратной связи на сайте. Для этого, перейдите на сайт southwindairlines. Нажмите «Связаться с нами». В появившемся окне заполните свои данные и опишите суть претензий.

Gazi Bul.

Попробуйте наказать Турцию на её собственном рынке Присутствие российского самолёта в турецком аэропорту предусматривает только заправку и минимальный объём сервисных работ, рассказал «Московской газете» директор аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. С другой стороны, Турция проводит достаточно независимую внешнюю политику и несколько лет назад, когда стоял вопрос о приобретении российских комплексов ПВО, не поддалась давлению США и мужественно перенесла отказ в поставках современных истребителей F-35 ради того, чтобы получить самые современные комплексы ПВО. Полагаю, что за заявлением Wall Street Journal должна последовать реакция турецких политиков и турецких компаний». Однако, уже понятно, что обойти ограничения, подобные западным санкциям, возможно, отметил собеседник издания. Вполне возможно, что в Турции появятся какие-то компании, которые будут работать преимущественно с авиакомпаниями из России и Белоруссии, и даже если в их отношении будут введены санкции со стороны США, это не создаст проблем для локальных компаний, не выходящих за пределы турецкого рынка. Попробуйте-ка наказать турецкие компании в Турции», — заметил авиаэксперт. В связи с резкой реакцией правительства США, о которой говорит Wall Street Journal, возникает вопрос: имеют ли действительно место быть поставки «санкционных» запчастей для российских «национализированных» самолётов — из Турции?

Российские авиакомпании продолжают выполнять обязательства по лизингу этих самолётов в рамках договоров, а вот европейская сторона после введения антироссийских санкций считает возможным разрывать соглашения». Какое обслуживание российские самолёты могли проходить в турецких аэропортах? Если Турция прислушается к мнению США, как это повлияет на российские авиаперевозки? Хотя очевидно, что на них не перевезёшь столько же людей, сколько на широкофюзеляжных лайнерах. Конечно, возможности российских авиакомпаний по перевозке туристов в Турцию могут значительно сократиться. С другой стороны, если интересы российских авиакомпаний будут нарушены, турецким авиакомпаниям будет сокращено количество разрешений на выполнение полётов в Россию. Снижение туристического потока из РФ Турции не выгодно», — считает эксперт. Можно ли ожидать схожих мер давления на Турцию, которые будут касаться уже не «Боингов», а самолётов «Аэробусов»? Общий настрой — «закручивать гайки».

Пока я не вижу очень серьёзного усердия в этом направлении, чтобы наказывать какие-то компании за неисполнение санкционного режима, но так или иначе исключать этого нельзя», — считает Олег Пантелеев. Фирма — в Африке, запчасти — в России Испытывают ли российские авиакомпании серьёзный дефицит запчастей и комплектующих?

США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX

фото: Генпрокуратура РФ | Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Southwind Airlines готовится в летний триместр увеличить количество рейсов в Анталью из Москвы и регионов РФ. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск.

Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты

турецкая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Анталье. Динамично развивающаяся авиакомпания, которую выбирают за безопасность полетов, надежность, высококлассный сервис. Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция. Southwind Airlines опровергает обвинения о имеющихся у нее связях с Россией и готова оспорить запрет на полеты в ЕС в европейских судебных инстанциях.

Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines?

По решению авиакомпании рейсы в Симферополь отменены, но вместо них в расписании будут рейсы в другой южный город - Сочи, - говорится в сообщении. Рейсы будут выполняться трижды в неделю - по вторникам, четвергам и субботам. Дата начала выполнения летной программы и время вылетов станут известны в ближайшее время. Напомним, недавно запреты на полеты в международный аэропорт «Симферополь» вновь продлили.

В 2022 году пассажиропоток Внуково составил 16 млн человек, в 2023-м компания ориентируется на 14,5 млн. Дисбаланс вносит и закрытие аэропортов в Краснодаре, Ростове, Симферополе и Анапе. Внуково был основным аэропортом для полётов туда. Московские аэропорты — не только Внуково, но и Шереметьево и Домодедово — скорее всего, «никогда не адаптируются к запретам на полёты в Европу». Со стороны это, может, так выглядит, но всё на самом деле иначе».

Рост цен он объясняет увеличением затрат на техническое обслуживание самолётов. Работа авиакомпании в условиях ограничений Ванцев, как совладелец «Азимута», рассказал, что у авиакомпании есть склады запчастей, которые «позволяют ещё около года более-менее нормально существовать», после их нужно пополнять. Но всё подорожало. Потому что неизвестно, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8.

Natali Filatova Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании для перевозки российских туристов на курорты страны. Соответствующее ходатайство сейчас находится на рассмотрении в Генеральном управлении гражданской авиации ГГА. Новый авиаперевозчик, получивший название Southwind, будет базироваться в Анталье.

Их собиралась выполнять турецкая авиакомпания Southwind.

Однако в конце марта Евросоюз закрыл воздушное пространство для этого перевозчика. Southwind подтвердила отмену рейсов Калининград — Анталья. По данным представителя туротрасли региона, специалисты вели переговоры о замене авиакомпании. Позже стало известно, что турецкая Corendon Airlines планирует запустить чартерные рейсы из Калининграда в Анталью. Новая полётная программа начнётся 22 мая и завершится 26 октября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий