РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. «Ъ»: 100 ресторанов KFC в России не будут переименовывать в Rostic's до 2035-го.
В Сети опубликован новый логотип бренда «Ростикс»
Сделка была выгодна для обеих сторон: компания Yum! Оба бренда имели свои преимущества и популярность на рынке, и их объединение позволило компании Yum! Brands расширить свой бизнес в России и укрепить свои позиции на мировом рынке быстрого питания.
Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!
Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным.
В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд».
К этому времени его бизнес-карьера насчитывала 4 полноценных года: неуёмный венесуэльский паренек, сын эмигрантов, преподает в университете, совмещая эту сложную работу не только с учебой, но и с коммерческой деятельностью - распространением и продажей сначала книг, а затем новейшей электроники фирмы Пионер и другой бытовой электроники. В эти годы начинает проявляться одна из главных черт его характера, унаследованная от матери: высочайшая работоспособность, удивительная контактность и интерес ко всему новому. Видимо, он уже тогда ощутил, что хочет всё попробовать сам.
Всё, что возможно, пока еще есть за спиной поддержка родителей. Он начинает открывать мир бизнеса, стартовав из крошечной страны. Правда, это была та страна, жители которой, как они сами говорят, упали с пальмы прямо в Мерседес. В Венесуэле были найдены огромные запасы нефти. С этим и был связан выбор Ростиславом первой профессии. После окончания университета Ростислав продолжал читать курс по химическому инжинирингу в Политехническом колледже Министерства обороны и в университете Метрополитен и со всей испанской страстью окунулся в предпринимательство. В эти же годы он закончил несколько курсов и специальных программ по менеджменту, финансам, бизнес-администрированию, философии и психологии.
В 1981 году Ростислав основал первую собственную компанию - Ростик Интернэшнл Rostik International , которая действует до сих пор. С помощью этой фирмы он расширил импорт электроники и дистрибьюторскую деятельность, включая розничную продажу, став в результате одним из важнейших южноамериканских клиентов фирм Panasonic, Pioneer, Moulinex, TDK и Kodak. Вместе со своим двоюродным братом Константином Ордовским-Танаевским он начал заниматься распространением американского медицинского оборудования. Так приобретался опыт работы на международном уровне. Ему было 23 года. Холдинг Ростик Интернэшнл занимался лизингом и консультированием по финансовым вопросам; имел в своем составе фабрику по пошиву женской одежды и реализовывал ее; маленький обувной магазин в Хилтоне для мамы и ее сестры; осуществлял производство и распространение полного ассортимента контактных линз и другой оптики. Ростислав с тремя партнерами в совместном предприятии с Kodak Venezuela получил исключительные права представительства Walt Disney Production, владея самой современной студией Венесуэлы, оснащенной всем оборудованием, необходимым для дублирования, изготовления и редактирования субтитров, а также копирования в объеме 3600 копий в день.
Производство 5 процентов всех видеофильмов, выпускаемых в прокат ежемесячно, позволяло удерживать 20-процентную долю рынка, при этом объем продаж превышал 10 тысяч фильмов в месяц. В 1984 году произошло нечто странное: Ростиславу позвонил советский коммерческий атташе в Венесуэле В. Оказалось, что господину атташе рассказали, что есть венесуэлец, который прекрасно говорит по-русски и занимается распространением кино- и видеопродукции. Ростислав получил официальное приглашение поехать в качестве гостя на Ташкентский Международный фестиваль азиатского, африканского и латиноамериканского кино. Проведение этого фестиваля в те времена было важнейшей политической акцией. Для поездки необходимо было ответить теоретически на один весьма непростой вопрос: не будет ли у потомка эмигрантов проблем при его появлении в СССР, насколько вообще разумно ехать в империю КГБ? Отец прекрасно помнил свой Париж, а прадед описал свое знакомство со славными чекистами.
В конце концов семья решила, что Ростик может ехать. Согласно официальным документам он родился в Венесуэле, был гражданином Венесуэлы, и кому какое дело до его происхождения? И он отправился в эту поездку для того, чтобы увидеть страну, о которой страстно мечтал отец, с тайной надеждой разыскать кого-то из родственников, если это не окажется слишком опасным. Так было принято решение, которое в конце концов изменит всю жизнь и Ростислава, и его родителей. За несколько дней до отъезда в Россию друг детства, тоже русского происхождения, доктор Георгий Жорж Ган, молодой венесуэльский офтальмолог, попросил Ростика разыскать в Москве известного русского врача профессора Святослава Федорова и пригласить приехать в Венесуэлу. Ростислав увез с собой официальное приглашение венесуэльского Министерства здравоохранения профессору Федорову на участие в ежегодном конгрессе офтальмологов в Венесуэле. С этим посланием в чемодане и тайной мечтой в душе Ростислав прилетел в Испанию, где пересел на самолет Аэрофлота, с чего и начался его советский опыт.
Во время этой первой поездки он получил массу впечатлений, главным из которых было то, что вокруг все говорили по-русски, а по радио он услышал песни, которые в детстве с ним разучивал отец. Это была страна, которую его учили любить заочно, но которую он вряд ли смог полюбить с первой встречи. Он увидел стоявшие повсюду памятники Ленину, пустые прилавки магазинов, бесцветно одетых людей, которые боялись разговаривать с ним, иностранцем, знающим русский язык. В Ташкенте Ростислав просмотрел более 50 фильмов, но так и не смог найти ни одного, который обладал бы коммерческим потенциалом. В конце концов Ростислав остановил свой выбор на мультфильме, который и выпустил в прокат в Венесуэле в 1985 году. На обратном пути он остановился в Москве, где предпринял попытку встретиться с профессором Федоровым через Министерство здравоохранения. Но, увы, безуспешно: всякий раз Ростислав получал ответ, что тот либо очень занят, либо не принимает, либо нездоров.
Кстати, именно он первым установил рядом со своим заведением вращающееся ведерко, привлекающее клиентов, которое впоследствии начали использовать во всей сети. Новые хозяева внесли свои правила и стандарты, которые должны были соблюдать все франчайзи. Например, из меню были удалены все сопутствующие блюда и оставлена только оригинальная фирменная продукция, все рестораны приобрели узнаваемое сегодня красно-белое оформление, а на вывесках и упаковках появилось лицо Полковника. Когда Брауну стало сложно управлять компанией, он продал её корпорации Heublein. Они пользовались спросом у покупателей, но вызвали сложности в организации работы, поэтому от них пришлось отказаться. Деятельность нового руководства шла вразрез с взглядами Сандерса, что отражается в его комментариях в прессе и судебных разбирательствах. В 1980 году легендарный Полковник Сандерс уходит из жизни в возрасте 90 лет. До конца своей жизни он продолжал заниматься любимым делом и был признан одним из самых узнаваемых людей в мире. Международная деятельность В 1970-80 годах сеть активно развивается за пределами страны — в Австралии, Японии и Великобритании.
В 1983 г. KFC приобретает табачная фирма R. Reynolds, а спустя несколько лет продает её компании PepsiCo. Новым руководителем становится Джон Крейнор III, который начинает работу над реструктуризацией сети: ремонтом заведений, обновлением компьютерной сети. Нововведения не всегда согласовывались с франчайзи, что приводило к скандалам и судебным разбирательствам, и конечно, отрицательно влияло на развитие и получение прибыли. В начале 90-х годов компания вела активную деятельность в Азии. Особенного успеха она добилась в Японии. В эти же годы были запущены новинки продукции, полюбившиеся поклонникам фаст-фуда: острые крылышки, куриный попкорн, зингер, а также было запущено утреннее меню. Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good».
«Ростикс» становится «KFC»
На этой неделе компания Yum! Об этом Yum! Brands сообщила на своем официальном сайте. Сделка была одобрена регуляторами и властями России и США. По франшизе их компания управляла 41 заведением KFC в Ижевске. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 действующих организаций из которых в 15 он руководитель , в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год.
Известность КФС Ко всеобщему сожалению, все хорошее когда-нибудь заканчивается. И вот, после многих лет истории, КФС, всемирно известная сеть быстрого питания, была переименована в Ростикс.
Это решение вызвало некоторое недоумение у многих поклонников, поскольку КФС была не только обозримым местом с хорошей едой и разнообразием меню, но и символом всей отрасли. Так что же делает КФС таким известным? Во-первых, КФС имеет долгую историю. С тех пор он разросся до глобальной сети с более чем 20 000 ресторанов в более чем 140 странах и территориях. КФС стал одним из самых узнаваемых брендов в мире, благодаря своему логотипу с изображением узнаваемой усыпанной птицы и золотистыми дугами в форме буквы «К». Во-вторых, КФС предлагает уникальное меню, которое привлекает многих людей. Их основная специализация — курица. Изначально КФС был известен своим секретным рецептом обжаривания курицы, о котором говорят, что только двум человекам на земле известны все ингредиенты.
КФС предлагает широкий выбор блюд, включая жареную курицу, хот-доги, бургеры и разнообразные салаты. Их классический булочный бургер с курицей, острые крылья и толстые картофельные биточки стали визитными карточками сети. Преимущества КФС.
Устанавливайте качественные стандарты обслуживания и готовки продуктов.
Инвестируйте в маркетинг и рекламу для привлечения клиентов. Постоянно совершенствуйте меню и предлагайте новые блюда, чтобы удержать постоянных клиентов.
Вперед в прошлое , Марти! Подготовила Ольга Обыденская.
Оригинальный Rostic's: как это было?
Название Ростикс имеет свою долгую и удивительную историю, которая привела к его окончательному формированию. В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC». Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
Но ребрендинг в них не проводился. Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер». Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Например, в два раза подорожал картофель фри, соус «Heinz», части продуктов «стало меньше на рынке». Меню напитков меняться не будет: чай, кофе и газировка производятся в России. Так, в Татарстане, где преобладает мусульманское население, в сети есть халяльная продукция и нет пива. Как уточнил Котов, это планируется сохранить из уважения к верующим.
И вплоть до 2006 года компания Ордовского-Танаевского занимала лидирующие позиции в списке российского фастфуда. А после коллаборации с владельцем KFC — американской корпорацией Yum! Brands и замены русскоязычного названия, KFC прочно вошел на отечественный рынок.
Ребрендинг В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик. Также введено утреннее меню. Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено. Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood. В 2005 году Yum! Brands и «Ростик Групп» сообщили о заключении нового договора о сотрудничестве. Первая точка под этой вывеской заработала в 2006 году. KFC как самостоятельная торговая марка пришла в Россию в 2011 году, когда сеть насчитывала 150 кафе. В соответствии с новой мировой стратегией продвижения бренда, предприятие начало сокращать количество собственных точек, продавая и передавая их в управление концессионерам. К концу 2018 года KFC планирует оставить себе всего 50 точек. А к концу 2020 компания рассчитывает на открытие до 1000 новых франчайзинговых точек. Крупнейшие франчайзи Российскую сеть сейчас развивают 38 концессионеров. Последним франчайзи KFC в России стала компания «Гарант Инвест», заключившая с торговой маркой 3-летнее соглашение, по которому будет открывать торговые точки в Москве. По новой стратегии ресурсы компании будут направлены на открытие заведений общественного питания. Покупка франшизы KFC в 2018 году Купить российскую франшизу KFC могут только те потенциальные партнеры, которые обладают инвестициями для открытия от 3 точек в течение максимум пары лет, а лучше — сразу нескольких ресторанов в одном городе или области. Компания составляет план по развитию сети в регионах России и ищет концессионеров, которые смогут его реализовывать. Это позволяет мировому бренду создавать сеть с помощью самых сильных, финансово надежных партнеров. Паушальный взнос составляет 45 000 долларов. Дополнительные инвестиции начинаются от 400 тысяч долларов при открытии фудкорта и 700 тысяч долларов при запуске отдельного заведения. Средняя окупаемость одной точки составляет 2 - 3 года. KFC — одна из самых популярных торговых марок, уступающая по ежегодной выручке только «Макдоналдс». И в этой категории у торговой марки конкурентов нет, поэтому покупка франшизы бренда — очень выгодное вложение средств. Ответы на часто задаваемые вопросы при покупке франшизы Как расшифровывается KFC? KFC - это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC?
Особенности в разных странах В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят. Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат. Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC. Санитарно-гигиенические нормы Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды. Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются. Преимущества для сотрудников Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Можно заменить непонравившееся блюдо Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям.
Почему где то Кфс а где то Ростикс
Актуальное меню и новинки ресторана ROSTIC`S. Купоны и акции. Заказать сочные бургеры с быстрой доставкой домой, в офис и навынос в ближайшем ресторане РОСТИКС Официальный сайт ROSTIC`S. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Такое мнение основатель бренда Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко высказал, отреагировав на решение провести ребрендинг и возродить название, с которого началась история компании в России.
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение
СМИ: владелец KFC продаёт рестораны в России — их переименуют в Rostic’s — Еда на DTF | Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov. |
KFC или Rostic's: что будет с франшизой? | По его словам, сеть быстрого питания «Ростикс» появилась в столице в 1993 году и развивалась в нашей стране параллельно с KFC. |
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда | Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия. |
«Ростикс» становится «KFC»: brandexpert — LiveJournal | В 2006 году «KFC Ростикс» раскрыл свои двери в Армении. |
KFC: история создания и успеха КФС
Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска - Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Название Ростикс было выбрано на основе аббревиатуры «Российские стиксы» и усовершенствовано, чтобы соответствовать идентификационным требованиям. это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". Еще в 2005 году, когда стало известно о слиянии двух брендов "РОСТИК'С" и "KFC", дальнейшее название общего бренда как "РОСТИК'С-KFC" многих удивило, так как название отечественного бренда поставили вперед международного.
Почему называется «Ростикс»: история и происхождение названия
В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. Еще в 2005 году, когда стало известно о слиянии двух брендов "РОСТИК'С" и "KFC", дальнейшее название общего бренда как "РОСТИК'С-KFC" многих удивило, так как название отечественного бренда поставили вперед международного. Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс – это одна и та же сеть быстрого питания.