Renault Sandero Prestige.
Renault Sandero II
Новая машина - есть новая машина. Как говорится, без комментариев. Дастер не предлагать- не нравится вообще... Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто. Мне важно понять: 1 Железо.
На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее....
Но шустрить не хочется и с ним. Конструктивно подвеска не изменилась: спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Энергоемкость — отменная! Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Однако в базовой версии Confort с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем системы стабилизации нет даже в списке опций.
А в версии Privilege ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей. Графика приборной панели изменена. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей. Неудивительно, что в прошлом году купили 18 тысяч Степвеев на 20 тысяч «просто Sandero». А вот что будет в этом году после чехарды с рублем...
Второе — была отзывная кампания, искали недостающий сварной шов, одна машина в Москве приехала на ТО — у нее не было этого шва, в связи с этим отозвали все автомобили, которые в определенный период выпускались. У меня этот шов был, то есть я приехал, специалисты все осмотрели и денег за это не взяли. Порадовало, что у дилера все-таки есть какая-то забота о безопасности владельцев Renault», — рассказывает собственник автомобиля. А третий вопрос уже касался антенны: «Когда у меня начала капать вода из микрофона, я снова обратился в дилерский центр, там разобрали все устройство. Только не знаю обшивку снимали или нет, но сверху полностью переделали. Тоже, кстати, бесплатно все сделали. Пробег был уже на то время около 70 000 км. То есть все обращения по гарантии дилер выполнять не отказывался, причем специалисты сервиса абсолютно адекватно относились к моим претензиям». А вот что касается регламента технического обслуживания, где указано какие работы на каком сроке выполняются, там у Ивана возникли определенные вопросы, в которых мы решили детально разобраться, отправив официальный запрос к дилеру Renault в Минске. Итак, со слов владельца Sandero Stepway, при прохождении планового ТО возникли следующие разногласия: при первом техническом обслуживании спустя 14 407 км не был заменен воздушный фильтр по причине его отсутствия на складе прим. Иван поинтересовался, зачем произвели замену, если ранее говорили, что можно ездить и 30 000 км, на что ему ответили — это обязательно. Мол, если не менять — очень плохо скажется на работе двигателя. Владелец Stepway задается вопросом: «Почему в одном случае можно ездить 30 000 без замены воздушного фильтра, а в другом случае нельзя замена через каждые 15 000 км? Опять вопрос: «Почему в первом случае свечи менялись спустя каждые 15 000 км, а во втором случае замена была согласно рекомендациям сервисной книжки? Она меняется вместе с помпой водяной насос , потому что при замене помпы сливается весь антифриз. В сервисной книжке в требованиях по ТО указано: замена ремня ГРМ — 60 000 км, то есть все правильно они сделали, а также указана замена жидкости системы охлаждения — тоже 60 000 км. Но мастер-приемщик пояснил, что охлаждающая жидкость меняется вместе с помпой, а помпа меняется на 90 000 км. Помпу в итоге не поменяли, как и охлаждающую жидкость. Поэтому и возник очередной вопрос: «Почему нельзя поменять на 60 000 км помпу, либо ГРМ на 90 000 км вместе с помпой? Почему за одну и ту же работу нужно платить дважды, если для того, чтобы поменять помпу нужно полностью снимать ремень ГРМ с двигателя, то есть освобождать его от навесного оборудования? Отдел сервиса дилера Renault на Машиностроителей, 9 отправленный запрос прокомментировал следующим образом: «Регламент замены воздушного фильтра — 15. Согласно проведенной внутренней проверке, мастер-приемщик не мог поставить клиента в известность, что данную деталь можно не менять до следующего ТО. Также заводом-изготовителем был изменён регламент замены свечей с 15. Что касается водяного насоса, то регламента по его замене нет. При замене ремня привода ГРМ водяной насос осматривается и только при выявлении неисправности производится его замена на новый.
По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник. Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу?
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Как говорится, без комментариев. Дастер не предлагать- не нравится вообще... Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто. Мне важно понять: 1 Железо. На сколько и у кого лучше и в плане прочности и в плане ржавчины. Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу.
Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно. Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Рено Сандеро Степвей 2024 цены и комплектации Цена Рено Сандеро Степвей 2024 в России составляет от 1 373 000 до 1 591 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Special Edition и Drive. Комплектация 1.
На тест попал Sandero Stepway с моторчиком мощностью 90 л. От обычного хэтчбека Sandero он отличается овнедороженной внешностью и элементами отделки салона. А главное, он сразу на 4 см выше своего обычного собрата.
Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов. Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП. А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Заранее скажем, что отсутствие «автомата» явилось главной причиной отказа хозяев коричневого Степвэя менять нынешнюю машину на новую. Кроме того, мы уже успели сравнить новый Sandero Stepway с одним из конкурентов, который также предлагает «двухпедальную» версию. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией. Доплата - от 20 000 до 38 000 рублей. Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее.
Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвей. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Рено Сандеро Степвей: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Сколько стоит новый Рено Сандеро 2020 года в России: по данным сайта официального дилера разброс цен на хэтчбек составляет от 625 000 до 862 000 рублей. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией.
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Шланг охлаждающей системы соприкасается с защитой и, таким образом, рано или поздно с ним будут проблемы, причем проблемы серьезные. Хотя у многих Сандеро такой проблемы нет. А те, у кого то же самое, - мастерят прокладки, из поролона или резины, - чтобы минимизировать трение и повреждение шланга. Также обнаружилась деформация пластиковой защиты топливной магистрали, которая может привести к тому, что ее просто вырвет на грунтовке. Оно и понятно, - если признавать такие косяки деталей и сборки гарантийными, то все время придется только их и исправлять, ведь дефекты массовые. Также в первые месяцы замечено оплавление защиты заднего бампера в районе выхлопной трубы, как будто из трубы пламя идет вместо выхлопа. Вот такие детские болезни у народной машины, пока на скорость и надежность все это не влияет, но есть некоторый осадок. С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы. После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит. Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику.
На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта.
По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место. Обозреваемая модель по отзывам автовладельцев, достаточно динамичная, особенно с 1. Достаточно экономичный и недорогой по стоимости кросс-хэтчбек Сандеро Степвей неплохо адаптирован под суровые условия использования и имеет достойную функциональность. Автомобиль оснащается складывающейся задней спинкой сиденья, которые откидывается в пропорции 1 к 3 или 2 к 3 , благодаря чему полезный объем багажника увеличивается со стандартных 320 до 1200 литров. Простота конструкции, позаимствованная у Renault Logan, является одновременно, как сильной, так и слабой стороной рассматриваемого автомобиля, что в принципе очень характерно для большинства современных бюджетников. Справочно заметим, что Рено Сандеро Степвей с двигателем 1.
Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок. Новый Рено Степвей компонуется проверенными временем надежными бензиновыми моторами, позволяющими водителю ощущать себя за рулем довольно уверенно, причем в разных дорожных условиях.
Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу.
А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск.
Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам.
А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО.
Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!?
Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам. Возникла проблема — во время дождя вода попадает внутрь задней двери и между обшивкой и дверью попадает в салон на коврик.
Как решить проблему?
Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей
Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска.
Renault Sandero
Лаконичные формы приборной панели разбавлены хромированными линиями, а практичный и качественный пластик в отделке оставит приятные тактильные ощущения. В списке оборудования нового Renault Sandero теперь есть навигатор Media Nav с сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod и других устройств. Современная система климат-контроля, ранее не доступная на Renault Sandero, обеспечит эффективную поддержку заданного температурного режима. Круиз-контроль позволит сделать длительные поездки более комфортабельными, удерживая выбранную скорость движения.
Помимо 2-х 1. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости.
В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности.
Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать. Машины все эти я видела, ездила в них. Разницы какой-то прям особой для меня нет. Я не привереда. Просто приспичило купить кроссовер У меня комплекс Наполеона, ибо низкий рост Всем спасибо! Жду коменты.
Это просто нереально удобно, сам пользовался при покупке огромного жидкокристаллического телевизора, смог его уместить именно таким образом. Возвращаясь к теме безопасности, скажу что некоторые комплектации оснащены подушками безопасности рулевыми. Присутствует парктроник. Очень удобный, подающий понятный сигналы при заднем движении. Относительно недорогие расходники вроде свечей, колодок и. Как уже говорил описывая характеристики, проходимость у автомобиля достаточно хорошая, если говорить о наших дорогах, а так же мелкому бездорожью, вроде песка, полесья и т д.
На этом основные плюсы автомобиля заканчиваются и можно переходить к минусам. Минусы автомобиля. В минусах автомобиля можно отметить очень важные параметры. Во первых расход топлива. Обычно высокий расход топлива - расплата за передний привод, однако в данном случае привод передний, но машина есть бензин и есть его в огромных количествах. Полного бака при активном использовании хватит чуть больше чем на неделю.
Ну а что касается цен на бензин в наше время вы сами понимаете, будете отдавать много денег в месяц на заправку. Проходимость не подойдёт для реального бездорожья, по мелкому песку и кочками проедет без проблем, однако испытывать данный автомобиль в какой нибудь особо глубокой грязи или яме не стоит - увязнет. Далее стоит понимать, что я делаю отзыв в целом на автомобиль, а ведь существует его комплектации, и все технологии, что я описал в плюсах присутствуют только в сборках 2016 года и выше. В остальном оснащение будет не фонтан. Дальше о скорости. Конечно, в городе этот показатель не нужен, однако мы же будем выезжать за гооод.
Разгон до сотни километров за целых 12 секунд! Это просто очень и очень много. Хотелось бы иметь хотя бы 7, однако чего ещё ждать от автомобиля за минимальную стоимость 600000. Кстати стоит сказать, что автомобиль будет очень серьезно заносить при движении на большой скорости при повороте. Салон внутри приятный, однако использован пластик для экономии, да и звукоизоляция у машины не идеальная.
Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой.
Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима. Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля. Комфортную температуру в салоне поддерживает система климат-контроля. В базовой комплектации передние окна открываются с помощью электрических стеклоподъемников, задние — механическими. Безопасность на дороге Устранить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий при управлении автомобилем Renault Sandero помогает эффективная антиблокировочная система.
Технология ABS при экстренном торможении позволит машине останавливаться прерывисто, что значительно сократит тормозной путь, поможет избежать заноса, повысит безопасность эксплуатации в сложных дорожных условиях. Еще одна технология, которая помогает сохранить контроль над управлением, - система стабилизации курсовой устойчивости ESP. Электронный помощник позволяет избежать заносов при прохождении поворотов на высокой скорости, сохранить устойчивость на скользкой или мокрой дороге. Конструкторы концерна также предусмотрели средства системы пассивной безопасности. Машина оснащена четырьмя подушками безопасности.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации. Среди прочих недостатков салона автомобиля «Рено Сандеро Степвей», отзывы владельцев отмечают низкое качество материалов отделки. Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте. Разделы. Отзывы о Renault Sandero Stepway. из 2. olkabolka. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Отзывы о Renault Sandero Stepway
Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Renault Sandero Stepway — это компактный городской кроссовер с передним приводом и вполне доступным ценником.