Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км.
Автомобили Renault - выбор
Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль.
Каталог автомобилей
- Каптур.Клуб → логан рено степвей
- Навесное оборудование
- Рено Логан Степвей 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway
- Технические характеристики Renault Logan Stepway
Комментарии
Страшилки о CVT оказались несостоятельными, что доказала эксплуатация «француза». Недавно на российском рынке появился Renault Logan Stepway, который заинтересовал россиян. Интересно, что у такого автомобиля практически нет конкурентов, а многие автомобилисты положительно оценили данную машину. Не стал исключением и владелец французского кросс-седана, оставивший свой отзыв на портале Drive2. Интересно, что ранее автомобилист ездил на вседорожном «Логане», который оснащен МКПП, но теперь россиянин стал обладателем обновленного Renault Logan Stepway, который наделили вариатором.
Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане. Блоку однозонного климат-контроля в Логане не помешал бы дисплей.
Рулевое колесо обшито кожей, но кнопки на обеих спицах посвящены исключительно круиз-контролю. Музыкой заведует типичный для «французов» подрулевой джойстик. У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен.
Наш Stepway City Drive 1. На панель Логана вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости. Информативности приборов вредят лишние риски и евроразметка спидометра. Пёстрые шкалы Лады с радиальной оцифровкой и специфическим шрифтом не лучше.
Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.
Нарядный оранжевый цвет «Марс», как и другие «металлики», требует доплаты в 12 000 рублей. Есть ещё серо-бежевый «Карфаген» за 18 тысяч. А бесплатен только белый «Ледниковый». У обоих седанов пороги пачкаются.
Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.
Эргономика неплоха, но салон Весты до сих пор весь жёсткий. Мягкие подлокотники на дверях так и не появились. От оранжевых вставок можно отказаться — это бесплатная опция. Даже у самой дорогой версии Кросса обод руля остаётся пластиковым.
Однозонный климат-контроль есть на всех Кроссах, и работает он неплохо. В топ-комплектации к трёхрежимному подогреву передних кресел добавляются ещё грелки боковых мест дивана, но без возможности выбора температуры. Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне.
Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла.
Причем все указанные недоработки устраняются не по заводской гарантии, а за счет средств автовладельца. Отметим, что подобные проблемы характерны для многих бюджетных автомобилей. Их появление обусловлено в основном тем, что производители при сборке подобных машин стремятся максимально минимизировать их себестоимость. В итоге для этого автокомпании закупают дешевые комплектующие, которые рано требуют замены. Опубликовано: 11.
По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.
Отзывы владельцев Рено
Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. Отзывы о renault logan 2021-2021, отзывы владельцев рено 2021: плюсы и минусы на сайте. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Отзывы владельцев Рено
Почти нет. Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два.
Доставляет дискомфорт и отсутствие подлокотника в «Логане» — попадая в долгую пробку, это становится максимально заметно. Автор посоветовал всем владельцам поставить подлокотник отдельно. Кроме того, он заметил, что есть необходимость в заднем парктронике, поскольку из-за маленького заднего стекла и высокого дорожного просвета зеркало заднего вида почти не помогает — остается оценивать ситуацию сзади, глядя в боковые.
Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л. Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля. Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке. Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться. Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков.
Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт.
Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности. Салон у машины великолепен. Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом!
Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов — нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза.
Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне! Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров!
Единственный косяк — огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет.
У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня — это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь — то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали.
Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая.
Наверное, это самый главный плюс. Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе.
Ползет, как трактор
- Как я рад, что поменял Lada Vesta на внедорожный Renault Logan Stepway!
- Renault Logan Stepway — обзор автомобиля
- Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
- Комментарии
Новый рено логан 2 отзывы владельцев все минусы
Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого. Но с другой стороны, внешне кажется что Аркана крупнее и разница внутри тоже должна быть.
Но с другой стороны, если ездить в основном по городу или на дачу, то эти плюсы вроде и не так важны. Мне же интересен вот какой момент. Размеры салона у Логана и Арканы, особенно для задних пассажиров одинаковы или нет?
Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть. Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем. Достоинства: в отзыве. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь.
А теперь о минусах. Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать! Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками. Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла. Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут.
«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway
Зимой на снежные отвалы парковалась без проблем после чистки дороги Аноним 964 Аноним 916 , Аноним 916 , В машине главное належность. Мне красота не сильно важна. Ну и цена. У меня 2012 года, пробег 250. Езжу каждый день. Аккумуллятор в этом году поменяла.
На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года. За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже. В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя... Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. Обогревы стекол, сидений, автом. Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп... Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л. Думаю поменять шестеренку 5ой передачи чтобы упали обороты за городом. Стоит индикатор переключения передач еще, он на 50-55 показыает уже включение 5 ой передачи, это 1500 об в мин. Для города идеально подобраны передачи, их бы не хотелось менять, если бы была 6-ая передача на которой можно было бы ехать 3 тыс оборотов-140-150 км в ч уверен упал бы сильно расход, возросли бы продажи авто точно. Самый низкий расход показывает на 3-5 передаче на 2000-2200 оборотов. Навигацию поменял на менаврус работает все четко. Телефон ответ с руля и с дисплея. Микрофон работает хорошо. Телефоны ищет быстро. Мой рост 192, 25 лет 90 кг, т. Без мозоля в области брюха... На руле управление музыкой, телефоном и круизом. Очень юркая, очень удобна во дворах и тп. Кузов обработан... Думаю лет 5-7 на ней можно ездить без хлопот обычному гражданину. В условиях повышенной эксплутационной напряженности года 2, 5-3. Все сделано для человека простого, который хочет поковырять, починить авто сам. Шумка устраивает, музыка не очень добротно играет. Радуют релинги! Радует пластиковый обвес по кругу!!! Уже много раз спасал! Достоинства: Просто дешево и сердито. Очень рекомендую городским жителям, дачникам, семейным людям которые отколотили свои понты и просто хотят удобный авто, практичный, недорогой в обслуживаниии, адаптированный к нашим условиям. И нашим сервисам!!! Реношный двигатель , не новая.. Подвеска максимально простая и при этом мягкая, всеядная с большими ходами. При хорошем загрузе не проседает. Вообщем подвеска чудо Очень быстро прогревается. Сиденья передние обтянуты эко кожей, т. И вообще очень понравилось как сделан пол и тп, очень легко все пылесосить и убирать.
Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом.
Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Подвеска глотает на ура практически все. И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах. За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем. Мелкие недочеты после наших машин не напрягают.
Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки
Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Отзывы о Renault Logan Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Между тем Logan второго поколения вместе с товарищами по платформе оказался во второй десятке рейтинга, самой же успешной машиной бренда стала и самая вседорожная — Duster. Если вспомнить, что подавляющая часть Sandero продается именно в версии Stepway, то вариант приподнятого «Логана» напрашивался сам собой. Автомобиль удачно представили на Московском автосалоне, где в этом году смотреть было особо не на что, поэтому свою толику внимания он получить успел. Знакомство с домом, машиной и вытрезвителем начинается с ручки — и в новом Logan Stepway ее по-прежнему надо хватать снизу, форма не изменилась со времен первого поколения «Логана» или, кому так ближе, «десятого» семейства «Лады». И ностальгических элементов здесь вообще хватает: чтобы попасть в багажник, по-прежнему нужно нажимать личинку-кнопку и хвататься за грязную крышку рукой, а ее петли все еще съедают часть полезного объема для поклажи. Руль не регулируется по вылету, а подогрев сидений включается на ощупь кнопкой на нижней подушке сидения. Сами передние сидения мягкие, со специфической спинкой — верхняя часть спины водителя среднего роста часто находится в воздухе. К пластиковому рычажку управления аудиосистемой под рулем надо привыкать, но это особенность машин бренда в целом. Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение.
При этом в салоне относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник Логана все так же велик 510 литров против 310 в Сандеро. И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона. Поворотники научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики. Новая мультимедийная система для богатых комплектаций с семидюймовым тач-экраном подружилась с Android Auto и Apple CarPlay — надеюсь, и в Логанах ездят люди, которые этим пользуются. Сама система стала шустрее откликаться.
Несмотря на архаичную конструкцию, вторая привлекала около трети покупателей. Теперь в семействе появился вариатор японской фирмы Jatco — здесь его называют CVT X-Tronic и предлагают только в одной единственной серии — Stepway City. Двигателя три, как и раньше. Все с рабочим объемом 1,6 литра. Первый 82-сильный восьмиклапанный реношный агрегат K7M, который даже на официальном сайте Renault называют классическим, агрегатируется только с механикой. Самого маломощного двигателя на тест-драйве представлено не было, и мы этому не расстроились. Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией. Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом. Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю. Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты.
Появляется она в основном только большого пробега, а устранить любой автомобилист сможет ее без помощи специалистов. После 9 тысяч км пройденного пути начал гореть индикатор недостаточного уровня масла, а для восполнения потерь потребовался литр жидкости. После 5 тысяч километров это является расходом в пределах нормы, хотя и пограничное значение. Осмотр двигателя никаких подтеков не выявил, а это значит силовой агрегат просто потребляет масло, о чем стоит знать владельцам популярного в России кроссовера.
Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз. Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства. Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line. Пластиковые колпаки стальных штампованных колес у версии City двухцветные удачно имитируют «литье». Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор. В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.