Новости ралли шелковый путь

В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.

Ралли Шёлковый путь

Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Новости. Подписки. Эксклюзив. Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали.

Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве

Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах.
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023» В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай.
КАМАЗ-мастер: Итоги ралли "Шелковый путь 2023" Новости. Подписки. Эксклюзив.
Ралли "Шелковый путь - 2023" | РИА Новости Медиабанк Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года.
Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023» В рамках марафона Шелковый путь проходит еще несколько соревнований: международное соревнование по кросс-кантри ралли МФР, третий этап чемпионата России по ралли-рейдам — баха «Шелковый путь».

Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве

Шёлковый путь - последние новости на сегодня - Чемпионат уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.
Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых.
«Русская механика» заявила об участии в ралли «Шелковый путь — 2024» Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани.
Шёлковый путь (ралли) — Википедия Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года.
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Гонщик Васильев еще не принял решение об участии в ралли «Шелковый путь» 2024 года

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России МФР. В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах.

Дебют гоночного «Урала» получился ярким и результативным — у него девятое место грузового зачета Впрочем, отставание от лидера почти в 50 минут уже после первого скоростного участка Казань — Уфа определило, что экипаж Юрия Наймана, Дмитрия Вихренко и Алексея Попова скорее будет стараться стабильно финишировать, чем навязывать борьбу коллегам на КАМАЗах и МАЗах. Последние, к слову, в лице экипажей Алексея Вишневского и Сергея Вязовича как раз и огорчили челнинскую команду, оформив первое и второе время в первый же день соревнований. Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим. Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске.

В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж.

Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков.

Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции. Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня.

Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылёву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена МАЗа стоили шестого места в генеральной классификации.

Результат для себя оценю, как нормальный». В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс — один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.

Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно.

Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать.

Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли.

Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов

На месте побывал корреспондент «Известий» Олег Барышев. Участники марафона прошли более 5 тыс. У Васильевского спуска собралось несколько тысяч болельщиков. Сразу после финиша болельщики поздравили его с победой. У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно.

Источник: Дром Торжественной церемонией финиша у стен московского Кремля на Васильевском спуске завершилось 15 июля 2023 года 13-е издание Международного ралли «Шелковый путь». Представляем обзор наиболее значимых, на наш взгляд, подробностей этой по-настоящему большой гонки. Маршрут марафона из Казани в Москву через Уфу, Магнитогорск, Оренбург, Самару, а далее Саратов, Волгоград и Липецк суммарно включал 5228 километров, из которых 2278 км пришлись на скоростные участки.

Караван участников из грузовиков, внедорожников, багги, мотоциклистов, квадроциклистов и интернациональной колонны различных гражданских автомобилей зачета «Гранд тур» посетил за девять дней гонки 13 регионов России. Вот это уровень! Все внимание — грузовикам Конечно, взгляды публики были прикованы не только к тяжелой технике, но следить в стане грузовиков было за чем. Ведь в режиме внешнего давления на отечественный спорт здесь стартовало 12 машин! Да и появление в привычном перечне грузовой категории Т5 российских внедорожных ралли нового коллектива Ural Motorsport на свежей машине «Урал» капотной компоновки с силовым агрегатом Iveco и под управлением опытного экипажа вносило еще какую интригу! Дебют гоночного «Урала» получился ярким и результативным — у него девятое место грузового зачета Впрочем, отставание от лидера почти в 50 минут уже после первого скоростного участка Казань — Уфа определило, что экипаж Юрия Наймана, Дмитрия Вихренко и Алексея Попова скорее будет стараться стабильно финишировать, чем навязывать борьбу коллегам на КАМАЗах и МАЗах. Последние, к слову, в лице экипажей Алексея Вишневского и Сергея Вязовича как раз и огорчили челнинскую команду, оформив первое и второе время в первый же день соревнований.

Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим. Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске. В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп.

У меня это четвертая команда, четвертая победа. Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути». Я считаю, что это хороший показатель стабильности, а стабильность - показатель мастерства», - рассказал Сергей Карякин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс — один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее».

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно". Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошел дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть.

Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем еще сильнее". Вечером на Красной площади состоится церемония торжественного финиша, где гонщики получат свои заслуженные призы. Проезд через подиум на Васильевском спуске начнется в 19:00 по московскому времени. Грузовой зачет. Результаты 9-го этапа Поз.

Один из интересных моментов был участок в Липецке, где мы наблюдали, как грузовики проезжают через глубокие броды, а остальные автомобили используют деревянный мостик.

Это позволило увидеть и узнать, как грамотно управлять грузовым автомобилем. Такие моменты делают наш опыт насыщенным и интересным, мне удалось узнать некоторые нюансы, которые применимы не только в ралли, но и в повседневной езде. Например, прием «полный газ — полный тормоз», когда нужно выехать со сложного участка, не используя средних положений. Во время ралли мы ехали с особым подходом, чтобы сохранить автомобиль. Но даже это не защитило наш Pajero от поломки задней пружины из-за груза и кочек на одном из участков. Иногда даже при бережной езде могут возникнуть непредвиденные ситуации.

Вообще, ралли для меня это опыт чистого выживания. В том плане, что после ралли-рейда человек уже может взять любую машину, легко и быстро переместиться из точки А в точку Б самым коротким, оптимальным путем максимально без потерь для себя и для техники. Думаю, это одно из жизненно важных умений — быстро передвигаться из одной точки в другую на любом автомобиле и по любому покрытию. Какие еще открытия были на ралли? Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России. Но, конечно же, самым ценным открытием для нас было знакомство с новыми людьми, новыми участниками и обмен опытом с ними.

Каждое знакомство с новыми людьми — это настоящее открытие, и сколько бы гонок мы ни прошли, они всегда принесут новые встречи, знакомства и впечатления. По поводу чувств, они стали более спокойными, так как я участвую уже не первый год в трофи-рейдах. Основное чувство — это предвкушение перед следующей гонкой, сразу после окончания текущей, будь то «Шелковый путь» или другие соревнования. Всегда с нетерпением жду следующего старта и особенно хотелось бы поучаствовать в спортивном зачете. Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления.

Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс. В рамках ралли-рейд клуба «Мордовия» и федерации автоспорта РМ, где я участвую, заметно активное развитие ледовых гонок спринты, дрифт, марафон. Например, зимой у нас проходят тренировки и гонки на льду прудов, а в Мордовии особенно популярен спидвей. Что касается дрифта, я не являюсь спортсменом этой дисциплины, но участвовал в одной гонке и заметил, что дрифт активно развивается в центральном и южных регионах, где есть гоночные треки, например, в Москве и Сочи.

Экипаж Кротова отстает от него, и на финальном этапе Владимиру Васильеву достаточно просто доехать. Не напрягаясь, так сказать, «с валидольчиком под языком». Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа. Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей.

Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев. У нашей команды большой опыт таких супермарафонов. Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race.

Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход. Важно остаться в лидерах и сохранить машину. В общем, нагрузка как физическая, так и интеллектуальная.

Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволит продолжить движение даже с поврежденными шинами. Также был переработан экстерьер передней части грузовика.

Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Главная Наша деятельность Новости Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023». Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто".

Ралли "Шелковый путь - 2023"

В этом году российская часть маршрута пройдет по Сибирскому федеральном округу. Впервые «Шелковый путь» стартует в Томске. Гонка начнется 5 июля 2024 года, — рассказал Владимир Чагин. За девять дней участники ралли-марафона проехали 5248 км Ралли-марафон пройдет по территории Томской, Кемеровской и Новосибирской областей, по Алтайскому краю и республике Алтай. Экипажи также проедут по территории Монголии и финишируют в Китае. Участник ралли-спринта грузовых автомобилей, который прошел в рамках «Силы Сибири» летом 2023 года Увеличенная фотография JPG, 664 КБ — «Шелковый путь», который стартует из Томска будущим летом, станет частью тройного юбилея, который мы отметим в 2024 году. Это 420 лет Томску, основанному как восточный форпост России.

Ехали первыми в грузовиках, открывали дорогу всем остальным. В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надёжно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья. Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт. Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь».

Это 220 лет Томской губернии — крупнейшей в Российской Империи. И это 80 лет Томской области — одного из ведущих научно-технологических центров страны — рассказал Владимир Мазур. За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями. Нам бы хотелось, чтобы эти наработки были использованы при старте ралли-марафона в 2024 году. Мы большие патриоты своего региона и страны, и отдадим все силы, чтобы в Томской области «Шелковый путь» получил свой самый яркий старт, — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин. Компания обеспечивает эксплуатацию газотранспортных систем в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока. Общая протяженность эксплуатируемых магистральных нефте- и газопроводов превышает 13 тыс.

Однако, предстоящее 14-е издание вновь должно было пройти по территории России, Монголии и Китая. О том, что соответствующая работа ведется , еще в прошлом году говорил министр спорта Олег Матыцин. Я встречался с министром спорта Китая в Баку. Мы с Владимиром Геннадьевичем Чагиным руководитель проекта ралли «Шелковый путь» — прим. Sports рассматриваем возможность, чтобы в следующем году гонка была в Китае», — передавал слова Матыцина «Матч ТВ». Заверения министра материализовались в середине ноября, когда организаторы «Шелкового пути» подтвердили , что ралли-2024 пройдет по Алтаю, Западной Монголии и финиширует в китайском Хоргосе. Немного позже появились фотографии с реконесанса — официальной разведки маршрута — в пустыне Гоби и других впечатляющих локациях. По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами. Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш. Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби. Официально этапы отменили из-за недофинансирования. Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения. Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету.

Шелковый путь все ближе

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК». Главная Наша деятельность Новости Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Обновленный маршрут ралли «Шелковый путь-2024» (сверху) и прежняя версия с учетом этапов в Китае (внизу). Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников.

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа! Международный ралли-рейд 'Шелковый путь', маршрут которого в 2024 году будет проходить на территории России, Монголии и Китая, стартует в Томске; прием заявок на участие откроется 15 февраля, в прошлом году в рейде участвовали экипажи из 23 стран, сообщил РИА Томск в.
Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой.
Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве Двукратный победитель «Дакара» и чемпион «Шелкового пути-2018» Андрей Каргинов мог настичь белоруса, но его попытки оказались тщетны из-за навигационных проблем и неисправностей коробки передач.
Шёлковый путь. Новости Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press.

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»

В Татарстане пройдет международное ралли «Шелковый путь», на стартовый подиум поднимутся 98 экипажей. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. Новости. Подписки. Эксклюзив. Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали.

Видео о гонке

  • Ралли для выносливых
  • Ралли "Шелковый путь"
  • Ралли для выносливых
  • Silk Way Rally Шелковый путь 2022
  • Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан
  • Шёлковый путь - последние новости на сегодня - Чемпионат

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

За сто километров до финиша его автомобиль на скорости вошёл в лужу, скользнул и вылетел на пашню, где зацепившись колёсами, перевернулся. В результате, главный претендент на победу выбыл из борьбы. Кроме того, на трассе нужно было преодолеть четыре глубоких брода. На одном из них у лидера зачёта Т2 Антона Мельникова заглох двигатель. В попытках завестись, экипаж сжёг реле стартера, поменял его, и каким-то чудом запустил мотор. Финишировали на спецучастке буквально за пять минут до истечения нормы времени, отпраздновав значимую победу на «Шёлковом пути» в своей категории! Участников «Шёлковый путь» торжественно встречали и награждали на Красной Площади в Москве. В абсолютном зачёте международного ралли победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго», на прототипе G-Force Bars, который также первенствовал в классификации Т1.

Через уральское предгорье в бескрайние степи. Калейдоскоп пейзажей, смена покрытий трассы. Один из самых длинных спецучастков марафона был в Магнитогорске — сейчас он претендует на звание самого захватывающего. Мы вдвоем ушли с курса, а когда оглянулись назад, увидели, где правильный курс уже по ориентиру Андрея Каргинова. Он воспользовался нашей ошибкой и выехал вперед», — рассказывает участник марафона «Шелковый путь» Сергей Вязович. Заблудиться на этапе можно и без азартных противостояний, говорят гонщики. На высоких скоростях решения нужно принимать молниеносно, команда должна действовать как единый механизм.

Штурман — это глаза пилота. На трассу почти не смотрит, он ее читает в дорожной книге. Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге. Штурман говорит, куда ехать, пилот решает, как. Я читаю, куда ехать, он это исполняет, самое главное, чтобы стопроцентное доверие, потому что на самом деле дорог очень много и зачастую пилоту кажется, что нужно ехать по другому направлению.

С этой гонкой «СУПРОТЕК» связывает несколько ярких лет в автоспорте, когда компания была генеральным партнёром чемпионата России по ралли-рейдам, а команда Suprotec Racing не раз поднималась на пьедесталы национальных и международных соревнований. В том числе - русского «Дакара» - «Шёлковый путь». Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд.

Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, — сказал в своем приветствии Владимир Чагин. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам еще не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами. Все участники гонки будут обеспечены топливом сети АЗС «Газпромнефть». Бензовоз будет следовать за караваном по всему маршруту, так что раллийцы смогут заправляться высококачественным топливом даже в самых отдаленных регионах — не только на бивуаках, но и «в полях». По всему маршруту ралли для обслуживания автомобилей будут поставляться моторные масла G-Energy с популярной вязкостью 5w-40 и специализированные разработки с высокой вязкостью 15w-50 и 10w-60 для высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади. В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур. «В рамках гонки также пройдет третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий