Новости портал 2 асту

Подробное прохождение Portal 2 Глава 1 — Визит вежливости Глава 2 — Холодный старт Глава 3 — Возвращение Глава 4 — С [ ] пройти на 100.

Скачать Portal 2

  • Анализ сайта portal2.astu.org
  • Portal 2 | Aperture Science (Portal 2)
  • Национальный портал студенческого спорта
  • Анализ сайта portal2.astu.org
  • Модификации, доступные в Steam

Вышла обновленная версия игры Portal для видеокарт с технологией RTX. Как поиграть в России

Глава 2 — Холодный старт Ну что ж, продолжаете двигаться. Впереди увидели лазер? Его нужно перепрыгнуть и забраться в углу кубик. И чуть ниже в дверях, можно найти лифт, поэтому с помощью ваших порталов вы с лёгкостью туда попадёте. Учтите, что его нужно будет поднимать, поэтому сделайте один телепорт внизу, где бьёт луч, ну а второй на самом потолке под всей механикой, в результате чего, лазер должен попасть. В таком случае если всё вышло, тогда идите дальше. Впереди будет снова лазер, перепрыгивайте его и возьмите с угла кубик, который сможет отразить смертельные лучи.

Поставить его нужно напротив лазера, но ставит нужно на полу, где можно сделать телепорт. Таким образом, луч будет отражен в стену. Далее сделайте в данной точке телепорт и сразу же рядом другой, чтоб в последствии всё было отражено в систему, которая поднимет вам нужную лестницу. Поднимайтесь по этой выдвижной лестнице, поднявшись, делайте на полу телепорт и через другой заберёте кубик, тем самым сделав под ним другой телепорт. В испытании, которое будет дальше, нужно открыть вход, для этого нужно направить два лазера на одно из устройств. Поэтому делаем следующее, достаньте кубик и ставьте его напротив одного луча, который находится над одной из платформ, тем самым будет отражать свой лазер в нужное устройство, как вам и надо.

А второй делайте на возвышенности, которая находится напротив вашего устройства. Если всё сделали, тогда идите дальше. Дальше будет комната с водой. Как и до этого, сделайте снова оранжевый портал напротив лазера, ну и второй синий портал ставьте напротив нужного вам устройства. Устройство вы найдёте по правой стороне от вашей платформы. Впереди будет начинать двигаться лифт.

Ждёте момента, когда он будет подъезжать к платформе, тут и находится переключатель. В общем как он начнёт подъезжать, создайте сразу оранжевый телепорт и пройдите туда через ваш синий телепорт. Нажмите на переключатель и возьмите кубик, зайдите дальше в лифт, создайте сразу оранжевый телепорт лицом к лицу до луча и продолжайте движение на лифте до кнопки. Дальше встречайте новую технику — панель веры. Становитесь на эту панель и пролетите с её помощью над водой. После перелёта, вы прилетите к переключателю, нажмите на него.

В центре комнаты вы заметите, что кубик без перерывов прыгает на трамплине. Становитесь на катапульту, когда кубик будет на максимальной вершине, таким образом, вы его просто перехватите. После этой процедуры вернитесь с кубом и ставьте на кнопку в центре. В следующей комнате опять-таки надо будет двигаться при помощи панелей веры. Становитесь на одну, потом сразу же летите к другой, а оттуда снова-таки к другой, и делать это нужно до той степени, пока на поверхности вы не начнёте двигаться наклонно. Когда вы будете лететь на огромной скорости, сделайте два телепорта на этой же поверхности, но по одному на каждой.

И выйдет так, что вы будете перемещаться между ними, тем самым не теряя своей скорости. Когда же вылетите как пробка к заветному переключателю, активируйте его. Дальше ждите, пока весь мусор пролетит мимо вас, и тогда, хватайте куб и не забывайте нажать на переключатель. Кубик нужно ставить на кнопку, к которой вы не можете добраться. Под кнопкой вы сможете увидеть маленький квадратик. Поэтому, создайте на нём телепорт и второй неподалёку от него.

Хватайте скорее кубик, поднесите его к ближнему порталу и опустите кубик на кнопку перед вами. Идёте дальше. Тут вам дадут снова куб, поэтому берите его и загородите им луч, чтобы к вам опустился лифт. А при помощи порталов уберите его от опасных лучей. На второй поверхности, что наклонена, создавайте портал, для того, чтобы вытащить из него кубик. Обязательно нужно сделать новый телепорт именно внизу, чтобы вылететь с кубом прямиком до кнопки.

Когда вы наконец-то активируете кнопку кубиком, тогда поднимется к вам новая поверхность. После этого, создавайте второй телепорт на поверхности, которая держит небольшой наклон, вам остается лишь прыгнуть вниз и таким образом, вылететь до входа. Продолжайте двигаться дальше. Дойдите до переключателя и вызывайте сразу новый куб. Так как пронести из-за лазеров вы его не сможете, придётся создать портал на стене и второй на другой стороне этого поля, чтобы это сделать, нужно выстрелить в дырку. Которая находится в стене.

Если вы сделали это, тогда можно смело протащить кубик через телепорт к лучу, для того, чтобы луч отразился по нужному устройству, для открытия выхода. Portal 2 прохождение Глава 3 — Возвращение Продолжайте ваш путь к панели веры. На неё нужно стать три раза, до тех пор пока Глэдос не додумается опустить для вас потолок, таким образом, закрывая доступ к Уитли, который как оказалось жив. Сделайте оранжевый телепорт на потолке, и синий портал рядом, всё это делается ради того, чтобы можно было попасть на возвышенность. Когда вы всё сделаете, тогда проходите в комнату с лучом. На второй поверхности, которая наклонена.

Сделайте синий телепорт, и идите до оранжевого, который находится над панелью веры. При помощи панели веры, залетите в оранжевый портал и сразу же вылетите через синий портал прямиком до переключателя. Нажав на переключатель, сделайте не следующей наклонной местности синий телепорт. Повторив такую тактику ещё раз, можно смело забрать кубик. Этот куб нужно поставь напротив луча, чтоб тот отразился на стену. Далее создайте синий телепорт на ещё одной, третьей площади и при помощи панели веры сможете вылететь к нужным вам дверям.

На стене, где отразился ваш ранее сделанный луч, создайте два телепорта на каждой стороне, чтобы лазер прямиком прошёл до нужного вам устройства. Далее, вы выйдите в огромное помещение. Панель веры пока трогать не стоит, для начала нужно создать портал на дне ямы, и на вершине потолка, для того, чтобы вы могли достать кубик. Вернитесь до панели веры и пролетите к лучу. Перекройте его кубиком, после этого вы сможете увидеть, как снизиться синяя стенка. Прыгайте на низ и идите до панели веры.

Прилетев до выключателя, нажимайте на него и ловите кубик, который сможет отражать лучи. Возле вас будет как раз вовремя устройство, которое позволит ловить лучи. Дальше потребуется сделать напротив синий телепорт, возьмите с собой ваш кубик, прыгайте вниз и подойдите к лучу, отразите его так, чтобы тот был на стене и сделайте сразу же оранжевый портал. Далее опуститься ещё одна синяя стенка. Возьмите дальше с собой куб, но обычный, прыгайте на самое дно и станьте на устройство веры, таким образом, вы вылетите до кнопки с кубиком. Идите по синей тропе, которая светится.

Она будет продолжать свой путь только за счёт ваших порталов. В конце этой тропинки сделайте телепорт, а второй сделайте на стороне устройства переключателя. Активируйте переключатель и дальше видите картину как огромное количество кубиков падает в воду. Поэтому, нужно сделать следующее, переставьте новый портал над всей этой водой, но по такой же траектории, как и ваша прежняя дорожка. Вот с помощью такой схемы, можно будет зайти в углубление где падают все кубики. Там создайте ещё такие подобные порталы в количестве двух штук и заберите кубик.

Чтоб принести этот кубик до пункта назначения, где находится кнопка, сделайте телепорт немного выше этой же кнопки. Активируйте эту кнопочку и идите дальше до лифта. Идите к дверям, которые ломаются. За стеклянной стеной вы встретится старого, доброго и немного потрепанного Уитли, который пытается защититься от птиц. Он пообещает, что вы отсюда выберитесь, бегите до следующего испытания. Создайте далее синий телепорт сразу же возле входа, а оранжевый портал перед началом, сверху дорожки, которая светится.

Попав на неё, сделайте оранжевый телепорт на конце тропинки, а синий портал над самим входом. Пройдя вперёд, нужно будет создать синий телепорт на кафельной плите с правой стороны. Включив дальше старый переключатель, вам выпадет куб на тропинку. Возьмите его и переместите синий телепорт на соседнюю сторону стенки, там же и держится переключатель. С помощью таких вот махинаций, вы попадёте до кнопки, возле которой и будет выход. Следующая комната с приколами в виде тюрелей.

Первую сразу же подхватите и перекиньте, после этого, она вырубится. Второй портал сделайте над головой второй тюрели. Как разделаетесь со второй тюрелью, идите дальше и наткнётесь на третью тюрель, её нужно так же как и первую - опрокинуть, чтобы это совершить, достаточно просто создать портал прям под этой техникой. Сразу же после этой тюрели, вы встретите ещё две новых. С ними разобраться нужно с помощью кубиков, сбросив их на тюрели. С остальными разобраться можно ещё проще, чем с предыдущими, а именно хватайте кубик и просто бегите с ним на пролом, таким образом, вы сможете не только их быстро протаранить, но и отбить пули, которые будут лететь в вас.

Дальше нужно просто пройти в дверь, которая откроется и прыгнуть в самый низ. Новая комната и новая задача. Тут нужно, чтобы луч попал на три лампочки, которые расположены на полу. Отодвигайте кубик, тогда лазер отразиться сразу же по двум лампам, которые стоят на одной и той же полоске. А лазер, когда пройдёт две эти лампочки, остановится на стене. Поэтому, создайте на стене первый ваш портал, ну и второй портал напротив последней лампы.

Пройдя дальше, вы увидите, что на вашем пути будет стоять новенькая тюрель. Скорее подбегите к ней пока она будет повёрнута в другое место. Схватить её нужно очень быстро и перекинуть за тропинку, которая светится, для того, чтобы перекинуть все пушки на друг друга. Далее сделайте телепорт на конце этой тропинки, выйдите в зал и сделайте новый портал в стенке, для того, чтобы вас не зацепили тюрели. Идёте к панели веры, переносите второй телепорт под новый потолок, для того, чтобы когда вас перекинет, тропа смогла вас задержать при полёте. Идёте на трамплин, как врежетесь в тропинку, идите в нападение на 4-ре тюрели чтобы забрать куб, который лежит у них.

Как разберётесь с этим металлом, забирайте куб. Ставьте сразу кубик на кнопку и сразу же после этого, сделайте портал недалеко от входа, над новыми тюрелями. Рядом откройте ещё один портал и входите в него, чтобы обойти тюрели, которые стояли впереди. Пройдите вперёд и становитесь на новую кнопку. Будьте готовы, что по вам с потолка ударит луч. Поэтому создайте над этим лазером новенький портал, а второй откроете возле тюрелей, которые будут стоять прямой линией.

Их нужно будет убрать с дороги, после чего подойти к кубикам. Возьмите обычный кубик и вернитесь сразу до кнопки, чтобы его поставить. Не спите и хватайте куб, которым можно отразить лазер, поворачивайте его и сносите проклятые тюрели. После ярой бойни, ставьте его на пол так, чтобы лазер смог попасть в устройство, которое расположено на соседней стене. Когда сделает это, просто проходите к выходу. Дальше будет немного хардкорнее.

На вашей тропе будет лежать кубик, который перекрывает луч. Если луч сможет попасть в нужное устройство, тогда лифт взлетит в верх, а вам нужно, чтобы он был где-нибудь низу. Чтобы решить эту головоломку, нужно сделать следующее: создайте синий телепорт напротив вашей тропы и оранжевый сделать нужно по той же самой траектории, но вот только над кнопочкой. Хватайте кубик, перетащите его на соседнюю тропу, чтобы он оказался над одной из кнопок. Становитесь в тот же самый лифт, стреляйте пушкой-порталом куда вашей душе угодно, но чтоб лазер попал в нужное вам устройство и кубик на кнопку. Далее просто выходите в лифту.

Глава 4 — Сюрприз Войдите в комнату, где будет приятный сюрприз. Как порадуетесь, прыгайте в помещение, где чуть дальше за решёткой будет тюрель. Подойдите до лазера, сделайте портал и второй сделаете в помещение, где находится переключатель. Сам же переключать будет немного правее тюрели, которую вы встретили. Нажмите на переключатель и увидите, как кубики будут сталкиваться друг с другом и падать вместе в воду. Сделайте один телепорт над дорожкой, что светится, ну и второй поблизости той дальней панели веры, что находится на полу, и всё для того, чтобы когда оба кубика столкнуться они более удачно выпали на пол.

Вернитесь до них, возьмите один кубик и поставьте его так, чтобы луч смог попасть на следующие 2 лампочки, что находятся на полу. Возьмите второй кубик, и отразите им лазер, чтобы тот попал на тюрель. Как уничтожите тюрель, тогда ставьте кубик на конце лазера, который смог пройти две лампочки, и поверните его так, дабы тот попал на другие две лампы, чтобы открылся вход для вас. Пройдите до входа по той же светящийся тропинке, которая сделана в стене, что возле входа при помощи телепортов. Portal 2 прохождение В следующем помещении придётся достать вам три кубика. Один будет валяться внизу, а остальные два будут под верхними потолками, что на поверхности.

Правый кубик, что возле входа, можно достать при помощи портала, который создать надо прямиком над ним. Ну, а третий кубик нужно будет схватить уже в воздухе, как будете делать прыжок рядом с ним, по другому ближе к нему никак не подберётесь. Переместитесь в помещение с кубиком, когда будет бить лазер, для того, чтобы можно было бы отразить его в лампочку, что на другой стороне. Теперь попасть дальше нужно с другим кубиком. Поэтому идите к панели веры, над мишенью, над ним создайте портал, только синий. Оранжевый тоже делайте, только возле вас на полу.

Дальше просто прыгайте в оранжевый портал, чтоб вылететь через синий прямиком до панели веры. Вас сразу кинет, таким образом дальше вы вылетаете прям под потолок, отпускайте сразу же кубик, тут нужно правильно сработать, чтобы сделать синий портал прямо в стене, под самим потолком, прям возле места, где будет располагаться ещё одна лампочка. Как подхватите кубик, просто падайте вниз в оранжевый портал, после этого через синий телепорт вы вылетите прямиком к нужной вам комнате. После чего ставьте кубик напротив лазера и тем самым отразите его до третьей лампы, что находится у входа. Идите к выходу где буде третий куб и отразите лазер на тюрели. После того, как сделаете это, отражайте лазер на устройство, что находится в стенке.

Теперь можно проходить к новому заданию. Сделайте теперь телепорт под белыми красками и при помощи этих, белых красок, смочите найденную наклонность, при этом создавая следующий портала на уровень выше другой поверхности. Теперь нужно стрельнуть телепортом под оранжевые краски и вторым порталом, на белую стенку, таким образом, вы создадите новенькую взлётную полоску.

Далее сделайте один телепорт на наклонной поверхности, а второй немного ниже этой наклонности. После этой процедуры, разгонитесь и прыгайте до синих красок, таким образом, вы влетите моментально в портал и ваш уровень высоты, поднимется ещё выше. Область, что будет пустовать, нужно смочить синими красками, но перед этим предварительно смочив всё белыми красками.

Теперь процесс прыжка как в прошлый раз, нужно повторить снова. На стороне, куда вы попадёте, будут падать белые капли краски. Через решётку, что вы обнаружите, вы сможете попасть к источнику белой краски.

Теперь под красками нужно сделать телепорт, а следующий портал, сделайте на вершине труб, при этом нужно всё смочить белыми красками. При помощи портал вы сможете передвигать к другим, огромным трубам. На вершине вы сможете заметить мостики.

Нужно перейти до них. Возле точки с пультом управления, нужно сделать портал, а следующий нанизу где будет пол. Прыгните туда и сразу же перелетите до кнопочки.

Теперь можно наконец то кликнуть по кнопки, впоследствии чего, откроется большой люк, оттуда вылезет люлька. После этого, прыгать на низ и сядьте в эту люльку. Глава 8 — Чесотка Выйдите с комнаты, сразу же увидите, как старый знакомый Уитли будет командовать всеми тюрелями.

На стенке можно увидеть небольшую дыру. Если там создадите портал, тогда сможете попасть на нужные мосты. Поднимайте на лифте, после чего выйдите в помещении где есть тюрели.

Одну тюрель нужно поставь на кнопку, после чего услышите разговор Уитли, отправляйте после прослушки до испытаний. Жмякайте по переключателю и один из кубиков упадёт прямо на одну кнопку. Далее пройдите через пропасть и заодно испытание, таким образом, пройдёте одного из конструкторов робота Уитли.

Теперь заходите в проход, что в стенке, после чего нужно снова пройти испытание, что было в прошлый раз. Как пройдёте, следуйте до лифта. Теперь зайди в гравитационный луч и поднимайтесь на один уровень выше.

И вот тут сделайте над лучом, что видите портал, а второй сделайте на той стенке, которая расположена противоположно к кубику. После этого, просто доставайте его и спуститесь на низ. На потолке будет находиться кнопочка, поэтому под ней нужно сделать портал, а второй портал нужно сделать там, куда ушёл луч.

После чего просто зайди в него, но обязательно с кубиком, он вас сразу "прилепет" до кнопки, после чего застынет в воздухе. Теперь можете выходить до лифта. Теперь новое испытание.

Тут нужно прыгнуть на низ гравитационного луча. На конце этого луча сделайте первый портал, а второй в стенке, что слева. После чего, сделаете уже на другой стене первый портал и второй уже в самом полу, таким образом, вы должны подняться до одного из переключателей.

Как нажмёте на переключатель, то увидите, как один из кубиков начинает падать в самый низ. Смотрите не дайте ему сделать это. Вам поможет гравитационный луч, создайте портал под местом, где должен упасть этот кубик.

Как возьмёте его, то отнесите его к переключателю, после чего до кнопки, при этом создав под этой кнопкой портал. После того, как обрушиться потолок и начнёт идти новенькое испытание, то переместитесь при помощи этого же гравитационного лучу, на противоположную сторону до переключателя. Сразу после того, как активируете переключатель, сделайте в одной из стен телепорт, второй же надо делать на самом конце луча, для того, чтобы получилось подхватите кубик.

После того, как он будет прижат до стенки, переместите портал на соседнюю стенку, что по меньше, она ещё должна смотреть в вашу сторону. Вот таким способ, получится так, что кубик к вам прилетит уже сам. После этого, посмотрите на панель веры, напротив неё должна находится мишень.

Сразу же сбоку от этой мишени, сделайте телепорт, это делается для того, чтобы с того места вышел гравитационный луч. После этого, станьте на панель веры, после чего полетите прямиком до мишени и попадёте как раз до луча. Как вылезете через него, то окажитесь на другой стороне обрыва.

Теперь задача заключается в том, что нужно доставить кубик до кнопки. Поэтому сделайте на полу телепорт, второй же телепорт, сделайте под лучом, после чего поднимитесь под потолок. Первый портал теперь нужно перенести на стенку, что находится напротив одной кнопки, после этого, летите до неё, там же и оставьте кубик.

Теперь нужно столкнуть одну из тюрелей. Чтобы это сделать, создавайте телепорт напротив неё, но только за пропастью, второй уже нужно создать под лучом. Таким образом, её просто унесёт в обрыв.

С использованием телепортов, кнопки и луча, подтяните до себя кубик, то и дело при этом меняя пути движения. Теперь нужно поставить кубик на кнопочку, после чего преодолейте всю пропасть. Теперь столкните кубик с кнопки.

Сделать это можно при использовании луча, впрочем, тоже самое вы делали и с тюрелью. Теперь снова поднимитесь при помощи лифта на вершину. Теперь при помощи той же панели веры, прыгайте на противоположную сторону.

В центре того, как вы переместитесь, будет пустая поверхность. На ней нужно создать оранжевый телепорт, ну и синий сделайте в самом конце гравитационного луча. Наступите снова на панель веры, после чего зависните в луче.

Возле кнопки, вы можете увидеть стенку, что наклонена. Там нужно сделать синий телепорт, после чего падайте вниз, в оранжевый телепорт, таким образом, сразу вылетите до выхода. Жмякайте снова на переключатель, прыгаете вниз, скорее ловите кубик.

Такую процедуру нужно повторить снова, но только уже с самим кубиком, для того, чтобы выход открылся вам. В следующем помещении нужно достать кубик. Жмякайте на переключатель, и увидите, как кубик вылетел в поле, которые к сожалению его испепелило.

Чтобы он туда не попал больше, перекройте ему путь светящийся тропинкой. Сделать это можно сделав синий телепорт на стенке с тропинкой, оранжевый телепорт делайте на лазерами тюрелей. После чего спрыгните быстро к тюрелям, так же быстро заберите оттуда куб.

Теперь сделайте синий телепорт перед экраном где изображается Уитли, второй телепорт сделайте на конце тропинки, что светится. Теперь встаньте на трамплин, и после того, как врежетесь в тропинку, попадёте прямиком до мостика, но учтите, что на мостике нужно быть уже с кубиком. Далее нужно переместить синий телепорт перед установками тюрелей, после чего можно смело дойти до кнопочки.

На кнопку нужно поставить кубик, после того, как ещё раз повторите пройденный этап с панелью веры, сможете попасть прямиком до выхода. Тут ищите на потолке кнопочку, под этой кнопкой будет кусочек небольшой площади. На этой площади создавайте портал, а второй под лазером.

Теперь вздымайте вверх под потолком. Вот этот момент, телепорт, который находился под лазером, переместите на одну из наклонностей, после чего падайте вниз, таким образом, вылетите прямиком до кубика. Возьмите этот кубик и двигайтесь до гравитационного луча.

Внизу вы сможете заметить луч. При помощи кубика, перекройте его, после этой процедуры, гравитационный лазер больше не будет работать. Именно там, сделайте портал, но только на наклонности, второй же надо сделать на предыдущей наклонности, что вы нашли ранее, там ещё должна быть нарисована мишень.

Становитесь на панель веры, после чего влетите прямиком в телепорт, далее просто вылетите через другой до одного из кубиков. Кубик, что надёте, способен отражать лучи. Отнесите его до второго кубика.

Нужно взять обычный кубик, для того, чтобы поставить его под кнопочкой на потолке. Куб из стекла, поставьте под луч, который будет отражён в стенку. Там и нужно создать следующий телепорт, второй сделайте возле лифта, для того, чтобы лазер смог попасть в данное устройство.

Как опустится первый лифт, встаньте на него и уберите лазер с этого места, для того, чтобы вы смогли подняться по выше. Дальше уберите стеклянный кубик, которые лежит ну пути луча, делать нужно при помощи телепортов. Сделать нужно по такому способу, во-первых, первый портал сделайте под гравитационным лазером, во-вторых, второй портал нужно сделать под обыкновенным кубиком, таким образом, кубик взлетит под сам потолок и активирует нужную кнопку.

После этого, второй лифт начнётся опускаться прямиком до вас. Зайдите в него, после чего вырубите порталы и поднимитесь до выхода. Два устройства, что находятся на стенке, выполняют регулировку разных функций.

Нижний, может запустить лифт, верхни может отключить все лазеры по дороге к лифту. При помощи порталов, включите лифт и ждите, пока он не доедет до левой стенке. Как доедет, сделайте телепорты и сразу же через них попадёте внутрь лифта.

После чего снова запустите его, тут важно дождаться того момента, когда он наполовину доедет до лазеров, после чего его надо остановить, таким образом, вы уберёте лазер с нужного устройства. После чего нужно этот лазер переключить на другое устройство, которое находится по выше. Лучи отключаться, пройдите на другую сторону лифта, после чего снова его запустите.

Вместе с кубиком проходите половину вашего пути возле лучей и остановитесь. Тут поставьте кубик, теперь сделайте так, чтоб на ваш кубик попал один из лучей. После того, как сделаете предыдущее задание, то поверните лазер в сторону устройства, которое находится на стенке.

Тут откроется дверь, но пока до него никак не получится дойти, поэтому, при помощи телепортов идите до выхода, после этого, нужно открывать порталы таким образом, как они были до того, как вы оказались в этом помещении. Поле чего отроется дверь и вы сможете прыгнуть в луч. Становитесь на кнопочку.

Тут неподалёку вывалится кубик, его потребуется достать. Поэтому сделайте портал напротив кубика, лучше на стенке, а второй сделайте под лазером. После того, как кубик начнёт прижиматься до стенки, переместите телепорт на одно стенку, которая находится чуть ниже самого кубика, после того он просто к вам прилетит.

Его нужно донести до помещения с кнопочкой, которая сможет активировать подачу оранжевой краски. Станьте на кнопочку, что находится у входа в помещение, после чего сделайте портал над лазером, а второй над той же трубой, где находится краска. Дождитесь пока краска растянется до той степени, что будет расположена на всём луче, как это произойдёт, можно встать с кнопочки.

Теперь у вас есть тропинка с ускоренным трамплином. Теперь нужно не угодить в пропасть, после того, как вылетите. Поэтому сделайте один телепорт над лазером, а второй в самой дальней стенке, что за полем.

После этого, вы ускоритесь и вылетите до лазера, который вас доведёт до лифта. Пройдите обвал, при этом создавая порталы на белых красках. Теперь можно перейти до переключателя.

После его активации, с труб пойдёт синий гель. Сделайте телепорт под гравитационным лазером и второй од самой трубой, которая находится в стороне нужного выхода. Теперь жмякайте по переключателю и увидите, как гель начнёт идти по данному лазеру, тут главное его вовремя выключить.

Выключить его нужно тогда, когда гель смочит всю поверхность возле переключателя, таким образом, можно будет прыгнуть на луч. Снова запускаем гель и транспортируете его вместе с собой, на противоположную сторону. Нужно чтобы гель, который летит с вами, не врезался в одну из стенок, поэтому нужно вовремя спрыгнуть с луча до кнопочки, таким образом, транспортировка геля будет продолжаться.

После того, как он войдёт в телепорт, что ранее вы сделали под трубой, то закройте его после прохода, после чего сделайте его над тремя тюрелями, что стоят дальше. Сойдите с кнопочки и ждите, когда гель сможет зависнуть над теми тюрелями, после этого можно уже закрыть порталы. Этот гель сможет смочить тюрели, таким образом, мешать они больше вам не будет.

При помощи луча вы сможете подняться под сам потолок, там на наклонности нужно сделать телепорт, после чего падайте на низ и вылетите прямиком до синей краски где отскочите прямиком до выхода. Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает После того, как будете стоять перед монитором, где будет Уитли, сделайте портал, где капает белая краска, а второй портал, сделайте на стенке, где будет дырка. Капли начнут смачивать то место, где вы как раз стоите.

Поэтому сделайте парочку порталов и уходите с этого места. Беите по мостам и когда будет обрыв, прыгайте на низ, при этом создавайте портал на вершине одной из стен, после чего второй нужно сделать на полу, где вы должны приземлиться. Вы вылетите до других мостов, где сможете продолжать свою беготню.

Пропасть, что встретите, вы сможете обойти при помощи порталов. Теперь вы внутри конструкции, которая двигается. Тюрели, что тут стоят, вреда не причиняют, поэтому выйдите из помещения и прыгайте на низ.

Теперь вы встретите тюрели, которые не в дефектном состоянии, их нужно уничтожить при помощи лазера, при помощи него, также сможете попасть на противоположную сторону, где есть ещё один готовый луч. Для того, чтобы вы смогли спасти свою жизнь, от стенки с шипами, то переместите лазер на один уровень ниже. После чего прыгайте через обвал при использовании синего геля.

Теперь сделайте портал на стенке, а второй под одним из стёкл, что находятся в помещение с кнопочкой. Теперь можно жмякнуть на неё, после чего нужно сделать портал под синем гелем, ну и второй сделайте на огромной стене, по плану, все тюрели должны быть смочены этой синей краской. Теперь можно идти до панели веры, после чего просто отскочите до мостиков.

Через них можно дойти до дверей. Теперь потребуется разломать трубу, в которой есть белая краска. Через дырку, что в стекле, сделайте телепорт под местечком, где будут вываливаться бомбы, активируются они при помощи переключателя.

Второй же портал, сделать нужно над трубой. После того, как краска зальёт уже весь пол, сделайте в этой краске портал, после чего выйдите до того места, откуда выпадали бомбы. Пройдите чуть дальше и прыгайте уже в конвейер, как тут вдруг, неожиданно, он заработает.

Под одной из труб, что находится напротив кнопочки, сделайте портал, ну и второй нужно делать на противоположной стороне от труб с оранжевым гелем.

Игровые механики тут почти не изменились. Единственный новый элемент — энергетические поля, которые меняют принцип работы, стоит вам сквозь них пройти.

Похожая идея перекочевала в Rexaura, где поля взаимодействовали с шарами. В отличие от Rexaura, этот мод куда больше полагается на логические решения, а не скоростные; некоторые камеры при этом можно пройти нахрапом, ещё до того, как уловишь суть загадки. Так или иначе, качественно Portal Pro и Rexaura находятся на одном уровне и одинаково заслуживают внимания.

Blue Portals Необходимо наличие: Portal Пожалуй, модификация с наиболее интересными изменениями. Одно из них вынесено в название — всю игру придётся довольствоваться однопортальной пушкой, а оранжевые порталы будут расставляться без участия игрока, либо по нажатию кнопки. Далее по списку: новое визуальное и звуковое оформление даже турели переозвучили , несколько разновидностей кубов «огненный», «ледяной», способный пройти сквозь поле анти-экспроприации , магниты для них и парочка новшеств поменьше.

Хотя без спорных решений не обошлось. Как и несколько ранее перечисленных модов, Blue Portals проверяет ловкость рук, а не сообразительность. Такие испытания могут быть не очень приятны и в оригинальной игре, но когда ты вооружён однопортальной пушкой, это оборачивается натуральной пыткой.

Тем, кого не страшит перспектива сотни раз пытаться правильно запрыгнуть в портал, мод наверняка придётся по душе. Но если вы предпочитаете поломать голову над загадкой, а не клавиатуру, то к Blue Portals подходите с осторожностью. Кстати говоря, разработчики обещают ремейк Blue Portals для Portal 2, но никаких новостей по его поводу пока нет.

Модификации, готовящиеся к выходу Portal Reloaded релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Главный апрельский релиз для всех фанатов Portal докручивает идею с манипуляциями временем из Thinking with Time Machine и позволяет буквально перемещаться из настоящего в будущее и обратно. Для этих целей игроку будет выдано трёхпортальное устройство, открывающее путь в камеры Aperture спустя двадцать лет. С выходом трейлера некоторые назвали мод «фанатским Portal 3», но сам разработчик открещивается от подобных эпитетов.

На своём сайте он честно признаётся, что Reloaded не будет тягаться с той же Portal Stories: Mel, которую разрабатывала целая команда. Поэтому не стоит ожидать грандиозной истории — автор мода целиком сосредоточился на геймплее, не распыляясь на всё прочее. Разработчик прогнозирует, что в среднем Portal Reloaded можно будет пройти за 4-6 часов, и обещает неочевидные пути решения загадок.

Ждать мода осталось всего ничего — релиз состоится уже 19 апреля, на десятилетие Portal 2. Portal: Revolution релиз в Steam Необходимо наличие: Portal 2 Как обещает описание мода, мы побываем в разрушенном комплексе Aperture вскоре после концовки первой Portal. GLaDOS на самом деле в порядке и собирается восстановить контроль, чему должен помешать безымянный испытуемый.

Игра введёт новых персонажей, механики и похвастается обновлённой картинкой с оригинальным саундтреком. Остаётся только гадать, почему подзаголовок пафосно гласит «Revolution», но как минимум одну революцию этот проект совершит — первым перейдёт на адаптированный фанатами Portal 2: Community Edition. Эта модификация использует Source версии CS:GO, что должно обеспечить Portal 2 новые фишки, упрощающие жизнь мододелам и повышающие общее качество модификаций.

Revolution планируют выпустить в 2022 году, а P2CE — в конце 2021-го. Главная цель — вернуть память главному герою, Дэвиду Грейлингу, компанию которому составит обаятельный модуль по имени Неадо. Вместе эта парочка разузнает некие тёмные секреты комплекса, вероятно, как-то связанные с Дэвидом.

Модификация представит новые геймплейные элементы — например, переносную кнопку, которой уже успели посвятить целое видео. Destroyed Aperture рассчитывают уместить в 4-6 часов и укомплектовать логическими задачками с постепенной прогрессией сложности. Даты выхода пока нет.

Alive and Kicking Необходимо наличие: Portal 2 Фанатский ремейк Portal, который пытаются доделать вот уже почти десять лет. За мод отвечает команда, разработавшая Blue Portals, с благословения некоторых сотрудников Valve. Моддеры заявляют, что не только воссоздадут оригинальную игру, но и переделают некоторые загадки по просьбе разработчиков Portal — кажется, что из-за спешки при работе над игрой особенно пострадали финальные уровни.

Кроме сюжетного режима адаптируют и режим испытаний, а также добавят некий «элитный набор карт». Редкие обновления упорно напоминают, что мод не заброшен, но даты выхода всё ещё нет. Desolation Необходимо наличие: Portal 2 Спустя много лет после событий Portal 2 над Aperture нависла некая угроза, справиться с которой под силу лишь девушке без руки, но с протезом-порталганом.

Разработчики называют Desolation более сюжетно-ориентированной модификацией в сравнении с другими, характеризуя историю как «мрачную, тревожную и нервирующую». Центральными темами называют одиночество и мораль. На геймплее тоже обещают не халтурить.

Так, в игру добавят два новых элемента: клейкий гель, который среди прочего можно будет использовать, чтобы испортить турели, а также некая новая вариация моста плотного света, по поводу которой авторы особо не распространяются. Дату выхода не сообщают.

Титульной особенностью модификации станет крупная сюжетная кампания, которую можно пройти в режиме кооператива на двух игроков. При этом, оба испытуемых смогут использовать различные виды приборов, например, малярный пистолет и ручной манипулятор энергетического поля нулевого уровня, известный как гравитационная пушка. Первый игрок сможет создавать покрытия для открытия порталов, а второй обеспечит первого необходимыми материалами. Каждую головоломку Portal Stories: Forbidden Testing Tracks можно будет решить несколькими способами, в том числе с помощью портативного устройства манипулирования временем.

Portal 2 Educational Version (Public Branch, Build 62179)

Студия Valve привела к закрытию сразу двух фанатских проектов по своим франшизам — версии Team Fortress 2 на движке Source 2 и адаптации головоломки Portal для вышедшей в 1996 году консоли Nintendo 64. Главная» Новости» Игровые новости. Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. Portal 2 (Портал 2) – крутейшая игра, которая заставит вас мыслить иначе и искать выход из ситуаций, порой кажущихся нереальными! icon (0 seconds ago) / RU.

Лучше любой подготовки космонавтов: для Portal 2 вышел VR-мод

Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34]. Однако дополнение вышло 4 октября, сменив название на «Экспертная Оценка» англ. Peer Review , несмотря на информацию от PC Gamer. Оно содержало 9 новых карт для кооперативного режима, а также обещанный новый режим игры на время «Challenge Mode» с таблицами рекордов в Steam Community. Новое дополнение состоит только из Puzzle Creator — редактора карт, который легче в освоении чем Valve Hammer Editor, но с некоторыми ограничениями, например, доступно только стандартное лабораторное окружение. С помощью него можно создавать тестовые камеры прямо в игре и оттуда же выкладывать их в Steam Workshop. Дополнение вышло 8 мая 2012 года для ПК и Mac.

Всего в Portal 2 доступно 51 PC достижение [24] , 50 достижений Xbox 360 [25] с суммарным количество 1000 игровых очков, а также 51 трофей [26] ; 42 бронзовых трофея, 5 трофеев серебряных, 3 золотых трофея и 1 платиновый трофей. Отзывы[ ] Portal 2 удалось заработать высокие оценки критиков ещё до своего выхода — по результатам её презентации на игровой выставке E3 15 июня 2010 года. Сайт IGN дал ей награды как лучшей игре, продемонстрированной в рамках выставки, в четырёх номинациях — «Лучшая игра на PC», «Лучшая игра на Xbox 360», «Лучшая игра на PS3» и «Лучшая игра-головоломка», а также удостоил Portal 2 седьмым местом в десятке самых ярких событий на E3 в 2010 году. GameSpy тоже наградил игру как «Лучшая головоломка» и просто как «Лучшая игра», оставшись восхищённым её геймплеем и структурой игровых загадок. Ежегодно после E3 проходит церемония Game Critics Awards, на которой жюри, состоящее из множества критиков и журналистов, определяет лучшие игры, показанные на выставке. На проходившей 2 февраля 2011 года первой церемонии награждения лауреатов премии New York Videogame Critics Circle Awards игра Portal 2 получила 2 награды: за лучшую работу сценариста Herman Melville Award и за лучшее актёрское мастерство Great White Way Award. На сайте GameRankings.

Русский сайт ag. Игра победила в номинации «Головоломка года» 2011 журнала «Игромания». На этих уровнях к портальной пушке были добавлены дополнительные возможности, такие как вращение объектов в трех измерениях, передвижение объектов на расстояние, передвижение и вращение порталов, а также возможность изменения размеров специального вида кубов. Дополнение поддерживает те же самые действия, как при использовании контроллера Razer Hydra на ПК. Peer Review[ ] 29 апреля 2011 года было анонсировано бесплатно загружаемое дополнение под названием «DLC 1». Дополнение должно было добавить новые камеры с испытаниями, таблицу рекордов и новый режим игры «Challenge Mode», а также стать первым распространяемым одновременно для PC, Mac OS, PlayStation 3 и Xbox 360. Первоначально выход был запланирован на лето 2011 года[34].

Про Aperture Tag можно сказать, что колесо Сансары дало оборот. Название отсылает к игре Tag: The Power of Paint , геймплей которой заключался в распылении красок с разными свойствами. Valve заметила разработчиков и позвала работать над Portal 2 — так в игре и появились гели. И теперь уже модификация для Portal 2 наследует игровой процесс Tag, выдавая гелевую пушку вместо портальной. Harry101UK Несмотря на такое серьёзное изменение в игровом процессе, Aperture Tag не оправдала ожидания игроков. Головоломки оказались проще простого, а некоторые камеры вгоняли в тоску необходимостью тратить время на закрашивание. Что в моде могло бы получиться, так это динамичные сегменты. Вы стреляете под себя ускоряющий гель, чередуя с отталкивающим, и несётесь на полном ходу по местному треку. Однако за игру таких моментов раз, два и обчёлся; а те, что есть, однозначно похвалить нельзя. Уместно будет сравнить их с побегом от гаргантюа в Black Mesa — другом фанатском проекте. И сравнение окажется не в пользу Aperture Tag. Авторы ремейка Half-Life справляются с динамикой и умудряются поставить сцену интуитивно понятно, чтобы игрок одолел её с первого раза и испытал чувство триумфа от достигнутого результата. Создатели Aperture Tag, увы, так не умеют, поэтому прежде чем пройти такой уровень, вероятно, вам придётся его немного позакреплять. Зато у модификации две концовки — правда, абсолютно друг другу равнозначные. В остальном, Aperture Tag скорее не стоит покупки. Но если вдруг вы коллекционируете в библиотеке Steam все немногочисленные проекты, связанные с Portal, то ничего зазорного в её пополнении этим модом нет. К тому же, в игре предусмотрена мастерская Steam, куда пользователи публикуют свои карты — можно там затеряться на часок-другой. Необходимо наличие: Portal 2 А вот и модификация, которой хватило смелости продолжить историю Portal 2. TwTM начинается ровно там же, где закончилась оригинальная игра. Оказывается, что пшеничное поле из финала — фикция, и Челл всё ещё находится в Aperture. Потому она без лишних слов продолжает заниматься тем, что умеет лучше всего — наукой. Главная фича игры вынесена в название: теперь, помимо того, чтобы думать портально, необходимо планировать действия своей копии из прошлого — для неё и предоставляют «машину времени». Записываете свои действия и по нажатию кнопки создаёте двойника, который все их точно повторит. Мод достаточно незатейливый и вряд ли займёт больше полутора-двух часов. Может показаться, что достойно продолжить Portal 2 за такое время невозможно — и это правда. Дюжина дополнительных реплик тут есть просто постольку-поскольку. Словом, перед нами технодемка, концепт которой оставили раскрывать неравнодушным игрокам в мастерской — а вот уж там много любопытных карт. Portal Stories: Mel Необходимо наличие: Portal 2 Самый настоящий фанатский аддон, сравнимый по продолжительности с оригинальной Portal 2. Полноценный сюжет с новыми героями, оригинальный саундтрек от Гарри Каллагана он же видеоблогер Harry101UK и обилие новых локаций никак не позволят преуменьшить заслуги Portal Stories: Mel. Действие начинается в 1952 году. Кейв Джонсон живёт, здравствует и приветствует Мэл — прибывшую в Aperture испытательницу, которая должна протестировать Камеру Кратковременного Отдыха. Камера сработала исправно, вот только с промежутком времени случилась беда: вместо «максимум часа» Мэл проспала несколько десятков лет. Затем события развиваются по знакомому сценарию. Модуль пробуждает героиню и просит о помощи. Но, поверьте, по ходу мода помощи будете хотеть и вы. Portal Stories: Mel щеголяет не только красивой обёрткой и приятным звуковым сопровождением. Игра сразу пускает в ход доставшиеся в наследство механики, не размениваясь на объяснения. Особенно разработчики гордятся тем, что сделали упор на тесты на логику вместо задачек на исполнение. Каждая камера старательно сделана так, чтобы игрок час ломал голову над очередной загадкой. То, что поначалу может показаться нагромождением всего и сразу, на деле — хитрейше построенная головоломка. На момент выхода среди пользователей даже поднялась буча, потому что многие бросали игру в попытках дойти до решения загадки. Разработчикам пришлось добавить упрощённый режим с изменёнными головоломками, чтобы мод могло пройти больше людей. Сравнить результат можно на примере первой камеры третьей главы.

Portal Stories: Forbidden Testing Tracks – кооперативная модификация Portal 2 с новым сюжетом

Здесь вы найдете все новости обновлений Portal 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Образовательный портал АГТУ. В начало. Пропустить категории курсов. Обновить или посмотреть последние новости. Портал Пермского ГАТУ.

Проголосуйте за сайт http-portal2-astu.org:

  • Финальный босс Portal 2
  • Оценка редакции
  • Популярное за неделю
  • Концепт-арт Portal 2
  • Карта Специальной военной операции на Украине

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Playable version of the Portal 2 Education Edition. Just Close steam and run the Launcher and goto options and enable education mode. utions/employee-sign up. Как и в оригинальном Portal (2007), игроки решают головоломки, размещая порталы и телепортируясь между ними. Portal 2 — головоломка от первого лица, разработанная Valve и выпущенная 19 апреля 2011 года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. игры Steam Головоломка НОВОСТИ Portal 2. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.

Portal 2: Первые 10 минут

Так как разработкой порта Portal 2 на Android занимаются русскоязычные энтузиасты, в геймплейном видео есть русская озвучка. смотреть 16 видео - Arthas. Portal 2 (Портал 2) – усовершенствованное продолжение популярной первой части серии игр, которая покорила тысячи и тысячи пользователей по всему миру данный. List of SinglePlayer Portal 2 maps. icon (0 seconds ago) / RU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий