Новости порше макан электро

Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей).

Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. Фото: Porsche Автор: Иван Кришкевич. Фото: Porsche Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт.

Переход на электрическую силовую установку позволил организовать два багажника — 540-литровый основной отсек дополняет 84-литровый бокс спереди. Кроссовер оснащен тремя экранами в салоне, включая отдельно стоящую 12,6-дюймовую изогнутую цифровую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей, которые дополняет опциональный 10,9-дюймовый экран на передней панели со стороны пассажира.

Впервые для Porsche доступен проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, а кроме того Macan стал первой моделью марки с новой мультимедийной системой на базе Android Automotive OS. Во время движения электродвигатели могут рекуперировать до 240 кВт энергии.

Недавнее появление этого авто на тестах, говорит о том, что немецкая марка всё же продолжает работать над данной машиной. Последние шпионские снимки дают представление о дизайне электрического Macan. Лишенный большей части камуфляжа, силуэт и контуры автомобиля подчеркнуты. Присутствующие линии теперь намекают на более гладкую и аэродинамическую форму.

Но достаточно ли этого для конкуренции с «китайцами»? Porsche Macan Electric по-прежнему играет в сегменте среднеразмерных SUV, а его размеры составляют 4784 х 1938 х 1622 мм при колёсной базе 2893 мм.

В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.

Немецкий автопроизводитель Porsche представил свою новую полностью электрическую модель — кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой. Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом.

Прототипы новинки уже проходят тесты как на заводском полигоне, так и на трассах общего пользования. До публичной премьеры, которая состоится в 2023 году, электрические Porsche Macan проедут примерно 3 млн километров. Фото: Porsche По словам Михаэля Штайнера, новый кроссовер будет представлять собой типичный Porsche с электрическим силовым агрегатом и непременно станет самой спортивной моделью в данном сегменте: ещё более спортивной, чем актуальный бензиновый вариант Macan.

Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50. В дополнение к электрическому варианту, Macan будет по-прежнему предлагаться в версии с ДВС, по крайней мере, на начальном этапе продаж.

Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan

Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. «Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer). Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

Сзади электрический Macan поражает органично интегрированными задними фонарями. Эти утопленные светодиоды в сочетании с узкими лентами создают довольно элегантный образ. По поводу характеристик информации пока мало. Известно только то, что машина сможет проехать на одном заряде около 600 км фото: Porsche; motor1.

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi.

Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет. Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический.

Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км!

Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.

Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя.

Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности.

Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ.

И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство.

Фото: Porsche Как и электрокар Taycan, новый кроссовер от Porsche получит 800-вольтовую электрическую систему, но заряжаться будет ещё быстрее за счёт оптимизированного процесса зарядки. Электрический Macan разработают на созданной совместно с компанией Audi модульной архитектуре под названием Premium Platform Electric.

Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час.

Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»

Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

5 особенностей нового электрического Porsche Macan

Компания приняла решение о производстве следующего поколения Macan на производственной площадке в Лейпциге в начале июля прошлого года. Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности.

Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан». Porsche Macan 2022 будет базироваться на платформе РРЕ, вернее, на ее модернизированном варианте, разработанном в коллаборации с Audi и позволившем сэкономить время, силы и ресурсы, которые потребовались бы в случае разработки новой «тележки» с нуля. Premium Platform Electric получат все будущие электромобили «Порше» и «Ауди». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.

Porsche рассекретила некоторые характеристики своего будущего электрокара.

Об этом инженеры компании рассказали британскому изданию Autocar. В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют.

Это будет уже третий электромобиль в семействе Porsche: помимо «Макана» на том же шасси будет производится Taycan его серийная версия появится уже в конце этого года , а чуть позже компанию ему составит «внедорожная» модификация Taycan Cross Turismo. В ближайшие три года компания Porsche инвестирует в электрические технологии более шести миллиардов евро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий