Новости полотенца бумажные зева

Производитель туалетной бумаги Zewa, прокладок Libresse и подгузников Libero уходит с российского рынка. Бренд Zewa, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компании Essity, представляет уникальные для российского рынка отраслевые товары – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки (Zewa Smart / Super Smart Сoreless). Купить оптом и в розницу Полотенца бумажные «Zewa» (Зева) 2-сл., 2шт. по выгодной цене предлагает ТД Балтийский напрямую с оптового склада в Петербурге.

Производитель Zewa и Libresse уйдет из России

Вечером того же дня в Минпромторге РФ сообщили, что компания Essity продолжает вести продажи на территории России и не рассматривает параллельный импорт. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Теперь всегда после умывания, просто промакиваю лицо полотенцам и всё.

Вытерает очень хорошо. Быстро впитывает влагу. Так же хорошо использовать вместо обычных салфеток.

Полотенца одноразовые, находятся в больших рулонах. Всего в упаковке два рулона. Полотенца двухслойные и в каждом рулоне 57 штук.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

С перфорацией и тиснением. В упаковке 2 длинных рулона, которых хватает надолго! Характеристики Код товара3131058 Страна производстваРоссия Информация на сайте о товаре не гарантирует его наличие на складе или в розничном магазине. Цена, указанная на сайте, может отличаться от цены в розничном магазине.

Бумажные полотенца Zewa

Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически безопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса. Новая линейка бумажной продукции Zewa — это самый экологичный ассортимент бренда. Отсутствие втулки означает нулевые отходы. Несмотря на стандартный размер, рулон содержит в два раза больше бумаги, что сказывается на эффективности транспортировки с точки зрения выделения СО2 и сокращает потребление пластиковой упаковки на 1 кг продукции. Компания Essity и торговая марка Zewa видят своей главной задачей сделать гигиеническую продукцию отвечающей этим ожиданиям, улучшая благополучие семей, помогая решать бытовые задачи с комфортом и высокими эко-стандартами», - говорит Ирина Монахова, старший менеджер торговой марки в России.

Раньше кухонные полотенца покупала редко, именно бумажные. Как то обходились больше одними салфетками. А недавно узнала, что ими очень хорошо вытирать лицо после умывания.

Так получается, что выерают лицо всегда чистым полотенцам. По скольку у меня появились снова прыщи и я опять борюсь с ними, так и такие полотенца как никогда кстати. Теперь всегда после умывания, просто промакиваю лицо полотенцам и всё. Вытерает очень хорошо.

То есть Essity занимает 7—10 процентов. Напомним, что 22 апреля владелец брендов Zewa, Libresse и Libero объявил о своем уходе с российского рынка. В свою очередь, российские производители заявили о своем облегчении , так как это позволит немного снизить жесткую конкуренцию между производителями.

Ожидается, что она будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится на сайте компании. В Essity ожидают, что уход с российского рынка не окажет существенного влияния на финансовые показатели компании.

На смену туалетной бумаги Zewa придет замена из Сыктывкара

«Действительно, в настоящий момент продукция торговой марки Zewa поставляется без смываемой втулки. Купить Полотенца бумажные Zewa XL по цене от 0 ₽ в магазине Доброцен. Большой выбор товаров высокого качества! Туалетная бумага Zewa, подгузники Libero, прокладки Libresse и другие бренды Essity в России. Примерно таким же будущее туалетки видит и эксперт, основатель консалтинговой фирмы One Story Ольга Сумишевская. Бренд Zewa, входящий в портфель компании Essity, представляет новые для российского рынка продукты – туалетную бумагу и бумажные полотенца без втулки.

Компания Essity представляет линейку бумажной продукции Zewa без втулки

В акции принимают участие чеки не ранее 1 марта 2024 года. Продукция, участвующая в акции: Участвует продукция в любой упаковке с анонсом промо и без. Сроки проведения акции: Общий срок проведения Акции: с — с 00:00:01 по московскому времени 01 марта 2024 года по 23:59:59 по московскому времени 30 июня 2024 года включительно ; Общий срок приема заявок на участие в Акции: с 00:00:01 по московскому времени 01 марта 2024 года по 23:59:59 по московскому времени 30 апреля 2024 года включительно.

Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. В России компания начала работу в 1994 году. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в Светогорске Ленинградской области, где сегодня производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: в г.

Советск, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и в г. Венев по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa. В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников.

Сделка по продаже активов российскому покупателю одобрена правительством, она будет завершена до конца второго квартала, сообщили 10 июня в компании. В России у нее работают три фабрики, Essity не ожидает существенных убытков. Среди ее брендов — туалетная бумага, подгузники, салфетки и мыло. Подробнее — в материале «Газеты. Шведская компания Essity, производящая в России около 70 наименований товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ. Об этом в субботу, 10 июня, заявили в компании. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2023 года», — говорится в заявлении.

Так, бумажные полотенца и двух- и трёхслойная туалетная бумага из нового ассортимента Zewa производятся в рулонах в два раза длиннее, чем стандартные [2], при этом занимая меньше места при хранении [2]. Все это дает существенную экономию при использовании бумажной продукции. Внедренная инновация не влияет на качество продукции — бумага на основе целлюлозы осталась такой же белой, прочной и мягкой. Другим нарастающим трендом остаётся ответственное потребление. Потребители обеспокоены темой загрязнения окружающей среды пластиком, это вторая по значимости проблема мирового масштаба [3]. Будучи новаторами и экспертами в области устойчивого развития и создания экологически безопасных FMCG-товаров, компания Essity и бренд Zewa ставят это направление во главе ведения бизнеса. Новая линейка бумажной продукции Zewa — это самый экологичный ассортимент бренда.

Zewa ушла из России. Что теперь будет с туалетной бумагой?

Туалетная бумага Zewa, подгузники Libero, прокладки Libresse и другие бренды Essity в России. Примерно таким же будущее туалетки видит и эксперт, основатель консалтинговой фирмы One Story Ольга Сумишевская. Купить Полотенца бумажные Zewa XL по цене от 0 ₽ в магазине Доброцен. Большой выбор товаров высокого качества! Марка Zewa уходит с российского рынка, и в рунете прощаются с мягкой туалетной бумагой и смывающейся втулкой.

12 отзывов

  • Производитель туалетной бумаги Zewa объяснил пропажу смываемой втулки
  • Компания-производитель бумаги Zewa и средств женской гигиены Libresse уходит из России | Гол.ру
  • Рассылка новостей
  • Полотенца бумажные «Zewa» (Зева) 2-сл., 2шт.
  • Другие товары этой категории

На смену туалетной бумаги Zewa придет замена из Сыктывкара

Бумажные полотенца можно использовать как салфетки, чтобы защитить скатерть и одежду от ненужных пятен. Шведская компания Essity, выпускающая товары для здоровья и гигиены под брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa, покинет российский рынок. Классические бумажные полотенца могут использоваться в медицинских учреждениях, а также в быту, поскольку отлично вытирают руки и убирают грязь с самых разных поверхностей.

Новинки - Zewa

То есть бренды Essity лидируют и достигают 27—37 процентов в зависимости от сетей и регионов", — пояснила Ольга Сумишевская. По ее словам, на освободившуюся долю рынка могут претендовать российская Viero и турецкая Papia. Однако даже их совокупная доля в настоящее время меньше, чем у уходящей Essity, отмечает РИА Новости.

То есть бренды Essity лидируют и достигают 27—37 процентов в зависимости от сетей и регионов", — пояснила Ольга Сумишевская. По ее словам, на освободившуюся долю рынка могут претендовать российская Viero и турецкая Papia. Однако даже их совокупная доля в настоящее время меньше, чем у уходящей Essity, отмечает РИА Новости.

Губернатор Новосибирской области сказал новосибирцам, что он не стал делать запасы: по его мнению, подобное желание напрямую связано с психологическим состоянием людей и напомнил как два года назад горожане скупали гречку и туалетную бумагу. Травников заверил, что поставки товаров первой необходимости в Новосибирскую область возросли, но уточнил, что отсутствующие сейчас по причине ажиотажного спроса товары появятся в магазинах лишь тогда, когда «наши кладовки будут забиты сахаром и солью». Ранее в «Новой Сибири»:.

В компании не назвали сроки, когда в России вновь появятся смываемые втулки. При этом, как заявили в Essity, туалетная бумага без смываемой втулки не станет дешевле. Стоимость продукта зависит не только от втулки, а от множества других факторов, подчеркнул владелец бренда. Как передает Baza, в последнее время в России снизился спрос на туалетную бумагу, так как в начале спецоперации россияне закупили много рулонов впрок. В апреле 2022 года компания Essity, которая производит Zewa, а также подгузники Libero и средства женской гигиены Libresse, сообщила об уходе из России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий