↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) «Почта России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2023 года. Ключевые слова: Россия, почта, отчетность. В декабре Волков в интервью РИА Новости отмечал, что "Почта России" в 2023 году выйдет на операционную прибыль, а уже в 2024-м рассчитывает получить и чистую. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат.
В «Почте России» обнаружили дыру
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки | В 2022 году общий совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против прибыли в 2,3 млрд рублей в 2021-м. |
Как изменилась «Почта России» за 2022 год | Совокупный убыток "Почты России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии 2022 года в шесть раз превысил прошлогодние показатели. |
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены | АиФ Урал | Причём откуда он взялся, совершенно непонятно, годовой отчёт Почты России на причины такого фиаско свет не проливает. |
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
Пресс-служба «Почты» в официальном Telegram-канале объяснила это тем, что в прошлом году себестоимость услуг выросла более чем на 16 млрд руб. Стало дороже обслуживать технику и увеличились расходы на логистику. Международная доставка подорожала из-за транспортных и других ограничений. И значительно снизился поток как входящих, так и исходящих почтовых отправлений. Это еще минус 11 млрд руб.
На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами. При этом Почта России выполняет свою социальную функцию - гарантированно доставлять письма, посылки, пенсии и товары, оказывать социально-значимые услуги и создавать удобную и комфортную среду для жизни людей.
На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России. Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения.
Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире.
Как пояснил "Интерфаксу" генеральный директор "Почты России" Михаил Волков, снижение убытка стало результатом комплекса мероприятий, реализация которых продолжается. Мы оптимизировали и цифровизовали ряд бизнес-процессов - например, в логистике и работе операторов в отделениях", - сказал Волков, слова которого передала пресс-служба компании. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы. Согласно бухотчетности компании, в 2023 году убыток от продаж сократился в 3,6 раза - до 6 млрд рублей. Убыток до налогообложения снизился в 4 раза и составил 7,8 млрд рублей.
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
«Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Счетная палата (СП) в конце ноября 2023 г. по предложению Госдумы инициировала проверку деятельности АО «Почта России», рассказал «Ведомостям» представитель контрольного органа. |
«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года | Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. |
Убыточность Почты России оказалась сильно преувеличенной | Счетная палата (СП) в конце ноября 2023 г. по предложению Госдумы инициировала проверку деятельности АО «Почта России», рассказал «Ведомостям» представитель контрольного органа. |
«Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. |
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. "Почта России" развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию. Узнайте всё о Почта России, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс. С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Интерфакс: Чистый убыток АО "Почта России" в 2023 году по РСБУ составил 7,1 млрд рублей, сократившись в 3,8 раза по сравнению с предыдущим годом, говорится в бухотчетности компании.
Обслуживание долга «Почты России» предложили переложить на ФНБ
- Самые популярные вклады с онлайн-заявкой
- Telegram: Contact @vedomosti
- Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
- «Почта России» подвела итоги по первому полугодию 2023 года
- «Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
«Почта России» получила убыток по итогам года впервые за девять лет
«Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее. «Ведомости»: казначейство оценило потери «Почты России» в 24,5 млрд рублей.
Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей
При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.
О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества.
Отчет за 2019 г. Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании».
Годовой отчет Почты России за 2020 г.
Он добавил, что компания готова к «работе в новых реалиях» для того чтобы нарастить доходы. Ранее Readovka писала: почему « санкционка Почему «санкционка» «Почты России» негативно скажется на легкой промышленности РФ? Уход иностранных брендов дал возможность для развития » «Почты России» негативно скажется на легкой промышленности РФ?
Совокупный убыток по МСФО за шесть месяцев прошлого года составил 19,5 млрд руб, увеличившись в 6 раз год к году. Тогда финансовые потери представители компании объяснили сезонностью бизнеса, увеличением расходов на почтовые отправки и нестабильной валютной конъюнктурой. В пресс-службе "Почты России" тогда пояснили, что традиционно основную часть доходов компания получает во время "высокого" сезона с сентября по декабрь, и ситуация еще исправится. Не исправилась.
Также читайте на нашем сайте:.
Сообщается, что в 2022 году организация потеряла около 24,5 млрд рублей. Данные о проверке были представлены во время совещания, которое 30 ноября прошло в Госдуме.
Предполагалось, что предприятию потребуется дополнительная капитализация в сумме около 117 млрд рублей. Причиной столь крупных убытков эксперты называют неэффективные управленческие решения. Их последствием стали 10,2 млрд, недополученные вследствие нарушения плана по объему продаж. Еще 12 млрд суммы корпорация потратила на управление имуществом, которое не сдается в аренду и фактически не используется.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? В 2022 году общий совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против прибыли в 2,3 млрд рублей в 2021-м. Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»?
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
Выручка от продаж упала на 3,1 процента, до 221,2 миллиарда рублей, операционные расходы выросли на 13,8 процента, до 257,3 миллиарда. Убыток от операционной деятельности достиг 32,6 миллиарда рублей, хотя за год до этого была зафиксирована прибыль в размере 4,7 миллиарда. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ российские стандарты бухгалтерской отчетности , который составил 27 миллиардов рублей.
Убыток от операционной деятельности за 2022 год составил 32,6 млрд рублей против прибыли в 4,7 млрд рублей в 2021 году. В конце марта "Почта России" отчиталась о первом с 2014 года чистом убытке по итогам года по РСБУ, который составил 27 млрд рублей против 0,3 млрд рублей прибыли годом ранее.
Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях.
Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений. Ведем переговоры и с другими крупными игроками рынка, обсуждаем параметры партнерства. Отделения почты важны на местах, поэтому их поддерживают, сохраняя даже те, что глубоко убыточны Еще как одну из мер, мы сейчас обсуждаем с отраслью и профильными ведомствами введение инфраструктурного платежа, который поможет обеспечить равный доступ всех жителей страны к товарам с электронных площадок. При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно.
Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров? Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки.
Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети. Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно. И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах. В этом году обновим еще 1282 отделения.
Сейчас прорабатываются новые наземные маршруты доставки в Россию товаров участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ Вопрос состояния сельских отделений возник не вчера, это застарелая проблема, которую мы сейчас активно решаем в связке с местными властями.
Михаил Волков: В первую очередь, я хотел бы сказать, что Почта - это социально ориентированная компания. Мы обслуживаем более 150 000 населенных пунктов - от маленьких деревень до мегаполисов. У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания.
Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны. Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке.
Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов.
Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие. Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито.