Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся.
Библиотека
- Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать
- ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ
- Ответы : Как оформить итоговый проект в 9том классе?
- Шушкевич Л.М. Проектная деятельность СШ №54 : Требования к презентации по защите проекта
- Презентация как продукт проектной деятельности
- Домен припаркован в Timeweb
Объявления по запросу «презентация проект 9 класс»
Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы. Важно проявить профессионализм и уверенность в себе во время защиты проекта, так как это также оценивается. Вывод: Сдача проекта в 9 классе — это важный этап образования, который требует серьезной подготовки и внимания к деталям. Успешная защита проекта открывает двери к новым возможностям и демонстрирует уровень компетенций учащегося.
Ответственные за организацию подготовки проекта и проведение конференции — зам. Бокая И.
Волосовцова Л.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии.
Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн.
Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий.
Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс презентация
Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС)План, программа подготовки проекта. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Защита проектов в 9 классе проводится в конце учебного года, перед окончанием учебной программы. Защита проектов в 9 классе проводится в конце учебного года, перед окончанием учебной программы. Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).
Домашний очаг
- План для защиты проекта 9 класс
- Презентация как продукт проектной деятельности
- Индивидуальный проект 9 класс
- Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Проект 9 класс оформление 2023
Итоговый проект 9 класс образец оформления презентация. Презентация на тему наш край в годы великой отечественной войны. Гдз по истории контурная карта 5 класс стр 3. Самые свежие новости мира. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс.
Пример презентации для защиты проекта 9 класс
В нашем каталоге полное собрание презентаций для 9 класса к школьным урокам доступно для скачивания абсолютно бесплатно. В нашем каталоге полное собрание презентаций для 9 класса к школьным урокам доступно для скачивания абсолютно бесплатно. Для создания презентации своего проекта ученикам 9 класса будет полезно использовать современные инструменты, такие как Microsoft PowerPoint, Google Презентации или другие аналогичные программы. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей.
Объявления по запросу «презентация проект 9 класс»
Заказчик проекта если таковой имеется Цель проекта Аннотация — не более 20 строк актуальность проекта, значимость, воспитательный аспект, кратко — содержание, продукт проекта Необходимое оборудование Каждый этап содержит план работы циклограмму В содержание отчета входят: собранная информация по теме проекта, в том числе копии различных документов, распечатки из Интернета и др. Приложение сам продукт или его фото Требования к оформлению работы -Текст проекта печатается на одной стороне листа формата А 4. Текст набирается шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал -полуторный, для таблиц кегль 12 и интервал одинарный , текст выравнивается по ширине; размер полей: верхнего и нижнего — 20 мм, левого -30 мм, правого — 10 мм. Обязательны абзацные отступы, их величина — на усмотрение автора. Текст должен быть хорошо читаемым. Обязательны абзацные отступы от начала строки. Не допускается использование рамок и других украшающих элементов. Точка в конце заголовков не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.
Между заголовком и текстом делается 2 интервала, шрифт полужирный. Каждая глава начинается с новой страницы. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, параграфы нумеруются цифрами через точку, например, 1. При разделении параграфа на пункты последние нумеруются соответственно тремя цифрами через точку, например, 1. В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов.
Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.
Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост.
Горецкая, Т.
Регламент выступления: 5-7 мин. Что входит в презентацию проекта План презентации проекта Титульная страница первый слайд ; Введение; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение.
Какой продукт может быть в проекте Формой продукта проектной деятельности могут быть: костюм; модель; музыкальное сочинение; сборник сочинений, стихов, рисунков; видеофильм; выставка; праздник; игра; коллекция. Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Сколько баллов можно получить за проект Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов — 120.
К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
Для того, чтобы быстро найти нужную информацию, создаем в презентации удобную навигацию. Не позволяем себе делать орфографические, грамматические и речевые ошибки. Не позволяем себе делать фактические ошибки.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. В презентации необходимы импортированные объекты фото и диаграммы 6. Планирование презентации — это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. Планирование презентации включает в себя: 1.
Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы.
На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта. На предпоследнем слайде приведите список литературы, которую вы использовали в своей работе.
Задачи: познакомиться с историей школьного автобуса; узнать технические требования к школьным автобусам в России; познакомиться с актуальными направлениями в дизайне наземных транспортных средств; узнать факторы влияющие на проектирование и дизайн современных автобусов; проанализировать запросы современных школьников к школьному автобусу; разработать стилевую концепцию; познакомиться с литературой по дизайну транспортных средств. История школьного автобуса Глава 2. Школьный автобус в России Глава 3. Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4.
Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig Слайд 10 Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 — желтый, 12 — синий, 7 — зеленый, 23 — разноцветный; Форма: 9 — автобус-кабина самолета, 57 — автобус-поезд, 34 — городской автобус; Опознавательные знаки: 89 — да, 11 — нет; Доступные места хранения: 100 — да; Экологически чистый автобус: 97 — да, 3 — нет; Инновации: 84 — телевизор, 77 — кондиционер, 69 — Wi - fi , 62 — устройства для зарядки телефонов, 59 — удобные кресла; Необходимость: 96 — да, 4 — нет.
Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы.
Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т.
Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта.
шаблон итогового проекта 9 класс
Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии.
Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.
Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т.
Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм.
Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты.
Veroli 2007 4 4 1. PhD regulation in each participating Country.
How to draft a Europass Cv and create an e-portfolio.
Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле.
В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта.
шаблон итогового проекта 9 класс
К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Типы учебных проектов по Е. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
Вы сможете выбрать подходящую работу, просмотреть ее содержимое в режиме онлайн и с легкостью бесплатно скачать ее кликнув по соответствующей кнопке. Если вы хотите найти полезный школьный проект для 9 класса и наглядно с помощью красочных слайдов осветить какую-то тему, то благодаря нашему большому ассортименту школьных презентаций теперь это стало намного легче и удобнее, у нас Вы найдете множество захватывающих идей и полезную, познавательную информацию.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Куратор проекта — учитель, классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, педагог-психолог, социальный педагог. Тема выбирается или педагогом или учеником, но согласуется с педагогом. Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. План, программа подготовки проекта для каждого учащегося разрабатываются самостоя-тельно руководителем проекта. Презентация в проектной работе может выступать как продукт проектной деятельности, а также как наглядный материал для защиты проектной, исследовательской работы и итогового индивидуального проекта, выполняется в программе PowerPoint. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. презентация это проект. Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).