Новости отзывы сотрудников лента

Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения.

Лента: Работа в ленте

Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Рейтинг 4,9 на основе 8409 оценок и 2044 отзывов о продуктовом гипермаркете «Гипер Лента», Санкт-Петербург, Планерная улица, 17. В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании.

Извините, страница не найдена

Отношение к персоналу наплевательское. Текучка невероятная, люди сбегают после недели работы. Директриса на собраниях вещает, что это манна небесная, мол вы должны радоваться, что так хорошо зарабатываете. Интересно, она пробовала пахать за такие гроши? Должность не указана Что можно улучшить: Инженера технической поддержки Курск. Как можно работать одному сотруднику в целом магазине, работающем с 8 до 23, забивать на заявки и уходить домой или жить там? У них камеры есть, пусть их ГИТ посмотрит! Пусть берут 2 человека, или не вычитают у другого человека ЗП за не своевременно выполненные заявки в 22:00 Плюсы: Хороший магазин,если директора и зам.

Я не в рабство нанимался, а работать по договору как и устраивался. И НОКРа вместе с его замом нодо научиться культурно с людьми разговаривать. Гипермаркет «Лента»: чего ждать клиентам и сотрудникам В 1999 году открылся первый гипермаркет «Лента», работа в котором фокусировалась на продаже качественных продуктов по низким ценам. Этим он быстро привлек клиентов, что в дальнейшем позволило ему развиться в целую сеть по всей России. Сегодня насчитывается более двух сотен торговых объектов под вывеской «Лента». От конкурентов сеть выгодно выделяется следующим: ценовая политика базируется на постоянном действии акций; ориентированный на потребности покупателя ассортимент; сегмент доступных непродовольственных товаров; выпуск товаров под собственными марками; сотрудничество с местными производителями. Что предлагают сотрудникам?

Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Действующие и бывшие работники говорят о следующем: делятся личными историями успеха; рассказывают о пережитых неприятностях и конфликтных ситуациях; описывают рабочие реалии.

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов.

Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие.

При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Некоторые отметили удобный график работы. Отзывы о компании Работа в «Ленте» не самая худшая, есть плюсы. Это своевременная зарплата и аванс. Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив. Выход в праздничные выходные дни оплачивается.

Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы. Удачи бывшим коллегам по работе! Нина, кассир Условия труда тяжелые, при многочасовом графике зарплата должна быть высокой. В остальном все нормально, трудиться в «Ленте» можно. Сергей, работник зала Работала в «Ленте» четыре года, в логистике. Тяжелый труд, каталоги меняются, ценники постоянно нужно сортировать, товар раскладывать и тяжелые коробки перетаскивать, это тоже была моя работа.

Зарплата стабильная, но премии урезают за невыполнение плана, это несправедливо.

Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

Да они Вам и не скажут, они не знают. Я не могу Вам сказать что делать, Вы хозяин денег и ситуации. Но Оглянитесь, Вы уже не подымите людей баррикады, они устали не верят, не Вам, Вы просто с ними не говорили хотя наверное в столь тяжёлое время надо было! Юрию Ивановичу, Ирине Николаевой и остальным! Но хочу и могу Вам сказать как бы я поступил Вы меня поймёте.

Да долги есть у фирмы, есть долги по зарплате, есть кредитные обязательства, проценты. Я бы поговорил с людьми, вернул преданных и оставшихся людей, взял новый молодой персонал хуже ведь уже не будет. Ведь данная ситуация началась уже давно! Вопрос только в том, что эти ВСЕ люди делали раньше, за что они получали зарплату и премии!

Они и раньше рассказывали и сейчас Вам рассказывают басни!

Официальное трудоустройство по трудовому договору, дружный коллектив. Выход в праздничные выходные дни оплачивается.

Отработала пять лет, потом стало скучно, нет перспективы. Удачи бывшим коллегам по работе! Нина, кассир Условия труда тяжелые, при многочасовом графике зарплата должна быть высокой.

В остальном все нормально, трудиться в «Ленте» можно. Сергей, работник зала Работала в «Ленте» четыре года, в логистике. Тяжелый труд, каталоги меняются, ценники постоянно нужно сортировать, товар раскладывать и тяжелые коробки перетаскивать, это тоже была моя работа.

Зарплата стабильная, но премии урезают за невыполнение плана, это несправедливо. Елена, логист Если вы работаете или работали в «Ленте», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях! Хотите видеть подобные статьи в ленте?

Подпишитесь и поставьте Лайк! RU и в нашей группе VK 124.

В такой обстановке мало кто захочет работать. А именно постоянные выяснения. При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь.

Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители. Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров.

По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня. На что я ответила отталкиваясь от происходящего процесса когда в второпях оклеивала пакеты.

А то , что не хватает время! На что мне руководитель задал еще вопрос. А почему не хватает? В каких конкретно моментах процесса? И в тот день я не попала на свой перерыв 30 мин.

Так как естественно не успела.

Вот, решила помочь, поднялась в отдел персонала и выдвинула свою кандидатуру на пост продавца. Вот только там отбор, как на космонавта и меня не взяли. Теперь вся работа бакалеи ложится на сотрудников с недоштат ом и я ничем не могу им помочь. Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат.

Лента: Работа в ленте

В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Проверенные отзывы о компании ЛЕНТА от реальных сотрудников.

Будь здоров

А то что тырят и вешают на персонал все фигня. Все кражы покрывают поставщики. Тем более Ленты это ключевые клиенты. И с посредосами не работают. Наталья Просветова 2 февраля 2017 все по-разному воспринимают.

В целом могу сказать, что эта работа — динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить.

Читая некоторые отзывы складывается ощущение, что они либо писались о другой компании, либо те, кто их написал не совсем искренни, так как я на собственном опыте знаю, что у тех кто работает добросовестно особых проблем не возникает. За годы работы я видел немало сотрудников, которые устраиваются на работу, но работают спустя рукава и потом пытаются переложить ответственность на компанию. Как говорится «Не нужно пенять на зеркало... До трудоустройства в «Ленту» работал в торговых сетях «Магнит» и «Ярче» и в отличии от этих компаний здесь не нужно разгружать машину с товаром этим занимаются специалисты по приёму товара , работать на кассе для этого есть кассиры , выполнять функции контролёра торгового зала этим занимаются сотрудники службы по предотвращению потерь , мыть пол для этого есть сотрудники службы клининга и. Работая по гибкому графику, имею массу свободного времени, которого хватает и на личную жизнь, и на обучение на заочном отделении АлтГПУ, и на занятие шахматами. Заработная плата зависит от нескольких факторов — от стажа работы в компании, от секции, от общего количества отработанных смен, от количества ночных смен, от показателей работы секции и торгового комплекса в целом и.

Также в «Ленте» есть возможность карьерного роста — начав работать с позиции продавца-логиста можно вырасти до заместителя руководителя секции или руководителя секции, одна из двух замдиректоров торгового комплекса, насколько мне известно, также начинала продавцом.

Сегодня был опыт "общения" с кадровичкой. Если такие понты начинаются уже с телефонного разговора, то о чем дальше то можно говорить? Так вот - звонит мне какая то курица сегодня, с первых слов гонору, как будто лично Президент РФ звонит.

Овца не представившись даже, не разъяснив условия работы и тп начала допрос с пристрастием по местам работы.

Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать.

После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой!

Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.

Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии!

Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.

Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.

Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.

За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.

А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история.

Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.

В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.

Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста.

Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно.

Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.

И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго. Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят.

Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять. Кидают трубку. Игорь Что хорошего пишут про вакансию оператор колл центра Яндекс такси не верьте но слову!!!

Нет регулярного заработка, платят только за оформленную поездку, если человека довезут, а таксист или он сам не отменит заказ, консультации по 1-3 минуты бесплатно сидишь и многие просто просят посчитать заказ, или дорого, или соединить с сп или водителем, за это не платят. Служба контроля качества придирается абсолютно ко всему, лишь бы оставить без премии.

ООО Лента - отзывы о работе в компании

Извините, страница не найдена Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.
Раскрыты подробности работы в модном российском маркетплейсе: Явления: Ценности: Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами.
Отзыв сотрудника компании ЛЕНТА от 08.11.23 | BOSS-NADZOR Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе.
Как я устроился на работу в Ленту веранда восток запад отзывы работников.

Гипермаркет "Лента"

И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора. Корабль под названием "Лента" давно бы уже утонул вместе со своим капитаном. Особенно хотелось бы упомянуть руководителя Ксению. Если вам каким то образом выпадет работать вместе с ней. Я вам советую убегать без оглядки и как можно быстрее. Она всегда использует ненормативную лексику к своим подчиненным. Судя по ее воспитанности, по другому она и не умеет. Она применяет физическую силу к подчиненным.

Является женою директора гипермаркета Лента ул. Октябрьской Революции, 1, корп. Что говорит о некомпетенции своей должности. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.

Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением.

Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут. Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один».

Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.

Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары.

Какая оплата труда в компании Лента, федеральная розничная сеть? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3.

Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?

Отношение к персоналу наплевательское.

Текучка невероятная, люди сбегают после недели работы. Директриса на собраниях вещает, что это манна небесная, мол вы должны радоваться, что так хорошо зарабатываете. Интересно, она пробовала пахать за такие гроши? Должность не указана Что можно улучшить: Инженера технической поддержки Курск.

Как можно работать одному сотруднику в целом магазине, работающем с 8 до 23, забивать на заявки и уходить домой или жить там? У них камеры есть, пусть их ГИТ посмотрит! Пусть берут 2 человека, или не вычитают у другого человека ЗП за не своевременно выполненные заявки в 22:00 Плюсы: Хороший магазин,если директора и зам. Я не в рабство нанимался, а работать по договору как и устраивался.

И НОКРа вместе с его замом нодо научиться культурно с людьми разговаривать. Гипермаркет «Лента»: чего ждать клиентам и сотрудникам В 1999 году открылся первый гипермаркет «Лента», работа в котором фокусировалась на продаже качественных продуктов по низким ценам. Этим он быстро привлек клиентов, что в дальнейшем позволило ему развиться в целую сеть по всей России. Сегодня насчитывается более двух сотен торговых объектов под вывеской «Лента».

От конкурентов сеть выгодно выделяется следующим: ценовая политика базируется на постоянном действии акций; ориентированный на потребности покупателя ассортимент; сегмент доступных непродовольственных товаров; выпуск товаров под собственными марками; сотрудничество с местными производителями. Что предлагают сотрудникам? Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Действующие и бывшие работники говорят о следующем: делятся личными историями успеха; рассказывают о пережитых неприятностях и конфликтных ситуациях; описывают рабочие реалии.

Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением

всегда интересно читать отзывы сотрудников. В нашем городе хорошая лента, раз в неделю ездим туда закупаться. Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. все мы разные и каждому свое. Вся правда о мошеннических схемах«Сеть гипермаркетов Лента» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Гипермаркет "Лента"

Отзывы о компании Лента гипермаркет. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзыв сотрудника Бывший сотрудник о компании Гипермаркет Лента. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются.

О компании «ЛЕНТА»

А то что тырят и вешают на персонал все фигня. Все кражы покрывают поставщики. Тем более Ленты это ключевые клиенты. И с посредосами не работают. Наталья Просветова 2 февраля 2017 все по-разному воспринимают.

За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.

Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют В мотивационных видеороликах директора магазинов убеждают будущего сотрудника, что он — это самое важное, что есть у компании, потому что именно от него зависит качественная работа и имидж ретейлера на рынке. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников Какие условия труда в сети супермаркетов В реальности многое из написанного маркетологами выглядит совсем не радужно. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу.

Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.

Аленушка 1 февраля 2017 это тюрьма для людей, вычитают деньги каждые 3 месяца за то, что сперли люди и что стухло. Нет это не для Вас. Наталья Просветова 1 февраля 2017 нет. Потом кладовщики принимают товар. Как я понимаю. Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий