Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера

Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова. Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть.

Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет.

Маловат багажник, около 400 л. Но в принципе его хватает. В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений. Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач.

Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами. Со временем это разрабатывается на новых авто. Плюс в автосалоне можно обновить прошивку. Что дает тягу и экономию всегда и везде.

Видимо, производитель уделил особое внимание разработке подвески и системы управления автомобилем, чтобы обеспечить владельцам удобство и безопасность за рулем. Комфорт и удобство Одним из главных достоинств Haval Jolion является эргономичный дизайн салона. Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю.

Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion. Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки. Комплектация автомобиля также включает в себя набор функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время поездки. Например, климат-контроль, подогрев сидений и руля, электропривод сидений и другие функции делают вождение Haval Jolion максимально комфортным. Итак, Haval Jolion — это автомобиль, который обладает высоким уровнем комфорта и удобства.

Ещё это называлось- "ездить по шляпам"! Так пора тебе легализоваться! Что натуральная, что дерьмантиновая. Гораздо лучше нормальная ткань. На худой конец комби. Сидушки сами ткань, а бока из дерьмантина. Летом, в шортах, отвратно сидеть на ней. ТС- плюй ты на всех хейтеров. Задумал- бери. По любому лучше нашего автопрома и дешманских дустеров и Уродливых кореяк бюджетных.

Максуд-Оглы 31. Не буду. Сейчас модельные ряды меняются быстрее, чем новый айфон выходит! Разговорились про машины. Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км. Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил?

На втором ряду — комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции. В нише под фальшполом скрываются докатка да необходимый минимум инструментов. Технические характеристики В основе Jolion лежит модульная «тележка» L. Спереди на этот Haval устанавливается независимая подвеска с классическими стойками типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации: на переднеприводных машинах применяется полузависимая система с балкой кручения, на полноприводных — многорычажная архитектура. По умолчанию кроссовер имеет реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. Все колёса пятидверки вмещают дисковые тормоза на передней оси — вентилируемые , дополненные ABS, EBD и иными электронными помощниками. Двигатель и трансмиссия На «вооружении» у «Джулиана» состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1. Стандартно компактный SUV снабжается 6-скоростной «механикой» и ведущими колёсами передней оси, а в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» DCT с двойным сцеплением мокрого типа на полноприводных машинах является безальтернативным. Скорость и расход первую «сотню» автомобиль набирает спустя 9.

Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет».
Отзывы владельцев Haval Jolion Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?
Haval Jolyon отзывы владельцев реальных Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом.
Haval отстал — Авторевю некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет.
Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА

  • Отзывы владельцев Haval Jolion
  • Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
  • Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ
  • Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
  • Представление о модели
  • Свежие материалы

Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion

На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном. Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Haval Jolion отмечают проблемы с мультимедийной системой и электроникой автомобиля. Опять же к этому нужно привыкнуть. Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню. Советы по эксплуатации и долголетию Haval Jolion Для того, чтобы автомобиль служил вам долго, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.

Желательно в 2 раза чаще, чем рекомендует дилер. Но не менее чем раз в 10 тыс км или раз в год. В зависимости что наступит ранее. В КПП желательно менять масло каждые 60 тыс км или раз в 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее. Тогда ей никаких ремонтов до завершения службы авто не понадобится. А сцепление проходит более 200 000 км! Поэтому его нужно полностью менять на новое чистое масло.

Тормозные жидкости и антифриз нужно менять каждые 2 года! Они тоже копят в себе отработку данных систем. Это отложения, пыль, влагу, следы износа. Которые потом начинают работать как абразив, еще сильнее изнашивая эти системы. Для турбомоторов особенно малой мощности желательно дышать полной грудью. Поэтому каждый год нужно продувать все радиаторы охлаждающей жидкости, воздуха и кондиционера и пространство между ними. Которые регулярно забиваются насекомыми, пылью, грязью, листвой и пр.

Сразу поставьте сетку против камней и москитную от насекомых. Тогда радиаторы будут меньше коррозировать, будут чище и в целом дольше прослужат. Вам не понадобится их менять через 3-5 лет. Отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что желательно затянуть прозрачной пленкой перед капота, передние стойки кузова и крыши. Защита от пескоструя. Или через 3 года их потребуется подкрашивать из-за появившихся выбоин и следов начала коррозии.

Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2.

Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем?

Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован.

И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим.

Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство. Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений.

И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу. И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла. Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится.

Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима. За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой.

Им, как и нам, почему-то больше не нужны меховые ушанки. По крайней мере дверь Jolion, простоявшего как минимум три часа на морозе, не нужно спрыскивать «вэдэшкой». Она легко открывается сама без ключа и без нажатия на брелок.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 Отзывы реальных владельцев Хавал Джолион: недостатки, 2022.

В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн

Да и выпущено данных двигателей более 2 млн... Джилийцы не дураки делать данный мотор 1. Единственное он сейчас о правлен в отставку, так как устарел. Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги ежегодной премии «Стоимость владения автомобилем — 2021», назвав модели, обладающие лучшей стоимостью владения. Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV.

Редкое исключение - подогрев "баранки": он включается клавишей на рулевой спице. А если хотите настроить климат-контроль или включить подогрев сидений, добро пожаловать в глубины "мультимедийки". Пожалуй, единственный досадный промах - отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету есть лишь настройка по наклону. Зато на центральном тоннеле есть множество слотов для размещения смартфонов, пара подстаканников, прикрытых крышкой, и беспроводная зарядка, а под тоннелем имеется второй ярус с силовыми USB-разъемами. Ее лишь можно сложить в ровный пол и увеличить таким образом объем багажника с не слишком впечатляющих 337 л до 1133 л. В подполье же скрывается "докатка", а в багажном отсеке отформовано удобное углубление под канистру с "омывайкой".

Кроссовер умело отфильтровывает выступы и выбоины разного калибра, не досаждая тряской. При этом крены в виражах умеренные, а заставить амортизаторы сработать на отбой на разбитых грунтовках мне не удалось. Топовый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор допускается "поить" 92-ым бензином, и динамика, как я убедился, при этом не страдает. Такой бодрости реакций во многом способствует 7-ступенчатый преселективный "робот". Он достаточно быстр даже в гражданском режиме Normal, а при выборе предустановки "Спорт" переключается "вниз" еще охотнее. Правда, в последнем случае при активной езде могут случаться небольшие подергивания трансмиссии. Дисковые тормоза Jolion эффективны, но срабатывают резковато.

Для Креты и Джолиона диодные фары — опция.

Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л. Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву. Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей.

Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг. У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента. Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение. Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой.

У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты.

Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле. Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише.

У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше. Hyundai, как и Haval, сильно кренится, но меньше клюёт носом и приседает на корму. Оба с задержкой следуют за рулём с искусственным усилием. В скоростных виражах едешь по вестибулярке, но если Крету под газом сносит, то Jolion плавно расширяет траекторию задней осью.

Кроме того, многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет высокий уровень комфорта и надежную техническую часть. Сочетание мотора, КПП и трансмиссии как в лучших немецких авто. Что дает отличный баланс тяги, управляемости, проходимости всегда и везде. И просто великолепное почти эталонное поведение на дороге! Что не нравится владельцам Haval Jolion Руль по вылету не регулируется, только по высоте. Со временем для стран СНГ это обещают исправить, учитывая что автомобиль полностью производится под Тулой. Отзывы владельцев Haval Jolion говорят о том, что ни в какой комплектации автомобиля крючков для одежды нет. Маловат багажник, около 400 л. Но в принципе его хватает. В отличие от более ранних Haval f7, здесь можно поставить бокс на крышу. Плюс таскать прицепы. Любая из КПП не имеет к этому ограничений. Например, некоторые владельцы жалуются на неправильную работу коробки передач и проблемы с переключением передач. Зачастую это происходит с непривычки и только на МКПП. Могут быть задержки между 2 и 3 передачами. Со временем это разрабатывается на новых авто. Плюс в автосалоне можно обновить прошивку. Что дает тягу и экономию всегда и везде. На механической КПП нужно ехать на оборотах мотора порядка 2500 и выше. Тогда 1,5 л турбомотор проявляет свои сильные стороны. Что схоже с полноприводными кроссоверами Шкода или Фольцваген. Кроме того, некоторые отзывы владельцев Haval Jolion отмечают проблемы с мультимедийной системой и электроникой автомобиля. Опять же к этому нужно привыкнуть. Потому что часть нужных опций нужно запомнить где они находятся в меню.

Реальные отзывы владельцев Haval Jolion: плюсы и минусы автомобиля

  • Отзывы об автомобиле Haval Jolion
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Haval Jolion - обзор автомобиля
  • Российский авторынок стагнирует вместе с западом

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Серьёзный, в какой-то степени брутальный, не подростковый и в то же время не старпёрский дизайн экстерьера внешний вид , субъективно само собой Очень солидный современный дизайн интерьера и качество материалов отделки салона. Внушительные размеры и колёсная база, а следовательно и просто огромное для своего класса пространство в салоне! Удобные кресла, причём не только передние, но и на редкость - задние тоже, что очень важно для нас в дальних путешествиях с детьми! Ровный пол в ногах второго ряда сидений в полноприводной версии - небольшой выступ и ровный пол багажника при складывании спинок второго ряда сидений. Вполне достойная для своего класса шумоизоляция, особенно моторного отсека. Приятная управляемость. Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора.

А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно...

А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8.

Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей!

Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно...

Итак, перечень недостатков: Руль не регулируется на себя по вылету. Из-за этого невозможно удобно расположиться за рулем. При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль.

Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения. Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев.

Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку. Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л.

Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер.

Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер.

Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.

А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного. Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.

Haval Jolion: цена Стартовая цена — ниже «психологических» 2 миллионов: 1 999 000 рублей. Но это — за машину с механической коробкой передач и передним приводом. Основной «забойщик» в сегменте корпоративных продаж — Jolion в комплектации Elite за 2 299 000 рублей доплата за полный привод — 150 тысяч. Оснащение, кстати, перетасовали — тот же Elite лишился подогрева задних сидений. Оказалось, что в такси, каршеринге и корпоративных парках эта опция не востребована. Но «теплый» руль и обогрев передних кресел и лобового стекла у него присутствуют. Равно как и шесть подушек безопасности, круиз-контроль, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Самый популярный Jolion — в исполнении Premium — стоит 2 499 000 рублей. Оснащение включает в себя 18-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, вентиляцию сиденья водителя, электроприводы передних кресел, атмосферную подсветку, обивку салона экокожей, двухзонный «климат», камеры кругового обзора и подогрев задних сидений. Но Jolion явно продолжит свое победное шествие — благодаря запросам российского представительства машину удалось улучшить, а доплата на общем фоне цен не выглядит слишком существенной. Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion Ниже приведены оценки кроссовера Haval Jolion для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Haval Jolion.

Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом

  • Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
  • Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
  • Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
  • Картина дня
  • Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак
  • ⚡Эксклюзивно

Владение популярным кроссовером Haval Jolion обходится в 300 тыс. в год, подсчитали аналитики НАПИ

© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере

Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Недочеты машины Haval F7x, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.

Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий