По итогам олимпиады студенты ТувГУ заняли почетное III место в общекомандном зачете. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Подведены итоги заключительного этапа Всероссийской перечневой олимпиады по филологии «Высшая проба». Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются.
Олимпиады по филологии
Поиск по сайту | В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». |
Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик» | Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. |
Прямые эфиры | Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. |
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе | Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. |
Школа Юного Филолога - Московская филологическая олимпиада | Итоги всероссийской дистанционной олимпиады по истории, посвященной Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию. |
В ИФМК подведены итоги олимпиады «Русское слово – 2023»
Все участники получают сертификаты, победители Конкурса награждаются дипломами. Гончар Светлана Викторовна, декан филологического факультета, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Бубнович Инна Ивановна, заведующий кафедрой русской филологии, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 3. Автухович Татьяна Евгеньевна, профессор кафедры русской филологии, доктор филологических наук, профессор, сопредседатель; 4. Смирнов Александр Семенович, доцент кафедры русской филологии, кандидат филологических наук, доцент; 5. Нагель Ольга Артуровна, старший преподаватель кафедры русской филологии, кандидат филологических наук. Псковский государственный университет: 1. Молчанова Наталья Сергеевна, декан факультета русской филологии и иностранных языков, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Разумовская Аида Геннадьевна, руководитель Научно-просветительского центра русского языка и культуры имени профессора Е. Маймина, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 3.
Мотеюнайте Илона Витаутасовна, профессор кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, доктор филологических наук, сопредседатель; 4. Цветкова Нина Викторовна, доцент, кандидат филологических наук; 5. Лищенко Надежда Федоровна, доцент кафедры филологии, коммуникаций и РКИ, кандидат филологических наук. Гук Анна, бакалавр 2 курса 2. Богатко Анастасия, бакалавр 2 курса 3. Карнило Анна, бакалавр 2 курса 4.
Николо-Павловское, с.
Южаково, пос. Горноуральский, пос. Новоасбест, с. Курьи, с. Покровское, с. Лая, с.
Кроме того, я смогла снова встретиться с одними из лучших российских преподавателей нашей страны, которые были членами жюри. Ранее мне посчастливилось с ними познакомиться на олимпиадной смене в образовательном центре «Сириус». Также смогла пообщаться со своими друзьями, которых тоже обрела за время нахождения в центре, — рассказала Людмила Мовчан в интервью «Ульяновск сегодня». В соревновании участникам предстояло пройти три тура. Первый представлял собой анализ текста, второй — творческий.
Победителей и призеров Олимпиады поздравили представители предметных комиссий и жюри, присутствовавшие на церемонии награждения. Председатель предметной комиссии по иностранному языку, заведующая кафедрой английской филологии Института филологии и истории, доктор филологических наук, профессор Гвоздецкая Наталья Юрьевна сказала следующее: «Дорогие друзья! Не сомневаюсь, что участники Олимпиады по английскому, немецкому, французскому языку ощутили, как расширяют иностранные языки наше представление о мире. Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность. Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое. Латинский глагол «studere» имеет значение «трудиться, прилагать усилия». Студенчество откроет вам путь в магистратуру, «magister» — это учитель, вы получите право преподавания. И, наконец, последний уровень — это аспирантура, а корень этого слова по-латыни — aspire — имеет значение «стремиться». Я желаю, чтобы стремление учиться в Вас никогда не угасало! На заключительном этапе вам пришлось решать очень сложные задачи. В числе разработчиков были преподаватели, которые входят в предметную комиссию Всероссийской олимпиады по русскому языку. То, что вы победили в ней, ставит вас на одну планку с теми, кто занял первое, второе или третье место на Всероссийской олимпиаде. Я вас сердечно поздравляю с этим. На кафедре русского языка много увлеченных преподавателей, которые ведут замечательные курсы по теории и истории лингвистики, и если вы соберетесь к нам в вуз, мы будем этому очень рады. Но даже если вы придете не к нам, вы украсите собой любой университет. Я желаю вам только такого счастливого будущего и успехов не меньших, чем те, что вы достигли сегодня! Представитель жюри олимпиады по истории, заведующий кафедрой всеобщей истории исторического факультета Историко-архивного института РГГУ, кандидат исторических наук, доцент Лебедев Павел Николаевич: «Рад приветствовать участников церемонии от лица тех, кто готовил задания по истории, и тех, кто их проверял.
Московская филологическая олимпиада
Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. История Межрегиональной олимпиады школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» началась более 10 лет назад.
Об институте
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023. |
Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе | Пригласительная олимпиада по лингвистике 10–12 марта 2023. |
Олимпиада по прикладной филологии | К участию в Олимпиаде допускаются студенты, являющиеся победителями студенческой Олимпиады по английскому, немецкому. |
Участники сборной России получили золотые медали на Международной Менделеевской олимпиаде по химии
Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Положение об Олимпиаде школьников по филологии Оргкомитет Олимпиады.
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
Грамотой участника III дистанционной Интернет-олимпиады по византийской и новогреческой филологии для школьников награждаются. 17.04.2023 5 14 апреля 2023 года студенты 1-2 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика, приняли участие в первом этапе Межрегиональной студенческой Олимпиады по филологии с международным участием. 18 ноября в Институте гуманитарных наук СГУ им. Питирима Сорокина пройдет Олимпиада по русской филологии, посвященная 200-летию со дня рождения Островского. К участию в Олимпиаде допускаются студенты, являющиеся победителями студенческой Олимпиады по английскому, немецкому. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». Кафедра английской филологии и переводоведения объявляет о проведении Региональной олимпиады по переводу среди учащихся 9-11 классов Олимпиада проводится с 2 октября по 31 октября 2023 г. Для участия в Олимпиаде необходимо заполнить.
Cайт для абитуриента
Нечаева Л. Японский язык для начинающих. Часть 1. Часть 2. Сафина, Г.
Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику — М. Стругова Е. Читаем, пишем, говорим по-японски.
Япония от А до Я. Иващенко Н.
Все задания поделены на классы. Нужно выбрать олимпиады своего класса, указать электронную почту и выполнить задания. Результаты тестирований и новости придут на почту участников.
Не готовы пройти олимпиаду сейчас? Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы не потерять и вернуться к олимпиаде позже: Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.
К участию приглашаются учащиеся 10 и 11 классов. Зачем вам это нужно?
Во-первых, если вы собираетесь поступать к нам, то это даст дополнительные баллы — до 8! Во-вторых, это пополнит ваше портфолио — вы получите сертификат участника!
Задания Олимпиады по истории построены так, чтобы дать вам возможность продемонстрировать ваши способности вписывать события в исторический контекст, анализировать явления не изолированно, а комплексно. Самое сложное для историка — уловить взаимосвязи, не всегда очевидные, возможно, тончайшие, что по сути составляет основу нашей науки, в которой вы прекрасно себя проявили на старте.
Приятно отметить, что вы способны увидеть за событиями и процессами человеческие лица. В пятом задании — эссе — особо оценивалось то, как была раскрыта роль личностей, которые принимали участие в описываемых вами событиях. И мы рады, что это было сделано небесстрастно. В РГГУ широкий спектр возможностей реализовать себя тем, кому интересна история — по разным программам, и не только с чисто историческим профилем.
Но исторический факультет РГГУ будет особенно рад вас видеть в числе своих студентов. Если ваш талант, ваши навыки, ваше умение понимать людей и желание их понимать принесете к нам — мы поможем вам стать серьезными учеными и исследователями, для чего у вас есть все задатки». Председатель жюри по литературе, профессор кафедры теоретической и исторической поэтики Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Доманский Юрий Викторович: «Отрадно, что многие школьники выбрали для себя участие в Олимпиаде по литературе — в наше время, когда много других видов искусства и иных медиа, привлекающих молодежь. Можно сказать, что для этих людей литература является искусством, которое требует к себе повышенного внимания — как эмоционального, так и аналитического.
Именно это мы отмечали вместе с другими членами жюри, когда читали работы старшеклассников в текущем году. И это те качества, которые помогут им стать хорошими гуманитариями. Далеко не обязательно, чтобы именно или только филологами, но теми, кто будет продвигать гуманитарную отрасль в современной науке и культуре». Член жюри по обществознанию, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Исторического факультета Историко-архивного института РГГУ Зарапин Роман Валерьевич: «После того как формируются списки победителей и призеров Олимпиады, ежегодно мы видим и узнаем тех ребят, которые принимали участие в 9 классе в прошлом году, а сегодня это 10-классники.
Десятиклассники прошлого года в этом году уже в одиннадцатом классе. Мы понимаем, что этим школьникам нельзя предложить задания, похожие на те, что были в прошлом году, поэтому разработчики ищут все новые, оригинальные формы. Предлагаются задания, с которыми, я думаю, в состоянии справиться не каждый студент. В этом зале и перед мониторами находятся те, которые с ними справились!
Об институте
Решением жюри Олимпиады были присуждены следующие призовые места: 1 место: Филимонова Анастасия, гр. ИВТ-41-22 2 место: Харитонов Илья, гр. ИВТ-21-22; Никишкин Максим, гр. ИВТ-41-22 Поздравляем победителя и призеров и желаем дальнейших успехов!
Карима Тинчурина спектакль «И в старости, и в радости» ; обзорная экскурсия по городу Казани с посещением Казанского Кремля, Кремлевской Набережной; посещение музеев А. Горького и Ф. Шаляпина; экскурсия в музей-заповедник «Остров-град Свияжск».
Иващенко Н. Практический курс корейского языка. Начальный этап. Касаткина И. Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун. Корейский язык: ввод. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». Ан Чинмён. Верхоляк В. Учебник корейского языка.
Особенно необычным и интересным мне показалось задание, где нужно было по саундтреку угадать фильм! В дальнейшем очень жду похожих олимпиад, потому что принимать в них участие - это настоящее приключение: любопытное и увлекательное. Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения представляли Лазюк Мария, гр. Несмотря на то, что они немного отстали от лидеров, они продемонстрировали хорошее владение иностранным языком и знание культуры Испании. Радует то, что студенты ГИКиТ, изучающие испанский язык 1 раз в неделю, смогли составить конкуренцию участникам-лингвистам. Также члены Оргкомитета отметили высокий уровень подготовки Еникеевой Алины — Курский государственный университет, Сегреневой Ярославы — Тихоокеанский государственный университет, Фрицко Людмилы - Уральский государственный педагогический университет, Турецкой Анастасии - Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта. Выражаем благодарность участникам и поздравляем победителей Олимпиады! Белова К.
Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023
Но студенты БГУ, выбравшие для своего профессионального становления образование на русском языке, показали достаточно хороший уровень языковой подготовки и продемонстрировали стремление справляться с трудностями при общении на русском языке. По итогам проверки олимпиадных работ определены победитель и призеры: 1 место — Васюкович Александра 4 курс, факультет истории и международных отношений, Республика Беларусь ; 2 место — Хашими Насир Ахмад 2 курс, юридический факультет, Афганистан ; 3 место — Чжан Инчжи 2 курс, юридический факультет, Китайская Народная Республика. Поздравляем студентов, показавших высокие результаты!
Решением жюри Олимпиады были присуждены следующие призовые места: 1 место: Филимонова Анастасия, гр. ИВТ-41-22 2 место: Харитонов Илья, гр. ИВТ-21-22; Никишкин Максим, гр.
ИВТ-41-22 Поздравляем победителя и призеров и желаем дальнейших успехов!
Задания Олимпиады Выполнение заданий Олимпиады требует знания: - основных единиц языка; - умения сопоставлять языковые факты и решать языковые задачи; - уметь анализировать литературные произведения и писать развернутый ответ на литературоведческий вопрос. Подведение итогов олимпиады Все участники Олимпиады получат сертификаты, которые будут высланы на личную электронную почту, указанную при регистрации. Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами.
В дни проведения олимпиады планируются: конкурс чтецов для участников; проведение методических семинаров для сопровождающих учителей на базе КФУ в Институте филологии и межкультурной коммуникации; встреча с писателем Д. Драгунским; посещение Татарского государственного театра драмы и комедии им. Карима Тинчурина спектакль «И в старости, и в радости» ; обзорная экскурсия по городу Казани с посещением Казанского Кремля, Кремлевской Набережной; посещение музеев А.
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык! Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка. Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания. Спасибо большое!
Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка! Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось!
Уважаемые коллеги! Мы благодарим Вас за подготовку участников олимпиады. Нашу благодарность в электронном виде вы можете получить на электронную почту, если напишите нам olymdiad. NSPU yandex.
Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык!
Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка. Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания. Спасибо большое! Участие в подобных мероприятиях мотивирует на изучение французского языка! Лядова Мария, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Чудесный опыт, никогда не принимала участие в подобных конкурсах, но мне очень понравилось!
Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку. Смена будет проходить с 9 по 17 июля в городе Переславль-Залесский. Обсуждение 0 комментариев.
Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
С Положением об олимпиаде можно ознакомиться в группе «Олимпиада по Прикладной филологии ЯрГУ» соц. сети «Вконтакте». Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся (34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан). Факультет филологии и журналистики приглашает на Олимпиады по русскому языку и литературе. Победителями Всероссийской олимпиады по литературе стали 26 школьников из 14 регионов России.