Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Лучше взять паузу хотя бы на сутки- желанный товар спустя время может показаться уже не таким необходимым", - рекомендует Дайнеко. Акции и скидки действительно могут оказаться выгодными, но не лишним будет убедиться в этом, сравнив стоимость нужного товара в привычных торговых точках, маркетплейсах. Особенно это касается существенных приобретений например, бытовой техники, электроники, мебели, ювелирных украшений - прим. Эксперт напомнила, что нередко физическая торговая точка предлагает свой товар по более низкой, чем в маркетплейсе, стоимости через свой Интернет-магазин. Эксперт советует прочитать сами отзывы и прикрепленные к ним фотографии.
Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги.
Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров.
При этом бытует мнение, что онлайн-покупки всегда дешевле, но это не всегда так. За яркими баннерами с выгодными акциями, скидками "только сегодня" или с таймером отсчета времени на товаре скрываются "якоря", нередко топящие нас в океане не очень полезных трат. Поэтому совсем не трудно забыть, за чем именно зашел на площадку маркетплейса, и наделать спонтанных покупок.
Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Лучше взять паузу хотя бы на сутки- желанный товар спустя время может показаться уже не таким необходимым", - рекомендует Дайнеко. Акции и скидки действительно могут оказаться выгодными, но не лишним будет убедиться в этом, сравнив стоимость нужного товара в привычных торговых точках, маркетплейсах.
И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться. Важнейший фактор — правильная локация. К примеру, один ТЦ в Москве имеет огромный траффик — 80 тысяч человек в день, и все потому, что у него правильное место расположения. Либо много людей рядом живет, либо через него проходят, чтобы попасть к метро и т.
Где-то придумали создать в ТЦ хаб разных маркетплейсов, чтобы люди приходили и меряли там одежду, а потом заодно заходили в магазины ТЦ, в ресторан, в кино... Еще один способ заманивания посетителей — коллаборация: речь идет о совместных проектах соцсетей или телеканалов с ТЦ — фан-встреч, выступления звезд и т. Средняя покупательская корзина одного известного маркетплейса содержит товары из самых разных сегментов: контактные линзы, гель для душа, корм для собак и еще 20 наименований товаров. Средний чек там составляет 1700 руб. В торговых центрах средний чек растет, сейчас он равен 6000-6500 руб. В целом, представители бизнеса ТЦ настроены оптимистично.
Маркетплейсы — последние новости
Про AliExpress: — Кнопка «Показать ещё» в списке заказов может не работать. Wildberries заставляет ПВЗ пересчитывать и сдавать пустые коробки. Wildberries снизил тарифы на хранение и логистику коробов на складах в Екатеринбурге. Wildberries в тестовом режиме будет показывать видеозапись приёмки товаров. Маркетплейсы увеличивают складские мощности. Обновляют имеющиеся склады и строят новые СЦ в регионах.
Минпромторг хочет запретить продажу товаров бренда Lamel на российских маркетплейсах. Аналитики Tinkoff eСommerce провели исследование, какой маркетплейс выбирают продавцы для начала торговли. Более 1,7 млн карточек товаров было заблокировано на маркетплейсах в 2023 году.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам.
На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».
В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г.
Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные. Они ведут бизнес более уверенно, укрепляют свои позиции на площадках и торгуют на нескольких платформах одновременно. Тренд: рост популярности маркетплейсов в российских регионах В 2023 году жители российских городов стали значительно активнее совершать покупки на маркетплейсах: выросло как количество транзакций на онлайн-площадках, так и их сумма. Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза.
Реклама / Компаний / Производителей / Expo - 2023
- Содержание
- Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС
- Ретейлеры заявили о сокращении офлайн-продаж и переходе россиян на маркетплейсы
- Новости по тегу "маркетплейсы"
Отзывы и комментарии
- ВЗГЛЯД / В Минпромторге предложили отрегулировать деятельность маркетплейсов :: Новости дня
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Просто Новости
- Новости по тегу маркетплейсы, страница 1 из 1
- Смотри видео по теме:
Законодательство о маркетплейсах давно назрело, но пока все проекты «зеленые»
Бренд Lamel лишат российских маркетплейсов из-за возможного финансирования ВСУ. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. новости, аноносы, статьи мира маркетплейсов. За законопроект проголосовали 360 конгрессменов, еще 58 высказались против, передает РИА «Новости».
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками.
Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара.
А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку. Селлерам важно стимулировать покупателей оставлять отзывы; маркетплейс Ozon уже помогает в этом на платной основе , а «СберМегаМаркет» подключил с этой целью сервис для управления отзывами Aplaut. Выше важность инфографики Информация в виде цифр, графиков, картинок воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде. Поскольку повсеместно признан тренд на клиповое мышление, селлерам маркетплейсов становится все более важно доносить до пользователей информацию не только точно, но еще и быстро.
Поэтому в оформлении товарных карточек все чаще обычные фотографии товара заменяет инфографика, с помощью которой сразу в момент поиска товара, в превью, покупатель уже может найти важную информацию. Нет оснований думать, что в 2023 году это изменится. Главная иллюстрации товарной карточки дает большой объем информации, важной для принятия решений Делаем выводы Маркетплейсы продолжают расти, несмотря на геополитические перипетии; конкуренция между этими торговыми площадками даже снижается по объективным причинам. Они отзывчивы, динамичны, и меняются вместе с изменением общей ситуации в электронной коммерции.
В условиях изменений маркетплейсы двигаются в сторону большей гибкости по отношению к селлерам и покупателям, к повышению ответственности площадок за качество товаров. Растет чуткость к покупательским запросам, на площадках становится максимально важным донести не только цену и характеристики, но и ценность каждой товарной позиции, и укрепить репутацию продавца, используя для этого все возможные рычаги, начиная с социальных доказательств.
Возможно, уже сейчас стоит больший акцент начать делать на Трафареты. Это может не привести к большему количеству продаж, но точно повысит расходы. Если это произошло, возможно, есть смысл уменьшить количество продвигаемых товаров или пересмотреть стратегию размещения в канале в целом. Новый принцип расчета рекомендованных ставок на Маркете На Яндекс Маркете изменился принцип расчета рекомендованных ставок в Бусте продаж. Прежде рекомендованная ставка помогала занять места в буст-блоках раньше конкурентов, а другие позиции в поиске, кроме буст-блоков, не учитывались. Теперь рекомендованная ставка помогает набрать нужное число показов товара на всех заметных местах в поиске. Рекомендованные ставки распределены по цветовым зонам — от меньшего числа показов к большему. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Раньше рекомендованная ставка показывала возможность победить в аукционе на размещение в буст-блоках.
Сейчас рекомендованная ставка показывает ожидаемое число показов вашей карточки на заметных местах в поиске. Специалисты нашего агентства используют биддер для автоматического управления ставками на Яндекс Маркете. Он позволяет создавать кампанию, которая будет автоматически удерживать рекомендованную ставку. Это помогает не тратить время на контроль ставок. Исследование баннерной активности на маркетплейсах Команда Easy Commerce изучила баннерную активность брендов на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет за июль и август 2023 года. Лидером по количеству брендовых баннеров стал Wildberries — на его страницах размещается 621 бренд. На Ozon в июле и августе размещались баннеры 196 брендов, на Яндекс Маркете — 156. Что касается товарных категорий, в которых чаще всего размещают баннеры на маркетплейсах, то тройка лидеров везде отличается: на Ozon: бытовая техника, детские товары, дом и сад; на Wildberries: красота и здоровье, одежда, детские товары; на Яндекс Маркете: бытовая техника, электроника, собственные промо. Из рекламных форматов бренды предпочитают баннеры на главной странице маркетплейса, а также баннеры в разделах «Меню» и «Акции». На выходных баннерная активность снижается — бренды отключают кампании.
Снежана Арзуманова специалист по работе с маркетплейсами KIT SOLER Одной из основных причин, по которой Wildberries может похвастаться таким сильным отрывом в количестве рекламируемых брендов, является его огромный ассортимент товаров. Маркетплейс предлагает широчайший выбор различных категорий товаров, в каждой из которых содержится множество брендов. Я бы советовала крупным брендам рассмотреть медийную рекламу на маркетплейсах, даже если они не планируют продавать свою продукцию непосредственно на этих площадках. Во-первых, на маркетплейсах огромное число посетителей и большое демографическое разнообразие. Это дает возможность бренду донести свое сообщение до широкой аудитории, возможно, даже до тех потребителей, которые бы не зашли на прямой сайт бренда. Во-вторых, большинство маркетплейсов собирают данные о поведении и предпочтениях своих пользователей, что позволяет брендам эффективно нацелить свою рекламу, а также выводить персонализированные объявления на основе истории покупок пользователя. Третье и, возможно, самое важное, — это вопрос об узнаваемости бренда. Через медийную рекламу бренд может существенно повысить собственное присутствие в сознании потребителей. На выходных люди обычно проводят больше времени с семьей и друзьями, наслаждаясь отдыхом и развлечениями.
Сейчас компания в поиске продакт-менеджера, который будет заниматься развитием этого направления. Вакансия заявлена на сайте HH. В объявлении указаны обязанности будущего сотрудника — он должен будеть: формировать матрицу ассортимента; создавать коллекцию спортивной одежды; активно искать турецких, китайских, отечественных и других производителей. Ozon поможет находить мошенников при интернет-шоппинге Компания объявила о запуске портала, где указаны правила инфобезопасности для селлеров и клиентов маркета. Исследования маркетплейса показали, что каждому 2-му россиянину приходилось иметь дела с мошенниками во время онлайн-покупок. При расширении базы клиентов растет и количество киберпреступников. Их самыми частыми действиями бывают типовые уловки — создание сайтов, визуально схожих с популярными маркетами, рассылка фишинговых писем от бренда платформы. Злоумышленники обманывают и продавцов, пытаясь выманить у них информацию для доступа в ЛК. Для распознавания мошеннических действий компания Озон запустила сайт, где собрала их главные уловки.
По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, в 2022 году быстрый рост, к примеру, наблюдался в продуктах питания, авто- и мототоварах, мебели и одежде. На замену международных брендов электроники и бытовой техники пришли производители из Китая, активизировались также российские бренды одежды. Читайте также: Ягодки опять: бунт в Wildberries ужесточит работу маркетплейсов Тенденция к экономии в прошлом году укрепилась. Вместе с тем потребители предпочли осознанный подход к онлайн-шопингу: планирование расходов, использование скидок и акций. Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее". Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться. Сегодня покупатели могут собрать кухню онлайн и выбрать понравившиеся готовые изделия, которые им затем доставят. Спрос рождаёт предложение — онлайн-площадки включились в работу с такими категориями как «Мебель»", — говорит Соколов. Пандемия и переход на удалёнку способствовали развитию сегмента гиперлокальной доставки, при которой покупатель может забрать свои товары в срок от 15 минут до пары часов после заказа. Изначально эта ниша развивалась только в городах-миллионниках, но сейчас стала проникать и в более мелкие регионы. Тренд, изначально зародившийся в доставке продуктов и предметов первой необходимости, распространяется на весь рынок. Пока с операционной точки зрения это сделать тяжело, но всё движется в этом направлении. Думаю, через год-два будет инструмент, позволяющий доставлять получателю широкий объём продукции в выбранный час", — рассуждает руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге Ян Яскевич. Глубина товарной партии, которая нужна для функционирования большой розничной сети, малым предприятиям не требуется.
«Сбермегамаркет» стал «Мегамаркетом»
- Что такое древесный уксус и как он изготавливается
- Материалы по теме
- Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
- Правительство попросили вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки - 22.05.2023, ПРАЙМ
- One moment, please...
- Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития - МК
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023 | готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились. |
Новости маркетплейсов с 20 по 26 ноября 2023 года | Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. |
Рубрика: Новости
Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме
Эксперт Дайнеко раскрыла секрет выгодных покупок на маркетплейсах Покупки на маркетплейсах уже давно стали привычной частью нашей жизни. В условиях коронавируса в онлайн-покупки втянулись даже те, кто ранее такой вид шопинга не использовал вовсе.
На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет». В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс.
Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г.
Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку. Хороший контент и соответствие товара информации в карточке. Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов.
Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon.
Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета». По итогам II квартала 2023 г.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить. В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
Фото: Наталия Губернаторова Пациент — торговый центр — скорее жив, чем мертв. В последнее время в ТЦ растут два главных показателя — посещаемость траффик и средний чек. На возвращение ТЦ к жизни, как объяснил эксперт, повлиял в большей степени тот факт, что многие любимые россиянами бренды не ушли, а разными хитростями остались на российском рынке. И они остались, продают те же самые товары.
Или они стали мультибрендовыми магазинами. Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ. Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел.
Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация».
Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например. Такой маркетинговый ход помогает продвижению продукции. Запрет на навязывание логистических услуг Некоторые маркетплейсы, например Wildberries, не предоставляют выбора способа доставки.
Покупку можно получить или на дому привезёт курьер , или в фирменном пункте выдачи. Теперь депутаты предлагают дать покупателям возможность выбрать способ доставки. Жители малых и удалённых сёл и городов обрадуются: пунктов выдачи у них может и не быть. Но не факт, что это забота о людях. Это также может быть частью мер по финансовому оздоровлению «Почты России». Чиновники планируют, что госкомпания сможет доставлять товары с маркетплейсов в любые уголки страны.
Для продавцов и маркетплейсов такая вариативность — лишние расходы, а в крупных городах собственная логистика маркетплейсов работает куда быстрее почты. Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора».
Большинство из них в дальнейшем полностью переходят в онлайн. В ходе круглого стола участники обсудили особенности и преимущества популярных маркетплейсов, рассказали о частых ошибках начинающих онлайн-продавцов, а также привели примеры правильного заполнения карточек товаров. Промсвязьбанк предложил помощь бизнесменам, запускающим интернет-магазины на популярных площадках с нуля. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!