Б/у авто NISSAN LEAF выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽.
Комплектации
- Ваша заявка принята!
- Характеристики
- Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер - Российская газета
- Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Новости об автомобилях Nissan Leaf
Каждая из комплектаций доступна с техническим пакетом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, но только в более дорогом варианте в него входят камеры кругового обзора. В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания. Опубликовано: 22.
Куда позвонить? Отобрав до 10 вариантов, вы присылаете ссылки на объявления мне в WhatsApp Я провожу онлайн проверку аукционная статистика, фото из порта отправки данных автомобилей. Отсеяв сомнительные варианты, мы принимаем решение какие машины стоит ехать проверять Выезд для проверки стоит 3000 рублей на 1 адрес, оплата на мой расчетный счет ИП в Сбербанке если на адресе две интересующие нас машины, то осматриваются обе, за третью и последующие на этом же адресе доплата по 1500 руб.
Retrieved 29 January 2022. Includes 20,661 used imports from neighboring countries as of 29 January 2022 [update]. From 2010—2019". Retrieved 11 December 2019. A total of 2,503 units were sold in January 2016. As of December 2015 [update] , cumulative sales totaled 57,699 units since the Leaf introduction in December 2010. Retrieved 31 January 2014. Retrieved 9 February 2015. A total of 14,177 units were sold in Japan during 2014. Archived from the original on 15 January 2023. Archived from the original on 11 November 2022. Archived from the original on 21 December 2021. Archived from the original on 10 January 2018. January 2016. Archived from the original on 7 February 2016. Retrieved 7 February 2016. Leaf registrations in Norway totaled 3,189 new units in 2015 and 4,781 in 2014.
Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно. И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый. Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость. Перегревается ВВБ при быстрых зарядках и при чрезмерной динамичной езде в жаркую погоду. Время от времени нужно нагружать батарею динамичными разгонами.
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
- Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
- Мы купили Nissan Leaf ZE-1 на японском аукционе!
- Самым популярным электрокаром в России стал Nissan Leaf
- Nissan Leaf – второе поколение легенды
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Далее шел Nissan Leaf AZE0. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. Вы смотрите объявления на сайте и выбираете интересующие вас автомобили. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf.
Автомобили в пути:
- Ниссан лиф, ниссан куб, как купить авто во владивостоке, проверка автомобиля смотреть всем дром
- Теперь он - "инвалид": сахалинец на голубом Nissan Leaf продолжает испытывать судьбу
- Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России
- Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России |
- Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Ниссан Лиф Ижевск.
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России
Прозрачно-синяя поверхность передней решетки и синий молдинг на заднем бампере подчеркивают его принадлежность к семейству электрокаров NISSAN. Основное внимание в полностью переработанном салоне нового LEAf уделено водительскому месту с передней панелью в форме скользящего крыла — превосходное сочетание грамотного использования пространства кабины с функциональностью. Дизайн интерьера создает непринужденную атмосферу и превосходное качество, благодаря тщательно подобранным материалам. Яркие синие строчки на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе стали характерным признаком электромобилей Nissan.
Длительные поездки — даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева — под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку — то проблем нет.
Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз? Словом, инфраструктура для электрокара — это по-прежнему слабое место. Вот и в Киеве уже можно найти различные публичные зарядки, но в большинстве случаев это «медленные» зарядные станции, многие требуют оплаты специальными карточками. Да, развитие сетей зарядных станций в Киеве заметно, но пока все слишком сумбурно и непонятно мне, как обычному «юзеру». Поэтому и выбрал для себя такой вариант: электрокар с достаточным запасом хода, две гарантированные точки зарядки — дом и работа.
Также понимаю, что нужен второй автомобиль. Увлекаюсь поездками на пикник, рыбалку, в лес; плюс все-таки нужен автомобиль для длительных поездок — поэтому на будущее думаю о покупке внедорожника или кроссовера. Только уже сейчас понимаю, что это будет второй автомобиль. А вот роль первого автомобиля в семье «на каждый день» будет исполнять именно Nissan Leaf. Конечно, к нему есть замечания: к примеру, хотелось бы кнопки памяти настройки сидений и зеркал, так как часто меняется водитель — езжу я и жена.
Также нужно обновить ПО аудиосистемы, поскольку сейчас ловит только нечетные частоты особенность автомобилей из США. Но все это мелкие недочеты на фоне одного большого плюса по имени Nissan Leaf. Это классный электромобиль «на каждый день»: тихий и комфортный, устойчивый в поворотах, с неожиданно высокой посадкой и хорошей обзорностью; в моем случае — еще и с гарантированно достаточным запасом хода. В тоже время — это пример «будущего, которое уже наступило».
В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой.
А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много.
А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно.
И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый. Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах.
В целом сканирует хорошо и надёжно. Видит разметку даже не очень хорошего качества.
Но сбои случаются, чаще всего из-за проблем с самой камерой. Система распознавания знаков работает в купе с камерой на лобовом стекле. Я так и не понял её алгоритм. В основном она у меня распознает знаки «Въезд запрещён» на полуприцепах фур. В общем по мне так никчёмная штука.
Система удержания в полосе идёт в максимальных комплектациях совместно с системой ПроПилот. Она способна подруливать и удерживать авто в полосе. Работает исправно, не ругается, если не глючат камеры, а ваши руки на руле. Propilot — это адаптированный круиз контроль. Многие его называют первым поколением автопилота.
Пока он может только подруливать для удержания в полосе, держать расстояние до впереди идущей машины и автоматически парковаться. Система парковки — классная штука побаловаться. Потому что в реальности быстрее припарковаться самому. В остальном Propilot очень полезная вещь. E-Pedal — система управления Лифом одной педалью: вы отпускаете тормоз, а машина никуда не едет.
Чтобы начать движение вы давите на газ. Газ отпускаете — машина тормозит до остановки. Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь. Очень удобно и безопасно. На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон.
Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий. Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта.
Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1. Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию. Комплектация S — базовая минимальная.
Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде. Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками. У неё невзрачная матовая панель. Но есть климатическая установка, подогревы и e-pedal.
Новости об автомобилях Nissan Leaf
Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов (26 000 рублей) в сравнении со своим предшественником. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. В компании Nissan Motor 1 сентября сообщили, что с 22-го временно приостановят прием новых заказов на электромобиль Leaf.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Шинкаренко сдал в транспортную компанию грязный автомобиль с пробегом на 1000км больше, чем был на видео обзоре. В комплекте не хватало второго ключа, который был на фото, опубликованных в объявлении. При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть.
Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт.
Поэтому нельзя исключать поступления на отечественный рынок совершенно разных машин. В частности, учитывая постепенно возрастающий спрос на электрокары, в Россию может приехать в ближайшее время обновленный Nissan Leaf — недорогой электрический хэтчбек. При этом, возможно, именно относительно доступная цена обусловила недостатки у японской модели. Впрочем, выявленные владельцами минусы не носят серьезный характер. При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Спутниковая навигация и многое другое входят в стандартную комплектацию. Жаль, что 8,0-дюймовый сенсорный экран не особенно быстро реагирует. Leaf демонстрирует быстрое ускорение, поэтому преодолевать на нем городские пробки очень легко, независимо от того, какую версию вы выберете.
Сиденья с прямой посадкой и большие окна обеспечивают хороший обзор — то, что нужно для маневрирования по городу.
Ресурс электродвигателя рассчитан на более 1 млн. В двигателе, того же Ниссан Лиф данных деталей три: статор, якорь и подшипники.
Во время торможения и движения накатом, электродвигатель работает как генератор, а если включить режим «Эко» то реакция на педаль становится более плавной, и так возможно ещё больше сократить затраты энергии. Резкие разгоны заметно сказываются на запасе хода, чувствуется что электромотор работает на полную катушку. Торможение проходит равномернее, ведь при нажатии на педаль тормоза остановить автомобиль помогает электродвигатель.
За счет низкого центра тяжести машина умеренно кренится, а рулиться легко и понятно. Переднеприводный Ниссан Лиф с места и в движении едет очень плавно, так как в электромобиле отсутствует трансмиссия, а повороты он заходит весьма охотно. Читайте также: Nissan Leaf - F.
Подвеска Nissan Leaf проблем не создаст, при условии аккуратного вождение на плохих дорогах. Передняя — независимая, амортизационная стойка типа Мак-Ферсон MacPherson , задняя — торсионная балка.
Игорь Владимирский Фото: компания Nissan Nissan сертифицировал в России новый Leaf еще год назад , но в продаже электромобили до сих пор не появились. Как рассказал Авторевю управляющий директор российского подразделения компании Андрей Акифьев, без поддержки со стороны государства продажи электромобилей у нас будут единичными, а для Ниссана такой объем продаж неинтересен. Однако «официальные» Лифы все же добрались до России: партию из 30 машин закупил оператор каршеринга Яндекс. Такой электромобиль имеет паспортный запас хода 270 км по циклу WLTP.