Новости население долгопрудный

В 2021 году население Долгопрудного впервые превысило 100 тысяч, достигнув величины в 100 567 жителей. Долгопрудный не зря считается современным и благоустроенным, ведь это город, имеющий областное подчинение, большой научный потенциал.

Город Долгопрудный (Россия)

По состоянию на 15 ноября в Долгопрудном переписано 186 тысяч человек. Долгопрудный находится всего в восемнадцати километрах от Москвы. Типичный долгопрудный последние новости происшествия сегодня. Дайджест новостей по Долгопрудному за сегодня 13. Бетонная плита раздавила мужчину в Долгопрудном. новости. 3 мар 15:43. Начальник полиции Долгопрудного задержан за переправку индийцев в Мексику.

Как живется в подмосковном Долгопрудном — городе дирижаблей и высокого полета

Население Долгопрудного в 2024 году оценивается в 127 911 человек. Главные новости Долгопрудного и других городов Московской области (вся медийная лента столицы и Подмосковья с детальным мониторингом медиапространства — оперативно, онлайн. Долгопрудный — город областного подчинения в Московской области России, расположен в 18 км на север по железной дороге от Савёловского вокзала города Москвы на реке Клязьма. ТЕЛЕКАНАЛ ДОЛГОПРУДНЫЙ1 023 подписчика. Долгопрудный — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. Город Долгопрудный обязан своим рождением предприятию по производству дирижаблей, строительство которого было начато в 1931 году неподалёку от железнодорожной платформы.

Я 8 лет прожил в Долгопрудном и обожал этот подмосковный город, но теперь я не хочу там жить

Официально население города — чуть более 100000 человек, однако подозреваю, что по факту здесь живет намного больше людей, ведь таких же ипотечников, которые пока не имеют права прописаться в городе — целые микрорайоны. Образован Долгопрудный был как рабочее поселение при дирижабельном заводе, в 2017 году отпраздновал свое 60-летие. Завод до сих пор функционирует, однако не знаю, что именно там конструируют в настоящее время. На фото — один из цехов, ныне, к сожалению, Ленина демонтировали. При физтехе функционирует гимназия с соответствующим уклоном. Несколько лет назад был отстроен большой стадион «Салют» — настоящая причина для гордости долгопрудненцев. Моя дочка с радостью ходит туда на бесчисленное количество кружков.

Казалось бы, чего еще можно было желать? Море зелени, канал им. Москвы, несколько парков, пруды… Дорога в Долгопу До города от метро можно добраться на автобусах и маршрутках, которые курсируют каждые 5-10 минут и регулярно, до самой ночи. Когда я только переехала, транспортная развязка была еще не реконструирована, потому пробки порой растягивались на 1 час и более. Чтобы успеть на работу к 9 в Москву, нужно было вставать в 6. Согласитесь, тяжко.

Но сейчас развязку перестроили, пробок либо не бывает вовсе, либо они минимальные. Итак, без пробок до г. Долгопрудный можно добраться за 20 минут на автобусе. Однако, стоимость автобуса — 68 рублей, маршрутки — 70. То есть чтобы только до Москвы доехать и вернуться назад, требуется 140 рублей! Если вы работаете 5 дней, то только автобус будет съедать в месяц около 3 тысяч рублей.

Если же вы и в выходные вздумаете посещать столицу — сами считайте. В Москве же метро по карте «Тройка» стоит 35 рублей. По факту получается зачастую больше. Ждать автобуса приходится порой очень долго, особенно зимой Итак, проезжаем МКАД, выезжаем на дорогу в Долгопрудный и видим… горы. Какие такие горы? Мусорные горы, господа.

Это была свалка ТБО, но мы-то все знаем, что туда свозили все, что можно вывезли, вонь стояла невыносимая, а летом мимо нее проезжать на автобусе просто было невозможно. На бумаге этот полигон относится к г. Химки, а по факту он — прямо на границе города. Да, в 2012 году полигон закрыли для приема, присыпали песочком, выглядит просто кучкой, но мы-то с вами знаем правду. В плюсовую температуру гора неплохо так ароматизирует пространство, да и не думаю, что там за несколько лет все исчезло и сгнило. Буквально в полукилометре уже давно выстроились несколько поселков таунхаусов и других ЖК.

Здорово там жить, наверно. Едем далее. Прямо за мусоркой расположилось уютное Долгопрудненское кладбище. В принципе, многие и я тоже ничего не имеют против потобного соседства, однако общее впечатление от района создается так себе. Зато скидки сезонные есть. Кладбище Потом автосервисы, склады, мастерские, снова склады… и вдруг «бах!

Тут-то и начинается Долгопрудный, вернее, самая новая его часть. Здесь находится микрорайон «Центральный», ТЦ «Конфитюр», единственный в городе, с кинотеатром и ресторанами. Эволюция вида из моего окна Поскольку мой дом как раз в этой новой части города, я на примере вида из своего окна покажу, как менялся город за последние 9 лет, что я здесь живу. Итак, осень 2008 года, перед окнами березовая роща на месте старого дирижабельного поля, издалека Ленин смотрит с завода на буржуазию. Застройщик честно начал строительство школы к построенному микрорайону. Ну а заодно и друге дома в округе начали вырисовываться.

Тогда я еще не особо волновалась. Бедные остатки березовой рощицы можно увидеть вот на этом печальном фото.

В 2023 году планируют открыть станцию метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии с пересадкой на одноименную станцию МЦД. После открытия время в пути от Долгопрудной до пересадки на ближайшую станцию составит восемь минут. От двери моей квартиры до офиса на «Проспекте Мира» час езды на общественном транспорте. По московским меркам это довольно быстро. Некоторые мои коллеги живут в пределах административных границ Москвы на юге и юго-востоке города и добираются до работы дольше меня.

Савеловское направление, которым пользуюсь я, — одно из наименее загруженных на московской железной дороге, а отхватить сидячее место можно даже в час пик. Как и спрогнозировать свой маршрут с точностью до нескольких минут: серьезные сбои в движении поездов бывают крайне редко. Весь подвижной состав оборудован кондиционерами, так что даже в самые жаркие дни дорога будет комфортной. Из Долгопрудного можно добраться до конечных станций сразу нескольких линий московского метрополитена. Наиболее популярный маршрут — до станции «Ховрино» Замоскворецкой линии. Почти все автобусы в Москву отправляются от станции Долгопрудная и следуют через весь город с остановками, что сильно увеличивает время в пути, если ехать из начальной точки маршрута. В час пик автобусы от конечных пунктов отправляются с интервалом 5—10 минут.

В постсоветские годы промышленные предприятия города попали в полосу затяжного кризиса. Снизились объемы оборонных заказов, что вызвало сокращение рабочих мест. На предприятиях по много месяцев не платили заработную плату. Количество горожан сокращалось вплоть до 2000-х годов. Восстановление и рост экономики страны в последующие годы позволил обновить социальную инфраструктуру. Активно велось жилищное строительство, на этот процесс благотворно влияла близость к столице. Были построены современные торговые сети, культурные и спортивные сооружения. В 2008 году население Долгопрудного составляло 80 500 человек.

Мировой экономический кризис, начавшийся в 2008 году, особенно сильно подействовал на строительную отрасль и рынок недвижимости города. В то же время это негативное воздействие в значительной мере было нивелировано увеличением заказов в оборонно-промышленном комплексе. В 2016 году население Долгопрудного впервые превысило 100 тысяч, достигнув величины в 100 567 жителей. По данным 2018 года в городе проживало 108 861 человек.

В качестве рабочей силы использовались заключённые-каналоармейцы зэки [13] , размещённые в лагерях по всей длине канала. Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений. А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка.

В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники. Ломоносова , который с 17 марта 1951 года преобразован в Московский физико-технический институт. В 1953 году Долгопрудный стал центром Красно-Полянского района , а в 1957 году получил [14] статус города районного подчинения. После этого здесь активизировалось жилищное и культурно-бытовое строительство. В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, в городскую черту были включены деревни Гнилуши , Котово , Щапово и Лихачёво. В 1959 году в черту Долгопрудного вошёл посёлок Водники , вместе с Хлебниковской ремонтно-эксплуатационной базой.

ДОЛГОПРУДНЫЙ

Вскоре предприятие получило наименование « Дирижаблестрой » ныне — Долгопрудненское научно-производственное предприятие , разрабатывает и производит вооружение ПВО. В течение нескольких лет здесь были построены производственные цеха и вспомогательные сооружения, эллинги для дирижаблей, газовый завод, производивший водород, жилые и коммунально-бытовые здания, несколько магазинов и ларьков. Вплоть до 1935 года посёлок при предприятии не имел не только собственного наименования, но и официального статуса населённого пункта. В декабре 1934 года после убийства Кирова рабочими высказывалось предложение присвоить их «городку» имя погибшего деятеля, однако принято оно не было [8]. В конце декабря 1934 года состоялись первые выборы в поселковый совет, а 1 июля 1935 года «городок» был официально отнесён к категории рабочих посёлков и получил наименование Дирижаблестрой [9]. Вероятно, из соображений секретности 19 октября 1937 года посёлок переименовали в Долгопрудный [10]. В 1932—1936 годах на Дирижаблестрое работал выдающийся итальянский аэронавт и конструктор дирижаблей Умберто Нобиле , на какое-то время связавший свою судьбу с СССР [11]. C 1932 по 1937 годы через эти места велось строительство канала Москва-Волга им. Управление стройкой находилось в Борисоглебском монастыре города Дмитрова.

В состав подмосковного городского округа в разное время были включены поселок Шереметьевский, села Павельцево и Хлебниково. Мы публикуем последние новости, которые актуальны для жителей Долгопрудного.

На портале размещаются новости спорта, репортажи с участниками клуба зимнего плавания и другими спортсменами. Оповещаем о предстоящих концертах, спектаклях и выставках.

Не думаю, что много кому нужно добираться до него на работу или по другим делам. В 2023 году в Северном районе планируют открыть станцию «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Она будет расположена в четырех километрах от центральной части Долгопрудного. Думаю, что некоторые жители города станут добираться до нее пешком, на самокате или велосипеде, так как большая часть маршрута будет пролегать через парковую зону.

Я бы с радостью начинал свой рабочий день с прогулки среди деревьев. Дорога пешком из центральной части Долгопрудного до «Физтеха» займет 40 минут. Источник: «Яндекс-карты» МЦД. Внутри МЦД действует единая тарифная сетка с московским метрополитеном. В него входит возможность бесплатной пересадки между двумя этими видами транспорта. Еще можно приобрести единый безлимитный абонемент на 30 дней и ездить неограниченное количество раз на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте Москвы.

Западный выход станции МЦД Долгопрудная. Восточный ведет в московский район Северный Ближайшая станция пересадки на метро — «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро и Московского центрального кольца.

В 1940 году здесь начала работу Центральная аэрологическая обсерватория. В 1953 году посёлок стал центром Красно-Полянского района. В 1957 году Долгопрудный получил статус города районного подчинения, после чего оживилось жилищное и культурно-бытовое строительство. В 1950-1960-х годах развивался как конгломерат посёлков при промышленных предприятиях и физико-техническом институте. В 1959 году в черту Долгопрудного вошел посёлок Водники, вместе с Хлебниковской ремонтно-эксплуатационной базой. В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, а в городскую черту были включены деревни Гнилуши, Котово, Щапово и Лихачёво.

С начала 1970-х годов велось строительство девятиэтажных и шестнадцатиэтажных домов. В 2003 году в черту города были включены поселок Хлебниково, село Павельцево и рабочий поселок Шереметьевский.

Выбрать муниципалитет

Численность населения Долгопрудного – 104 тыс. человек, при этом ежегодный темп прироста составляет около 2. Новости Московской области, пресс-релизы, анонсы событий, аналитика и обзоры, инфографика, подборки материалов по актуальным темам. Все основные данные о городе Долгопрудный (Россия) на сайте letom-v-dolgoprudnom-obustrojat-11-narodnyh-trop-c075003-480x360 Новости Долгопрудного.

Подмосковный Долгопрудный: население и немного истории

Опубликовать свою новость в Долгопрудном и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

В качестве рабочей силы использовались заключённые-каналоармейцы зэки [12] , размещённые в лагерях по всей длине канала… Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений. А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка. В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники.

Ломоносова , который с 17 марта 1951 года преобразован в Московский физико-технический институт. В 1953 году Долгопрудный стал центром Красно-Полянского района , а в 1957 году получил [13] статус города районного подчинения. После этого здесь активизировалось жилищное и культурно-бытовое строительство. В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, в городскую черту были включены деревни Гнилуши , Котово , Щапово и Лихачёво.

Концентрация людей на этой аллейке и так уже велика, а там сзади еще дома пристраивают, на самокате просто прокатится прямо невозможно, приходится лавировать между велосипедами, колясками, людьми на роликах, скейтах, беговелах… Магазинов типа «Дикси» и «Пятерочка» хватает, в пешей доступности много парикмахерских и салонов красоты.

А вот за разнообразием одежды необходимо. Еще одна особенность города — расположение его рядом с международным аэропортом «Шереметьево», над микрорайоном «Центральный» самолеты делают круг перед посадкой, их видно и слышно регулярно, особенно по ночам. Порой так и кажется, что самолет приземлится в соседнем дворе — так низко они иногда проходят. Цены — как и всюду в Москве, никакой разницы. А вот доставка любых товаров обычно обходится дороже, т.

Все развлечения — это только Москва. В городе действует только один кинотеатр, один клуб, несколько ресторанов и чуть побольше кафе. Хотите разнообразия — придется ехать в столицу. С точки зрения экологии, все не настолько плачевно, но и не хорошо. Москва слишком близко, чтобы говорить о чистоте воздуха, да и производств в общем и целом неподалеку достаточно.

Долгопрудный не входит в топ-5 экологически чистых городов Подмосковья, увы. Ах, да, совсем забыла рассказать про смог! В Москве раз в несколько лет появляется смог от горящих по всему Подмосковью торфяников. В Долгопе этого не меньше, поверьте на слово. Дышать невозможно, причем это длится порой неделями и месяцами.

Что изменилось после переезда из Москвы в Долгопрудный Поначалу, даже несмотря на еще действующий полигон ТБО, я была рада переезду: людей немного, вид из окна сплошняком на зелень, под рукой все магазины и даже кино. Да, до работы ехать долго, но и ничего, книжку в автобусе почитаю. Впоследствии количество негатива начало копиться: это и школьный вопрос, и лечение, и стремительно увеличивающееся население на клочок земли. Как я понимаю, жизнь в старой части города, где строек практически нет, чуть полегче с точки зрения окружения, основная концентрация населения приходится на новый район. Однако, полагаю, скоро стройка захлестнет и старый жилой фонд, и тогда я очень этого боюсь исчезнет последнее очарование этого городка, спрятанного в деревьях, а будет просто квартал из бетона.

Куда теперь? Калининград Вопрос переезда накипел. Из-за крайне унылого пейзажа настроение в целом угнетенное, уставшее, «нечем продохнуть». Болячки сплошные, дочка просится на природу. Искала места для переезда в Москве, но там все новостройки располагаются на территориях под реновацию, то есть на месте бывших полигонов ТБО и промзон.

Всюду то труба ТЭЦ торчит, то свалка, то вредное производство. Ну и муравейник, конечно, просто чуть более красиво облицованный. Махнула рукой на столичную инфраструктуру и обратила свой взор на другие города РФ. Как родившаяся в Сибири, я предпочитаю чуть более влажный климат, чем предложила мне Москва. Теплые края хороши, но лично я там дольше недели находится не люблю: жара добивает.

Да и зимой все туристические городки замирают до следующего сезона, потому желания ехать туда нет. Все же нужно обеспечить для дочки определенный уровень активности в любое время года. В конечном счете мой взгляд пал на Калининград, и хочу высказать свои соображения по этому поводу. Плюсы Калининграда лично для меня : Город малоэтажный, там нет такой повсеместной застройки дикими высотками. Помимо малоэтажности, сама архитектура отличается: многие дома остались в наследство от прежних хозяев города, а современные ЖК порой стараюся подобрать дизайн, похожий на тот самый, немецкий, с уютными крышами «домиком» и большущими окнами.

Экология несравнимо лучше — все же пассажиропоток в этом городе ощутимо ниже московского, в Калининградской области нет вредных производств один нефтеперерабатывающий завод в Капотне чего стоит. А три мусоросжигательных? Цены — ниже. Что на жилье, что на продукты, что на мебель. Последний пункт особенно удивил, можно самому проверить.

В еде разница достигает больших значений по моим масштабным наблюдениям. Жилье вообще на порядок ниже стоит, вдвое минимум, а порой и втрое. Как я видела по предложениям, за 1,5 миллиона можно купить нормальную однушку. В Москве не получится купить даже студию в 30 минутах от метро.

В каком регионе находится город Долгопрудный? Город Долгопрудный является частью региона Московская область. Характеристикой региона или субъекта страны является обладание целостностью и взаимосвязью её составных элементов, в том числе городов и других населённых пунктов, входящих в состав региона. Регион Московская область является административной единицей государства Россия. Численность населения города Долгопрудный. Численность населения в городе Долгопрудный составляет 116 038 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий