Наполеон Ридли Скотта, в главной роли Хоакин Феникс, можно смотреть в кино в Москве, нельзя скачать бесплатно, но он доступен на большом экране. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта.
Материалы по теме
- В сети вышел первый трейлер фильма «Наполеон» Ридли Скотта
- Все исторические ляпы фильма Ридли Скотта "Наполеон" - Родина
- Сэр Ридли Скотт шлет историков подальше. Павел Матяж — о фильме «Наполеон»
- «Кремля» в Лондоне не будет. Ридли Скотту не дали возвести декорации к фильму о Наполеоне
- Правила комментирования
- «Не кажется убедительным»: что пишут об исторической драме Ридли Скотта «Наполеон» – The City
Как показана Россия в "Наполеоне" Ридли Скотта (2023)
Лучшие кинообразы звёзд на Хэллоуин 2023! И никакой Барби О чём фильм «Наполеон» «Наполеон» расскажет о взлёте и падении Наполеона Бонапарта через его непростые отношения с императрицей Жозефиной. Создатели обещают, что картина будет зрелищным эпическим боевиком с психологическими и жизненными перипетиями вокруг личности Наполеона, которого сыграет обладатель «Оскара» — Хоакин Феникс. Ридли Скотт известен своей любовью к масштабному кинопроизводству, поэтому нас ждёт байопик не по учебнику истории, а что-то экзистенциальное и трагическое. Боевые действия будут происходить на фоне отношений с его единственной настоящей любовью — Жозефиной, и наоборот.
Гротескные эротические сцены изображают больше нелепость, чем великую страсть. Только в одной стихии Скотт чувствует себя уверенно — на поле боя. Режиссер, неспособный рассказать любовную историю, превосходно справляется со сценами массового убийства людей. В фильме есть все greatest hits — Аустерлиц, Бородино, Ватерлоо — и Скотт не скупится на приемы в изображении легендарных сражений. Камера то разглядывает движение полков с высоты птичьего полета, то опускается в кровавую гущу событий. Есть отдельные яркие находки: пушечное ядро, разрывающее грудь коню Наполеона при Тулоне, французский барабанщик, уничтоженный прямым артиллерийским попаданием при Аустерлице. В этой картине зрителя приглашают восхититься тактическими замыслами Наполеона, красотой его военных побед, и вот это она становится особенной формой эротики. Именно сражения Наполеона выглядят каркасом и основным содержанием байопика, как сексуальные сцены в полнометражном порнофильме; а то, что между этими сценами, — так, повод для главного действия. Вот австрийцы объединились с русскими, а вот передумали и объединились с Францией, а почему?.. Да, какая разница, давайте просто смотреть, как разгоряченные мужчины без имен увлеченно убивают друг друга.
Выводов не будет — жил-жил человек, да и помер Скорбное бесчувствие в Оклахоме — «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе Пресс-релизы и даже некоторые рецензии утверждают, что фильм Скотта — ревизия наполеоновского мифа. Но по указанным выше причинам сложно представить, чтобы новая картина хоть как-то поколебала этот миф и шире — то, что он воплощает: вообще маскулинную мифологию великих государственных мужей, вообще патриархальный культ силы. Наполеон Скотта и Феникса чаще, чем мы привыкли, распускает слюни, но и только. При этом не нужно далеко ходить за примером фильма, который в формате исторического эпика действительно производит ревизию истории и ревизию мужского мира. То, что они начинают фильм с обмана, уже плохо — Наполеон, согласно картине, присутствовал на казни Марии-Антуанетты все мы понимаем про художественную условность, но если в сценарий не вместили столько реальных событий, то не странно ли придумывать те, которых не бывало? Ну а заканчивают — просто никак: Наполеон на острове Святой Елены разговаривает с детьми коменданта, потом просто сидит в своей треуголке на фоне морского пейзажа, потом падает — всё, титры. Выводов не будет — жил-жил человек, да и помер.
Историки также получили свой ответ от Ридли Скотта на критику «Наполеона». Режиссер напомнил, что ученых, как и его, не было при свершении исторических событий при правлении Наполеона Бонапарта. Ранее музыкальный продюсер Дробыш рассказал о причине сорванного концерта Николая Носкова в Сочи.
Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого. Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…». Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России. Как раз годовщина. Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр. И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву. Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик! Ты где, мальчик? Обнаруживает трон и обиженно усаживается на него. Впрочем, явно не без чувства удовольствия показан Великий московский пожар, в котором рушатся какие-то каменные стены, а «великий человек» не может при этом поверить, что русские сами Москву спалили, ведь это не логично. Хочется придраться даже к цвету шинели, надетой на Джокера. Отчего она серая, а у Толстого: «Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию». Кстати, о лошади. Рабочие название англосакского проекта «Маренго». Так звали арабского скакуна Наполеона по названию битвы при Маренго в Итальянском походе 1800 года. Триумфальная битва, напомним, являла собой коллекцию маловероятных случайностей. В сражении при Маренго французские генералы, не любившие безродного выскочку, были покорены его удачливостью, что для людей войны важный фактор, не говоря уж о солдатах, которые Наполеона обоготворили.
Наполеон грядет
В последнем при помощи библейского сюжета Скотт открыто рефлексировал, среди прочего, на тему отношений между братьями. Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние. Однако, к счастью, все обошлось. Уже «Марсианин» продемонстрировал, что мастер не утратил ни крепость руки, ни чувство юмора. Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному. Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли». Это обстоятельство крайне важно при разговоре и о «Наполеоне», которого уже прокляли французские зрители, а критики негромко, но уверенно называют неудачей гордого британского патриарха.
Авторская версия длится четыре с лишним часа против театральных двух с половиной часов и, в частности, более подробно рассказывает о Жозефине. Величайшая любовь Бонапарта вряд ли станет главной героиней фильма, однако она уже сейчас служит его безусловным болевым центром.
Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого.
Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…». Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России. Как раз годовщина. Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр.
И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву. Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик! Ты где, мальчик?
Обнаруживает трон и обиженно усаживается на него. Впрочем, явно не без чувства удовольствия показан Великий московский пожар, в котором рушатся какие-то каменные стены, а «великий человек» не может при этом поверить, что русские сами Москву спалили, ведь это не логично. Хочется придраться даже к цвету шинели, надетой на Джокера. Отчего она серая, а у Толстого: «Наполеон стоял несколько впереди своих маршалов на маленькой серой арабской лошади, в синей шинели, в той самой, в которой он делал итальянскую кампанию».
Кстати, о лошади. Рабочие название англосакского проекта «Маренго». Так звали арабского скакуна Наполеона по названию битвы при Маренго в Итальянском походе 1800 года. Триумфальная битва, напомним, являла собой коллекцию маловероятных случайностей.
Скотт рассказал, что снял «Наполеона» всего за 62 дня: «Обычно такой фильм снимают примерно за 110 дней», — рассказал он. Каждый отдел должен быть в состоянии поспевать за моей скоростью. Актеры не хотят слышать историю жизни перед каждым дублем. Я обнаружил это достаточно рано. Вы должны знать геометрию сцены.
Наполеон приглашает австрийского императора Франца II на переговоры. Наполеон говорит Францу, что, поскольку он не полностью уничтожил их армии, он ожидает от них благодарности. Наполеон заключает союз с Александром I. Тот уклоняется от предложения Наполеона выдать за него одну из своих сестёр. Мать Наполеона заставляет его провести ночь с 18-летней девушкой, та беременеет, доказав, что Жозефина бесплодна. Он разводится с женой в 1810 году, публично ударив её по лицу, когда она сначала отказывается читать свою часть декрета, но оба остаются в хороших отношениях и продолжают обмениваться дружескими письмами.
Наполеон вторгается в Россию после того, как Александр I отказался от договора с Францией и стал вновь вести дела с англичанами. Казаки наносят удары по французским колоннам. Происходит кровавое Бородинское побоище. Французские войска вступают в опустевшую Москву, где проживало 300 тыс. Наполеон решает идти на Санкт-Петербург. Ночью Наполеон просыпается от шума и зарева, русские подожгли Москву.
Французская армия оказалась в сердце вражеской страны посреди зимы. Наполеон приказывает отступать во Францию, от его полумиллионной армии остаётся едва ли 40 тыс. Союзники заставляют Наполеона отречься от престола, даруя ему власть над островом Эльба.
Последние рецензии
- «Завали е***о»: Ридли Скотт ответил на критику исторической недостоверности «Наполеона»
- Ридли Скотт изменил «Наполеона» из-за «правильной критики» Хоакина Феникса
- Исследования для съемок "Наполеона"
- Самое обсуждаемое за неделю
- Все исторические ляпы фильма Ридли Скотта "Наполеон" - Родина
- Содержание
Ридли Скотт изменил «Наполеона» из-за «правильной критики» Хоакина Феникса
История тяжёлого пути Бонапарта к власти через призму его изменчивых отношений с любовью всей жизни — в контакте. Биографический фильм Ридли Скотта «Наполеон» (Napoleon), в котором Хоакин Феникс играет французского императора, вышел в кинотеатрах 22 ноября 2023 года. Новый фильм знаменитого британского режиссёра Ридли Скотта "Наполеон" вызвал ожесточённые споры ещё до того, как вышел на экраны. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023).
Ридли Скотт изменил «Наполеона» из-за «правильной критики» Хоакина Феникса
Британский кинорежиссер Ридли Скотт парировал нападки французов, которым не понравился его фильм «Наполеон». Расширенная версия биографического фильма «Наполеон» режиссёра Ридли Скотта может не выйти в ближайшее время — этого якобы не хочет Apple, владеющая правами на картину. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Наполеон 2023 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
Сюжет картины расскажет о пути Наполеона Бонапарта к становлению императором и затронет его отношения с женой. Название картины отсылает к известному выражению, согласно которому «в вещевом мешке любого солдата спрятан генеральский штаб». Главную женскую роль в фильме исполнила Ванесса Кирби. Ридли Скотт начал поиски подходящих локаций для съемок «Гладиатора 2». СМИ сообщают, что режиссер сейчас находится в марокканском городе Варзазат. Инсайдеры считают, что Ридли Скотт ведет переговоры с местной кинокомпанией, которая может помочь ему в производстве сиквела.
Именно так он поднялся», — заявил Биддисс. Биддис обвинил критиков «Наполеона», специализирующихся на том периоде истории, в использовании на обложках своих книг картины «Наполеон, пересекающий Альпы», которая, с его слов, неточная. Автор биографий о Бонапарте Эндрю Робертс подверг критике ключевые сцены, в том числе стрельбу из пушек по пирамидам в Египте и ту, где император смотрит за казнью Марии-Антуанетты.
Сюжет ленты рассказывает о становлении Наполеона, а также о его стремительном и безжалостном восхождении к императорской власти через призму зависимых и часто изменчивых отношений с женой Жозефиной.
Однако съемочная группа получила отказ, и Кремль пришлось дорисовывать с помощью графики на монтаже. Также в течение трех недель съемки проходили на Мальте: старинный форт Рикасоли в деревне Калькара превратился в место осады Тулона, где Наполеон одержал свою первую победу. Съемки картины начались в феврале 2022 года и продолжались 62 дня, что довольно мало для проекта такого масштаба. Ради ускорения процесса каждый дубль снимали с восьми камер, а в батальных сценах их число доходило до 11. Было на съемках и впечатляющее количество актеров массовки — например, в "битве при Ватерлоо" участвовали более 800 человек, многие из которых были на лошадях.
Финальный хронометраж фильма — 2 часа 38 минут, но Ридли Скотт рассказал , что у него есть "потрясающая" режиссерская версия, которая длится примерно четыре с половиной часа. В ней более подробно рассказывается о жизни Жозефины до встречи с Наполеоном. Что говорят критики В западной, особенно во французской прессе "Наполеона" встретили неоднозначно. Рецензия в газете Le Figaro сводится к тому, что проект можно было бы назвать "Барби и Кен под властью империи", кроме того, критик Тьерри Ленц упрекнул Скотта в том, что фильм построен на искаженных исторических фактах. Адам Санчес из GQ написал , что в картине присутствует что-то "неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное", а также отметил, что "все противоречие фильма заключается в желании поиграть с мифом о Наполеоне, даже если это означает придать ему вид незрелого ребенка, замаскированного в солдатский костюм".
Собрали свежие отзывы.
Несмотря на всю свою мощь, атмосферу и тщательно поставленные бои, это раздутое историческое полотно, которое слишком растянулось и уже не кажется убедительным, особенно когда его фокус смещен от центральной пары Жозефины и Наполеона, как было заявлено. Дэвид Руни Захватывающая сила игры Хоакина Феникса в этом фильме заключается в том, что он в довольно нервной, изменчивой, серой среде может быть одновременно властным, ранимым, уязвимым и озорным. Он знал, что фильм будет забавным, но, похоже, был удивлен тем, насколько далеко зайдет эта забавность.
Толстовские страдания
- Опубликован итоговый трейлер "Наполеона" Ридли Скотта с Хоакином Фениксом - Российская газета
- В печатном номере
- 🧐 Против: «Наполеону» не хватает яркого визуального стиля и масштаба
- Читайте далее:
- 🧐 Против: «Наполеону» не хватает яркого визуального стиля и масштаба
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
Александр Павлович, которого сыграл 24-летний француз с финскими корнями Эдуард Филиппонна, юн, смешлив и длинноволос, он произносит фразу: "Сильнее всего нас объединяет ненависть к Британии". В той же сцене Скотт наворотил нечто фантастическое. Наполеон пытается свататься уже в Тильзите к великой княжне Анне Павловне 1795-1865 , которой якобы уже исполнилось 15 лет. Создатели фильма отважно развели Наполеона с Жозефиной уже в 1807-м, на три года раньше, и увеличили возраст Анны Павловны на те же три года. Пожар в Москве.
В последний раз царь появится в сцене Венского конгресса 1815 года. Александр I все такой же молодой и длинноволосый, пушкинский "плешивый щеголь" так зрителю явлен и не будет. Один из кинокритиков смело написал, что образ, который создал актер Филиппонна, "интересен"1, и это чистая правда - в части немотивированной фальсификации хорошо известного исторического материала. Счастье еще, что Кутузова в фильме о Наполеоне снять вообще забыли, ведь могли бы подыскать юного красавца с зоркими глазами...
Ледовое побоище под... Аустерлицем Злые критики фильма Скотта в сердцах назвали его "экранизацией Википедии". Внимательный просмотр нового голливудского творения заставляет в кои-то веки заступиться за изобилующий массой недостатков кладезь информации из интернета. У склонного к полетам фантазии маститого творца художественных фильмов получилось местами гораздо хуже, чем в Википедии.
Критики снисходительные положительно оценили батальные сцены "Наполеона", они на фоне намеренно скучного сюжета порой действительно динамичны, но и здесь встречаются поразительные огрехи. Аустерлиц в фильме - битва на снегу. Известия о сражении упоминают о небольшом снежном покрове, но в этой экранизации снега невероятно много. Знаменитые предшественники Скотта - француз Абель Ганс в "Аустерлице" 1960 и наш классик Сергей Федорович Бондарчук в первой серии "Войны и мира" 1965 - показали лишь слегка припорошенные снегом пригорки толстовскому князю Андрею рассматривать небо Аустерлица, лежа в снегу, очень неудобно.
Скотт к снегу добавил еще и большое заледеневшее озеро, на котором русские и австрийские войска не только гибнут, но и тонут. Эффектные подводные съемки с идущими ко дну окровавленными ядрами - едва ли не самая изобретательная находка во всей картине. Но это находка из области ненаучной фантастики, вместо большого озера при Аустерлице ныне Славков в Чехии были всего лишь скромные Сачанские пруды. Глубина прудов редко достигала солдатской груди, утонуть там мог лишь раненый.
Абель Ганс в своем фильме, восхваляющем победу Наполеона под Аустерлицем, лишь немного углубил эти пруды, показав проваливающихся под лед лошадей. Ридли Скотт историю учил разве что в школе, а вот искусство кино в Королевском колледже искусств в Лондоне изучал профессионально. Знаком он и с "Александром Невским" Сергея Эйзенштейна, и фантастическим образом Сачанские пруды превратились едва ли не в Чудское озеро, заимствование у советского классика явное. Наполеон на царском троне Закадровый текст часто озвучивает письма Наполеона к Жозефине, которые сочинил сценарист фильма Дэвид Скарпа.
Прием, хорошо известный нашему зрителю по посланиям красноармейца Сухова "разлюбезной Катерине Матвеевне" из "Белого солнца пустыни", тут применяется нарочито навязчиво. Вот и в 1812 году, как явствует из письма императора французов уже разведенной с ним Жозефине, царь Александр якобы вынудил его вторгнуться в Россию. А после этой бредовой фразы краткое повествование англичанина Скотта о наполеоновских мытарствах остается фантастичным, но становится жестким к Бонапарту, и его Великой армии.
Закономерно, что значительную роль в сюжете играет российский император Александр I. Россия была активным участником Наполеоновских войн — как в союзе с Францией, так и в коалициях против нее. И именно катастрофическое для Наполеона вторжение в Россию в 1812 году стало началом конца этой уникальной политической карьеры.
Историки уже уличили Ридли Скотта в многочисленных вольностях, на что живой классик, который давно не выбирает выражения, посоветовал критикам «заняться своей жизнью». Конечно, любое кино имеет право на вымысел, и фильм Скотта не исключение. Но интересно, что российская линия не так уж сильно пострадала от фантазий киношников. Российский император был восторженным фанатом Наполеона? Участником антинаполеоновской коалиции царь становится под влиянием более зрелого и опытного австрийского императора Франца II, однако помимо политических соображений юному монарху явно кружит голову желание одолеть на поле брани непобедимого француза. Итог всем известен — в битве трех императоров под Аустерлицем в 1805 году победу праздновал Наполеон.
Блестящее описание этой баталии дал в романе «Война и мир» Лев Толстой. На самом же деле возрастная разница между противниками была не такой уж большой. Александр был действительно моложе Наполеона, но всего на 8 лет — на момент Аустерлица ему было 27. Иными словами, он был молод, но далеко не мальчик, да и кудри его весьма поредели по крайней мере на картине Николя Госса, изображающей Тильзитскую встречу 1807 года, уже видны залысины. Николя Госсе. Александр I справа от Наполеона Нью-Йоркская публичная библиотека Александр I и правда страшно завидовал ратной славе Наполеона, в чем, в общем, был не одинок.
И да, русский монарх до поражения под Аустерлицем был весьма самонадеян, но в простодушии заподозрить его было сложно уже тогда.
Наполеон умирает, а через десять лет кто-то пишет об этом книгу. Затем кто-то берёт эту книгу и пишет другую. И в итоге, спустя 400 лет, в учебниках можно увидеть много всего выдуманного.
Когда у меня возникают проблемы с историками, я им говорю: «Извини, приятель, ты там был? Тогда будь добр, заткнись». Мы уже посмотрели фильм и спешим поделиться впечатлениями. Какой получилась долгожданная новинка?
Новый взгляд на одну из самых эксцентричных личностей в истории О чем фильм: личный взгляд на происхождение французского военачальника и его стремительное, безжалостное восхождение к титулу императора. История рассматривается через призму захватывающих, изменчивых отношений Наполеона с его женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной. Прочитали описание? Так вот, уже к этому моменту у меня возник вопрос в ходе повествования.
Развитие Бонапарта зрителю демонстрируется в очень сжатом виде. Создается ощущение, будто нам бегло провели краткий экскурс в историю. И при этом сам Наполеон получился весьма специфическим.
И вообще побеждали они не столько Наполеона, сколько весь коллективный Запад. Уже тогда. А тут по всему выходит, что окончательную точку в победе над Бонапартом поставили вездесущие англосаксы и лично фельдмаршал Веллингтон. Победоносного герцога без каких-либо нареканий со стороны историков сыграл Руперт Эверетт.
Впрочем, Эверетт присутствует на экране от силы минут пять и за это время просто не успевает привлечь к себе внимание серьезных специалистов по наполеоновским войнам. А вот Хоакин Феникс на правах императора занимает собой практически каждый кадр все два часа тридцать восемь минут. И претензий к нему множество. Он одновременно отважен и труслив, вежлив и груб, целомудрен и помешан на сексе. Проходит за время фильма путь из грязи в князи, потом обратно в грязь, наверх и опять вниз, уже навсегда. Не сходит с экрана, но так и остается для зрителей темной лошадкой. Почему он примкнул к революционерам, зачем вторгся в Египет, что не поделил с австрийцами и как решился на самоубийственный поход на Москву, стоивший Франции жизней почти полумиллиона человек?
Скотт и его сценаристы не объясняют. Феникс тут как герой боевика. Просто делает, и все. Жозефина от Ванессы Кирби ему под стать. В первой сцене со своим участием она пьет, играет в карты и выглядит как рок-звезда из девяностых.
Как показана Россия в "Наполеоне" Ридли Скотта (2023)
В редакции Le Point назвали фильм пробританским. Скотт в ответ напомнил, что зрителям в Париже на премьере его детище понравилось. А остальные критикующие французы, со слов британского мэтра, просто не любят себя.
Но тогда французская армия была уже далеко от Москвы. У нас же в стране обычно на "Покров" в зависимости от года- 22 октября выпадал первый снег и погода стояла холодной. А для европейской армии, где при температуре "0" градусов уже мерзнут руки, плюс постоянные арьергардные и авангардные бои, плохая, истаскавшаяся одежда, голод... Кроме того, от холода страдали и части нашей русской армии. Наша победа и отступление французской армии давались обеим сторонам очень не просто. Для молодого поколения скажу, что еще лет 30-40 тому назад в Москве сейчас я говорю только о Москве в конце октября-ноября устанавливалась настоящая зима. Что все хотели от версии в 2 часа 30 минут не ясно.
Вспомните сколько идет советская Война и Мир, а там тоже многое урезали. На мой взгляд это вполне крепкое кино на 7 из 10. Придираются по большей части неадекватно патриотичные французы смотрим рейтинг их критиков и зрителей, что сильно повлияло на среднюю оценку обвалив ее минимум на 1 бал и россияне многие считают мол мы всех разгромили и тд и тп, но это не вяжется с тем, что было при Бородино и не объясняет поджег Москвы.
Особое внимание уделяется его отношениям с супругой Жозефиной. Однако у французов, историков и военных экспертов возникли вопросы к картине. Биографы императора возмутились вымышленной встречей Бонапарта с герцогом Веллингтоном в Плимуте. Также они отметили, что император не присутствовал на казни Марии-Антуанетты. Об исторических неточностях и реакции на них говорит журналист The Hill Брианна Грэй: «Кинорежиссер Ридли Скотт сталкивается сейчас с критикой из-за исторических неточностей в фильме «Наполеон». В ранних французских рецензиях отмечали, что некоторые сцены имеют мало общего с действительностью, а сам император выглядит, мягко говоря, как придурок. Французское издание Le Figaro заявило, что картину Скотта вообще можно переименовать в «Барби и Кен времен Французской империи».
Биограф Наполеона Патрис Гениффи также утверждает, что фильм антифранцузский и представляет очень пробританский взгляд на тот период. Также многих возмутила сцена, где Наполеон стреляет из пушек по сфинксу и пирамидам. На эту тему было много забавных постов в соцсетях. Например, один пользователь написал на эту претензию: «А я вот не знаю, был ли действительно Авраам Линкольн в битве при Геттисберге и расстреливал ли он конфедератов из винтовки верхом на гризли».
Конечно же, не ищите здесь исторических фактов в деталях и персонажах - это произведение художественное, но не документальное. Зная главного актера, то он мог бы и большее. Удручает в фильме плагиат сражение и музыкально сопровождение : сериал "Война и Мир" 2016 год 1 серия время 50:50 и "Наполеон" 2023 время 1:43:35. В итоге, невооружённым взглядом видно, что Скотт сдает. За "Гладиатор 2" страшновато...
Наполеон смотреть онлайн
Окольными путями до наших кинотеатров все-таки добрался один из самых ожидаемых фильмов этого года — «Наполеон» (18+) Ридли Скотта. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023). Поделитесь новостью. И если в Великобритании критикам фильм понравился, то их французские коллеги с холодом приняли новую картину Ридли Скотта. Новый фильм знаменитого британского режиссёра Ридли Скотта "Наполеон" вызвал ожесточённые споры ещё до того, как вышел на экраны.